VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Слить Тосол Ваз 2112 16 Клапанов

Как объединить антифриз с VAZ-2110: инструкция

Tosol. охлаждающая жидкость (OLC), используемая в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Благодаря своей стойкости к низким температурам, отличным теплообменным свойствам и низкой стоимости, он очень популярен среди владельцев автомобилей. Но, как и любая другая техническая жидкость, этот хладагент подвергается периодической замене. Об этом, когда это необходимо сделать, мы также поговорим в этой статье. Также рассмотрим, как объединить антифриз с ВАЗ-2110 на примере восьми- и шестнадцати клапанных двигателей «десятки».

Когда и зачем вам нужно менять хладагент

В соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля замена хладагента в двигателе должна выполняться каждые 75 тысяч километров пробега или 3 года работы, независимо от того, сколько автомобиля прошло. Кроме того, хладагент следует заменить, когда владелец автомобиля обнаруживает, что он потерял свои свойства, изменил его цвет или консистенцию.Как Слить Тосол Ваз 2112 16 Клапанов

Если это не будет сделано, двигатель подвергнется риску перегрева. Кроме того, некачественная охлаждающая жидкость вызывает осаждение окалины в каналах охлаждающей рубашки, в основном и радиаторных радиаторах.

Сколько антифриза необходимо для десяти

Покупая tosol для замены, вам нужно знать, сколько потребуется. В зависимости от типа двигателя и радиатора требуемый объем охлаждающей жидкости для ВАЗ-2110 составляет 7-8 литров. Лучше сразу взять 10-литровый канистру, и то, что останется, будет использовано для доливки. Поверьте мне, вам когда-нибудь понадобится пополнить хладагент, и тогда эти литры-два остатка будут очень полезны.

Какой антифриз выбрать

Купить антифриз необходимо только в специализированных магазинах и уделять приоритетное внимание тем производителям, репутация которых не вызывает сомнений. Что касается выбора, лучше использовать тип и марку охлаждающей жидкости, которая, опять же, рекомендуется производителем автомобилей.

Возьмем, к примеру, антифриз российского производства A-40M или A-65M. Эти две жидкости идеально подходят для любых «десятков» двигателей. Буквы маркировки хладагента имеют следующее обозначение: A. автомобиль, M. модернизирован.Как Слить Тосол Ваз 2112 16 Клапанов

Чиатйте также:  Лямбда Зонд Ваз 2115 8 Клапанов

Цифрами являются температура замораживания антифриза. Существует также концентрат на продажу. Он имеет обозначение «Тосол АМ». Все перечисленные жидкости, что важно, производятся в соответствии с ГОСТ 28084-89

Есть ли разница в процессах сброса антифриза в восьми- и шестнадцатиклапанных двигателях

Есть разница, и это важно. Дело в том, что двигатели «десятки» имеют разный дизайн. Что касается слива антифриза, то клапаны ВАЗ-2110 8 более выгодны, чем дюжина с шестнадцатью клапанами. Первая пробка для слива хладагента расположена на передней части блока цилиндров. Чтобы добраться до него, вам не нужно водить машину в яму или снять защиту. Но на шестнадцатиклапанных силовых установках пробка расположена снизу и даже может быть закрыта стартером, поэтому, прежде чем сливать антифриз с ВАЗ-2110, необходимо будет отвезти автомобиль в яму (эстакада ), удалите как защиту, так и стартер. Давайте рассмотрим более подробно этот процесс для каждого из двигателей.

Мы объединяем антифриз на восьмиклапанном

Необходимые инструменты и инструменты:

  • ключи 10 и 13;
  • воронка со шлангом (может быть изготовлена ​​из пластиковой бутылки);
  • способность собирать старый хладагент (контейнер, ковш);
  • дополнительная емкость 2-3 литра (вы можете вырезать пластиковую бутылку);
  • сухая ткань.

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОСОЛ ВАЗ 2108, 2109,21099,2110,2112

ГРУППА LIVE .

Слив охлаждающей жидкости ВАЗ 2110

Не знаете как поменять тосол (охлаждающую жидкость) на ВАЗ 2110 своими руками заходите к нам на сайт: .

Перед тем, как снять антифриз с ВАЗ-2110, вы должны установить автомобиль так, чтобы его задняя часть слегка приподнята. Для этого машину можно поставить под холм или повернуть задние колеса на бордюр. Таким образом, хладагент будет течь быстрее.

Как Слить Тосол Ваз 2112 16 Клапанов

Также рекомендуется снимать отрицательный контакт с батареей, особенно если вы имеете дело с двигателем форсунки. Затем мы следуем этому алгоритму:

  1. Отвинтите колпачок расширительного бака.
  2. Под дренажным отверстием мы заменяем воронку и удаляем шланг через защиту двигателя в любом удобном месте, где вы можете положить контейнер для сбора хладагента.
  3. Ключ для 10 осторожно вывинтите сливную пробку и подождите, пока хладагент не высохнет.
  4. После этого мы заменяем дополнительную емкость крышки радиатора.
  5. Отвинтите пробку и слейте оставшийся хладагент.
  6. Когда все жидкости сливаются, мы затягиваем заглушки, и мы можем приступить к затоплению нового антифриза.
Чиатйте также:  Как Поднять Фары На Ваз 2112

Как объединить антифриз с инжектором ВАЗ-2110 (16 клапанов)

Необходимые инструменты и инструменты:

  • ключи 10 и 13;
  • емкость 8-10 литров (канистра или ведро);
  • сухая ткань.Как Слить Тосол Ваз 2112 16 Клапанов

Для слияния антифриза VAZ-2110 (16 клапанов) необходимо приводить в яму или эстакаду. Дальнейшая работа выполняется в следующем порядке:

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Мы поворачиваем пробку на расширительном бачке.
  3. Мы садимся в отверстие, отключаем болты, обеспечивающие защиту двигателя с помощью 10-клавишного ключа. Мы снимаем защиту.
  4. Мы отвинчиваем сливную пробку на радиаторе, заменив контейнер на него. Подождите, пока весь антифриз, находящийся в теплообменнике, не течет.
  5. Если в вашем автомобиле привод коробки передач выполняется с помощью кабеля, перед тем, как вы слейте антифриз с ВАЗ-2110, вам придется демонтировать стартер. Пробка слива находится непосредственно под ней. Для этого отсоедините разъем разъема ретрансляционного реле, снимите защитный колпачок с гайки крепления положительного провода, отвинтите его, удалите провод, а затем снимите три болта крепления стартера. После этого замените контейнер на вилку, поверните и пропустите охлаждающую жидкость. Если трансмиссия управляется тягой, стартер не следует снимать.

Как Слить Тосол Ваз 2112 16 Клапанов

Все слилось

Удалить хладагент из системы довольно проблематично, потому что это целый комплекс каналов, труб и шлангов. В общем, с обычной обычной заменой это не требуется, но если вы, например, собираетесь заменить антифриз антифризом или наоборот или ополосните систему охлаждения, вам придется попытаться вытеснить жидкость из двигатель до максимума. Но как полностью сливать антифриз? ВАЗ-2110 для этого не такой сложный автомобиль. Это можно сделать с помощью обычного автомобильного компрессора или, в крайнем случае, насоса.

Возьмем компрессор, мы подключим его шланг через какой-то самодельный адаптер к одному из «ниппелей» на расширительном бачке, после снятия шланга с него и «утопления» и начнем накачивать воздух в систему. Практически вся жидкость, оставшаяся в шлангах, рубашка охлаждения двигателя, баки радиатора, выходят через сливные отверстия.

Чиатйте также:  Замена Подшипника Задней Ступицы Хендай Туссан

Также необходимо правильно заполнить

Теперь, когда вы знаете, как объединить антифриз с ВАЗ-2110, вы можете говорить о том, как правильно заполнить свежий хладагент. Этот процесс намного проще, чем предыдущий, но здесь есть некоторые нюансы.

Основная задача, стоящая перед владельцем автомобиля, который льет хладагент в систему, заключается в том, чтобы предотвратить появление в нем воздушных пузырьков. Нет, они не опасны для двигателя, но крайне нежелательны, особенно зимой, когда требуется работа «печи». Пробки создают препятствия для нормальной циркуляции хладагента и, кроме того, уменьшают его объем в системе. Так получается, что мы налили 6-7 литров, а «печь» не нагревается, так как она должна прогреться. И начинается поиск неисправностей.Как Слить Тосол Ваз 2112 16 Клапанов

Но вам просто нужно отсоединить шланг от дроссельной заслонки, когда заливаете антифриз, и вылейте его, пока хладагент не вытечет из него. После этого мы помещаем шланг в союз, продолжаем заливать жидкость до уровня. Когда это достигнуто, не закрывая крышку расширительного бачка, мы запускаем двигатель, дождитесь, пока он нагреется до рабочей температуры, и «прокачайте» шланги, которые поступают в охлаждающий радиатор, периодически сжимая их руками. Воздух, если он существует, обязательно выйдет. Вам нужно будет только пополнить жидкость.