VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

3-я модификация широко известного и достаточно пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на авто шоу Детройта. В нашей стране она появилась год спустя.

У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает. Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для хорошей динамики разгона. Тем паче, он довольно экономный, и ни в городке, ни на трассе много горючего не потребляет.

Однако, по образу всякой техники, здесь конечно одна неувязка. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не впору замигают. Далеко не все знают, что поправить это можно совсем не сложно.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, поскольку с его помощью связано большая часть упомянутых дефектов.

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса часто случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель как еще его называют закончат работать дворники. Однако, это что остается сделать нашему клиенту мелочи сравнительно с тем, что в один далековато не красивый момент нужно выйти наружу, а автомобиль вообщем не заводится. Сходу в голову приходят всякие предпосылки, и даже не кто догадается, что по сути что остается сделать нашему клиенту кроется в разряженном аккуме.

Это в особенности животрепещуще на данный момент, когда просто на улице стало холодно. Уровень электролита чертовски стремительно снижается, а бывает новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Потому, для вас придется его снимать, заряжать и устанавливать поновой. Без выполнения качественной установки момента – заходите в ряды пешеходов.

Когда, дадим для вас небольшой совет. Если зима выдастся особо прохладной, а машина стоит не в гараже, советуем для вас то и дело забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы станете уверенны в собственном автомобиле. Но, для этой цели вам снова – же следует знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Форд куга 2 замена аккумулятора

Чтоб сделать все возможное верно, запаситесь ключом 10 на 13. Позже откройте капот.

[yuzo_related]

Движок у Форд Фокус 3 а возможно двухлитровым с мощностью в 150, 105 иначе говоря 85 лошадиных сил. Если у вас 1-ый вариант, то следуйте аннотации поэтапно. Иначе, последующий абзац пропустите. Что существует, что для 150-ки необходимо снимать воздушный фильтр, для других это совсем не обязательно.

Дальше, выньте воздушный фильтр. Для этой цели вам:

— снимите резиновый ремешок с 2-ух трубок и потяните поначалу только на себя, а дальше ввысь;

— снимите хомут десятым ключом либо, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор ввысь и выньте разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, однако не уроните часть фильтра. Так вы высвободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, потому что трубки конечно сломаться. Однако тянуть на себя лично не страшитесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

Когда вы выньте воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

— снимите верхнюю крышку аккума. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните ввысь;

— открутите держатель аккума десятым ключом с 2-ух сторон;

[yuzo_related]

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не имеет смысла, увы она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этой цели нужно ее поддеть отверткой за рычаги. Ее снимать ненужно;

— выньте проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его нужно отщелкнуть;

— на сто процентов открутите минус. Начните не с самого аккума, а с корпуса. Делается это 13 ключом. Иначе, клемму нужно находить глубоко снутри;

Проблема с аккумулятором Ford Kuga II РЕШЕНА!

— выньте аккумулятор движением ввысь.

Это, вобщем, нашему клиенту остается. Устанавливать аккумулятор вспять необходимо будет по той – же схеме, только напротив.