VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Аккумулятор Volkswagen polo

На автомобилях Фольксваген polo, не зависимо от типа кузова, будь то автомобиль либо хэтчбек, на заводе производителя инсталлируются аккумуляторные батареи марки Varta.

Таковой АКБ может быть обслуживаемым либо не обслуживаемым с вполне герметичным корпусом.

Технические характеристики АКБ.

Все агрегаты и потребители электричества на автомобиле Фольксваген поло имеют номинальное напряжение равное двенадцать Вольт, потому и батарея копит и выдает ток соответственный этому показателю.

Другие нормативы и технические свойства аккума, который устанавливается на тс с рабочим объемом мотора 1,6 литра, приведены в таблице:

Клеммы в мм.ПолярностьНапряжениеЕмкостьПусковой токРазмеры в мм.
Поперечник плюсовой 19,5,Высота 175,
Поперечник минусовой 17,9,Оборотная12 Вольт70 А/чОт 600 70 А, до семьсот 40 А.Длина 278,
Высота 18.Ширина 175.

Обозначенными чертами владеют большая часть аккумов, которые инсталлируются при производстве авто. Срок их эксплуатации не должен превосходить 3-х лет, но допускается внедрение батареи после истечения обозначенного времени, если подабающим образом проведена диагностика и техническое сервис АКБ в сервисном центре.

Работа АКБ базирована на химическом свойстве кислоты, копить и отдавать электронный ток при определенных критериях. На обозначенном выше автомобиле с завода устанавливаются литий ионные батареи заправленные водянистым носителем –электролитом, который размещен в особых, изолированных друг от друга банках с положительным ли отрицательным зарядом.

Как Снять Аккумулятор С Volkswagen Поло

При запуске мотора, энергия подается от детали на стартер, происходит детонация горючего и агрегат начинает свою работу. Потом, питание на свечки зажигания поступает от генератора, от него же происходит зарядка АКБ.

Цена нового необычного аккума добивается суммы в восемь тыщ рублей, что не всегда оправдано, потому что существует огромное количество других вариантов стоимость, на которые еще ниже. Размеры неких аналогов не совпадают с уникальной деталью, но их можно устанавливать на штатное место посадки, потому что площадка под АКБ имеет дополнительную платформу, главное чтоб технические характеристики соответствовали требованиям производителя авто.

Какой аккумулятор выбрать

Современный рынок предлагает огромное количество видов АКБ как по размеру, так и по виду рабочего вещества. Для автомобиля Фольксваген поло, многие спецы советуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на реакции во время контакта свинца, оксида и серной кислоты. Такие батареи бывают 2-ух видов:

  • Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками. По мере надобности их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в таковой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
  • Не обслуживаемые агрегаты. В этом случае провести точную диагностику и замеры не получится, потому что корпус батареи вполне запаян, на его крышке имеются только маленькие отверстия для вывода скопившегося газа.

Обычно, цена закрытого аккума малость ниже собственного аналога, да и срок его эксплуатации уступает обслуживаемому в среднем на 15-20%.

Что делать если сел аккумулятор

Не зависимо от типа батареи, она подвергается неизменной нагрузке, что приводит к выходу ее из строя. На работу изделия оказывает влияние огромное количество причин, такие как температура среды, степень износа мотора, вибрации и засорение поверхности.

Основной предпосылкой разрядки АКБ в зимний период является воздействие низкой температуры на электролит и воду, происходит саморазряд батареи, прямо до полного выхода из строя. Агрегат под воздействием этого фактора теряет энергию, либо как принято выражаться «садится».

Если аккумулятор сел, его можно зарядить, для этого необходимо использовать переносной либо стационарный устройство, который именуется пуско-зарядное устройство. Функция данного агрегата заключается в трансформации переменного тока сети в неизменный и подаче его под напряжением в четырнадцать Вольт на клеммы АКБ. Принципиально отметить, что зарядка происходит только при завышенной силе тока, которая должна быть на 10-15% выше номинала батареи.

Снимать деталь с автомобиля не непременно, довольно отсоединить клеммы от питания тс и подключить устройство.

Для Volkswagen Polo V две тысячи девять – 2015

ДвижокПусковой ток, АЕмкость, АчКорпусГабариты, мм
1.2 (60 л.с.)430-60052-62DIN242x175x175-190
1.2 (70 л.с.)460-60055-65DIN242x175x175-190
1.2 (105 л.с.)470-70055-65DIN242x175x175-190
1.4 (85 л.с.)470-60055-65DIN242x175x175-190
1.6 (85 л.с.)500-60060-68DIN242x175x175-190
1.6 (105 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
1.6d (75 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
Cross 1.4 (85 л.с.)470-60055-65DIN242x175x175-190

Как поменять аккумулятор

Если батарея села, то не непременно ехать в сервис-центр, чтоб поставить новый АКБ. Шофер сумеет сделать эту функцию своими руками. Если он этого никогда не делал, то выяснить можно из книги по эксплуатации авто.

  • Поднять капот.
  • Взять ключ на 10 и открутить, потом отсоединить провод с минусовой клеммы.
  • Потом перейти к плюсов и ослабить провод на ней. Если плюсовая закрыта крышкой, то убрать ее.
  • Развести провода вкупе с блоком предохранителей в стороны, чтоб не соприкасались с металлом и другими частями машины.
  • Взять ключ на тринадцать и открутить от площадки крепление АКБ.
  • Снять батарею.
  • Снять со старенького АКБ защитный чехол и одеть на новый.
  • Поставить новый на место посадки.
  • Убедиться, что он стоит ровно и закрутить болт, скрепляющий его с площадкой для батареи.
  • Установить блок предохранителей назад и соединить провода с клеммами.

После чего можно запустить движок.

Аккумулятор на Volkswagen Polo седан

Выход из строя АКБ становится неувязкой для автолюбителя. В большинстве случаев шофер об этом выяснит морозным с утра, после этого встает острый вопрос, на какую батарею поменять погибшую. Каждый автомобиль оснащается своим мотором, к которому подходят соответственный аккумулятор и в этой статей мы разглядим источники питания для Фольксваген Поло V автомобиль.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Кроме срока службы покупателю аккума необходимо направить внимание на три основополагающие параметра:

  • Габариты. У каждого автомобиля под капотом есть особая площадка для аккума, которая определенного размера. Она может отличаться даже снутри 1-го модельного ряда, потому что у каждой комплектации может отличаться мощность и размер мотора.
  • Год выпуска. Батарея, простоявшая длительно на складе, не может быть применена. Потому что она непонятно в каких критериях хранилась. Долгий период хранения негативно сказывается на общем состоянии АКБ. Окисляются и разрушаются пластинки, емкость падает. Холод либо жара оказывает влияние на батарею тоже. Не рекомендуется получать, если ей уже больше 1,5 лет;
  • Марка АКБ. Не стоит брать китайские дешевенькие модели. Если нет способности приобрести дорогой европейский, то лучше взять надежный русский.
  • Пусковой ток. Чем он выше, тем проще завестись в морозы, да и стоимость на него будет выше.
  • Емкость. Чем сильнее мотор и больше электрического оборудования на борту тем выше требуется это значение.
  • Полярность. У Фольксваген Polo V она оборотная (плюс справа, если глядеть с лицевой стороны).

Если клиент учтет все характеристики при выборе, а лучше – купит схожий тому, который стоял, то батарея прослужит долгие и длительные годы.

На какие модели стоит обратить внимание

Если батарея погибла, а штатного АКБ в городке обладателя не отыскать для подмены, то следует свериться с параметрами книги по эксплуатации автомобиля.

К примеру, массивные батареи на машину с экономным движком ставить нельзя. Потому что генератор не будет заряжать ее стопроцентно. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет повсевременно понижаться.

Также модели для бензиновых моторов и движков на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подходят последующие виды аккумов с емкость от 50 5 Ач, а пусковым током от четыреста восемьдесят А.

Для дизельных движков только с емкость от шестьдесят Ач, а пусковым током от 500 20 до семьсот А. Непременно брать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.

Срок службы и когда лучше менять

Аккумуляторных батарей на рынке продается много, но принципиально избрать таковой, который бы имел долгосрочны срок службы. Самыми всераспространенными являются SlI батареи. Электролитом в таких АКБ служит дистиллированная вода с серной кислотой. Ими оснащаются все Фольксваген Поло 5 с завода-изготовителя.

Они дешевенькие по стоимости, но имеют ряд негативных черт:

  • не переносят глубочайшие разряды, могут просто умереть;
  • страшатся температурных перепадов;
  • при нередких поездках по грунтовых дорогам, пересеченной местности пластинки резвее разрушаются.

Можно поставить AGM либо EFB аккумулятор, который ничего подобного не опасается, к тому же они на сто процентов необслуживаемые, но стоимость будет в 2-3 раза дороже. Зато это долговременные батареи, которые будут сохранять характеристики, вложенные заводом изготовителем пару лет.

Средний срок службы штатного аккума Фольксваген Поло автомобиль составляет около 4-5 лет. При высококачественном обслуживании и в теплом климате он может прослужить и 6-8 лет, но если забывать впору обслуживать и во время не заряжать в морозы, то не протянет и 3-х лет.

Читайте также:  Как Снять Компрессор Кондиционера Хонда Аккорд 7

Какой аккумулятор выбрать

Клиент подошел впритирку к выбору, но не знает, что подобрать для собственного Фольксвагена. Последующие два блока посвящены техническим характеристикам АКБ для Поло автомобиль до рестайлинга и после.

Для Volkswagen Polo V Рестайлинг две тысячи четырнадцать — н.в.

Для ресталинговых тс Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до две тыщи четырнадцать года. Технические характеристики таковы:

ДвижокПусковой ток, АЕмкость, АчКорпусГабариты, мм
1.0 (60 л.с.)430-60052-62DIN242x175x175-190
1.0 (75 л.с.)460-60055-65DIN242x175x175-190
1.2 (90 л.с.)460-65055-65DIN242x175x175-190
1.2 (110 л.с.)470-70055-68DIN242x175x175-190
1.4 (150 л.с.)500-70055-70DIN242x175x175-190
1.6 (85 л.с.)500-60060-68DIN242x175x175-190
1.6 (105 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
1.4d (75 л.с.)520-68060-68DIN242x175x175-190
1.4d (90 л.с.)550-68060-68DIN242x175x175-190
1.4d (105 л.с.)550-70060-70DIN242x175x175-190

Заключение

Принципиально смотреть за АКБ. Если обладатель оставляет на длительное время машину в гараже, то нужно занести батарею в теплое помещение, зарядить и бросить на хранение на столько времени, сколько будет стоять машина. Это касается неотапливаемых стоянок, гаражей, случаев, когда автолюбитель не собирается воспользоваться автомобилем более полугода.

Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия

Если аккумуляторная батарея исправна, она должна стремительно заводить движок при различных температурных режимах. В неприятном случае требуется ее диагностика, также само снятие аккума. Побеседуем о том, как снять аккумулятор с Фольксваген Поло автомобиль.

Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло

АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Фольксваген Sedan, без него не запустится движок, нереально включение электрических устройств. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, владеющее такими параметрами:

  • АКБ должна быть оборотной полярности, другими словами иметь правый плюс;
  • соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
  • пусковой ток должен быть не меньше 500 40 А;
  • непременно наличие нижнего бортика, потому что в этой модели аккумулятор крепится при помощи этого бортика;
  • размеры аккумулирующего устройства обязаны иметь такие характеристики:
  • ширина—175 мм;
  • высота—175 мм;
  • длина—245 мм;

Определяем неисправность

При затрудненном запуске нужно замерить величину напряжения, для этого употребляется вольтметр либо тестер. Величина напряжения должна быть не больше двенадцать вольт при выключенном напряжении.

Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, нужно узнать причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то нужна подмена.

Найти неисправность аккума можно также по таким признакам:

  • Движок не запускается, невзирая на полную зарядку акб, в особенности очень это выражено зимой. Означает, пусковой ток мал. Его не хватает для настоящей раскрутки стартера.
  • Если движок долгое время не работал, его позже нереально запустить. Это говорит о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
  • Зарядка акб не делается либо делается очень стремительно.

Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло автомобиль, удостоверьтесь, что в наличии эти признаки и находится несоответствие характеристик величины напряжения.

Аккумулятор очень легко поменять. Эта задачка просто выполнима даже для новичков.

Для этого нужно иметь:

  • гаечный ключ 8х10;
  • удлинитель с вставленной головкой на 13;
  • шлицевую отвертку.

Подмену необходимо создавать в таком порядке:

  • поднимается капот двигательного отсека;
  • с клеммы “-” аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
  • после поднятия крышки нужно ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккума;
  • открепляются защелки предохранительного блока;
  • наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
  • откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
  • из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
  • защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
  • новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
  • возвращается на свое место и блок предохранителей.

После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.

Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.

Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  • Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  • Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды двадцать семь градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен двести шестьдесят А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает шестьсот А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум-класс.

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:

Посмотрев это , читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение пятнадцать минут.

Как снять акб с поло седан

Для снятия аккумулятора Фольксваген Поло седан понадобятся

гаечные ключи,
головки
отвертка шлицевая
отвертка крестовая
Перед началом работы важно убедиться, что зажигание выключено во избежание неприятных ситуаций, способных окончательно испортить батарею. Подготовив необходимый инструмент и открыв капот, можно приступать к работе. Старайтесь работать аккуратно, чтоб избежать поражения электрическим током.

Сперва нужно снять клемму «минуса» аккумулятора, предварительно ослабив гайку клеммы. Аналогичные действия необходимо произвести с «плюсом», предварительно откинув защитную крышку. Дальнейшему снятию аккумуляторной батареи помешает блок предохранителей, который можно попросту отвести вбок

При помощи соответствующей головки из набора откручивается болт, держащий прижимную пластину. Аккуратно, чтоб не потерять, снимается прижимная пластина. Далее с аккумуляторной батареи снимается защитный чехол. Произведя все вышеописанные действия, можно снимать сам аккумулятор.

Сняв аккумулятор, можно получить доступ к обслуживанию его установочной полки и проводов. Для снятия установочной полки необходимо выкрутить три болта, крепящие полку к кузову. По завершении обслуживания, сборка проводится в обратном порядке.

Собираюс в отпуск на месяц и так как на улице зима думаю будет не плохо аккумулятор снять и оставить дома в тепле. Как это нужно делать и какие последствие могут возникнуть прочитал в статье от пользователя treon на сайте polo-sedan.ru, выложу здесь может кому то поможет. К сожалению картинки не открылись.

И так статья в исходном виде от treon:

Про аккумуляторы народ рассказывает какие-то ужасы. Чего я только не наслушался! Нельзя снимать клемму на инжекторе! Вообще нельзя! Ага, точно — немедля наступит Лютый Кошмарtm — двери закроются, колеса отвалятся и бензобак взорвется Ну давайте же будем логичны! Аккумулятор расходник, его надо иногда заменять. И что же, по вашему, при этом машина немедля приходит в негодность? Да ничего подобного.

Аккумулятор вообще посадить делать нечего. На нашем Polo седан, например, кроме очевидного способа забытые габариты, — достаточно оставить машину незапертой на центральный замок. Уж не знаю, зачем так придумано, но при открытых замках потребление тока заметно больше это как-то связано со спящим режимом ЭБУ. Поставил машину в гараж, съездил на недельку в отпуск, приезжаешь а там оппаньки

Читайте также:  Как Заменить Натяжитель Цепи На Ваз 2106

А зимой вообще милое дело постоял день в пробках с печкой, фарами и подогревом всего, ночью мороз, утром стартер у-у-упсс И все уже никто никуда не едет.
И что? Будете вызывать эвакуатор и везти в дилерский сервис? Или все-таки снимете аккумулятор и отнесете домой на подзарядку?

Если вы выбираете все-таки второй вариант, то специально для вас аттракцион снятие батареи на Polo седан. Барабанная дробь поехали!

Товарищи по владению замучили спрашивать что это за коробка сверху аккумулятора, да как ее снимать вообще? Страа-а-ашно!

Объясняю всем сразу это блок силовых предохранителей. Если с него отковырять крышечку, он будет выглядеть так:

Это не вместо, а дополнительно к тем предохранителям, которые в салоне. Могучие силовики на 40-150 ампер. Все электропитание идет через них, и если хоть один перегорит уже никто никуда не поедет. Но нас сейчас не предохранители интересуют, а батарея. Поэтому крышечку с них не снимаем, а откидываем вместо этого крышечку с плюсовой клеммы. Вот она:

Там мы видим клемму и еще одну гаечку, вот эту:

Она-то нам и нужна! То есть, вообще-то, можно и клемму открутить и вместе с ней сдернуть, но это неудобно.
Но сначала отключаем массу!

Вообще, хозяйке на заметку всегда отключаем сначала массу, а не плюс. Это правила безопасности и с этим лучше не шутить. При отключенной массе вы не устроите фейерверк, уронив ключ на плюсовой провод. На полоседане, кстати, одна из самых удобных клемм, какие я видел в жизни очень легко зажимается и отпускается. И гаечка смотрит вверх, а не вбок, ее легко крутить торцевым:

Ну что, ничего страшного не случилось? Колеса не отпали? Тогда продолжаем.
Откручиваем вышеуказанную гаечку рядом с плюсовой клеммой, но блок предохранителей остается на аккумуляторе у него еще две защелки по бокам. Поддеваем их пальцами:

И тянем вверх. (На морозе проделывать аккуратно, пластмасса становится хрупкой!). Блок отделяется практически без усилий. Вот он, отдельно:

Вот этой пимпочкой он держался за верхний рант аккумулятора:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…fc0d1bc5333712122f159.jpg

Дальше, тем же торцевым на 10, распускаем плюсовую клемму и снимаем ее, точно так же как массу. Теперь очередь самого аккумулятора. Он крепится болтом на тринадцать и прижимной пластиной. Вот так:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…da9d8bbdfee42cdc64fac.jpg

Пластина аж из самой Германии ехала, цените!
Удобнее всего ее откручивать длинным торцевым:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…d7d1a6eeb28b71f2ed00b.jpg

Кстати, обратите внимание, как по уму устроено место крепления аккума на полоседане:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…f7a39a72540dcbf7d20c0.jpg

Эти каналы, на тот случай, ежели батарея протечет чтобы кислота не съела бы вам полпередка, а стекла в это отверстие:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…604605b3ce7f5e8317671.jpg

Если зарядка производится ЗУ с ручной регулировкой, то она должна вестись током, составляющим 10% от емкости батареи то есть, при аккумуляторе пятьдесят пять Ач, зарядный ток должен быть 5,5 ампера. Его надо периодически контролировать по амперметру на ЗУ. Напряжение на клеммах при этом не должно превышать 14,4 вольта. В процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор считается заряженным.

Зарядили батарею? Ставим все обратно в той же последовательности. В последнюю очередь подключаем массу, не забудьте.
Меряем напряжение:
www.polo-sedan.ru/fs/foru…9f5486362a964a689f0e9.jpg

Вот теперь порядок!

Да, для любителей страшилок постскриптум.
В результате снятия-постановку аккумулятора, у меня, на комплектации Comfortline, сбросились часы. Это единственное, что случилось. Выставлять время умеете? Нет? Ну, почитайте мануал, там написано.

Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Во-первых, после подключения аккума, может загореться контрольная лампа ESP и ASR. Пугаться не надо погаснет сама при движении. Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки.

Во вторых, крутая магнитола RCD 310, по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код. Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее.

В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой 2-3 секунды

В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд тридцать до включения стартера чтобы система опросила датчики. Адаптивные настройки системы управления АКПП тоже сбросятся и первые километров десять машина может вести себя немного непривычно, потом пройдет.

А, еще если у вас нештатная сигналка, то, подключая аккумулятор, держите дверь открытой, а брелок при себе некоторые сигналки могут запросто встать на охрану, заперев двери, и если ключи будут внутри ситуация выйдет глупая.

А так ерундовое дело аккумулятор на VW Polo седан снять. Бояться нечего.

Если аккумуляторная батарея исправна, она должна быстро заводить двигатель при разных температурных режимах. В противном случае требуется ее диагностика, а также само снятие аккумулятора. Поговорим о том, как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан.

Определяем неисправность

При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше двенадцать вольт при выключенном напряжении.

Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.

Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:

  • Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
  • Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
  • Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.

Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.

Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.

Для этого необходимо иметь:

  • гаечный ключ 8х10;
  • удлинитель с вставленной головкой на 13;
  • шлицевую отвертку.

Замену нужно производить в таком порядке:

  • подымается капот двигательного отсека;
  • с клеммы «-» аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
  • после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
  • открепляются защелки предохранительного блока;
  • наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
  • откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
  • из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
  • защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
  • новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
  • возвращается на свое место и блок предохранителей.

После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.

Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.

Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло

АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:

  • АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
  • соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
  • пусковой ток должен быть не меньше пятьсот сорок А;
  • обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
  • размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
  • ширина—175 мм;
  • высота—175 мм;
  • длина—245 мм;

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.

Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  • Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  • Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды двадцать семь градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен двести шестьдесят А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает шестьсот А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

Читайте также:  Как Снять Форсунки На Калине

с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:

Посмотрев это , читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение пятнадцать минут.

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален. Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается. Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.

АКБ немецкого производителя Varta устанавливают в Volkswagen Polo на конвейере

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью. Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора. Современные аккумуляторы не обслуживаются, в более старых можно было менять плотность электролита, заливая воду в служебные отверстия

В автомобильной батарее есть шесть собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением два Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение двенадцать вольт.

снятие аккумулятора с авто «Фольксваген Поло»

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».
Последовательность действий:

  • Выключить зажигание, открыть капот.
  • Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  • Убрать крышку с клеммы «плюс».
  • Открутить гайку на клемме и снять провод.
  • Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  • Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  • Демонтировать защитный чехол.
  • Снять аккумуляторную батарею.
  • Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  • Брелоком открываем двери авто.
  • Садимся в салон и закрываем дверь.
  • Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  • Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  • Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  • Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  • Разблокируем капот.
  • Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  • Закрываем капот.
  • Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Какой аккумулятор выбрать

Современный рынок предлагает множество видов АКБ как по размеру, так и по виду рабочего вещества. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на реакции во время контакта свинца, оксида и серной кислоты. Такие батареи бывают двух видов:

  • Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками. При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
  • Не обслуживаемые агрегаты. В данном случае провести точную диагностику и замеры не получится, так как корпус батареи полностью запаян, на его крышке имеются только небольшие отверстия для вывода скопившегося газа.

Как правило, стоимость закрытого аккумулятора немного ниже своего аналога, но и срок его эксплуатации уступает обслуживаемому в среднем на 15-20%.

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

  • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
  • Боязнь глубокого разряда.
  • Негативное воздействие температурных перепадов.
  • Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
  • EFB — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
  • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и EFB.
  • Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

    Пошаговая замена

    1. Ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы батареи.

    2. Поднимаем пластмассовую крышку и ослабляем гайку крепежа плюсовой клеммы батареи.

    3. Снимаем минусовую и плюсовую клемму.

    4. Пальцем поднимаем рычажок на себя. Этим действием мы снимаем блок силовых предохранителей вкупе с плюсовой клеммой, которую мы заранее сняли. Советую это посмотреть в уроке.

    5. Головкой на тринадцать выкручиваем болт кронштейна батареи и извлекаем его.

    6. Больше батарею ничего не держит, снимаем ее.

    7. Демонтируем резиновый кожух со старой батареи и переставляем на новую.

    8. Монтируем батарею на место и фиксируем ее кронштейном.

    На кронштейне есть изгиб, после закручивания болта изгиб должен прижать борт батареи. Ниже на фотографиях все показано.

    9. Одеваем плюсовую клемму она идет вкупе с блоком силовых предохранителей.

    10. Закручиваем гайку крепежа плюсовой клеммы и защелкиваем пластмассовую крышку.

    11. Одеваем минусовую клемму и закрепляем гайкой.

    Как снять аккумулятор с фольксваген поло седан — описываем обстоятельно

    На автомобилях Volkswagen polo, не зависимо от типа кузова, будь то седан или хэтчбек, на заводе производителя устанавливаются аккумуляторные батареи марки Varta.

    Такой АКБ может быть обслуживаемым или не обслуживаемым с полностью герметичным корпусом.

    Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

    Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от.30 °C до сорок °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать двенадцать вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже одиннадцать В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.

    Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

    • ключ на 10;
    • головка на тринадцать с удлинителем;
    • шлицевая отвёртка.

    Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

    • Поднимается капот над моторным отсеком.
    • При помощи ключа на десять снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ. Если в мороз поднимать крышку над клеммой «», её предварительно лучше нагреть, чтобы не сломалась
    • Поднимается крышка, ослабляется наконечник провода на клемме «плюс».
    • Отводятся в стороны защёлки крепления блока предохранителей.
    • Блок предохранителей, вместе с наконечником провода «», снимается с аккумулятора и отводится в сторону.
    • Ключом на тринадцать откручивается болт и снимается кронштейн крепления аккумулятора.
    • АКБ вынимается из посадочного места.
    • С отработавшего аккумулятора снимается защитный резиновый чехол и надевается на новую батарею.
    • Новая АКБ устанавливается на место, закрепляется кронштейном.
    • Блок предохранителей возвращается на своё место, наконечники проводов фиксируются в клеммах батареи.

    Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.