VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Приводной, либо, как его время от времени именуют, V-образный ремень размещен в фронтальной части агрегата и применяется для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, управляющий насос и компрессор К/В.

Со временем ремень изнашивается и должен часто осматриваться в согласовании с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание суровых отказов мотора, исправление последствий которых может стать обладателю автомобиля в копеечку. На моделях, укомплектованных К/В либо ГУР установлен усиленный (ребристый) ремень.

Обычные примеры износа V-образных приводных ремней

Обычные примеры износа ребристых приводных ремней

V-образный ремень моделей с движками OHC 1.2 и 1.4 л без ГУР либо К/В и дизельными движками

Болт крепления натяжной планки

  • На бензиновых движках с 09.1994 г. вып. выкрутите болт (1) кронштейна генератора/впускной трубопровода. Дайте болты (2) крепления натяжной планки генератора. Дайте болт крепления нижней опоры генератора (3). Дайте натяжной болт (4) приводного ремня.

Составляющие натяжения ремня

  • Снимите приводной ремень.
  • Установите новый приводной ремень.
  • На бензиновых движках до 08.1994 г. вып. отожмите генератор монтировкой от мотора. Закрепите натяжную планку. На движках с 09.1994 г. вып. затяните натяжной болт так, чтоб достигнуть правильного натяжения ремня. Затяните болты крепления кронштейна генератора.
  • На дизельном движке отожмите генератор четырехгранным ключом от мотора и закрепите натяжную планку.
  • Проверьте натяжение ремня огромным пальцем руки. В точке, где делается проверка натяжения особым устройством, ремень обязан иметь прогиб 5 мм. Но при ближнем проведении технического обслуживания нужно проверить натяжение ремня на 100, т.к. при неправильной регулировке ремень может проскальзывать.
Правильное натяжение клинового ремня оказывает существенное воздействие на срок его службы. Для проверки натяжения ремня рекомендуется использовать особый инструмент KM-128-A. Без обозначенного инструмента верно отрегулировать и проверить натяжение ремня нереально, т.к. новый приводной ремень имеет огромное предварительное натяжение.
  • В качестве поверхности для проверки по способности следует выбирать середину меж 2-мя шкивами. На дизельном движке натяжение ремня следует инспектировать снизу.
  • Установите устройство для проверки на приводной ремень так, чтоб ремень проходил через направляющие.
  • Нажмите рычаг так, чтоб штифт микровыключателя (понизу устройства) касался приводного ремня. При касании раздается звуковой сигнал.

Проверка натяжения ремня с помощью специального устройства

Движки OHC 1.2 и 1.4 л с ГУР и DOHC 1.4 и 1.6 л

Ослабление натяжения ремня на движке DOHC без ГУР

  • На движке OHC с ГУР поверните натяжной ролик накидным ключом по часовой стрелке так, чтоб совпали отверстия в держателе и натяжном ролике зафиксируйте в этом положении натяжной ролик подходящим стержнем либо шпилькой и снимите ремень.

Фиксация натяжного ролика

  • Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  • Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком MAF ( движок 1.6 л) (см. Главу Системы питания, выпуска и понижения токсичности отработавших газов).
  • Приподнимите движок при помощи приспособления Опель KM-263-В.
При отсутствии обозначенного приспособления положите на деревянные прокладки на крыльях подобающую трубу, пропустите через проушины мотора цепь, соедините ее с трубой и натяните цепь.
  • Поверните натяжной ролик накидным ключом по направлению часовой стрелки так, чтоб совпали отверстия держателя и натяжного ролика (А) В этом положении зафиксируйте натяжной ролик подходящим крючком (С).

Фиксация натяжного ролика

Крюк может быть сделан без помощи других (В) из проволоки поперечником 4 мм. Общая длина проволоки составляет приблизительно 280 мм.
  • Выкрутите болты крепления и отсоедините держатель агрегата от демпфирующей опоры мотора.

Крепеж держателя агрегата к демпфирующей опоре

Крепеж держателя мотора

  • Поверните натяжной ролик за центральный болт по направлению часовой стрелки. Зафиксируйте натяжное устройство подходящим стержнем.

Точка фиксации натяжителя

Замена и маховика на Фольксваген Passat B5, B6 дизель

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Passat — достаточно пользующаяся популярностью услуга, оказываемая нашим дизельный центром. ГРМ Фольксваген Passat представляет собой резиновый ремень, расположенный в моторном отделе за приводными ремнями. Его работа состоит в том, чтоб держать в синхронизации коленвал с распредвалом.

При замене ремня ГРМ нужно также подменять водяной насос, натяжитель и шкивы. Если шкивы и натяжные устройства не поменять после замены ремня, это может нанести вред клапану либо поршню, либо привести к более дорогостоящему ремонту. Потому нужно заменить весь набор. Водяной насос изменяется, если он приводится от ремня ГРМ (в 60% автомобилей).

Мы безотступно советуем поменять ремень ГРМ совместно с роликами и натяжителями. Натяжитель давит на ремень ГРМ и должен держать его прочно, пока шкивы задерживают его в косильной лески.

Эти составляющие являются герметичными блоками, содержащими подшипники (они не могут быть смазаны на постоянной базе).

Подшипники изнашиваются со временем, что может привести к соскоку ремня ГРМ, а это, в свою очередь, может вызвать суровые внутренние повреждения мотора.

Замена ГРМ Passat B5 дизель состоит из таких шагов:

  • удаление аксессуаров, нужных для получения доступа к крышке мотора ГРМ;
  • снятие крышки мотора ГРМ, осмотр ремня и шкивов;
  • снятие и замена ремня ГРМ, водяной помпы, шкивов и натяжителей;
  • установка на место крышки газораспределительного механизма и всех снятых деталей;
  • пуск мотора и проверка корректности работы мотора и ГРМ, также плотности системы остывания.

Очень принципиально соблюдать график технического обслуживания, регламентируемого изготовителем, и подменять ремень ГРМ каждые 60 000 км пробега. Цена услуги замены водяного насоса существенно превосходит цена насоса. При замене ремня ГРМ экономически отлично и заменить водяной насос.

Дизельный центр Bosch предлагает полный комплекс услуг по замене ремня ГРМ. В работе мы применяем современное оборудование и качественные запчасти, рекомендованные производителем автомобиля. Благодаря 16-летнему опыту работы мы умеем стремительно выявлять неисправности и так же оперативно их устранять.

Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

Приводной ремень служит для передачи вращающего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.

Натяжной ролик Фольксваген Polo с кондиционером 03C145299C 3300
—/— 534006510 2000
—/— VAG 6Q0145299A 2100
—/— VAG 04E109479A 1900
—/— VAG 03C145299C 2100
Ролик обводной Фольксваген Polo с кондиционером 1J0145276B 1400
—/— Gates T38054 780
—/— VAG 04E109244B 1100
—/— Basbug BSG90615014 960
—/— VAG 1J0145276B 1100
—/— Pilenga PTP1523 800
Приводной ремень (генератора) Фольксваген Polo 1.6 6Q0260849E 1400
—/— 6PK1090 660
Аналог приводного ремня Фольксваген Polo 1.6 CONTITECH 6PK1733 750
—/— VAG 6Q0260849E 1800
Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A 1400
—/— Contitech 6PK1733 910
—/— Bosch 1987948496 730
Насос системы остывания DOLZ A218 1500
—/— VAG 03C121008J 1800
—/— Hepu P581 2100
Ремень зубчатый ГРМ Фольксваген Polo 1.6 VAG 04E109119C 1100

В процессе использования расходный материал подвергается периодической силе трения, износу, деформации. Приходит момент, когда зубья проскальзывают, не могут всеполноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такового количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Читайте также:  Как Поменять Крестовину ВАЗ 2107

Его основная задачка увеличивать натяжение ремня как это позволяет ход ролика. После превышения спектра ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель греется, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, железный скрежет. Элемент приводного механизма просит профилактики, замены.

Игнорирование неисправности приводит к нехорошим последствиям:

  • помпа крутится несистематично, вращающий момент не передается. Температура увеличивается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
  • при отсутствии вращающего момента на генератор не поступает ток, электронная часть машины работает от АКБ. Это продолжается недолго, потому что на восстановление припаса энергии нужен заряд. АКБ разряжена, Фольксваген Polo обесточен;
  • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, агрегат закипает от перегрева.

Принципиально. В модификациях Volkswagen Polo седан с 2010 по 2015 года использовалась цепь заместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.

Замена ремня генератора Volkswagen

Господа и дамы на тот случай, если Вы столкнётесь с неувязкой как поменять ремень, ролик натяжителя и приводной ролик.1) Генератор снимать не нужно, как это я кое-где лицезрел, так же нижнюю защиту тоже снимать не нужно.

2) Как снять направляющий ролик, до боли просто ключом на 16, как открутите, используйте какой нибудь разводной ключик, или у кого сил хватит можно и руками. (как это сделал я)3) Снимаем ролик натяжителя:а) берём головку на 16б) под генератором есть круглое углубление прям напротив самого ролика натяжителя, вставляем туда головку и откручиваем болт

(рис 12)в) фиксировать гвоздями как на (рис.4) и различными шпильками ничего не нужно, если он у вас ни держит ремень (у меня его заклинило, что и повлекло за собой ряд увечий) (это колесико было на натяжном ролике (рис.

11))4) Когда поставим новый ролик натяжителя не забудьте что у вас ещё направляющий ролик и только позже ремень!5) Ролик натяжителя ключом на 16 отводим ОТ СЕБЯ чтоб вынуть шпильку (на новеньком), проверяем верно ли стоит ремень и потихоньку отпускаем К Для себя.Вы молодцы всё поменяли.

P.s.: если кто то что то не сообразил я напишу.

Вот он ролик натяжителя (поточнее его коробка)

Все издержки на расходники, направляющий ролик мне обошолся в 1150т.р.

Passat b6 что будет если треснул бачок омывателя или как поменять.

слева мой родной, у него заклинило подшибник и он развалился. справа новый, целый!

  • Сам ролик натяжителя!
  • Сам ролик натяжителя!
  • Сам ролик натяжителя!
  • Ремень!
  • Это направляющий ролик, если кто-то столкнётся с таковой неувязкой, как его вынуть он разбирается
  • Вот приблизительно так упирается ролик в кузов авто!
  • Пробег: 102700 км

замена ремня ГРМ на дизельных моторах BKC, BMP и им подобным

отчёт изготовлен при обслуживании Passat B6 с мотором BMP. Но данная аннотация подойдёт для поголовного большинства автомобилей на этой же платформе

замена ремня ГРМ на дизельном моторе — работа очень ответственная, и ошибки чреваты дорогими последствиями. Но в этой процедуре нет ничего такового, чего бы не сумел сделать человек с руками, возрастающими из подходящего места. При наличии инструмента, естественно.

-перед начал работы рекомендую подключить VAG-com, зайти в раздел «двигатель», и поглядеть значения в 4-ом окне 4-ой группы

снять, бачок, омывателя, passat

Здесь отображается синхронизация валов, их положение относительно друг дружку. В эталоне (и с завода) расхождение равно « «, но оно может изменяться.

Не потмоу, что ремень растягивается (это миф), но в следствии его износа, износа роликов и шестерёнок. Допуск VAG обусловил в /- 6 градусов, по факту при 3-х уже начинают наблюдаться аномалии в работе мотора.

Всё это я к тому, что не имея особых фиксаторов лучше и не начинать.

  • Процедура замены такая:
  • -отсоединяем топливные шланги от корпуса фильтра
  • -откручиваем болты и снимаем фильтр
  • -отщёлкиваем фиксатор, откручиваем хомут воздушной магистрали, снимаем её
  • -откручиваем болтик крепления горловины бачка омывателя
  • -отсоединяем разъём с расширительного бачка, откручиваем два шурупа
  • -отводим бачок в сторону
  • -снимаем правое колесо, снимаем нижнюю часть подкрылка
  • -если запланирована и замена помпы, снимаем нижний патрубок от радиатора, сливаем антифриз

-при проведении работ на 100 мотор нужно вывесить на специальной траверсе. Но её можно заменить и огромным древесным чурбаном, подставленным под поддон.

  • Поднимая и опуская сам кузов (к примеру, домкратом), можно поменять и наклон мотора относительно кузова.
  • -откручиваем болты опоры мотора, вынимаем её
  • -приопустив мотор, откручиваем нижний болт кронштейна, ответной части опоры.
  • -приподняв мотор, откручиваем два верхних болта
  • -вынуть кронштейн могут мешать патрубки кондиционера
  • -что бы они не мешали, можно открутить один шуруп, фиксирующий эти патрубки относительно кузова
  • -теперь кронштейн можно вытащить
  • -ключем на 17 взводим натяжитель ремня вспомогательных агрегатов
  • -можно его зафиксировать в таком положении при помощи штифта либо сверла поперечником 5,9 мм
  • -откручиваем болты крепления нтяжителя, снимаем его
  • -выставляем за ранее ВМТ. Для этого вращаем коленчатый вал до того времени, пока риска на шкиву ручейкового ремня не совпадёт с меткой на кожухе
  • —откручиваем шкив привода ремня вспомогательных агрегатов
  • -снимаем шкив, под ним лицезреем болты крепления кожуха
  • -ещё один болтик чуток выше
  • -снимаем кожух, лицезреем ремень и все ролики
  • -вставляем фиксаторы:
  • -в прорезь, расположенной в левой нижней трети шестерни распредвала, вставляем фиксатор
  • -он должен пройти через шестерню и попасть в ответное углубление в головке блока
  • -на шестерню коленвала одеваем зубчатый фиксатор. Смотрим за тем, что бы стрелки на фиксаторе и шестерне совпали
  • -а выступ на оборотной стороне фиксатора попал в ответное углубление
  • -откручиваем на пару оборотов три болта на шестерне распредвала
  • -откручиваем гайку ролика натяжения ремня, ослабеваем натяжение
  • -теперь ремень можно снять
  • откручиваем нижний ролик
  • -откручиваем три болта крепления помпы (если запланирована её замена )
  • -вынимаем помпу, попутно соединяется антифриз из блока.
  • -Сам движок лучше приопустить, что бы соединилось больше
  • -перед оборотной сборкой нужно очистить и обезжирить посадочное отверстие помпы
  • -устанавливаем помпу, вкручиваем болты и затягиваем с усилием 20Nm
  • -прикручиваем нижний ролик, и его затягиваем усилием 20 Nm
  • -перед установкой ролика натяжителя направьте внимание, куда должен будет попасть носик фиксатора. Это выемка в пластиковом кожухе, под шестернёй распредвала
  • -надеваем ролик на шпильку, но не спешите вставлять его до упора, приблизительно до середины
  • -проворачиваем шестерню распредвала в пазах против часовой стрелки до упора
  • -надеваем ремень ГРМ, но не сходу на всю площадь шестерёнок, а на край
  • -пальцами задавливаем ремень поочерёдно поглубже на шестерни, продвигая при всем этом и ролик на шпильке поближе к блоку
  • -плоской отвёрткой, лучше с прорезью, упираемся в носик, призванный фиксировать ролик,
  • -и толкаем его против часовой стрелки
  • -когда выступ окажется напротив углубления, задавить ролик до упора и наживить гайку
  • -(на стопроцентно остывшем моторе!) вставив шестигранник на 6 в углубление на ролике, начинаем его крутить по часовой стрелке
  • -сначала несколькими возвратно-поступательными движениями усаживаем ремень, потом добиваемся, что бы стрелка индикатора оказалась напротив прорези
  • -затягиваем гайку с усилием 20Nm
Читайте также:  Установка Бачка Омывателя Ваз 2101

-теперь нужно затянуть гайки на шестерне распредвала. Но при всем этом шестерню непременно задерживать. Я, к примеру, для этих целей сварил такое приспособление

  • -удерживая шестерню от смещения, затягиваем болты усилием 25 Nm
  • -вынимаем фиксаторы, проворачиваем коленчатый вал несколько оборотов, опять вставляем фиксатор распредвала
  • -и убеждаемся, что нижний фиксатор попадает и на зубья, и в отверстие в крышке
  • -если же есть расхождения, откручиваем три болта на шестерне распредвала, и, не вынимая верхний фиксатор, смещаем коленвал так, что бы носик фиксатора таки попал в углубление
  • -добившись полного совпадения, проверяем ещё раз индикацию натяжения ремня
  • -вынимаем фиксаторы
  • -прикручиваем нижнюю часть кожуха ремня
  • -прикручиваем шкив привода ручейкового ремня
  • -прикручиваем кронштейн к блоку
  • -прикручиваем опору поначалу к кронштейну, по старенькым следам (мотор немного приподнят)
  • -опускаем мотор (прикручиваем опору к кузову )
  • -собираем другие мелочи, заводим мотор
  • -прогреваем, подключаем VAG-coм, проверяем синхронизацию валов

сам VAG даёт допуск в /-6°. Но практика указывает, что стремиться нужно к «0». И тогда пуск лучший, и расход — лучший.

Даже уникальные фиксаторы не гарантирую попадание в «0» с первого раза. Пугаться этого не стоит, даже после пуска мотора для четкой регулировки не будет нужно всё разбирать поновой.

Нужно только добраться до шестерни распредвала, и используя зубчатый индикатор

  • достигнуть необходимо смещения шестерни относительно ступицы
  • ——————————————————————————————————————

несколько слов о необходимости замены помпы. На Гольфах 4-го поколения на помпах, приводимых во вращение ремнём ГРМ, пластмассовые крыльчатки нередко разрушались. И происходило это приблизительно на пробегах около 150 000м, аакурат меж сменами ремня. Потому появилась превентивная мера — замена помпы при снятом ремне, причём выбирался заменитель со металлической крыльчаткой.

А меж тем сам VAG, думаю, принял меры, и внёс конфигурации либо в конструкцию либо в материал крыльчатки, но в практике мне никогда не доводилось поменять неисправные помпы на Гольфах 5,6 либо 7-го поколения, и машин с одной базой.

При всем этом не могу не отметить резкое падение свойства помп у посторониих производителей. Кому дать предпочтение — большой вопрос. Потому, если у вас ещё только 1-ая смена ГРМ, помпу можно не трогать, если 2-ая и дальше — постарайтесь отыскать средств на оригинал.

Распространённые причины поломок

  • естественный износ, долгая эксплуатация без проведения промежной профилактики, замены;
  • сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
  • неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
  • слабенькое натяжение;
  • брак при изготовлении детали;
  • нарушение монтажа;
  • несоответствие температурных режимов;
  • систематическое попадание на тело масла, бензина, воды, что привело к деформации, отслоению.

При условии соблюдения советов, последовательности установки последующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.

Утомился платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая прячет ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городкам). Подробнее по ссылке.

  • Полностью законно (статья 12.2.4).
  • Прячет от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается без помощи других за 2 минутки.
  • Не видна людскому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Фольксваген Polo с кондиционером

  • Шкив привода вспомогательных агрегатов
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Опорный ролик
  • Натяжной ролик
  • Шкив генератора
  • Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого фронтального колеса.

Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещинок, разрывов и отслоений резины от тканевой базы ремень нужно заменить.

  • Чтоб ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.
  • Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.
  • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).
  • Для удобства установки ремня необходимо зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.
  • Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.
  • Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…
  • Закрепляем натяжное устройство, вставив до упора штифт поперечником около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.

Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, потом на другие шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Мало повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.

Замена моторчика омывателя фар Пассат Б6/Passat B6.

Проверка и замена приводного ремня Фольксваген Polo автомобиль

Вы уже лицезрели наши самые пользующиеся популярностью новые видео? Они — тут. А тут — наши самые пользующиеся популярностью новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Yandex Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

Как поменять ремень генератора Passat Б7

Ремень находится с левой, пассажирской стороны подкапотного места. Перед снятием стоит уделить время, чтоб уяснить как он установлен на шкивы, либо сделать фото.

Около шкива коленвала, пониже генератора, размещен натяжной ролик. На нем нарисована стрелочка, указывающая в какую сторону крутить, чтоб ослабить либо натянуть ремень. Следует повернуть регулировочный болт ролика при помощи ключа/головки на 16. Натяжитель подымется ввысь и ремень можно будет сбросить со шкивов, придерживая болт ролика ключом.

Новый ремень устанавливается так, чтоб рифленая поверхность прилегала к ребристым шкивам. Надевать его необходимо начиная со шкива коленвала, потом вокруг компрессора кондиционера, дальше под роликом натяжителя и завершая петлю около шкива генератора. Повернуть регулировочный болт натяжителя и удерживая его ключом, окончить установку, надев ремень на шкив генератора.

Проверив направление установки и натяжение ремня, следует запустить мотора. При всем этом необходимо прислушиваться к хоть каким сторонним звукам, которые могут свидетельствовать о некорректно насаженом ремне. Если таковые послышатся, необходимо сразу выключить движок и проверить установку и натяжение ремня.

Читайте также:  Не Открывается Водительская Дверь Снаружи Passat Б6

Повернуть регулировочный болт ключом на 16.

Набросить ремень на шкивы, начиная со шкива коленвала.

Проверить направление и натяжение ремня.

Запустить движок и слушать, как работает ремень.

Схема расположения поликлинового ремня на шкивах.

Как снять линзу Passat б6

Здрасти, желаю поведать как можно без снятия бампера снять фару, может кому полезно будет:)))Все началось с того что мне нередко было надо снимать фары, а всякий раз снимать бампер не хотелось и длительно было, пока все по раскручиваешь.Сначала снимаем переднюю решотку, откручиваем все видимые болты

Ну вот и все, фары выставил, закрепил, светят отлично))) вот еще бы линзы промыть, но не могу до их добраться(((Спасибо за внимание, всех благ:)

Volkswagen Passat Variant 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — мойка

Комментарии 33

нормально, там две гайки на 10, так же как и слева, или рукою подлезть, что сложно, или длиннющий удлинитель с головкой на конце

Спасибо за подробности. У меня галоген, означает вынимает только лампы?

Сейчас понятно как это сделать верно

1-ый раз вызнал о мойке линз конкретно от тебя но на другом сайтеpassat-b5.ru/content.php?…а-Passat-B6-(мутная-линза) и истязал вопрос как верно это сделать. Задавал вопросы тем кто это делал. Сейчас желаю спросить у тебя лично, если ты не против, как это делать тщательно. Думаю этим заняться

снимаем фару, разводим фейри с водой, литровой банки довольно, и пол литра заливаем в фару, за ранее сняв все лампы и блоки, и боландаем там воду, без фанатизма ) Дальше промываем все дистиллированной водой, после высыхания она не оставляет следов, и сушим, кто в бане сушил, кто в духовке на 60 градусах, кто феном. После просушки, ставим на место все лампы и блоки, проверяем чтоб все работало и уже позже собираем рожу назад.

Здрасти.Может и глуповатый вопрос)Сколько фери добавлять?

Мало, на литровую банку я приблизительно столовую ложку добавлял

а разводов не каких снутри фары не остаются?

тоже нужно промыть, но что то я очкую, что хром может отвалиться. а расклеивать проблематично?

Расклеивать вообщем большой геморой)) промыть можно не страшиться, главное все блоки снять. И не особо сильно болтать.

у меня нет блоков, у меня галогеновые, а почему не трясти?

Ну тогда проще. снимать ничего не надо кроме лампочек. Хром там не должен ни где отвалится.

где то читал что когда галогеновые фары снимать, бампер не надо снимать. Не знаешь?

Ладно спасибо за совет. А почему трясти сильно не надо?

Мойка линз фар Passat Б6 Passat B6 замена ламп D1s

LogitechFX Senior Member Автор объявления

Мойка (чистка) линз — устранение ошибки AFS Inoperative — замена ламп D1s.

При замене ксеноновых ламп на Пассатах Б6, можно, а еще и лучше сразу сделать весь комплекс работ по фарам.

А именно: 1. Замена ламп. 2. Пропайка датчиков угла поворота фары. (ошибка 02628 — Датчик положения поворотного модуля,правый)3. Мойка или чистка линз фар.

По замене ламп все впринципе просто. Мы ставим оигинальные лампы VW или Philips высокого качества. (не всякие подделки которыми наводнен рынок)

Поддельная, якобы оригинальная коробка D1s

Соответственно и начинка лампочки фуфловая.

Вот так выглядил настоящая оригинальная коробка от D1s

Перед разборкой фара моется снаружи. Это позволяет хорошо осмотреть ее на предмет повреждений трещин и т.д.Да и вообще с чистой фарой приятней и удобней работать.

При сборке фары, уплотнительные резинки и прокладки читятся и покрываются специальной (не абы какой, купленной в первом ларьке) силиконовой смазкой. Это их обновляет и улучшает герметизацию.

Датчики поворота фары при замене ламп желательно пропаять, даже если и нет ошибки AFS Inoperative.

При замене лампочки, провода в фаре двигаются и это может привести к скорому появлению ошибки. Да и вообще чтоб не лазить туда второй раз в ближайшие 2 года минимум.

Лизы чистятся специальным средством. Технология мойки все время модернизировалась и улучшалась. Подбиралось наиболее лучшее средство не оставляющие разводов.

По последней технологии мойки и специального средства следов остается 1%

Но это еще не все с чем можно столкнуться при ремонте.

В работе бывают всякие непредвиденные обстоятельства и трудности. Столкнувшись с которыми не профессионал или любитель не сможет их решить или просто пропустит мимо глаз. Тогда конечно о качестве работы речи идти не может.

Пластмассовые прокладки на крыло. Бывает так что бампер уже кто-то снимал и потерял эти пласмасски.

Хорошо что у нас они всегда лежат в запасе.

Может быть так что трескается крышка фары и в блоки упраления и ксенона попадает вода.

Это блок после ремонта. Пришлось брать детали с донора.Так как бу блоков найти на тот момент не смогли.

В данном случае надо не только восстановить работу блоков но и устранить причину их выхода из строя. По максимуму исключив повторное ее проявления.Заменить крышки на новые. Теперь всегда есть в запасе.

Обезжиривание (очиститель BARDAHL ) и проклеивание специальным герметиком, решает проблему.

Еще есть один интересный момент. Это разъем на правой фаре.

Точнее дело не в самом разъеме, а в уплотнительной резинки внутри разъема. Она разбухает и разъем вставить обратно в фару не представляется возможным. Разбухание происходит в основном на дизелях. Так как рядом находится стакан с топливным фильтром. И у многих при замене это топливо разлито повсюду.

Поэтому в запасе у нас всегда есть новые разъемы с резинками.

Но разбухать резинка может и по причине использования не предназначенных для этого спрэев-очистителей и криворуких мастеров. Вот нормальная резинка в разъеме левой фары

Вот разбухание от применения очистителя тормозов WURTH (такой же эффект от других очистителей контактов)

Сверху резинка которую достали из разъема. Снизу нормальный ее размер.

Вот кстати и разбухание от силикона WURTH, который якобы для етого и создан.

Со временем резинка немного уменьшилась, но все равно она не влезла.

Я не говорю что WURTH — это плохо. Нет. Надо просто знать что для чего предназначенно. И неверить всем картинкам на баллонах.

Для разъемов применяется специальный контатк-спрэй. Который сразу же удаляется сжатым воздухом, вместе с песком и грязью. Собственно цель не почистить контакты а почистить резинку чтоб сохранилась герметичность при сборке.Так как самый вред контактам приносит вода, которая проникает через неплотное соединение.

Если Вы хотите, чтоб с Вашей машиной работали профессионалы, то контакты есть ниже.

Работаем с 10:00 до 18:00 Воскресенье выходной.Звонить с 10:00 до 19:00.Если не отвечаю, то 90% перезвоню.

VESKO-TRANS.RU 2021