VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена переднего бампера на Priora

Добро пожаловать! Фронтальный бампер – в главном при езде по городку приходиться мучиться больше всего ему фронтальному бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и время от времени торчащую арматуру либо же просто лежащий на земле камень не лицезреем, и в конечном итоге выходит удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же прекрасным как был ранее, потому многие обладатели сходу предпочитают подменять данный бампер, отдавать на 100 не многим автомобиль охото много возьмут за замену, потому в главном большая часть людей предпочитают поменять всё в своём автомобиле сами и средства как говориться сберегут и время своё на поездку в сервис, ну и тем паче бампер по сути не составит поменять труда потому что он крепиться всего только на болтах, отвернув на сто процентов которые его можно будет тихо снять, об этом мы сейчас в этой статье для вас и поведаем.

Примечание! Для того чтоб заменить передний бампер на Priora, для вас необходимо будет запастись набором инструментов в который будут заходить: Накидной ключ либо же головка приблизительно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтоб отвернуть боковые винты которые укрепляют бампер!

Где находится фронтальный бампер у Priora? Многие на данный момент произнесут: “Зачем вообщем открывать данный вопрос всё же понятно где он находиться впереди под решёткой”, в главном таковой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на Priora, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт вправду строго под решёткой и снимается он раздельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой да и решётка вроде бы тоже считается бампером, так как она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно не так изготовлено потому люди когда об этом выяснят бывает даже удивляются, дескать чтоб мне поменять решётку на другую необходимо снимать и поменять весь бампер? По сути нет, радиаторную решётку можно поменять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто необходимо знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под заглавием: «Замена решётки радиатора на Priora»), всё же вернёмся поближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуток ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля LADA Priora:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) В самом начале операции, для вас необходимо будет обесточить аккумуляторную батарею, так как вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами предполагает внутри себя отсоединение проводов от противотуманок, потому если у вас этих фар нет тогда сможете не обесточивать аккумулятор).

Примечание! Многие люди молвят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что все-таки будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может просто вызвать куцее замыкание, после чего у вас начнутся препядствия с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такового не произойдёт потому что провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Потом подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу укреплять брызговик мотора, некие люди этот брызговик ещё именуют защитой картера, итак вот те болты которые укрепляют брызговик к бамперу необходимо будет отвернуть и после отворачивания аккуратненько опустить брызговик чтоб он у вас просто свисал малость, как показано на небольшом фото ниже:

3) Дальше не вылезая из под автомобиля, разыщите 6 винтов которые укрепляют сам бампер к крылу автомобиля и их после этого на сто процентов отверните, тем все нижние крепления бампера будут убраны и для вас можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

Читайте также:  Ремонт Бампера Ваз 2114 Своими Руками

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет завернуто ещё три винта которые будут укреплять бампер к фронтальному крылу, итак вот с обоих сторон по три винта отверните и после этого сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После чего разыщите последние 6 винтов которые будут укреплять высшую часть бампера к кузову автомобиля и после этого аккуратненько потянув не себя бампер, отсоедините от его оборотной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманке, а другая к другой и после чего на сто процентов снимите бампер с автомобиля.

Примечание! Непременно учтите то что за бампер тянуть необходимо будут аккуратненько, так как на кузове есть защёлки которые его задерживают и если вы его будут очень очень дёргать то эти защёлки могут поломаться, потому аккуратнее снимайте фронтальный бампер с автомобиля!

Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в оборотном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы желаете наглядно поглядеть как фронтальный бампер заменяется на Priora, где находятся винты и болты которые укрепляют, то просмотрите чуток ниже видео-ролик там всё тщательно описано и показано.

Замена заднего бампера на Priora своими руками

Для начала нужно открутить винты крепления задних подкрылок к бамперу с обеих сторон. Наглядно это показано на фото ниже.

Отвернуть нужно конкретно все винты, которые фиксируют подкрылки к бамперу. После этого отводим подкрылок в сторону, как это может быть и под ним есть еще несколько шурупов.

Другими словами, тут уже бампер крепится конкретно к кузову. Также, после чего откручиваем шурупы либо винты крепления брызговиков:

Дальше перебегаем к главным креплениям заднего бампера. Сверху с обеих сторон под одному болту с помощью головки на 10 и воротка:

Сейчас снизу смотрим, там по краям есть два главных крепежа, с одной и другой стороны по одному:

И дополнительные винты по всей длине, которые необходимо также отвернуть.

Сейчас бампер ничем не фиксируется и посиживает лишь на собственном месте в боковинах кузова. Аккуратненько поддевая его руками с края, выводим под одной части из зацепления.

И то же самое исполняем с 2-ой стороной, после этого бампер можно вполне снимать с автомобиля, потому что он больше ничем не крепится.

Данная процедура была показана на примере автомобиля LADA Priora автомобиль, хотя хэтчбек и универсал имеют похожую конструкцию и снятие будет проводиться аналогичным образом.

Установка заднего бампера и фонарей.

Когда встаешь рано, успеваешь в течении денька сделать столько вещей, сколько не сделаешь, если встать поздно. Это закономерность. Потому что сейчас у меня выходной, а означает есть время провести его с полезностью, ежели отлеживаться на диванчике. И так с 8 часов утра я приступил к собственной задумке, а конкретно установке бампера и фонарей. Сначала я взял теплую воду и убрал лед, чтобы не поломать собственный бампер при снятии.

Конечно таким незапятнанным место под бампером не было, благо вода и губка делают свое дело. Также было несколько пятен типа ржавчины, отшкурил, обезжирил и нанес краску. Сейчас все в эталоне.

Для начала приставил одну фару, чтобы поглядеть, что получится:

Снятие штатного переднего бампера LADA Priora

Вынул аккуратненько новый бампер и установил. Ничего томного в этом нет, одевается также просто, как и снимается. Скажу одно: на древнем бампере усилитель шел, на новеньком его роль делает спресованный пенопласт (не знаю, может на новых машинах усилитель крепится конкретно на кузов).

Отличительные признаки меж бамперами все таки есть. 1-ое — это то, что на древнем бампере снизу идут четыре шурупа, которые фиксируют усилитель, здесь этого нет. Во-2-х, сверху под крышкой багажника на древнем шли шурупы в сочетании с болтами на 10, которые закрепляли бампер. Болты остались прежними, а вот шурупов уже нет.

В остальном бампер совершенно встает. Вот конечный итог:

Вот так, дорогие друзья. Осталось навести марафетинг с задней банкой и все.

Если вы помните, то на задний ход у меня стоял ксенон, переделывать новые фары под ксенон не стал, прошли те времена. Подключение стопроцентно штатное, даже таковой нуб в электрике как я смог их подключить.

Фары задние соответственно у меня, с уже приготовленными лампами на задний ход и блоками розжига. Сами фары как новые, трещинок и сколов нет. Желаю их реализовать, не солить же) Отделить их от ксена навряд ли получится, потому что мы залили патрон на задний ход, чтобы лампа не бегала по поперечнику пробирки.

Читайте также:  Bmw E90 Печка Не Греет

На этом все. Сейчас осталось доделать выброс и … реализовать машину

Снятие усилителя переднего бампера

Если усилитель просит замены, то открутить его достаточно легко. Сверху есть два болта:

И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.

И сейчас он снимается без каких-то заморочек.

Установка усилителя, также бампера в сборе делается в оборотной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!

Сперва откручиваем по три шурупа крепления бампера к подкрылкам снизу, очевидно, делать это нужно с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.

Сейчас перебегаем ввысь, и отворачиваем все винты крепления пластмассовых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.

Сейчас сверху остается еще два винта, которые необходимо будет вывернуть.

Сейчас снизу (комфортно все это делать на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.

И остается отвернуть по три шурупа крепления бампера к защитным пластмассовым брызговикам по углам.

И сейчас можно без заморочек снимать его, потому что больше он ничем не крепится.

[colorbl style=»green-bl»]Необходимо отметить один момент: если на вашей Priora установлены противотуманки, то перед демонтажем бампера от их нужно будет отсоединить провода.[/colorbl]

Как снять передний бампер

Обычно фронтальный бампер на автомобилях LADA Priora приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена либо ремонт данной детали, а 2-ой — снятие блок-фары. Естественно, во 2-м случае возможно обойтись только отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его стопроцентно.

Итак, чтоб выполнить данный ремонт, пригодится последующий инструмент:

  • Отвертка с крестообразным лезвием
  • Трещоточная ручка либо вороток
  • Головка глубочайшая на 10 мм

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Как снять передний и задний бампер на Priora хэтчбек, седан, универсал

Бампер автомобиля не только лишь служит элементом отделки, да и защищает кузов от царапин и маленьких повреждений. В случае ремонта либо тюнинга нередко приходится создавать снятие бампера на Ладе Priora своими силами. На данной модели произвести демонтаж не труднее, чем на современных иномарках. Необходимо только знать размещение креплений и иметь при для себя нужные инструменты.

Как снять задний бампер на Priora: хэтчбек, седан, унивесал

Деяния приблизительно такие же, как и при снятии переднего бампера. Основной метод демонтажа описан ниже.

Сначала отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на 3-х шурупах: 2 у бампера и 1 у брызговика.

Дальше нужно открыть багажник, и, зависимо от вида кузова, открутить определенное количество креплений.

  • У Приоры автомобиль необходимо открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по краям (в неких моделях — всего два, по краям).
  • У Приоры Хэтчбек будет нужно открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два последних — ключом на 13.
  • Для бампера на Priora универсал будет нужно вывернуть 5 болтов.

Дальше необходимо перебраться под машину и открутить там 2 гайки по краям бампера и еще 4 шурупа по его длине (количество гаек и шурупов может различаться зависимо от версии автомобиля, но они все размещены там же).

Всё откручено, остается только взять задний бампер с хоть какой стороны у колесных арок и, как и в случае с фронтальным, потянуть его на себя.

Чтоб всё прошло резвее можно использовать последующие инструменты:

  • Шуруповерт. С помощью него откручивают болты у задних подрылок.
  • Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей откручивают гайки на днище.

Полезные видео с примерами снятия заднего бампера:

Устройство и особенности бамперов на Ладе Priora

Ранее бамперы изготавливали из металла, они были крепкими, но стремительно царапались. На данный момент железные элементы инсталлируются в главном на вседорожники и спортивные болиды. В базисной комплектации LADA Приоры употребляются бамперы из пластика, которые делают больше декоративную, ежели защитную функцию. Потому возможность повреждения выше.

Фронтальный бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в 10. Уникальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Потому заместо интегрированной решетки в уникальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Очередное отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.

На Priora 2 уникальная решетка идет с сотами темного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старенькых моделях. Если делается демонтаж, нередко бампер снимают совместно с усилителем — дополнительной железной опорой, придающей конструкции крепкость. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя находится в зависимости от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить назад. Но он делает защитную функцию и уменьшает вред при трагедии.

Читайте также:  Как Убрать Глубокие Царапины На Пластиковом Бампере

Один из видов усилителей на фронтальный бампер Приоры

Замена бампера требуется в последующих случаях:

  • после ДТП;
  • в случае возникновения трещинок на пластике, вызванных сильными морозами;
  • плохая парковка;
  • тюнинг авто.

Что делать после замены бампера

Во время парковки либо поездки в пробке можно просто разрушить фары либо поцарапать кузов. Потому бампер лучше как можно быстрее установить на старенькое место. До окончания ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в этом случае, если человек снял деталь навечно и преднамеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, потому что на нем должны держаться номерные знаки.

Установка отремонтированного старенького либо нового бампера делается с помощью шурупов. Если добавляется юбка либо тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют саморезами. Перед монтажом принципиально убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется. Проушину можно использовать как необычную, так и всякую другую, подходящую по размерам.

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по краям только к подкрылку, как и в почти всех иномарках. В местах соединений элемент просто заходит в пазы. Это существенно упрощает процесс демонтажа. Но время от времени дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов довольно легко вытянуть бампер.

Чтоб открутить нижний шуруп, за счет которого держится подкрылок, лучше заблаговременно вывернуть колесо в сторону. Если таковой способности нет, до недоступного участка можно добраться с помощью маленькой недлинной отвертки. Когда болты не поддаются, их необходимо за ранее обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя радиаторные решетки, также фары. Если предстоит замена, все эти элементы просто снимаются. Решетка держится на железных защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять с помощью плоскогубцев. Потом решетка отсоединится. Фары держатся на шурупах, их несложно раскрутить за одну-две минутки.

Места расположения креплений радиаторные решетки к бамперу

Металлически элементы под бампером могут стремительно заржавевать, потому его советуют снимать совместно с обвесами. Детали необходимо очистить от грязищи и кропотливо помыть в теплой воде. Чтоб избежать образования ржавчины, лучше обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после этого наносят кистью антикор.

Какие инструменты потребуются для снятия бампера

Работы рекомендуется создавать в смотровой яме. У большинства автомобилистов нужные инструменты всегда есть в гараже:

  • Гаечный ключ либо головка с удлинителем поперечником 13 мм, 10 мм и 8 мм.
  • Крестовая отвертка либо шуруповерт с длинноватой насадкой.
  • Плоская отвертка и плоскогубцы – могут потребоваться для разборки самого бампера.

Как снять передний бампер на Priora

Операция легкая, будет нужно менее 10 минут; естественно, при условии что болты и шурупы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие делается аналогичным образом. Если элемент очень изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.

Как снять передний бампер, Лада Приора.

Сперва отключают минусовой провод от АКБ. Если установлены противотуманки, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого необходимо отыскать в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть около каждой фары, их нужно выдернуть.

Чтоб отключить противотуманки, необходимо вытащить штекер с проводами у каждой из их

В Ладе Priora последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Потому отключать их придется с обеих сторон.

Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три шурупа с каждой стороны. При всем этом процессе рекомендуется выкрутить левое колесо на право, а правое — на лево, чтоб было легче выкручивать нижние болты.

Дальше раскрывается капот и откручиваются две пластмассовые накладки, расположенные над фонарями. Держат их по 4 болта. Потом накладки снимаются.

Дальше необходимо открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.

Дальше необходимо спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.

В конце концов остается открутить с каждой стороны по три шурупа, расположенных под фронтальными крыльями.

Сейчас необходимо аккуратненько снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратненько отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер просто снимется.

VESKO-TRANS.RU 2022