VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Volkswagen Polo 3 / Volkswagen Polo 3 (код модели: 6N1) 1995 2000
Volkswagen Polo 3 / Volkswagen Polo 3 (код модели: 6N2) 1999 2002
Volkswagen Polo 3 Classic / Volkswagen Polo Classic (код модели: 6KV) 1996 1999
Volkswagen Polo Classic / Volkswagen Polo Classic (код модели: 6V2) 1996 2002
Volkswagen Polo Variant / Volkswagen Polo Вариант (код модели: 6V5) 1994 2002

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.Км., открывала крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что НЕ меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе двигателя в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужит Любымые автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указанный и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельном, да еще с турбиной.

Замена ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов на Volkswagen Polo 1.0 двигатель AEV (rus.) Фотоотчет.
После недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесено вердикт. Под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть).

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливанием паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыска топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем в давления, проверка а рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящей воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, ребристые ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм. Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC), Проверка датчика положения педали акселератора, система улавливанием паров бензина, система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыска топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры вход ящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Читайте также:  Как Открыть Капот Vw Caddy

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливанием паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыска топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика темпера Отдых охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящей воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНО), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Руководство по ремонту. Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик / ведущий диск / прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха ), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механичес кого клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыска дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка ТНВД, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN. AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW / Audi. Буквенной обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыск, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также понизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанный специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших Существенный вклад в достижение конечной цели. Создание автомобиля, расходующего НЕ более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившимы достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирования процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке. Обычно попадается только на немецком.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW / Audi.
: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Читайте также:  Как Снять Бардачок На Ауди 80 Б3

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Накладка

Накладка на задний бампер Volkswagen Polo седан крепится сзади автомобиля, предотвращает появление деформаций на бампере. Такие проблемы случаются в момент использования багажника.

Если поверхность заднего бампера на автомобиле Polo седан имеет явные царапины и небольшие деформации, то накладка их полностью скроет. Такое применение поможет избежать траты денежных средств на покраску поврежденного места.

Накладка на задний бампер VW Polo sedan имеет вид плоской планки. Она выполнена из АБС-пластика, имеющего тиснение. Пластик достаточно прочный и имеет шероховатую поверхность.

снять, бампер, volkswagen, polo

Установка делается благодаря двусторонней клейкой ЗМ-ленте. Она надежно крепит накладку, позволяя ей держаться при любой погоде и сезоне.

В комплект накладки на бампер для Фольксвагена Polo седан входят:

  • Накладка;
  • Двусторонний скотч ЗМ;
  • Салфетка пропитанная праймером;
  • Инструкция по установке накладки.

Как быстро и без проблем снять бампер с Volkswagen Polo седан

Распространенная ситуация на дорогах, когда за счет каких-то обстоятельств повреждается бампер. Можно сделать замену, поручил эту задачу специалистам на СТО, но это влетит водителю в копеечку. При сегодняшних реалии, а не каждый готов платить большие деньги за новую установку.

Эта статья специально создана для тех людей, Которые хотят сэкономить свой бюджет. Мы рассмотрим подробно и по шагам:

  • Установку переднего и заднего бамперов;
  • Расценки новых и Б / У частей автомобиля.

Вы получите полную информацию по решению данной проблемы.

Передний

Снятие переднего бампера с Volkswagen Polo седан делается по следующей схеме:

  • Открываем капот;
  • Отсоединяя контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  • Поддевая планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяя ее;
  • Нажимаем на Закрепитель. Отсоединяя планку жгутика от лампы поворотника;
  • Из углубления блок-фары переднего габаритного огня Извлекая патрон;
  • С помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяя ее;
  • Выкручиваем 2 винта, Которые держат фару;
  • Снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  • Откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  • Выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылки. Откручиваются с двух сторон;
  • Выкручиваем винты, Которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  • Снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  • В углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  • По бокам отсоединяя концы от фиксаторов;
  • Делаем зажим фиксаторов;
  • Отсоединяя планки от противотуманных фар;
  • Снимаем бампер;
  • Установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Как снять бампер

Далее будем разбираться, как снять передний и задний бампер с Volkswagen Polo седан.

Задний

Порядок действий по Снятие заднего бампера с Volkswagen Polo седан следующий:

  • Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  • Откручиваем 4 винта, Которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  • Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  • Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  • Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  • На снят бампере аккуратно отсоединяя провода;
  • Бампер демонтирован.

Особенности бамперов для Polo седан

  • Передний бампер Polo седан выполнен из пластмассы. Имеет в своем оснащение энергопоглощающие части, Которые не дают появится повреждениям на скорости до 8 км / ч. Крепление бампера происходит с помощью болтов, гаек и винтов.
  • Задний бампер Polo седан, так же выполнен из пластмассы. В его оснащение так же входят энергопоглощающие части, Которые не дают возникнуть повреждениям. Только в заднем бампере, скорость до 4 км / ч. Крепление заднего бампера происходит аналогично переднее болтами, гайками и винтами.

Цены и видео

Небольшой список цен бамперов на Volkswagen Polo седан:

  • Доставка бамперов из Китая обойдется в 6125 рублей. Это стоимость каждого;
  • Доставка из Тайвани, обойдется в 4210 рублей;
  • Покупка в местных дилеров по регионам, обойдется в 2500-3000 рублей;
  • Покупка Б / У бамперов будет стоить 1000-1500 рублей.

В качестве примера ниже Представлены 2 видео в том, как снять бампер с Volkswagen Polo седан.

В статье подробно Рассмотрен процесс снятия бампера Polo седан. Используя схему, можно без проблем снять все нужные элементы. Главное следовать точной последовательности выполнения. Удачной вам замены бамперов и ремонта автомобиля!

Снятие бампера на Volkswagen Polo / Volkswagen Кадди 1995-2003 г.В.

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Polo 3 / Volkswagen Polo 3 (6N1, 6N2) 1995 2002
Volkswagen Polo Classic / Volkswagen Polo Classic (6KV) 1996 1999
Volkswagen Polo Classic / Volkswagen Polo Classic (6V2, 6V5) 1996 2002
Volkswagen Caddy / Volkswagen Кадди (9K9) 1996 2003
Volkswagen Caddy Pickup / Volkswagen Кадди Пикап (9U7) 1997 2002

Читайте также:  Как Снять Коробку Передач На Ниве Chevrolet

Было уже несколько тем по поводу того «как снять бампер на polo / caddy». Вот сегодня пришлось снимать, ничего сложного комментарии. Но решил фотоотчёт замутить. Может кому пригодится.
Вот схемки:

Откручиваем по 3 самореза, с каждой стороны, крестовой отверткой.

Здесь еще 2.Тоже крестовой отверткой.

Вот так они выглядят вблизи.

После того как саморезы откручены, решетку нужно поддеть отверкой сначала снизу, чтоб освободилась нижняя часть. Затем в решетки сверху есть 4 пластиковых крючка-защелки, Которым она цепляется за бампер. Освободив их отверткой решетка вынимается.

Затем на понадобится вот такой вот наборчик, а точнее 2 ключа из данного комплекта

Берём ключик T27 и откручиваем 2 болта сверху, Которые были ЗА решеткой.

Затем ключиком Т25 откручиваем 3 самореза сверху решетки:

Затем необходимо снять поворотники.Снимаем фишку с поворотника.Затем, на поворотник есть пластиковая защелка, которой он защелкивается за пружинку, которая находится на фаре (к сожалению фоток нет, ибо неудобно было подлезать). Эту пластиковую защелку на поворотник нужно отогнуть в сторону крыла, после чего поворотник легко выходит. По поворотниками находятся пластиковые гайки, Которые держат решетку. А если решетку НЕ снят, то нельзя хорошо к тех болтов Которые в пункте 10.

Затем ключиком на 10 необходимо Открутить пластиковые гайки с обоих сторон, Которые держат решетку:

Затем в решетки снизу есть крючки-защелки в количестве двух штук, Которые зацепляются за бампер, их нужно снизу поддеть отверткой и она выйдет.

Затем ключиком Т27 откручиваем скрывающиеся за решеткой болты:

Если вы НЕ нашли информацию по своему автомобилю. Посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударные кузовной элемент или буфер, який располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтоб произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время принципиальных операций:

  • Для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • Выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винта крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублений и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • Теперь остается лишь Открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударные элемент кузова прикреплена к пластиковой подкрылки;
  • На последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, Которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо Выкрут;
  • Ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного Покачивайте, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Снятие и установка бампера на VW Джетта

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовой авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом Радиаторное решетки. Но в любом случае, для того, чтоб осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Volkswagen Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтоб осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  • Открутить 5 болтов, Которые расположены снизу буфера;
  • Далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, Которые также требуется Выкрут;
  • Снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  • Теперь остается лишь Открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, який держит специальную защелку. крепление заднего бампера VW Jetta;
  • Теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все нужные работы завершены, можно проводит установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все то же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударный кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.