VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Причины поломки топливного насоса

Если не работает топливный насос, дело вероятнее всего, в последующем:

  • Трудности с электрикой.
  • Засорение фильтра, попадание мусора в насос.
  • Выход из строя электронного моторчика.

На работе бензонасоса также плохо сказывается езда с пустым баком.

Диагностика бензонасоса

Чтоб не прог с покупкой новейшей детали, стоит быть уверенным, что не работает конкретно бензонасос. Для этого придётся провести ряд исследовательских операций. Итак, приступим:

  • Первой диагностической операцией будет обычное включение замка зажигания. Если возвратят ключ в положение. То бензонасос создаст определенный звук, який будет слышно. Если он и не появился, то точно причина в нем.
  • Последующим шагом становится исследование предохранителей и реле. Исследов предохранитель (F02 (5 A)), которые отвечает за работу бензонасоса, и найти его работоспособность. В случае необходимости поменять.

снять, бензонасос, renault, логан

Размещение предохранителей в главном блоке

  • Сейчас следует провести диагностику реле. Для этого нужно возвратят пару раз ключ зажигания, если оно щелкает, то все отлично. Через диагностические программки Которые работают через разъём проверить реле не получится.
  • Если все Вышеупомянутые элементы целы, то бензонасос. «мёртвого» и подлежит подмене.
    • При повороте ключа замка зажигания во 2-м положение врубается реле бензанасоса подачи горючего, який работает протягом нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Потом движок можно запускать. Это штатный режим работы системы.
    • При пуске мотора Renault Логан опять срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на неизменной базе протягом всего времени работы мотора. Благодаря этому подача горючего в рампу осуществляется безпрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание неизменного давления горючего, исключая образование избытка (он ворачивается в бак по оборотной магистрали).
    • Если в работе мотора возникают перебои, то Первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется подмена бензонасоса.

    Снятие и замена бензонасоса на Renault Логан

    Так как бензонасос стоит в самом топливно баке, а размещен он под задним сидением, то придется демонтировать задний диванчик. Если оклеена звукоизоляция, вкупе с отверстием для доступа к насосу горючего, то ее придется вырезать. Естественно, не всю, а только часть, которая мешает для обычного доступа.

    Сейчас разглядим сам процесс демонтажа:

      Отсоединяя с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

    Одна из фишек бензонасоса поблизости

    Стрелками отмечены колодка и топливопровод

  • Выкрутив гайки крепления, демонтируем трубки подачи горючего.
  • Снимаем пластмассовый фиксатор, який держит бензонасос.
  • Сейчас, когда ничего НЕ мешает можно вытянуть всю сборку топливного насоса.
  • Один из вариантов съёма бензонасоса с помощью Съёмник и ключа

    Конструкция из пассатижей и железной трубы

    Для установки новейшей детали, нужно разобрать узел и поменять сам бензонасос и фильтрующую сетку.

    Разобранный для диагностики бензонасос

    Грязная сетка бензонасоса

    Установка проводится назад разборке.

    Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

  • Завершающим шагом становится проверка на работоспособность.
  • Итак, демонтаж бензонасоса на Renault Логан проводится достаточно легко и просто при мало наборе инструментов.

    Признаки поломки топливного насоса

    Неисправности топливного насоса появляются в последующем:

    • Машина плохо заводится.
    • Движок глохнет при остановках на куцее время.
    • Завышенная шумность и сторонний стук при работе насоса. Говоря о увеличение шума, необходимо учесть, как обычно работает насос и шумит ли вообщем.
    • Понижение мощности мотора. В особенности приметно при резких ускорения и езде в гору.

    Об особенностях устройства системы

    Конструкция системы подачи горючего в движок Renault Логан предполагает присутствие нескольких компонент, средством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной системы являются:

    • Бензобак;
    • Магистральный топливопровод;
    • Топливная рампа;
    • Оборотная магистраль;
    • Форсунки;
    • Регулятор давления;
    • Топливный бензанасос;
    • Датчик уровня и фильтр.

    Время от времени требуется подмена бензонасоса. Функционирование рассматриваемое системы подчинена бортовом компу, який в реальном времени по сигналам от разных датчиков производит корректировку работы с целью обеспечения подачи консистенции в камеры сгорания с хорошим соотношением горючего и воздуха. В случае неисправности 1-го из компонент бортовой контроллер выдает ошибку на Renault Логан. И в таком случае требуется неотклонимая подмена топливного насоса, и в данном деле нужно знать Renault Logan, как снять верно поломанный элемент.

    Где на рено логан находится бензонасос на: выкладываем во всех подробностях

    Renault Logan Пряник> бортжурнале> Где находится реле бензонасоса?

    Заглушили машину, через время завел ее, она завелась и заглохла. Искра есть, но при включении зажигания НЕ слышно работу бензонасоса. Как смотрится реле его? И сколько оно стоит?

    Как самому выполнить диагностирование?

    Для воплощения данного мероприятия следует обзавестись мало нужным списком приспособлений и инструментов к тому, как осуществляется подмена топливного насоса:

    • Плоско-профильной отверткой;
    • Торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30)
    • Индикаторное лампой либо мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

    Как поменять топливный насос Renault Logan

    Поиск высококачественного горючего, даже на испытанных автозаправках, становится для обладателя автомобиля реальным квестом. А ведь конкретно плохой бензин. основная причина, из-за которой засоряется топливный насос.

    Когда бензонасос вызывает у обладателя подозрения, то стоит уделять внимание проверке реле и предохранителя насоса. При наличии поломки может потребоваться полная подмена топливного насоса.

    Замена бензонасоса

    1-ое, с чего начинается подмена бензонасоса Renault Логан. убрать задний ряд сидений. Демонтаж начинается с поддевания хоть какой стороны сиденья. Дальше необходимо просто потянуть ее ввысь. Метод действий проводится с каждой стороны.

    Поглотил сиденья, раскрывается доступ к верхней крышке. Бензонасос Renault Логан находится под этой крышкой. Чтоб снять верхнюю крышку, найдете стрелку, которая укажет на место нахождения защелки крепления. На нее необходимо нажмет и поддеть. Дальше двинуть деталь в сторону.

    Чтоб не допустит попадания в топливный бак грязищи и мусора, стоит кропотливо продуть область расположения бензонасоса.

    Сейчас можно начинать демонтаж крышки и извлечение насоса. Острым предметом поддевается флаг и оттягивается в сторону, потом снимается разъем. После чего на очереди демонтаж шланга. Эта деталь закрепляется быстросъемамы. Убрать их можно методом сдавливанию по краям.

    Последующий шаг работы. откручивания против часовой стрелки верхней пластмассовой гайки. Этот процесс считается Самым проблемным, потому что использовать можно только газовый ключ либо самодельный съемник бензонасоса Renault Логан. К огорчению, нет ни 1-го промышленного инструмента, який предназначен конкретно для ЭТИХ целей. Для откручивания гайки газовый ключ упирается в бортики и поворачивается против хода часовой стрелки. Принципиально в этой работе отложить в сторону спешки, отрешиться от идеи использования молотка и зубила. Таким инвентарем можно деформировать бак и оборотная сборка НЕ ​​получится.

    Под верхней крышкой насоса установлена ​​резиновая прокладка. Эту деталь нужно просушить либо вытереть незапятанной ветошью. Такие деяния позволят избежать разбухания прокладки от воздуха.

    Во время извлечения насоса помните о том, что поплавок затрудняет его выход. Чтоб снять бензонасос Renault Логан, нужно растягивать его с маленьким уклоном.

    Сливаем оставшееся горючее через клапан. Делается это обычным надавливанием на него.

    Чтоб поменять бензонасос либо сетку бензонасоса, Снимите нижнюю крышку. Крепится она 3-мя защелки, расположенными по периметру.

    Направьте внимание на наличие железной стружки в остатках горючего в крышке. Если стружка есть, то турбина нуждается в подмене, потому что ее ресурс на финале.

    Перебегаем к снятием сеточки. Даже при маленьком загрязнения сетка бензонасоса должна быть заменена.

    Артикул фильтра узкой чистки раздельно от насоса LF249M.

    Приступаем к вытаскиванию конкретно насоса. Двинуть защелку, располагающуюся на корпусе, и уберите верхнюю крышку. Сейчас необходимо снять разъем (просто сдернуть) с датчика уровня горючего. Дальше снимаем топливный насос.

    Топливный насос крепится гофрой.

    Насос промышленного производства имеет различный размер ширины Клемм. Потому обладателю авто придется переработать минусовую клемму по соответственной размерам плюсовой. Для полного демонтажа остается сдернуть бензонасос с гофры. Для этого всё высушивается от остатков горючего и гофра греется феном.

    Как древняя турбина насоса снята, возникает возможность оглядеть и прочистить топливный фильтр. Поменять деталь недешево, так как она идет в сборе с корпусом.

    Во время установки нового насоса стоит ставит хомут. Делается это из-за того, что трубка уже была обжать и будет люфтит. Вставляем насос и затягиваем хомут, який будет держать герметично и накрепко. Использовать нужно только таковой тип хомутов.

    Когда ремонт бензонасоса либо подмена турбины проведена, Устанавливаем топливный насос на свое рабочее место. Принципиально, чтобы сосок смотрел прямо. При сборке пластмассовая гайка по резьбе смазывается хоть какой смазкой, чтобы её НЕ закусывало.

    Читайте также:  Как Снять Заднее Сиденье Ваз 2110 Видео

    При оборотной сборке внимание следует уделять одевание прокладки. Эта деталь одевается на буртик бака и плотно прижимается крышкой. При закручиваниы гайки ее стоит промазать хоть какой доступной смазкой. Это облегчит работу.

    Перед установкой гайки стоит проверить нахождение прокладки на собственном месте. Плотно придавливает крышку, Устанавливаем гайку и закручиваем ее. Остается соединить разъемы и установить штуцер. Ставим назад задний ряд сидений.

    Снятие бензонасоса Renault Логан проводится максимально аккуратненько, потому что есть большой риск нарушить целостность деталей из пластика. Проявят внимание следует и во время оборотной сборки. Все элементы системы Должны быть установлены на свои места.

    Снятие и замена бензонасоса на Renault Логан

    Так как бензонасос стоит в самом топливно баке, а размещен он под задним сидением, то придется демонтировать задний диванчик. Если оклеена звукоизоляция, вкупе с отверстием для доступа к насосу горючего, то ее придется вырезать. Естественно, не всю, а только часть, которая мешает для обычного доступа.

    Сейчас разглядим сам процесс демонтажа:

      Отсоединяя с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

    Одна из фишек бензонасоса поблизости

    Стрелками отмечены колодка и топливопровод

  • Выкрутив гайки крепления, демонтируем трубки подачи горючего.
  • Снимаем пластмассовый фиксатор, який держит бензонасос.
  • Сейчас, когда ничего НЕ мешает можно вытянуть всю сборку топливного насоса.
  • Один из вариантов съёма бензонасоса с помощью Съёмник и ключа

    Конструкция из пассатижей и железной трубы

    Для установки новейшей детали, нужно разобрать узел и поменять сам бензонасос и фильтрующую сетку.

    Разобранный для диагностики бензонасос

    Грязная сетка бензонасоса

    Установка проводится назад разборке.

    Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

  • Завершающим шагом становится проверка на работоспособность.
  • Итак, демонтаж бензонасоса на Renault Логан проводится достаточно легко и просто при мало наборе инструментов.

    Порядок действий

    Сама же процедура подмены бензонасоса (для Лады Ларгус и Renault Duster манипуляции схожи) состоит из нескольких шагов, Которые предполагают получения доступа к дефектной детали Логана:

    • Снятие минусовой клеммы аккума.
    • Снятие провода, який подает питание на топливный насос. Всего их два.
    • Откручивания фиксационных гаек и снятие трубки подачи горючего.
    • Снятие пластмассового фиксатора, удерживающего узел.
    • Вытягивания всего корпуса топливного насоса.

    Безотступно советуем просмотреть видео как снять сеточку, шланги (трубки) с бензонасоса и сам топливный насос системы на Логан. Тут следует направьте внимание на то, что по мере надобности установки новейшей детали нужно за ранее поменять фильтрующую сеточку.

    Вероятнее всего, она окажется грязной. Лучше не пробовать ее отчистить, так как добротных результатов это не даст. Ну и цена сеточки находится на доступном уровне, потому не следует сберегать.

    Как снятие бензонасоса будет закончено и новенькая сеточка установится в штатное место, то можно приступать к сборке. Процедура производится в обратном порядке. Как все будет поставлено на штатные места, рекомендуется проверить работоспособность системы.

    Довольно попробовать пару раз прокрутить стартер автомобиля. Вероятнее всего, машина заведется только с 3-4 раза, так как для перекачки горючего к движку требуется некое время.

    Неким обладателям при подмене топливного насоса автомобиля Renault Логан наше видео советует провести диагностику старенького бензонасоса. Она требуется только для того, чтобы проверить, вправду ли неувязка заключается в нем.

    Необходимо отметить, что при наличии старенького бензонасоса проводит такие манипуляции, обычно, глупо, так как срок службы детали составляет в среднем от 80 до 110 тыщ км. Почти все находится в зависимости от свойства горючего и стиля езды.

    В среднем, для подмены бензонасоса требуется примерно 40-50 минут и на ваш Логан опять работает без дефенктов. После установки нового узла машина будет более уверенно набирать обороты.

    Диагностика бензонасоса

    Чтоб не прог с покупкой новейшей детали, стоит быть уверенным, что не работает конкретно бензонасос. Для этого придётся провести ряд исследовательских операций. Итак, приступим:

    • Первой диагностической операцией будет обычное включение замка зажигания. Если возвратят ключ в положение. То бензонасос создаст определенный звук, який будет слышно. Если он и не появился, то точно причина в нем.
    • Последующим шагом становится исследование предохранителей и реле. Исследов предохранитель (F02 (5 A)), которые отвечает за работу бензонасоса, и найти его работоспособность. В случае необходимости поменять.

    Размещение предохранителей в главном блоке

  • Сейчас следует провести диагностику реле. Для этого нужно возвратят пару раз ключ зажигания, если оно щелкает, то все отлично. Через диагностические программки Которые работают через разъём проверить реле не получится.
  • Если все Вышеупомянутые элементы целы, то бензонасос. «мёртвого» и подлежит подмене.
  • Как снять бензонасос на рено логан видео. разъясняем суть

    Автомобиль быть не может нормально завестись? После недолговременной работы не стало попадать горючее, но система не поврежден? Вероятнее всего, неувязка в топливного насоса. Перед тем как поменять бензонасос, поглядите видео на нашей страничке и для вас сходу станет ясно, как своими руками выполнить подмену бензонасоса на авто Renault Logan.

    Признаки поломки топливного насоса

    Неисправности топливного насоса появляются в последующем:

    • Машина плохо заводится.
    • Движок глохнет при остановках на куцее время.
    • Завышенная шумность и сторонний стук при работе насоса. Говоря о увеличение шума, необходимо учесть, как обычно работает насос и шумит ли вообщем.
    • Понижение мощности мотора. В особенности приметно при резких ускорения и езде в гору.

    Причины поломки топливного насоса

    Если не работает топливный насос, дело вероятнее всего, в последующем:

    • Задачи с электрикой.
    • Засорение фильтра, попадание мусора в насос.
    • Выход из строя электронного моторчика.

    На работе бензонасоса также плохо сказывается езда с пустым баком.

    Снятие и замена бензонасоса на Renault Логан

    Так как бензонасос стоит в самом топливно баке, а размещен он под задним сидением, то придется демонтировать задний диванчик. Если оклеена звукоизоляция, вкупе с отверстием для доступа к насосу горючего, то ее придется вырезать. Естественно, не всю, а только часть, которая мешает для обычного доступа.

    Сейчас разглядим сам процесс демонтажа:

      Отсоединяя с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

    С фиксатором придётся повозится, как вариант съёмник масляного фильтра

    Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

    Итак, демонтаж бензонасоса на Renault Логан проводится достаточно легко и просто при мало наборе инструментов.

    Как снять бензонасос на Renault Логан своими руками (видео)

    В какой-то момент хоть какой детали приходит конец. Это связано с необратимым износом. Так, при отсутствии подачи бензина в камеры сгорания, вероятнее всего, вышел со строя бензонасос. Но, как его демонтировать знает далековато не каждый обладатель Renault Логан. В этого процессе нет ничего сложного и его можно проводит у себя в гараже.

    Диагностика бензонасоса

    Чтоб не прог с покупкой новейшей детали, стоит быть уверенным, что не работает конкретно бензонасос. Для этого придётся провести ряд исследовательских операций. Итак, приступим:

    • Первой диагностической операцией будет обычное включение замка зажигания. Если возвратят ключ в положение. То бензонасос создаст определенный звук, який будет слышно. Если он и не появился, то точно причина в нем.
    • Последующим шагом становится исследование предохранителей и реле. Исследов предохранитель (F02 (5 A)), которые отвечает за работу бензонасоса, и найти его работоспособность. В случае необходимости поменять.

    Размещение предохранителей в главном блоке

    Необходимо отметить, что снятие бензонасоса Renault Логан стоит проводит достаточно аккуратненько, чтоб не разрушить пластмассовые детали. При подмене внутренних частей необходимо быть максимально внимательным, чтобы смонтировать все верно. От этого будет зависет работоспособность топливного насоса Renault Логан.

    Как осуществить проверку?

    Поначалу убеждаемся в том, что источником нарушений деяния системы является конкретно топливный насос.

    • Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-м положение, после этого исправный насос должен издать соответствующий Жужжащий звук. Если такой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса либо контура его электропитания.
    • Чтоб проверить питающую цепь открываем блок, где размещены предохранители и реле. Обнаружив Соответственный насоса предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
    • Дальше диагностируем же реле. Для этого ассистент некое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» соответствующие звуки щелчком, то питающая цепь исправно.
    • При таковой ситуации, возможно, пришел в негодность сам насос, який подлежит подмене.

    Как заменить топливный насос?

    Подмена топливного насоса происходит последующим образом. До работы в салоне демонтируем диванчик заднего ряда сидений. Для этого берем рукою нижнюю кромку сиденья Renault Logan и резко тянем ввысь. Фиксаторы размыкаются и диванчик выходит из зацепления с кузовом.

    • Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционном покрытия днища и отсоединяя от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
    • При помощи зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластмассовый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
    • Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на за ранее Приготовленную поверхность.
    • Средством требуемых инструментов разбираем узел и Извлекая из него сам насос.
    • Новый бензонасос Устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
    • Функцию по установке топливной сборки в Место посадки в бензобак Renault Logan исполняем в последовательности, которая обратна процесса демонтажа.
    • Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаете разъем питания.

    Подмена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы методом неких количества включен зажигания и запусков мотора Renault Логан. Если движок работает исправно, означает недостаток успешно устранен своими силами.

    Renault Логан топливный насос и его замена

    К данной статье следует обратиться любителям модели Renault Логан, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Тут мы разглядим большая часть качеств, определяющих размеренное функционирование агрегата, и дадим советы, как без помощи других диагностировать бензонасос. Подразумевая, что большая часть любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем паче НЕ ориентируются в принципах его функционирования и способах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является безусловно животрепещущим для таковой категории людей. Также разберемся, как происходит подмена топливного насоса. И как снять хорошо агрегат, чтобы произошла подмена бензонасоса.

    Читайте также:  Замена Радиатора Отопителя Hyundai Tucson

    Об особенностях устройства системы

    Конструкция системы подачи горючего в движок Renault Логан предполагает присутствие нескольких компонент, средством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной системы являются:

    • Бензобак;
    • Магистральный топливопровод;
    • Топливная рампа;
    • Оборотная магистраль;
    • Форсунки;
    • Регулятор давления;
    • Топливный бензанасос;
    • Датчик уровня и фильтр.

    Время от времени требуется подмена бензонасоса. Функционирование рассматриваемое системы подчинена бортовом компу, який в реальном времени по сигналам от разных датчиков производит корректировку работы с целью обеспечения подачи консистенции в камеры сгорания с хорошим соотношением горючего и воздуха. В случае неисправности 1-го из компонент бортовой контроллер выдает ошибку на Renault Логан. И в таком случае требуется неотклонимая подмена топливного насоса, и в данном деле нужно знать Renault Logan, как снять верно поломанный элемент.

    По своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает особое электронное реле.
    НЕ вдаваясь в технические нюансы деяния системы, попробуем разобраться и доступно обрисовать процесс.

    • При повороте ключа замка зажигания во 2-м положение врубается реле бензанасоса подачи горючего, який работает протягом нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Потом движок можно запускать. Это штатный режим работы системы.
    • При пуске мотора Renault Логан опять срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на неизменной базе протягом всего времени работы мотора. Благодаря этому подача горючего в рампу осуществляется безпрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание неизменного давления горючего, исключая образование избытка (он ворачивается в бак по оборотной магистрали).
    • Если в работе мотора возникают перебои, то Первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется подмена бензонасоса.

    Как самому выполнить диагностирование?

    Для воплощения данного мероприятия следует обзавестись мало нужным списком приспособлений и инструментов к тому, как осуществляется подмена топливного насоса:

    • Плоско-профильной отверткой;
    • Торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30)
    • Индикаторное лампой либо мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

    Подведем итоги

    Как оказывается, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Renault Логан можно своими руками, так как это не таковой уж тяжелое задание. Если в некий момент мотор закончил запускаться, то Более возможной предпосылкой будет неисправность реле либо насоса подачи горючего. И требуется подмена бензонасоса. Пристально прочел данную статью, вы можете сами на собственном автомобиле Renault Logan произвести Обозначенные тут работы по диагностике и ремонту.

    Какие признаки указывают на необходимость замены

    Подмена топливного насоса может потребоваться намного ранее установленного срока. На время службы топливного насоса влияют качество заливаемого бензина и ошибки при эксплуатации авто. Чтоб не допустит ранешней поломки устройства и его внеплановой подмены, нужно соблюдать обыкновенные правила.

    • Избавиться от привычки заправлять автомобиль, когда бак уже фактически пустой. Конструкция насоса на Renault Логан разработана таким макаром, чтобы система охлаждалась за счет циркуляции горючего. Если его очень не достаточно, детали насоса работают при завышенных температурах, резвее изнашиваются и выходят из строя.
    • Держать под контролем исправность электрики в машине. Перебои в работе системы приводят к перепадам напряжения. Из-за такового скачка топливный насос одномоментно выходит из строя.
    • Устанавливать только то предохранители, Которые Рекомендованы изготовителем. Это поможет защитить насос от риска поломки при перепаде напряжения. К тому же плохой предохранитель может стать предпосылкой перебоев в работе и выхода насоса из строя.
    • Смотреть, чтобы реле было в исправно состоянии. Из-за поломок реле также часто выходит из строя топливный насос.
    • Вовремя поменять фильтры.
    • По способности заправлять машину только высококачественным бензином и избегать завышенных нагрузок на мотор.

    В проблемах в работе топливного насоса свидетельствуют конфигурации в работе автомобиля. Их легко увидеть в процессе использования. В необходимости провести диагностику говорят:

    • Понижение мощности мотора;
    • Возникновение проблем при подъема (машина «не тянет»);
    • Автомобиль заводится не С первой пробы либо не заводится совершенно;
    • Мотор прекращает работу при краткосрочных остановках либо в процессе движения;
    • Давление горючего ниже установленной нормы;
    • Движок «троит» либо работает рывка;
    • На холостом ходу наблюдаются «провалы», мотор работает неровно;
    • Без видимых обстоятельств возрастает норма расхода горючего;
    • Во время работы слышен сторонний звук (гудение) в районе расположения насоса.

    Если появились сомнения в исправности насоса, можно без помощи других провести диагностику. Это не востребует много времени и сил.

    Для проверки работоспособности топливного насоса необходимо установить ключ зажигания во 2-ое положение. Если дефектов имеется имущество издаст свойственное жужжанию. Отсутствие звука свидетельствует о наличии поломок контура электропитания либо самого насоса.

    Для диагностики питающей цепи нужно открыть блок реле, и проверить целостность контакта предохранителя.

    Чтоб проверить работоспособность реле, пригодится ассистент. Пока он пару раз попорядку включает / выключает зажигание, шофер слушает звук, издаваемый реле. Должен быть ясно слышен щелчок, отсутствие которого свидетельствует о проблемах в работе данного устройства.

    Если после проведения диагностики не удалось отыскать поломку ни 1-го из обозначенных частей, а признаки неисправности сохраняются, имеет место неисправность самого насоса.

    Как заменить топливный насос?

    Подмена топливного насоса происходит последующим образом. До работы в салоне демонтируем диванчик заднего ряда сидений. Для этого берем рукою нижнюю кромку сиденья Renault Logan и резко тянем ввысь. Фиксаторы размыкаются и диванчик выходит из зацепления с кузовом.

    • Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционном покрытия днища и отсоединяя от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
    • При помощи зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластмассовый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
    • Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на за ранее Приготовленную поверхность.
    • Средством требуемых инструментов разбираем узел и Извлекая из него сам насос.
    • Новый бензонасос Устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
    • Функцию по установке топливной сборки в Место посадки в бензобак Renault Logan исполняем в последовательности, которая обратна процесса демонтажа.
    • Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаете разъем питания.

    Подмена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы методом неких количества включен зажигания и запусков мотора Renault Логан. Если движок работает исправно, означает недостаток успешно устранен своими силами.

    Замена бензонасоса Renault Логан

    Подмена топливного насоса Renault Логан просит наличия хотя бы малого набора инструментов:

    • Отвёртки с плоским и крестовым жалом;
    • Ключи типа Torx;
    • Контроллёр для проверки напряжения либо мультиметр.

    Если процедура проводится ранее чем через 3 часа после остановки мотора, непременно необходимо скинуть давление в системе питания. Делать это необходимо так:

    • Поднять заднее сиденье автомобиля;
    • Поддеть отвёрткой крышку топливного модуля, поднять лючок;
    • Скинуть давление в рампе, отсоединив Соответственный шланг от разъёма крышки топливного модуля
    • Завести движок, дать поработать ему в режиме ХХ до остановки;
    • Включить стартер на 3 секунды;
    • Отсоединить минусовую клемму АКБ.

    Последующие деяния таковы:

    • Отсоединить от выводов крышки модуля все шланги (подача горючего, слив)
    • Наброса на прижимающей кольцо особый съемник либо самодельное приспособление (делается из 10-миллиметрового железного прутка в виде скобы)
    • Воткнуть скобу, начать крутить кольцо против часовой стрелки;
    • Вытащить кольцо, а потом и насос.

    Снимайте топливный модуль очень осторожно! В нижней части находится регулятор уровня горючего, який при изъятия бензонасоса можно разрушить. После удаления детали требуется:

    • Слить остатки горючего из насоса в емкость;
    • Вытащить уплотнительную манжету;
    • Закрыть отверстие в баке полиэтиленом либо плотной бумагой.

    Сейчас проводим более основательный осмотр насоса, ведь в Неких случаях подмена и не надо. Например, если поврежден только сеточка либо датчик, довольно провести грамотный ремонт. Чтоб узнать это, разберем модуль. Ах так это делается:

    • Отсоединяется колодка проводки регулятора уровня горючего, расположенная с внутренней стороны крышки;
    • Провода выводятся из держателя на корпусе насоса;
    • Датчик аккуратненько двигается пинцетом по направляющим наверх и снимается;
    • Демонтируется высшая часть насоса (довольно сжать 2 боковые защёлки)
    • Осматривается клапан в корпусе топливного модуля.

    Задний клапан препятствует вытеканию горючего. Может быть, он повреждён, горючее временами вытекает, насос нормально не работает. Потому его необходимо основательно проверить. Проверку необходимо производить по такому методу:

    • С трубки датчика стянуть уплотнительный сальник и опорную шайбу;
    • Вынуть пружину;
    • Вывести трубку регулятора из гнезда, отжав подходящий фиксатор отвёрткой;
    • Отсоединить провод датчика, соединяющий его с насосом
    • Располовинить высшую часть топливного модуля, отжав фиксатор отвёрткой;
    • Поддеть инвентарем и снять сеточку со штуцера.

    Если она очень засорено, её непременно необходимо поменять, установить новый сетчатый фильтр. В случае поломки самого насоса нужно продолжить разборку:

    • Пальцами сжать оба верхних боковых фиксатора;
    • Вывести насос из держателя;
    • Отсоединить проводку. чёрный и красноватый кабели;
    • Вынуть пластиковую гофру с патрубка насоса, за ранее нагрев её над ёмкостью с жаркой водой.

    После чего снятие и разборку топливного модуля можно считать оконченным. Установка проводится в оборотном порядке. ставится новый элемент, модуль собирается. Помните о том, что при установке стрелка на крышке насоса должна глядеть на метку бака. Подробнее о том, как подменять элемент, можно выяснить из

    Читайте также:  Где Находится Предохранитель Бензонасоса Форд Фокус 2

    К данной статье следует обратиться любителям модели Renault Логан, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Тут мы разглядим большая часть качеств, определяющих размеренное функционирование агрегата, и дадим советы, как без помощи других диагностировать бензонасос. Подразумевая, что большая часть любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем паче НЕ ориентируются в принципах его функционирования и способах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является безусловно животрепещущим для таковой категории людей.

    Также разберемся, как происходит подмена топливного насоса. И как снять хорошо агрегат, чтобы произошла подмена бензонасоса.

    Замена сетки бензонасоса Renault Логан

    Посреди более нередко нуждающихся в уходе частей этого узла мастера выделяют фильтр (либо сетку) топливного насоса. Обычно её состояние вызывает тревогу ранее всех, приблизительно через 20-30 тыщ км пробега, и это логично, ведь сетка. 1-ый элемент защиты всей системы от засорения.

    После ее осмотра мастер выносит вердикт. необходимо поменять (если имеются повреждения) либо можно просто очистить (если она только забита). Цена сетки НЕ существенна, так что в вопросе некий важной экономии клиента речи НЕ идёт. В любом случае подмена сетки бензонасоса Renault Логан начинается с демонтажа. Делается она по ту же схеме, что и подмена всего насоса в сборе. Дальше, когда снят насос с автомобиля:

    • Проводится чистка корпуса.
    • Вынимается поплавок.
    • Отсоединяются датчики и провода.
    • Отщелкиваются фиксаторы в насосе.
    • Сетка извлекается.

    Если сетка в неплохом состоянии, но очень загрязнен, Очищают ее методом вымачивание в реактиве, промывки Очиститель и продувки компрессором.

    Замена бензонасоса

    1-ое, с чего начинается подмена бензонасоса Renault Логан. убрать задний ряд сидений. Демонтаж начинается с поддевания хоть какой стороны сиденья. Дальше необходимо просто потянуть ее ввысь. Метод действий проводится с каждой стороны.

    Поглотил сиденья, раскрывается доступ к верхней крышке. Бензонасос Renault Логан находится под этой крышкой. Чтоб снять верхнюю крышку, найдете стрелку, которая укажет на место нахождения защелки крепления. На нее необходимо нажмет и поддеть. Дальше двинуть деталь в сторону.

    Чтоб не допустит попадания в топливный бак грязищи и мусора, стоит кропотливо продуть область расположения бензонасоса.

    Сейчас можно начинать демонтаж крышки и извлечение насоса. Острым предметом поддевается флаг и оттягивается в сторону, потом снимается разъем. После чего на очереди демонтаж шланга. Эта деталь закрепляется быстросъемамы. Убрать их можно методом сдавливанию по краям.

    Последующий шаг работы. откручивания против часовой стрелки верхней пластмассовой гайки. Этот процесс считается Самым проблемным, потому что использовать можно только газовый ключ либо самодельный съемник бензонасоса Renault Логан. К огорчению, нет ни 1-го промышленного инструмента, який предназначен конкретно для ЭТИХ целей. Для откручивания гайки газовый ключ упирается в бортики и поворачивается против хода часовой стрелки

    Принципиально в этой работе отложить в сторону спешки, отрешиться от идеи использования молотка и зубила. Таким инвентарем можно деформировать бак и оборотная сборка НЕ ​​получится

    Под верхней крышкой насоса установлена ​​резиновая прокладка. Эту деталь нужно просушить либо вытереть незапятанной ветошью. Такие деяния позволят избежать разбухания прокладки от воздуха.

    Во время извлечения насоса помните о том, что поплавок затрудняет его выход. Чтоб снять бензонасос Renault Логан, нужно растягивать его с маленьким уклоном.

    Сливаем оставшееся горючее через клапан. Делается это обычным надавливанием на него.

    Чтоб поменять бензонасос либо сетку бензонасоса, Снимите нижнюю крышку. Крепится она 3-мя защелки, расположенными по периметру.

    Направьте внимание на наличие железной стружки в остатках горючего в крышке. Если стружка есть, то турбина нуждается в подмене, потому что ее ресурс на финале

    Перебегаем к снятием сеточки. Даже при маленьком загрязнения сетка бензонасоса должна быть заменена.

    Артикул фильтра узкой чистки раздельно от насоса LF249M.

    Приступаем к вытаскиванию конкретно насоса. Двинуть защелку, располагающуюся на корпусе, и уберите верхнюю крышку. Сейчас необходимо снять разъем (просто сдернуть) с датчика уровня горючего. Дальше снимаем топливный насос.

    Топливный насос крепится гофрой.

    Насос промышленного производства имеет различный размер ширины Клемм. Потому обладателю авто придется переработать минусовую клемму по соответственной размерам плюсовой. Для полного демонтажа остается сдернуть бензонасос с гофры. Для этого всё высушивается от остатков горючего и гофра греется феном.

    Как древняя турбина насоса снята, возникает возможность оглядеть и прочистить топливный фильтр. Поменять деталь недешево, так как она идет в сборе с корпусом.

    Во время установки нового насоса стоит ставит хомут. Делается это из-за того, что трубка уже была обжать и будет люфтит. Вставляем насос и затягиваем хомут, який будет держать герметично и накрепко. Использовать нужно только таковой тип хомутов.

    Когда ремонт бензонасоса либо подмена турбины проведена, Устанавливаем топливный насос на свое рабочее место

    Принципиально, чтобы сосок смотрел прямо. При сборке пластмассовая гайка по резьбе смазывается хоть какой смазкой, чтобы её НЕ закусывало

    При оборотной сборке внимание следует уделять одевание прокладки. Эта деталь одевается на буртик бака и плотно прижимается крышкой

    При закручиваниы гайки ее стоит промазать хоть какой доступной смазкой. Это облегчит работу.

    Перед установкой гайки стоит проверить нахождение прокладки на собственном месте. Плотно придавливает крышку, Устанавливаем гайку и закручиваем ее. Остается соединить разъемы и установить штуцер. Ставим назад задний ряд сидений.

    Снятие бензонасоса Renault Логан проводится максимально аккуратненько, потому что есть большой риск нарушить целостность деталей из пластика

    Проявят внимание следует и во время оборотной сборки. Все элементы системы Должны быть установлены на свои места

    Renault Логан: топливный насос и его замена. Диагностика бензонасоса

    Выявить поломку можно последующими методами:

    • Включить зажигание и возвратят ключ в положение 2. должен быть соответствующий звук;
    • Оглядеть предохранитель, отвечающий за работу модуля. Он не обязан иметь следов копоти и износа;
    • Включит пару раз зажигание, прислушаться к работе реле. должен раздаваться соответствующий щелчок.

    Также специалисты советуют застыл давление в топливной рампе при помощи готового либо самодельного измерительного устройства (трубка от старенького фильтра, кусочек шланга и манометр). Характеристики НЕ Должны очень отличаться от рекомендованных 0,35 МПа. Лучше делать проверку поочередно и пару раз. нужно:

    • Подсоединить манометр к рампе;
    • Завести мотор;
    • Измерить давление;
    • Подгазовать, опять измерить;
    • Заглушит движок;
    • Спустя 2 часа опять повторит функцию замера.

    Направьте внимание: если происходит постепенное падение давления, это показывает на поломку бензонасоса.

    Диагностика и ремонт Renault Логан топливного насоса: поиск источника проблемы

    Почему проведение осмотра и тестирования в нашем автосервисе является неотклонимой процедурой, без которой ремонт не будет выполняться? Во-1-х, во всех дилеммах с работой мотора виновником может являться совсем НЕ бензонасос, а элементы топливной, электронной системы либо системы зажигания. Другими словами его демонтаж и ремонт в таком случае становится нецелесообразным. Во-2-х, если всё же проблемы исходят от насоса, диагностика позволяет точно установить, какой элемент необходимо поменять либо отремонтировать. А это значительно уменьшает срок работы. Во время диагностики сперва проверяется и оценивается общий нрав работы мотора, выявляются проблемы сопутствующих систем. В-3-х, после ремонта окончательная диагностика даст осознать, что работы были произведены удачно. После демонтажа узла исследованию подвергаются:

    • Предохранитель (на Renault Логан употребляется F02 (5 A))
    • Реле;
    • Сеточка.

    Если эти детали в порядке, предстоящий ремонт бензонасоса обычно нецелесообразен. По цены вторых деталей и работ по их подмене, он будет приблизительно приравниваться стоимости подмены узла в сборе. К тому же новый механизм прослужить подольше, чем восстановленный.

    Об особенностях устройства системы

    Конструкция системы подачи горючего в движок Renault Логан предполагает присутствие нескольких компонент, средством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной системы являются:

    • Бензобак;
    • Магистральный топливопровод;
    • Топливная рампа;
    • Оборотная магистраль;
    • Форсунки;
    • Регулятор давления;
    • Топливный бензанасос;
    • Датчик уровня и фильтр.

    Время от времени требуется подмена бензонасоса. Функционирование рассматриваемое системы подчинена бортовом компу, який в реальном времени по сигналам от разных датчиков производит корректировку работы с целью обеспечения подачи консистенции в камеры сгорания с хорошим соотношением горючего и воздуха. В случае неисправности 1-го из компонент бортовой контроллер выдает ошибку на Renault Логан. И в таком случае требуется неотклонимая подмена топливного насоса, и в данном деле нужно знать Renault Logan, как снять верно поломанный элемент.

    По своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает особое электронное реле. НЕ вдаваясь в технические нюансы деяния системы, попробуем разобраться и доступно обрисовать процесс.

    • При повороте ключа замка зажигания во 2-м положение врубается реле бензанасоса подачи горючего, який работает протягом нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Потом движок можно запускать. Это штатный режим работы системы.
    • При пуске мотора Renault Логан опять срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на неизменной базе протягом всего времени работы мотора. Благодаря этому подача горючего в рампу осуществляется безпрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание неизменного давления горючего, исключая образование избытка (он ворачивается в бак по оборотной магистрали).
    • Если в работе мотора возникают перебои, то Первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется подмена бензонасоса.
    VESKO-TRANS.RU 2021