VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как снять датчик уровня топлива BMW E39

Некоторые владельцы транспортных средств, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, и приборная панель загорается, а стартер включает двигатель. Там может быть много причин. Самым безобидным может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверять работу топливного насоса почти у всех. В этой статье мы поймем, как проверить и заменить топливный насос BMW с кузовом E39.

Тест следует проводить в проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала загляните под капот. Двигатели оснащены пластиковой защитной панелью сверху. Он крепится двумя болтами, для их отвертки вам понадобится торцевой гаечный ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять с помощью простой отвертки.

После снятия панели, внутри сердце BMW E39 откроет нам двигатель. Со стороны радиатора двигателя мы ищем защитный колпачок. Внизу. Устройство, работающее по принципу «ниппель», т.Е. Свободно пропускающее топливо только в одном направлении. Это регулятор подачи бензина к двигателю.

Если автомобиль оснащен системой автозапуска, вы можете самостоятельно проверить работу топливного насоса, в противном случае вам придется искать помощника. Сложность в том, что вам нужно одновременно повернуть стартер и прижать ниппель под колпачком. Если насос работает, то при включении зажигания бензин следует распылять из-под ниппеля. Если этого не происходит, есть три возможные причины.

  1. Дефектное реле, которое контролирует работу насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи топливного насоса.
  3. Сам насос вышел из строя.

Как проверить реле?

Блок реле находится в багажном отделении над аккумулятором под кожей. Для испытания необходимо подготовить проволоку сечением 1,5. С его помощью вы можете запустить топливный насос без запуска двигателя.

Сначала проверьте предохранитель.

  1. По схеме на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если он перегорел, замените его рабочим.
  2. Снимите реле и подключите кратковременные контакты 30 и 87b на 20-30 секунд. Если топливный насос работает, реле управления необходимо заменить. В противном случае проверьте сам насос и проводку, ведущую к реле и топливному насосу.
Читайте также:  Замена Блока Абс Форд Фокус 2

Поврежденное реле необходимо заменить.

Проверка топливного насоса и проводки в BMW E39

Топливный насос находится в баке. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спину не следует трогать, это не помешает. Топливный насос должен быть закрыт металлической крышкой с резиновым уплотнением. Он крепится 3 винтами. Вы можете открутить их с помощью отвертки Phillips.

Под крышкой два шланга и провода идут к насосу. Вы можете использовать мультиметр или простой тестер на 12 вольт для проверки проводки. Выключи чип. Подсоедините тестер к двум самым толстым проводам и попытайтесь закрутить стартер. Если индикатор горит, то с проводкой все в порядке. Нужно заменить топливный насос.

Процедура замены топливного насоса на BMWE39

  1. Отметим, как подойдут шланги: для этого мы используем цветную изоленту или маркер. Мы отделяем их, расстегивая воротники.

Делайте работу осторожно и медленно

  1. Осторожными ударами молотка по отвертке отвинтите гайку, которая удерживает корпус топливного насоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонившись в сторону, осторожно вытащите хомут с помощью насоса и поплавка. Главное не деформировать уровень топлива в штоке, иначе после его установки может неправильно отображаться количество газа в баке.
  3. Сожмите держатели с обеих сторон и выньте насос из пластикового держателя, отсоедините гофрированный шланг и провода питания.
  4. Мы заменили неисправный топливный насос на новый. Подсоедините шланги и силовые клеммы. Закрепите гофру новыми зажимами в местах, отмеченных белым маркером.
  5. Поместите датчик уровня и насос в топливный бак.
  6. Заверните соединительную гайку, подсоедините шнур питания и топливные шланги.
  7. Закрепите крышку резиновой прокладкой и установите задний диван.

Видео: Как Снять Датчик Уровня Топлива BMW Е39


Многие автомобилисты стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя приведенным выше инструкциям, вы можете проверить и заменить топливный насос в BMW E39 своими руками и не платить на СТО. Кроме того, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Это снизит стоимость покупки новой детали. Почти половину цены вы должны заплатить за насос ВАЗ от Bosch. Он отлично справляется с задачей подачи топлива и соответствует параметрам.

Читайте также:  Как Проверить Подсос Воздуха ВАЗ 2110

Насос Bosch ВАЗ как альтернатива оригиналу

Чтобы помочь владельцам, ниже приводится пошаговое видеоурок о том, как заменить топливный насос в BMW E39. Процесс не должен быть сложным. Успех в самовосстановлении. Пусть ваш автомобиль обслуживает исправно и надолго!

Описание и особенности сменных контроллеров

Мы предлагаем вам необходимую информацию по поиску и замене основных регуляторов.

Если неисправный задний левый или правый контроллер ABS не работает, соответствующий индикатор на панели приборов может указывать на неисправность. Вы можете узнать о неисправности устройства, диагностируя сопротивление. В идеале продукт должен выдавать около 0,9-1,6 кК.

Если полученное значение отличается от нормированного, устройство необходимо заменить:

  1. Сначала вам нужно поднять переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от того, где сменился контроллер.
  2. Затем соответствующее колесо снимается, для этого откручиваются все болты, которые его крепят.
  3. Сняв колесо, вы можете увидеть контроллер. Необходимо отсоединить от него разъем питания, он прикручен ключом, но будьте осторожны. Если устройство застряло и изношено, оно может просто развалиться, когда вы попытаетесь разобрать его. Поэтому мы рекомендуем обработать место установки жидкостью WD-40.
  4. Когда продукт удаляется, устанавливается новый. Затем колесо ставится на место (автор видео. Канал CarmanTV).

Кулачковые

Отказ регулятора распределительного вала в BMW M52 может быть вызван трещинами форсунок, холостым ходом двигателя, повышенным расходом топлива и обогащенной топливной смесью.

Процедура замены заключается в следующем:

  1. Сначала нужно снять защиту над соплами, использовать отвертку для зажимов, а также 10-гаечный ключ.
  2. Затем отсоедините трубопровод вентиляции картера.
  3. Затем отсоедините электромагнитную заглушку от топливной рампы, обозначенную цифрой 3 на схеме ниже. Затем сам соленоид должен быть демонтирован с помощью гаечного ключа на 32. Обратите внимание, что часть жидкости двигателя может вытечь при демонтаже устройства.
  4. Затем труба отсоединяется от соленоида, для этого нужно открутить винт № 12 на схеме, вам понадобится гаечный ключ 19.
  5. Отсоедините разъем от продукта, это можно увидеть, если заглянуть между впускными шлангами 3 и 4. Вам нужно выкрутить винт с регулятора, используйте гаечный ключ 10. При замене DPRV обязательно установите уплотнение. Либо со старого устройства, либо купите новое.
  6. Установить и подключить новый продукт; Сборка производится в обратном порядке. В самом конце вам нужно будет подключить сканер и сбросить ошибку из памяти вашего компьютера.
Читайте также:  Как Снять Заднее Сиденье Шкода Октавия А7

Фотогалерея «Замена ДПРВ»

Коленчатый вал

Замена контроллера коленвала осуществляется следующим образом:

  1. Сначала пластиковая пластина снимается с радиатора.
  2. Затем с помощью молотка и зубила вам нужно будет сломать сцепление с помощью вентилятора. Устройство вентиляции демонтируется вместе с защитным кожухом. Делая это, вы можете получить доступ к DPKV, он установлен на передней крышке.
  3. Снимите корпус воздушного фильтра, чтобы вы могли легко добраться до заглушки под впускным коллектором вручную. Сам силовой кабель DPKV проходит непосредственно над термостатом, в частности, под электромагнитным клапаном. Чтобы облегчить доступ к устройству, необходимо снять выходное отверстие для газа с крышки клапана, а затем сдвинуть его в сторону.
  4. Когда провод с вилкой отсоединен, открутите сопло для подачи моторной жидкости в соленоид. Вы также можете удалить кольцо вместе с замком проводки на штифте.
  5. Непосредственно в крышке установлен ДПКВ, он крепится винтом с цилиндрической головкой, для откручивания вам понадобится шестигранник. Открутите ДПКВ и замените его новым, а затем соберите все в обратном порядке (автор видео. Кот Котов).

Топливо

Если правильный регулятор уровня топлива не работает, вы можете изменить его следующим образом:

  1. Сначала нужно слить все топливо из бака.
  2. Затем заднее сиденье демонтируется, а резиновая заглушка снимается над механизмом правого регулятора. Снимите резиновое уплотнение, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.
  3. Затем винты откручиваются и крышка топливного насоса отсоединяется.
  4. После этого вам нужно будет отсоединить разъем, а также сжать трубу с помощью зажима с зажимом, поскольку топливопроводы находятся под давлением.
  5. Аккуратно отсоедините насадку, постарайтесь не повредить фитинг. Толстый шланг. Это обратная линия, а тонкий шланг направляет топливо к правой стороне бака.
  6. Отсоедините линии и открутите круглую гайку. Снимите прибор с эжекторным насосом и замените его новым. Не забудьте нанести герметик.

Давление масла

Регулятор давления масла расположен на так называемом стекле для масляного фильтра, он установлен параллельно двигателю. Устройство демонтируется отвинчиванием гаечного ключа.

Видео «Как поменять датчик температуры масла своими руками?»

Какие нюансы следует учитывать при замене этого устройства. Узнайте из видео ниже (автор. Дмитрий Федорович).