VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Снять Диодный Мост С Генератора Ваз

Проверка и Замена диодного моста генератора на ВАЗ 2114

Диодный мост генератора на четырнадцатой – это целая система электрического характера, диодная цепочка, которая преобразует ток переменный в ток постоянный. Если у вас полетел Этот расхожий слух самый мост (по другому выпрямительный блок), то вы рискуете жизнью собственного генератора и аккума, потому что выпрямительный блок сосет электроэнергию в огромных количествах. Когда, проблемы с этим блоком естественно по-разному сказаться на жизни аккума – высадить до минимума по другому говоря напротив перезарядить. Неплохого чем в любом случае.

Как Снять Диодный Мост С Генератора Ваз

Диодный мост генератора ВАЗ 2114

Опасность неисправного блока вприбавок в таком вопросе, что диоды призваны передавать ток в однобоком порядке: от генератора к аккуму, если они поломаны, то ток гуляет в оба страны, таким макаром, есть вариант запороть всю систему электрики в четырнадцатой.

Время от времени, делему изредка видно сходу. Диоды быть перегореть, они бывают варианты омочиться и замкнуть. Нередко бывает так, что дело совсем не в диодной системе, а, крапива, в шее генератора, либо регуляторе напряжения.

Как проверить диодный мост генератора ВАЗ 2114

Чтоб поглядеть поломанный мост диодов по другому говоря нет, его лучше снять. Хотя, есть вариант и даже не снимать, но тогда придется натужиться. Если вы реально отважились на 2-ой вариант, сходу смотрите ниже способ, как это сделать.

Проверяем выпрямительный блок генератора без факта снятия:

Как проверить диодный мост генератора ваз 2107.

Для этой цели просто снимите защиту-кожух с самого генератора, позже, отсоединяйте регулирующий провод «Б» от клеммы на генераторе, так же, убираем контакт «В» от регулятора напряжения. Сейчас берем 12-ти вольтную лапочку (контрольку).

Чиатйте также:  Как Заменить Тормозные Колодки На Киа Рио

На корпусе плюсовыми диодиками являются три штуки с красноватыми пометками, они регулируют плюс напряжения. Они и соединяются с выводом от генератора, а сами диоды вмонтированы в пластинку выпрямительного блока. Есть еще диоды (их тоже три) с пометкой темного цвета, они минусовые и делают минусовое напряжение. Находятся на другой стороне пластинки, соединенной с массой движки.

Сейчас подключаем клеммы через лампочку и смотрим на ее поведение (более подробная схема подключения описана ниже), моргает – мост диодов под ремонт как еще его именуют Замену.

Выпрямительный блок включает четыре по другому говоря 6 диодов, которые в это время и заведуют работой тока; они типичные шлюзы и размещены на самом корпусе генератора.

Вот самые нередкие предпосылки поломки диодов в мосте:

  • При мойке движки сможете замочить выпрямительный блок генератора
  • Диоды естественно запылиться, их можно закапать маслом, грязюка попадает в свое время движения авто
  • Естественно некорректно прикурить авто, спутать клеммы плюс и минус

Диодный мост и как его заменить без ошибок.

Как проверить диодный мост генератора ваз 2109.

Как отыскать подходящий ролик. об этом решении тут Поддержите проект! КАРТА .

Самым очевидным фактом нерабочего моста будет утечка тока в бортовой системе, которая проявляется таким макаром: если ток высасывается выше 1А в час с заглушенной движкой, как досадно бы это не звучало включенной электроникой.

У себя в гараже можно без заморочек проверить выпрямительный блок средством совсем обычных инструментов – мультиметра по другому контрольки (малеханькой лампочки на 12 В).

  • Проверка с помощью лампочки
  1. К аккуму на минусовую клемму присоединяем пластинку (корпус диодного моста), пластинка должна очень плотно прилегать к генератору (к его массе).
  2. Берем двенадцати вольтную лампочку, подключаем к плюсу аккумулятора, второй ее конец кидаем к клемме на выходе дополнительных диодов системы, потом на плюс выводного болта и на обмотку стартера.
  3. Если лампочка моргает на коком-либо соединении – мост неисправен.
  • Проверка на обрывание контактов
  1. Контакт минуса пластинки лампочки подсоедините на плюс аккумулятора.
  2. Плюсовой контакт лампочки – на минус АКБ.
  3. Теперь по всем вышеописанным точкам идем и проверяем, моргает лампочка или нет. И если она опять на определенной точке замигала – мост под замену.
  • Проверка мультиметром
  1. Надо снять блок, чтобы померить его тестером, мерить будем все диоды моста по отдельности.
  2. Будем прозванивать мультиметром диоды: замыкаем электроды на диоде, он должен пищать.
  3. Показания мультиметра должны быть от 400 до 700 Ом на одном конце контаката, а на другом – бесконечное число; если полученное число не вписывается в указанный регламент или в оба конца контактов число бесконечно – диод неисправен.
Чиатйте также:  Как Снять Дворники На Киа Рио

Как проверить диодный мост генератора ваз 2110.

Замена диодного моста генератора ВАЗ 2114 – это не очень сложное занятие, чем замена рядовой поломки его части. Купить новый диод и поколдовать над соединением паяльником, по сути, не составит труда. И это действие, в принципе, будет составлять весь ремонт диодного моста генератора. Что-то еще ремонтировать просто не представляется возможностью, а замена диодов – вещь дешевая, весь блок будет стоить дороже, средняя цена на диодный мост ВАЗ 2114 – это 400 — 700 рублей.

Снятие диодного моста

Как снять диодный мост на четырнадцатой?

  1. Клемму на минус снимаем с АКБ, затем, убираем контакты, которые соединяются с корпусом генератора.
  2. Дальше, убираем систему проводов.
  3. Нужно убрать защиту с концов контактов на плюс. Потом, отвинтите гайку крепежа этих контактов, убирайте все с массы генератора.
  4. Снимаем защиту с генератора, просто отсоедините пружинки, фиксирующие эту защиту (всего их три по периметру моста).
  5. Отвинтите крепеж регулятора напряжения, вынимаем его и его щеточки заодно.
  6. Восьмеркой отвинчиваем крепеж выпрямительного блока.
  7. Теперь уберите концы обмотки и выверните крепеж конденсатора.
  8. Вынимайте освобожденный от лишнего блок: выворачивайте болты десятым ключом, потом уберите втулки с болта контакта моста с движкой.

Естественно, вопрос о том, как поменять диодный мост на ВАЗ 2114, решается в обратном порядке всех выше изложенных действий, с разницей в наличии нового блока. Кстати, диодный мост ВАЗ 2115 идеально подходит к четырнадцатой.

Как снять диодный мост с генератора ваз.

Все понимают, что самары перестали выпускать в 2013 году, и запасные части, в том числе выпрямительный блок, не всегда есть в наличии. Автовладельцы ВАЗов с генераторами старого образца (старый образец – это наличие минусовых диодов на корпусе самого блока) часто жалуются, что не могут найти мост на свое авто. Выход, естественно, есть. Стандартный диодный мост на ВАЗ – это однопластинный моноблок, а на пятнадцатой ставят уже двупластинный. Он надежнее, и его характеристики идеально подходят к креплениям для стандартного однопластинного моста.

На поколение самар первого выпуска диодные блоки от второго поколения не подойдут. По этому, искать работоспособные запчасти еще сложнее. Автовладельцы считают ремонт (замену диодов) наиболее оптимальным решением.