VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как снять дроссельную заслонку

Чтоб снять дроссельную заслонку на автомобиле LADA Kalina с электрической педалью газа, нам пригодятся фигурная отвертка и шестигранник на 5 мм.

снять, дроссельный, заслонка, ford, fusion

Для начала с помощью фигурной отвертки ослабляем хомут крепления патрубка подачи воздуха к дроссельной заслонке и отсоединяем его.

Дальше отсоединяем разъем от дроссельного узла, нажав на пластмассовый фиксатор с боковой стороны.

Дальше берем шестигранник и откручиваем 4 винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

После чего снимаем дроссельный узел и закрываем отверстие на коллекторе ветошью.

Приводы ДЗ

На автомобилях типа ВАЗ 2114, 2110 обычно стоит ДЗ с механическим приводом, в то время как огромное количество автомобилей Nissan, Шевроле, Тоета, Ауди, Skoda, Опель и Рено оснащаются уже электронным приводом.

Поэтому до того как начинать ремонт собственного Ланцер 9 либо старого Жигуленка, и считывать признаки неисправностей заслонки, обусловьте, где находится элемент и какой привод имеет ДЗ.

Как почистить дроссельную заслонку (фотоотчет)

Очистка дроссельной заслонки. легкая операция, которую может выполнить хоть какой автовладелец. Сейчас поделимся фотоотчетом, как почистить дроссельную заслонку без помощи других.

Основными симптомами загрязнения дроссельной заслонки являются:

  • Плавающий холостой ход
  • Затрудненный пуск мотора
  • Рывки автомобиля при движении на малых скоростях

Загрязняют заслонку нагар и масляный пар из системы вентиляции картера мотора, потому ее лучше чистить раз в 40-50 тыс. км.

Для очистки дроссельной заслонки ее нужно демонтировать с автомобиля. Для автомобилей с электрической педалью газа (Е-газ) сделать это проще, потому что нет необходимости отсоединять тросик газа, шланги подогрева, датчики.

Зачем и когда чистить/мыть дроссельную заслонку?

Существую такие понятия, как масляная пыль, картерные газы, масляные отложения. И вся эта грязюка оседает на стенах дроссельного узла как снаружи так и снутри. Из-за этой грязищи дроссельная заслонка перестает запираться либо на сто процентов раскрываться.

Дроссельная заслонка: устройство, чистка и ремонт

Здрасти, дорогие друзья! Продолжаем тему расходников и принципиальных деталей автомобиля. А какие детали там не важны, спросите вы? Да, вправду, все элементы тесновато взаимосвязаны вместе. Включая и нашего нынешнего героя, коим является дроссельная заслонка. На фото сможете узреть, как смотрится этот элемент.

Конкретно про нее предлагаю сейчас побеседовать. Разглядим, какая схема устройства данного узла, зачем нужен этот регулятор, что такое датчик положения заслонки и т.д.. Инфы будет довольно много, поэтому усаживайтесь поудобнее. Мы начинаем.

Электрический тип привода

Современный автомобиль обустроен электронным приводом ДЗ с электрическим типом управлением. Это позволяет достигать подходящих характеристик вращающего момента, вне зависимости от режима работы мотора.

Принципиальным преимуществом будет то, что работа электронного привода обеспечивает среднее открытие и закрытие подачи воздуха при нажатии на педаль акселератора. Поэтому достигается маленький расход горючего, работа мотора соответствует экологическим эталонам и нормам безопасности.

Если ассоциировать с механическим приводом, то какая меж ними разница? На

Установка дроссельной заслонки

Установка дроссельной заслонки делается в порядке, оборотном снятию. Перед установкой необходимо очистить место посадки на коллекторе, также проверить целостность резинового уплотнительного кольца.

После установки дроссельной заслонки необходимо умеренно затянуть винты ее крепления, чтоб избежать подсоса воздуха.

После чего не забудьте соединить электронный разъем и возвратить на место патрубок подачи воздуха.

Где находится дроссельная заслонка?

Весь дроссельный узел находится в подкапотном пространстве. Он размещен меж связкой «впускной коллектор» и «воздушный фильтр». Другими словами: воздух входит в воздушный фильтр, проходит через ДМРВ, поступает в дроссельный узел, а оттудова идет в движок через впускной коллектор (ресивер). Чтоб выяснить, где размещена дроссельная заслонка – направьте внимание на набросок (под номером 3).

Дроссельная заслонка Ford Focus 2 – как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электрический блок, что позволяет обеспечить такое же четкое дозирование воздуха для топливной консистенции, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к разным сбоям в работе мотора. В данном случае ее нужно почистить.

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@fusionclub-ru. newsbee. com to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@fusionclub-ru. newsbee. com to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

Чистим дроссельную заслонку на Ford S-MAX

Дроссельный узел авто мотора считается одним из основных частей в системе питания. Обычно, неисправности в дроссельной заслонке Форд S-MAX появляются вследствие ее загрязнения при использовании плохого горючего, что сразу обнаруживает бортовик, и предупреждает об этом водителя, выводя подобающую информацию на панель приборов. В большинстве случаев решить проблему с неисправностью дроссельной заслонки автомобиля Ford S-MAX можно самостоятельно, для этого нужно снять ее и почистить.

Для выполнения процедуры очистки вам понадобятся:

  • Головки на 7 и на 8
  • Баллон со средством для очистки карбюраторов

Чистка дроссельной заслонки

Иногда случаются такие ситуации, когда в вашем автомобиле начинает барахлить мотор, а системы диагностики ничего не показывают. На холостом ходу обороты плавают, при наборе скорости есть провалы газа, повышенная вибрация. Не стоит сразу сломя голову ехать в сервис, можно попробовать обойтись «малой кровью» и просто почистить дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка — это специальный регулятор, который расположен над впускным коллектором и регулирует подачу воздуха. Чем больше открыта заслонка, тем больше воздуха попадает в камеру сгорания и большую мощность развивает двигатель. Управляет данным регулятором водитель с помощью педали газа. Сам механизм достаточно долговечен и неприхотлив, но имеет свойство загрязняться. Качество нашего бензина оставляет желать лучшего, он содержит много смолистых компонентов, при испарении они засоряют зазор между самой дроссельной заслонкой и ее корпусом. Многие специалисты рекомендуют даже при малых пробегах, периодически уделять время на чистку дроссельной заслонки, тем более, что это совсем не сложно.

Читайте также:  Рено Дастер Вода В Топливном Фильтре

Можно почистить дроссельную заслонку не снимая корпус с автомобиля, но тогда некоторые участки не будут захвачены. Снятие данной детали на всех автомобилях примерно одинаковое. Необходимо отсоединить резиновую трубу воздуховода, разъединить все датчики и трос, открутить корпус. Чистка производится любой жидкостью для промывки систем впуска, либо промывки карбюратора.

Alex T: На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива — будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.

Brava666: результаты после чистки: — вибрация на холостых пропала — скачки оборотов тоже пропали (стрелка стоит на месте, при сбросе на нейтралку, стрелка без скачков и колебаний падает в районе 900) — рывки при переключении передач с первой на вторую стали меньше, а на все передачи выше вообще пропали — расход упал, в районе 8.8 — 9.0 л — улучшилась динамика разгона на пониженных — лучше стала откликаться на педаль газа на ходу когда прибавляешь резко.

INSUR: Всю неделю наблюдал как холостые начинали плавать, когда во время прогрева обороты падали ниже 1000, машину колбасило 600-1100 и так до прогрева выше 70 гр., пару раз даже заглох. Решил почистить дроссельную заслонку и результатом доволен! Пропали не только плавающие холостые, но и наблюдавшиеся провалы при переключении исчезли)

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Ford комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Ford Focus 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  • исключает механические регулировки;
  • упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  • упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Инструкция по самостоятельной очистке дроссельной заслонки на Ford S-MAX

Далее отстегиваем пистон крепления жгута проводов, для этого необходимо его сжать и потянуть на себя, как показано на фото.

Вытащив красный фиксатор (1) и нажав на защелку (2) тянем на себя и таким образом снимаем контактную фишку с электропривода дроссельной заслонки Ford S-MAX.

Теперь можно снять сам дроссельный узел, для этого откручиваем ключом на 8 четыре болта его крепления (два сверху и два под воздушным трубопроводом)

Вот так может выглядеть загрязненная дроссельная заслонка на двигателе Ford S-MAX

Теперь с помощью заранее подготовленной жидкости для очистки карбюраторов можно произвести тщательную очистку заслонки. Для этого необходимо обильно распылить содержимое баллона и после пяти минут хорошо протереть все чистой салфеткой.

А вот так дроссельная заслонка должна выглядеть после очистки.

Читайте больше информации о самостоятельно ремонте автомобилей Ford

Как чистить дроссельную заслонку Ford

Загрязнение дроссельной заслонки – процесс неизбежный. Ее чистку необходимо проводить регулярно в соответствии с требованиями ТО. Первоочередная причина загрязнения – это масляная пыль, которая проникает из-под крышек клапанов. Из-за своих физических свойств масло притягивает к себе всевозможную грязь.

Картерные газы оседают на дроссельной заслонке автомобиля, неся с собой масляной туман, грязь и т. д. Все это не может пройти безболезненно для воздушно-очистительной системы. Исключить их выход из-под клапанов нельзя, так как этот принцип заложен в устройство всех современных автомобилей согласно экологическим требованиям производителей.

Главный признак загрязнения дроссельного узла – нестабильная работа двигателя вашего Форда. Об этом может говорить много показателей. Во-первых это отсутствие стабильности в запуске работы механизма. Грязь мешает двигателю запуститься с первого раза. Также из-за грязи холостой ход не может происходить при стабильном числе оборотов коленчатого вала. Также это называют плавающими оборотами. Если двигатель может внезапно заглохнуть, а количество оборотов беспричинно уменьшаться и увеличиваться, то это верный признак загрязнения дроссельной заслонки, которая регулирует давление и пропускает воздух внутрь двигателя.

Как чистить дроссельную заслонку Ford? Для этого не нужно особенных усилий или знаний. Кроме того сделать это можно самому, не обращаясь к специалисту. Достаточно иметь при себе ключ-звездочку, отвертку, очиститель карбюратора, губку и мягкую ткань.

Первым снимается патрубок от воздушного фильтра. Держится он на хомутках, поэтому нужно будет ослабить их, открутив винты. Дроссельная заслонка также держится на четырех винтах. Далее можно полностью снять заслонку или провести лишь частичный демонтаж. Если выбирается первый вариант, то предварительно отключается датчик на заслонке, а уже после этого выполняется чистка. Во втором случае отключать все провода необязательно, достаточно отвести заслонку в сторону и прямо так провести ее чистку.

Как чистить дроссельную заслонку от Форда? Очиститель наносится на поверхность камеры и заслонку. Затрагиваются все места загрязнений кроме резиновых и пластмассовых деталей. После этого необходимо немного подождать пока загрязнение не размокнет, после чего промыть его губкой дюжину раз. Процесс повторяется, пока не выведутся самые упрямые пятна. В конце важно протереть все сухой тряпкой, чтобы убедиться, что не осталось влажных участков, посторонних предметов или ворсинок.

При всем это особое внимание необходимо уделить каналам и регулятору, отвечающему за холостой ход двигателя. После очистки все снятые детали устанавливаются на прежнее место в обратном порядке.

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

Что понадобится для операции

  • Хомут для замены штатного. У меня штатный установить не получилось, возможно у вас и получится, тогда хомут не надо
  • Очищающая суспензия (я брал спрей ABRA) ANG:

Сборка обратно

  • По хорошему нужно заменить уплотнитель. Но, как у нас принято, пока гром не грянул. Вымыть прокладку. Смазать маслом. Чуть чуть
  • Слегка протянуть винты крест-накрест
  • Пошевелить рукой корпус заслонки, чтобы села получше.
  • Протягивать постепенно винты крест накрест. Лучше динамометрическим ключом ну или по возможности соблюдая одинаковое усилие на затягивании.
  • Подключить электрический разъем, задвинуть флажок на место.
  • Одеть трубу, затянуть хомутом. Штатный защелкнуть проблемно, поэтому лучше воспользоваться винтовым, мы его купили до начала операции.
  • Одеть короб фильтра, подключить трубы. Не забыть про трубку картерных газов.
  • Закрепить короб (2 болта).
Читайте также:  Ford Expedition 2021 получил базовую комплектацию XL STX от $ 49 995

Снятие

  • Отключить от короба воздушного фильтра трубы.
  • Открутить 2 болта и снять короб, не забудьте отстегнуть трубку для картерных газов
  • Отстегнуть хомут трубы с корпуса дроссельной заслонки
  • Снять трубу. Можно конечно не снимать, но чистить будет сложнее.
  • Отключить электрический разъем. Для этого приподнять красный флажок нажав на защёлку в середине
  • Открутить 4 винта крепления заслонки.
  • Снять заслонку.

Чистка дроссельной заслонки

Мытье заслонки

  • Обрызгать спреем проток заслонки, саму заслонку. Можно также помыть и корпус.
  • Дать минуту для разъедания грязюки.
  • Тщательно обрызгать, чтобы стекло все.
  • Пальцем открыть заслонку (повернуть на 90 градусов), пробрызгать спреем, протереть чистой тряпкой.
  • Тряпкой протереть весь проток еще раз, в случае неуспешного мытья, повторить.

Будьте осторожны. Чистящая смесь на основе сильного растворителя ЭР646, при попадании в глаза лишает зрения. Оказывает сильно осушающее воздействие на кожу. Рекомендуется использовать перчатки и маску. Делать лучше на улице и в хорошо проветриваемом помещении.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

«Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала). Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу — результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

Итак сначала надо снять заливную горловину для масла: поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее. 2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх. 3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.» 5. снимаем хомут идущий от фильтра — поддеваем его отверткой

Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее FORD хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

Б Р О Д Я Г Апросто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная

aralengмодернизация конструкция на фото — более ранняя

Россияв принципе — никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно перед началом работы скинуть клемму с аккумулятора

p.s.: в прошлые выходные тоже у себе почистил, но у меня пробег маленький (20 т.км), за SIM заслонку не снимал, так побрызгал очистителем карбюратора, просто сняв патрубок с воздушного фильтра.

Господа,а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?Поправьте если ошибаюсь.

Кстати. а датчик массового расхода воздуха. где расположен и чистили его или нет?Всем удачи!

П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восьмере с карбюратором,- разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, не ощущалась вообще. давно дело было)))

На 1.6 проще. Заслонка не на болтах, а на торксах. Нет шлангов с антифризом. Нет крышки двигателя. В итоге доступ есть сразу к узлу, и чистка занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.

Правда у меня настолько заслонка не была засорена, только немножко, совсем немножко пыли было.

Дроссель Ford Fusion. чистка, калибровка и настройки.

«Бяка» из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.

Здесь позволю себе не согласиться,В отчете Си Максимки есть следующее:

«»Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться»»»

То есть жидкость оседала и накапливалась в коллекторе, и потом пошла в цилиндры все равно. А так бы постепенно обогащала бы себе смесь, но концентрация была бы меньше.

с остальными доводами согласен, особенно при засасывание посторонних предметов.помню в школе на уроке труда, на вопрос. почему мы не начинаем работать на станках, трудовик ёмко и лаконично отвечал: Чтоб халат не намотало )))

В общем, что тут спорить, надо пробовать.

Два вопроса :1. отложения на дроссельной заслонке вызваны. как я понимаю, копотью из ЕГР ? как учасники дискуссии относятся к его глушению ? (двигатель 2 л)2. Кто-нибудь решил проблему нового синего паралонового фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал. приходится отжимать в салфетку. Всем удачи.

щас снял и почистил у себя заслонку (мотор 1,8—пробег 20 т км)

это просто пи. ц скока там пластилина ,состояние как у с-максимки на фотках,даже погрязнее будет

Снимаем и чистим дроссельную заслонку на Ford Fusion

весь налет со стороны коллектора впускного —со стороны фильтра возд чисто

внутри заслонки —на оси на которой она крутится по углам стока налипло —что не удивительно что она заедать будет и обороты скакать

прочистка не снимая заслонки не даст полного очищения 100% (снимите сами увидите ),так что снимайте полностью ,ничего трудного если интрумент норм и руки на месте

использовал HI-GEAR очиститель карбюратора —смывает на ура ,но некоторые места по нескольку раз чистил

поставил на место завел—никаких ошибок,работет нормально

времени заняло 20 мин ,1/3 балона очистителя и грязные руки

жаль фотика не было,а то бы показал !и еще —после заслонки в впускн коллекторе тоже слой налета этого липкого ,как его уоттудова удалить х з

РавновесиеВидел, на всасывающем колекторе, рядом с заслонкой!(1.6 100сил) Что это, если не он? Я тож думал нет, но спецы сказали что это он. Мож спецы

А не тут-ли корень проблем этих движков?Ибо нестабильность работы появляется с пробегом. Сначала и прошивка устраивает, и заслонка

Вот выдержка из проспекта движков «Duratec»:

«Такого рода крупномасштабные цели заставили двигателистов FORD предметно поработать на новой системой впуска. Используя целый набор мощного программно-аппаратного обеспечения компьютерного проектирования инженеры, после анализа различных вариантов, нашли самый разумный, а именно: новый усовершенствованный впускной коллектор из нейлонового материала с патрубками равной длины и с устройствами, которые были названы клапанами управления поступлением рабочей смеси или вихреобразующими заслонками. Используемый при изготовлении нейлона материал является продуктом вторичной переработки автодеталей.

Вихреобразующие заслонки встроены в каждый впускной патрубок рядом с фланцем головки цилиндра. Управляемые соленоидным коромыслом, они закрыты при работе двигателя с малой нагрузкой таких как холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении, — для более полного сгорания смеси, экономии топлива и снижения токсичности. А при работе двигателя с повышенной нагрузкой они полностью открываются, повышая тем самым объёмную производительность и мощность двигателя. «

На своем 1.8 я насчитал аж пару таких приводов заслонок во впускном тракте.Причем для их привода используется перепад давления. При условии загрязнения этих шняг «слоем липкого налета», том, что перепад давления на ХХ небольшой, и активного использования заслонок разработчиками движка («холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении») вполне возможны и гуляющие обороты, и тупизм движка, и провалы. А чистка впускного тракта весьма проблематична — чтоб снять патрубки, надо сильно погеморроиться. Может посему сервисмены и начинают песнь про «плохую прошиву», замену заслонки и пр.

Читайте также:  Как Открыть Капот Газ 31105

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.

После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.

Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.

Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
  • берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
  • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
  • если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).

После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II

Ford Focus 2, чистка дросселя, замена воздушного фильтра / Ford Focus 2, throttle cleaning

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2

Промывка инжектора, дросселя замена свечей на Ford Focus 2 своими руками

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 своими руками видео

Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Ford Focus 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Focus более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Ford Focus 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.

Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.

Для работы, нам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
  • Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
  • Очиститель карбюратора

Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb Choke, один из самых распространенных и дешевых,

Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…

Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.

Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…

Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.

Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))

Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.

Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.

Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.

Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…

Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.

Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.

Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.

! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Ford Focus 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.

.

Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.

в среднем.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Focus 2 — рассказываем вопрос

Работой дроссельной заслонки автомобиля Ford Focus 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Промывка дроссельной заслонки Ford Focus 2

Обратный монтаж

Дроссельное устройство монтируется в обратном порядке. Аккуратно соединив клеммы, детали, запускаете двигатель. На холостом ходу будет прослушиваться стабильная работа, а обороты соответствовать режиму движение авто.

VESKO-TRANS.RU 2021