VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Снять Двигатель С Таврии

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Сайт техно-любителей

  • Поддомкрачиваем морду с обеих строн (левую сторону по максимуму)
  • Отсоединяем трос сцепления
  • Снимаем стартер
  • Снимаем колеса и откручиваем обе гайки полуосей
  • Отсоединяем левый (водительский) суппорт и снимаем его с полуоси.

В принципе можно отсоединят не суппорт (два болта те, что развал регулируют), а шаровую не собъется развал/схождение.

Это много удобнее, когда на яме. Если отсоединять суппорт нужно сделать зарубки, на нём, чтобы попытаться сохранить развал.

  • Сливаем масло из коробки (можно и сразу, в начале пока стекает, можно всё разобрать до этого пункта)
  • Выбиваем (вынимаем) левую (водительскую) полуось из коробки(!) правую оставляем в коробке. Вынимать обе сразу нельзя, могут провернуться шестерни в дифференциале, после чего придется долго и нудно разбирать уже саму коробку.
  • Выкручиваем все (там их много) болты крепления коробки к двигателю. при этом снимаем лыжу.
  • Тут лучше что-то подложить под двигатель, так как он останется висеть на одной боковой подушке, может и сорвать ее

  • Подводим, заглядывая через верх, под коробку старый ремень от привода газораспределительного (или подходящий по прочности и длине) и подтягивая его вверх и ослабляя (т.е. тупо шатая коробку) вытаскиваем коробку из дрыгателя. В ней почти 25 килограмм, но все-равно можно аккуратно опустить одной рукой на пол
  • Оттаскиваем коробку в сторону тут следует СЛЕДИТЬ, ЧТО БЫ ИЗ КОРОБКИ НЕ ВЫШЛА ПРАВАЯ (ОСТАВШАЯСЯ В НЕЙ) ПОЛУОСЬ. Иначе придётся разбирать всю коробку. (упадут шестерни)
  • Далее -откручиваем корзину очень хорошей головкой на 8. (там хитрые болты плохой головой можно свернуть на раз) и вынимаем сцепление
  • Как снять двигатель таврии 1102.

    Можно не снимать карбюратор-стартер-генератор, но нам всё равно нужно было их снимать. JOIN VSP GROUP PARTNER …

    Чиатйте также:  Как Проверить Турбину На Бензиновом Двигателе

     

    Замена двигателя таврия без ямы и лебёдки

    В начале нет озвучки, просто процесс заснят как я попотел)) В конце пару слов о проделанной работе. Телефон…

    Собирать в обратном порядке:

    • Перед тем как подтягивать корзину в новый диск нужно вставить палку/трубку/заготовку повторяющую диаметрами хвостовик коробки. Это для центровки диска иначе может быть геморрой с запихиванием коробки обратно (использую металлическую трубку диаметром с тонкую часть хвостовика,на которую намотана изолента до внутреннего диаметра диска)
    • Если одному и в поле на ремне через верх поднимаем коробку вверх (это и есть самый геморрой) и пытаемя попасть хвостовиком в дрыгатель. Если попали далее уже просто закручивание болтов. Правда, после(. ) того, как будет поставлена левая полуось и закреплено колесо, придётся снимать правое что бы вставить правую полуось. Если на яме и вдвоем можно сделать все из ямы, причем вставить на местоправую полуось можно будет сразу. В этом случае, кстати (вдвоем и на яме) правое колесо можно вообще не снимать и не поддомкрачивать , сполне- достаточно открутить гайку полуоси
    • При установке лыжи лучше ее поддомкратить и уже домкратом регулировать, прижимая ее к подрамнику

    Снимаем коробку передач Таврии в одиночку : 4 комментария

    Думаю не важно кто будет снимать, это не сложно, а вот починить и назад поставить требуется умение. Слышал на кардачах есть мастеров.