VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как разобрать фару Peugeot 308

Снова не знаю с чего начать…Начну с того что мне не нравиться стандартная оптика, светит очень плохо. Пробовал тонну ламп, один фиг плохо=( В конечном итоге начал находить фары в сборе. Спасибо для вас ребята! Сбросили ссылку на веб-сайт с блоками по неплохой стоимости (35 000р) прям рад что помогаете ребят!) Но в связи с плохим «тюнингом» на блоки средств не хватало. А просить еще мне было стремно(Фары снять не тяжело, но! необходимо быть осторожным! Я чуть сломал угловое крепление( запаяю) ничего ужасного.Посмотрев на ютубе ролики сообразил что в печь не вариант, фара очень большущая. Купил линзы, строительный фен, шпатели различные, краску черную тепло стойкую и еще всякой ерунды типо хомутов изалки и тп…Смотрю ролики и БЖ наших пыжоводов. Вот честно без мата тяжело описать… как можно за 10 минут снять стекло я не поинмаю вообще… срезали очень как могли, отыскал у друга странноватый крючок с ручкой тоненьки его кое как загнал за фару и по контуру тянул. Все трещит, жутко жутко… это жутко честно. Спустя часа 4 смогли отсоединить 1 фару и через час я сумел осилить вторую.Линзы купил приемлимо благопристойно выглядящие. Всё что лицезрел очень неаккуратные мелкие, короче говоря мне не нравились. Отыскал набор в корбке с аннотацией, прям совершенно. Модель именуется VIZANT Auto HID. Идет без розжига.

Хорошо все сняли все разобрали (слов нет что бы обрисовать эти 5 часов отклеивания). Друг шаманил линзу пока я разбирал вторую фару. В этой линзе есть ангельские глазки и шторка для далекого. Глазки мне не необходимы, провод сходу отрезал. А вот линзу и провод для далекого воткнуть в штатный разъем нереально, там все в притирку. Шаманил шаманил, решили что нафига 2 далеких когда он идет раздельно и тоже к чертям отрезали его))) так просто мороки меньше ну и два далеких как то удивительно и не надо мне. Все отрезали, оторвали разь…динили. Время 01:00. А делали у него, изгнал желает спать)) линзы он поставил. Домой забрал стекло и отражатель. Читал что его шкурят и красят. На это нервишек моих бы точно не хватило, прочел что «Мр.Мускулом от засоров» так же как и краску можно снять хром. Приблизительно 2 часа ночи, я сел рядом с ванной. Отыскал ведро глубже, налил в него теплой воды и вываливал пакетик сухого Мускула туда. Подождал пока растворился, пошипел мало (ужаснулся кстати)))). Запихнул откражетель, приблизительно 70% влезло оставил минут на 10 как в инете пишут. Ноль толку. Добавил еще пол пачки и оставил на 20 минут. Начал отходить.Ранее процесса, оказывается мы с другом решили что красить не будем, а просто хром выведем и все ок будет. Ага… Запамятовал я…(Тёр во всю жесткой губкой! Естественно все поцарапал, но хром свел. Издержал 2 часа на этот процесс. Заснул даже на минуту. Позже помыл водой и убрал. Процесс кончено прикольный, хром как акварель отходит)))Четыре часа утра. Лег в кровать, постелил целофан. Начал соскребать герметик… заснул.На данный момент на работе его убираю до конца, утомился дико. И страшился что с машины акум снимут посматривал в окно повсевременно ночкой. Короче не спал нифига, утомился страшно.

Давайте примерный бюджет обрисую который я издержал:

1.Линзы и розжиг — 6000р2.Фен строительный — 1000р3. Краска для мотора тепло стойкая матовая — 450р4. Шкурки — 100р5. Хомуты, изолетна и мелочь всякая ( брали на всякий случай) — 200-300р6. Шпатели различных форм и материалов — 600р7. Что то еще было, но голова не варит вспомнить =)))

Понимаете это уже 2-ой гавнотюнинг за который я взялся и очень об этом жалею. А жалею так как была возможность это дать людям дургим которые сделали бы все и я так не трепал нервишки для себя и друзьям и даже возлюбленной, которая считает что я епнутый и заразился от друга этим))) но помогала и при этом очень очень верно. Спасибо ей большущее и спасибо Dimbos666. Это человек даровитый, может все)))

Вот посиживал в пятницу смотрел, что мне необходимо еще сделать с машинкой. Вообще потому что легок на подъем, то собрался сделать для себя темные фары, т.е просто снять хром.

Таких постов уже много, напишу по делу. Кто гласит, что не надо греть фару, у их сильно много терпения))) Вообще берем канцелярский ножик, вырезаем весь герметик сколько можем. Дальше берите коробку в 2 раза больше фары, суньте туда фару, закройте и грейте минут 5. Дальше фару начинаем открывать непременно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, за ранее незначительно грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой страдал часа три. — Да, да я тоже лицезрел видео, где говорят что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратненько, задумывался точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода КРОТ (средство для чистки канализационных труб) у меня вышло 5 л. воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, позже перевернул и вуаляяяя.Со 2-ой фарой я уже страдал в субботу и потому что рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.После чего зачистил все от герметика, продул, промыл Вдшкой, протер чтоб разводов не было. И нанес герметика, дешевенький арбо не брал, купил подороже и конкретно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его заглазно. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут позже потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до пн.. Сейчас, утром, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все волшебно. Люд прогуливается облизывается:)))

снять, фара, peugeot

Вообще всем советую, НО огромное НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно необходимо, и очень длительно все выходит:)

Читайте также:  Где Находится Реле Стартера На Калине

Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

Щас только начало ))) За качество простите, на телефон в рем.зоне)))

Всем привет. Наконец я выполнил то, о чем очень много размышлял — покрасил фары!Даже не глядя на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь отыскивать минуту, отвлекаться и заниматься возлюбленными автомобилями! Сейчас, послав девченок спать, занялся возлюбленным делом! Машина грязная — уж простите!

Сходу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы так как в европе есть комплектация 308 с темными фонарями. А главное — мне зрительно такая доработка очень симпотична!Итак, фары нереально снять без снятия бампера! Поточнее бампер на сто процентов снимать не надо. Поначалу освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, потом, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все другие под бампером. Отогнув его ввысь всё отлично откручивается!

Как разобрать фару Peugeot 308

Снова не знаю с чего начать…Начну с того что мне не нравиться стандартная оптика, светит очень плохо. Пробовал тонну ламп, один фиг плохо=( В конечном итоге начал находить фары в сборе. Спасибо для вас ребята! Сбросили ссылку на веб-сайт с блоками по неплохой стоимости (35 000р) прям рад что помогаете ребят!) Но в связи с плохим «тюнингом» на блоки средств не хватало. А просить еще мне было стремно(Фары снять не тяжело, но! необходимо быть осторожным! Я чуть сломал угловое крепление( запаяю) ничего ужасного.Посмотрев на ютубе ролики сообразил что в печь не вариант, фара очень большая. Купил линзы, строительный фен, шпатели различные, краску черную тепло стойкую и еще всякой ерунды типо хомутов изалки и тп…Смотрю ролики и БЖ наших пыжоводов. Вот честно без мата тяжело описать… как можно за 10 минут снять стекло я не поинмаю вообще… срезали очень как могли, отыскал у друга странноватый крючок с ручкой тоненьки его кое как загнал за фару и по контуру тянул. Все трещит, жутко жутко… это жутко честно. Спустя часа 4 смогли отсоединить 1 фару и через час я сумел осилить вторую.Линзы купил приемлимо благопристойно выглядящие. Всё что лицезрел очень неаккуратные мелкие, короче говоря мне не нравились. Отыскал набор в корбке с аннотацией, прям совершенно. Модель именуется VIZANT Auto HID. Идет без розжига.

снять, фара, peugeot

Хорошо все сняли все разобрали (слов нет что бы обрисовать эти 5 часов отклеивания). Друг шаманил линзу пока я разбирал вторую фару. В этой линзе есть ангельские глазки и шторка для далекого. Глазки мне не необходимы, провод сходу отрезал. А вот линзу и провод для далекого воткнуть в штатный разъем нереально, там все в притирку. Шаманил шаманил, решили что нафига 2 далеких когда он идет раздельно и тоже к чертям отрезали его))) так просто мороки меньше ну и два далеких как то удивительно и не надо мне. Все отрезали, оторвали разь…динили. Время 01:00. А делали у него, изгнал желает спать)) линзы он поставил. Домой забрал стекло и отражатель. Читал что его шкурят и красят. На это нервишек моих бы точно не хватило, прочел что «Мр.Мускулом от засоров» так же как и краску можно снять хром. Приблизительно 2 часа ночи, я сел рядом с ванной. Отыскал ведро глубже, налил в него теплой воды и вываливал пакетик сухого Мускула туда. Подождал пока растворился, пошипел мало (ужаснулся кстати)))). Запихнул откражетель, приблизительно 70% влезло оставил минут на 10 как в инете пишут. Ноль толку. Добавил еще пол пачки и оставил на 20 минут. Начал отходить.Ранее процесса, оказывается мы с другом решили что красить не будем, а просто хром выведем и все ок будет. Ага… Запамятовал я…(Тёр во всю жесткой губкой! Естественно все поцарапал, но хром свел. Издержал 2 часа на этот процесс. Заснул даже на минуту. Позже помыл водой и убрал. Процесс кончено прикольный, хром как акварель отходит)))Четыре часа утра. Лег в кровать, постелил целофан. Начал соскребать герметик… заснул.На данный момент на работе его убираю до конца, утомился дико. И страшился что с машины акум снимут посматривал в окно повсевременно ночкой. Короче не спал нифига, утомился страшно.

Давайте примерный бюджет обрисую который я издержал:

1.Линзы и розжиг — 6000р2.Фен строительный — 1000р3. Краска для мотора тепло стойкая матовая — 450р4. Шкурки — 100р5. Хомуты, изолетна и мелочь всякая ( брали на всякий случай) — 200-300р6. Шпатели различных форм и материалов — 600р7. Что то еще было, но голова не варит вспомнить =)))

Понимаете это уже 2-ой гавнотюнинг за который я взялся и очень об этом жалею. А жалею так как была возможность это дать людям дургим которые сделали бы все и я так не трепал нервишки для себя и друзьям и даже возлюбленной, которая считает что я епнутый и заразился от друга этим))) но помогала и при этом очень очень верно. Спасибо ей большущее и спасибо Dimbos666. Это человек даровитый, может все)))

ПЕЖО 308 КАК СНЯТЬ ФАРУ

Вот посиживал в пятницу смотрел, что мне необходимо еще сделать с машинкой. Вообще потому что легок на подъем, то собрался сделать для себя темные фары, т.е просто снять хром.

Читайте также:  Как снять плафон на FORD FOCUS 2

Таких постов уже много, напишу по делу. Кто гласит, что не надо греть фару, у их сильно много терпения))) Вообще берем канцелярский ножик, вырезаем весь герметик сколько можем. Дальше берите коробку в 2 раза больше фары, суньте туда фару, закройте и грейте минут 5. Дальше фару начинаем открывать непременно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, за ранее малость грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой страдал часа три. — Да, да я тоже лицезрел видео, где говорят что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратненько, задумывался точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода КРОТ (средство для чистки канализационных труб) у меня вышло 5 л. воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, позже перевернул и вуаляяяя.Со 2-ой фарой я уже страдал в субботу и потому что рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.После чего зачистил все от герметика, продул, промыл Вдшкой, протер чтоб разводов не было. И нанес герметика, дешевенький арбо не брал, купил подороже и конкретно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его заглазно. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут позже потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до пн.. Сейчас, утром, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все волшебно. Люд прогуливается облизывается:)))

Вообще всем советую, НО огромное НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно необходимо, и очень длительно все выходит:)

Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

Щас только начало ))) За качество простите, на телефон в рем.зоне)))

Всем привет. Наконец я выполнил то, о чем очень много размышлял — покрасил фары!Даже не глядя на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь отыскивать минуту, отвлекаться и заниматься возлюбленными автомобилями! Сейчас, послав девченок спать, занялся возлюбленным делом! Машина грязная — уж простите!

Сходу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы так как в европе есть комплектация 308 с темными фонарями. А главное — мне зрительно такая доработка очень симпотична!Итак, фары нереально снять без снятия бампера! Поточнее бампер вполне снимать не надо. Поначалу освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, потом, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все другие под бампером. Отогнув его ввысь всё отлично откручивается!

Снять фару Peugeot 308

Вот посиживал в пятницу смотрел, что мне необходимо еще сделать с машинкой. Вообще потому что легок на подъем, то собрался сделать для себя темные фары, т.е просто снять хром.

снять, фара, peugeot

Таких постов уже много, напишу по делу. Кто гласит, что не надо греть фару, у их сильно много терпения))) Вообще берем канцелярский ножик, вырезаем весь герметик сколько можем. Дальше берите коробку в 2 раза больше фары, суньте туда фару, закройте и грейте минут 5. Дальше фару начинаем открывать непременно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, за ранее незначительно грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой страдал часа три. — Да, да я тоже лицезрел видео, где говорят что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратненько, задумывался точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода КРОТ (средство для чистки канализационных труб) у меня вышло 5 л. воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, позже перевернул и вуаляяяя.Со 2-ой фарой я уже страдал в субботу и потому что рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.После чего зачистил все от герметика, продул, промыл Вдшкой, протер чтоб разводов не было. И нанес герметика, дешевенький арбо не брал, купил подороже и конкретно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его заглазно. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут позже потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до пн.. Сейчас, утром, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все волшебно. Люд прогуливается облизывается:)))

Вообще всем советую, НО огромное НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно необходимо, и очень длительно все выходит:)

Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

Щас только начало ))) За качество простите, на телефон в рем.зоне)))

Peugeot 308sw — крепление фары, снятие и установка.

Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

Как сбросить бампер на Peugeot 308

Разборка фар Peugeot 308

#21. Замена задних габаритных ламп Peugeot 308

Снимаем бампер peugeot 308.wmv

Ремонт PEUGEOT 308 после маленького ДТП

Ремонт фар Peugeot 308

Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips

Снятие бампера и фары Peugeot 307

Всем привет. Наконец я выполнил то, о чем очень много размышлял — покрасил фары!Даже не глядя на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь отыскивать минуту, отвлекаться и заниматься возлюбленными автомобилями! Сейчас, послав девченок спать, занялся возлюбленным делом! Машина грязная — уж простите!

Сходу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы так как в европе есть комплектация 308 с темными фонарями. А главное — мне зрительно такая доработка очень симпотична!Итак, фары нереально снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!

Читайте также:  Logan 2 какие лампы в фарах

Всем привет, решил рассказать о своем опыте замены ламп ближнего света – подробную информацию по замене ламп на Peugeot 308 в интернете я не нашел, поэтому буду надеяться, что моя статья кому-то пригодится.

Я не обладатель хорошего зрения, поэтому вынужден ездить в очках. В светлое время суток у меня не возникает никаких затруднений, а вот ночью и в дождливую погоду проблемой становится плохая видимость дороги. К тому же, я не устанавливал омыватель фар, соответственно фары быстро пачкаются и светят на порядок хуже.

Кроме того, езда с ближним светом по ночной трассе тоже оставляет желать лучшего. В итоге, мной было принято решение заменить лампы ближнего света Peugeot 308.

Изучив интернет, я понял, что самыми лучшими лампами являются Които (Япония). Остальные марки я даже не рассматривал, так как их характеристики намного ниже японских, да и срок эксплуатации ниже, а. я помчался в гараж.

Peugeot 308sw. крепление фары, снятие и установка.

Итак, перейду к замене. На форумах пишут, что установка ближнего света не занимает больше 10 минут – конечно, если ты менял их уже раз пять. Я же менял лампы первый раз, поэтому пришлось изрядно покопаться.

Лампы ближнего света в Peugeot 308 – это верхние и самые дальние лампы. Я снял заглушку и вытащил штекер питания лампы, оттянул его назад.

Дальше пришлось работать на ощупь, так как увидеть что-либо абсолютно не получилось. Лампа зафиксирована защелкой из металла, снизу расположена петля, сверху – крепление. Я взял один из концов, легко нажал внутрь и отодвинул первый направо, второй — налево и откинул назад. Вытащил старую лампу, установил новую.

Далее я действовал в обратной последовательности: поставил защелку (для этого необходимо с силой нажать внутрь и увести конец к центру вбок, с другой стороны – аналогично). Затем я установил штекер питания и заглушку. Ну вот и все, сейчас я понимаю, что ничего сложного в процессе замены ламп нет, достаточно знать несколько нюансов.

Проездив с новыми лампами продолжительное время, могу сказать, что светят они действительно намного лучше штатных: и белее, и мощнее.

На фотографии отличия не так заметны, но поверьте, теперь мне стало ездить намного комфортнее даже в глухую ночь. Лампы ближнего света не только светят ярко, но и белый свет воспринимается глазом намного приятнее, чем желтый, да и выглядят они красивее. Всем ровных дорог и легкого ремонта!

Применяемые лампы Peugeot 308 с 2007 года выпуска.

Лампы на Citroen C4.

  • Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
  • Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
  • Лампа противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
  • Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
  • Лампа заднего хода и противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
  • Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, освещения салона и дополнительного стоп-сигнала — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
  • Лампа габарита, сигнала тормоза и дневного ходового огня — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W. мощностью 21/5 ватт.
  • Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета. мощностью 5 ватт.

Цоколь лампы ближнего света на Peugeot 308

Цоколь лампы ближнего света H7.

Пошаговый порядок

Когда заглушка снята, убираем её в сторону.

  • Далее, демонтируем штекер, который питает лампу, и убираем его в сторону. На фото лампа со штекером. На фото штекер питания уже демонтирован
  • Так как в таком положении совсем ничего не видно, на ощупь ищем специальную металлическую защёлку, а точнее её металлическую лапку, которая находится внизу и её необходимо нажать.
  • Металлическая лапка также отмечена маркером.

  • Обратите внимание, что внизу находится прижимная лапка, а вверху само крепление. При демонтаже отведите один из фиксаторов вправо, а другой влево и только затем демонтируйте саму лампу.
  • Установку новой лампы производим в обратном порядке снятию, только обратите внимание на тот факт, что прижимать фиксаторы следует наиболее сильно, поскольку следует исключить факты проникания воды внутрь самого блока фары.

    Замена лампы ближнего света Peugeot 308

    Замена лампы Peugeot 308 производится очень легко и вам не нужно обладать специальными навыками по ремонту автомобиля. Для удобства можно снять разъем подключения Фары.

    Замена лампы Peugeot 308Далее необходимо снять резиновую заглушку. Для этого нужно просто потянуть за выступающий язычок

    Замена лампы Peugeot 308После снимаем электрический разъем с лампы, он и является фиксатором

    Замена лампы Peugeot 308Далее достаем старую лампу и меняем ее. Целостность старой лампы можно проверить визуально, либо при помощи мультиметра. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Замена лампы с правой стороны производиться аналогично, но если у вас остались какие-то вопросы пишите их в комментариях.

    Порядок замены лампы

    Лампа ближнего света на автомобиле Peugeot-308 расположена в самом верху блока фары автомобиля и для того, чтобы её поменять не потребуется каких-то определённых навыков.

    Снять фару бампер Peugeot 308

    Место в блок фаре для ближнего света, отмечено маркером. Лампа обозначена стрелочкой Лампа ближнего обозначена стрелочкой

    VESKO-TRANS.RU 2021