Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара
- 19 "Белоснежная светодиодная лента. 2 шт.
- Переключить красноватый ключ со светодиодом
- Зажим предохранителя
- Несколько дополнительных предохранителей (я использовал один на 7.5A)
- Термоусадочный материал
- Это легче
- Достаточное количество проводов (удобно иметь провода двух цветов: один цвет для питания и другой цвет для заземления)
- Несколько картонных стаканчиков для размещения разных винтов
- 3 паяльных зажима для круглых проводов
Итак, начнем:
1. Сначала снимите решетку. Расстегните молнию на темных пластиковых зажимах сверху. Затем слегка потяните, чтобы отсоединить верхнюю часть, а затем вытяните ее с силой. Может показаться, что вы сломаете его, но все идет отлично.
2. Затем приступите к разборке бампера. Удалите все винты и зажимы. Обязательно снимите противотуманные фары и датчик температуры, который крепится справа от нижней решетки. Следуйте последовательности, как изложено.

фигура 1 Схема зазора переднего бампера
3. Положите бампер на полотенце, чтобы ваша волшебная краска не испортилась. Поместите винты в разные чашки, чтобы ничего не потерять.
Рис. 3 Аккуратно расположите снятые детали
4. Снятие фар требует определенных навыков. Сначала удалите три основных винта (2 сверху и 1 снизу). Затем вытащите фары из кузова, хорошо потянув их два или три раза. (Фара прикреплена к винту в нижней части. Это сложно объяснить, но вам просто нужно потянуть его пару раз, чтобы снять). После снятия удалите все лампочки фары. Удаление ближнего света представляет некоторые трудности. Сначала вытащите верхнюю часть гнезда. лампа все еще будет в нем. Отключите темный зажим. Затем осторожно откручиваем один винт, и тогда пружина сама выскочит. Выньте лампу и поместите все детали в картонную чашку, чтобы они не потерялись.
Вот ближний свет фар. просто снимите темный зажим:
Рисунок 5 Фары были сняты с витары
Рис. 6 Фары и ноутбук сняты 🙂
5. Снимите два резиновых уплотнения, расположенных по периметру ламп накаливания. Снимите две белые пластиковые заглушки с задней части корпуса. Удалите два винта на задней части корпуса. Убедитесь, что на корпусе нет резиновых элементов. или любых других частей, которые могут плавиться.
6. Разогреть духовку до 90 градусов и поставить туда фары примерно на 10-15 минут. Это расплавит водонепроницаемую прокладку между частями фары. Пригласите друга и начните открывать фары. Это самая трудная часть работы, так что не тратьте свое время и не бойтесь поставить свет в духовку, чтобы уплотнение стало еще мягче!
Я знаю, это звучит немного безрассудно. Сначала я так и думал, но в итоге все получилось правильно 🙂
Рис. 8 Немного усилий и фара откроется
7. Снимите переднюю часть корпуса и открутите пластиковую переднюю часть внутри (посередине).
8. В частности, в этой средней части (отличная блестящая отделка, которая придает хороший вид фар), вы размещаете светодиоды. Чтобы прикрепить их, я использовал клейкую ленту и горячий клей. Здесь вы можете проявить креативность и придумать множество вариантов компоновки. Я положил светодиодную полоску по краю оранжевого отражателя, что обеспечило хороший поворот.
Рисунок 9 Вот так мы ставим ленту
(Вы сможете использовать обычную батарею 9 В, доступную на ферме, чтобы проверить, работают ли ваши светодиоды).
9. Просверлите небольшое отверстие в середине, чтобы пропустить проволоку через него. Неважно, где вы это делаете, главное, чтобы это выглядело великолепно! Я сделал отверстие в нижнем углу, ближайшем к решетке.
10. Начните собирать огни. Пропустите светодиодный провод через заднюю часть шкафа через отверстие для света фар.
11. Поставьте фары обратно в духовку еще на 10-15 минут, чтобы снова приклеить.
12. Вставьте светодиодный провод в резиновое уплотнение.
Рис. 10 Провода ДХО получены
Теперь вы можете начать прокладывать электронные провода.
Рисунок одиннадцать Вот очень грубая схема электронных соединений
Несколько заметок:
- Сделайте как можно больше паяных соединений, прежде чем вернуть фары в машину.
- Сделайте как можно больше паяных соединений и дайте им усадиться. Это можно сделать с помощью обычной зажигалки.
- Убедитесь, что между блоком питания светодиода и выключателем установлен блок предохранителей.
- Используйте несколько кабельных соединений для организации хранения проводов.
- Обязательно заземлите светодиоды, а также светодиодный выключатель.
- Используйте качественные изолированные провода.
- Для подключения аккумулятора и заземления светодиодов и выключателя используйте клеммные колодки без пайки для круглых проводов.
13 Тщательно изолировать проводку
Рис. Пятнадцать Подключение аккумулятора
Рис. 16 Тип проводки
13. У вас должно быть два провода питания в салоне (один для постоянной мощности и один для питания, используемого для привода вспомогательных двигателей).
14. Над педалью тормоза находится съемная изоляционная перегородка. Снимите его и просверлите отверстие. Будьте осторожны, чтобы не уничтожить детали контрольной колонки на другой стороне.
15. Пропустите провод через отверстие и установите изоляционный барьер.
Рис. 18 Салон (контрольная колонка)
16. Снимите часть выключателя. Для этого я сунул нож и аккуратно подделал его, чтобы он просто выскочил. Выключите противотуманные фары.
17. Снимите один из свободных выключателей и просверлите отверстие для переключателя 3/4 дюйма. Чтобы обеспечить рациональный результат, обработка погремушек может быть полезной. Подключите провода питания и заземлите выключатель. Убедитесь, что заземление на идеальном металле, я создал заземление на металлической полосе специально под контрольной колонкой.
Рис. 19 Вот кнопка в салоне Vitara для включения дневных ходовых огней
18. Время теста. Если все работает, соберите обратно и наслаждайтесь поездкой на обновленном элегантном автомобиле.
В конце проекта вы будете в восторге от результата! Машина выглядит просто великолепно!
Рис. 20 Диодная полоса фар
Рис. 21 Посмотреть при включенном свете