VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Что делать, если двигатель Audi A6 C5 большой

В связи с тем, что моя любимая машина начала питаться маслом (превышая почти 600 грамм на 1000 км), было решено разобрать небольшой мотор, чтобы почистить все детали, связанные с впуском: VKG, впускной коллектор, дроссельный клапан, форсунки.

Как Снять Форсунки Ауди А6 С5

Все детали должны были быть очищены и был установлен специальный маслоотделитель для сопряжения для уничтожения масляных паров, потому что в моей модели Audi А6 С5 1997 года не выдержал.

Сначала снимите все защитные кожухи двигателя, чтобы получить доступ к работе, и сначала снимите вентиляцию картера (VCG) для последующей проверки, очистки или замены.

Чтобы помочь вам понять, что такое VKG, я рекомендую посмотреть видео ниже.

После того, как мы удалили VCG, у нас уже есть следующие элементы: впускная труба и дроссельный клапан.

D.Z. Очевидно, это было грязно, поскольку VKG капает масло прямо во впускной канал, поэтому было бы полезно почистить демпфер очистителем карбюратора.

Во впускной трубе облицовка Д.З. Советую почистить датчик температуры воздуха на впуске.

Но нам нужно как-то добраться до люка при поломке двигателя, зачем нам это нужно взлетать топливная рампа, впускной коллектор, катушка зажигания и крышка люка.

Поворот головы на 10 четыре крепежные болты заблокируйте катушки и отсоедините провода чипа, удалите его, сначала отсоединив провода от свечей зажигания.

Мы собираем стружку с топливных форсунок и датчика Холла на правой головке, а также топливных форсунок, датчика Холла и регулятора распределительного вала на левой головке.

Отрежьте все мешающие пластиковые зажимы, удалите стружку из-под топливной рампы и поместите весь жгут проводов в область расширительного бачка.

Открутите 4 болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору с шестигранной головкой, и потяните рампу вверх, таким образом выступая из впускного отверстия. Для меня первостепенной задачей была чистка форсунок, поэтому я собрал простое устройство своими руками.

Снятие и замена уплотнительных колец на форсунках Audi 2,6

рецепт приготовления


Насадки на Audi A6 C5 2.4 ПОКАЗАТЬ Бензин "Котлеты из питона"

Я столкнулся с проблемой Audi А6 С4, чем дольше он стоит, тем сложнее начать. проверить сопла. Если.

Я также рекомендую заменить все уплотнения форсунок.

Отвинтите звездочку на 30 двух винтов, чтобы закрепить вакуумный привод канавки и снять ее с коллектора. Будьте осторожны, чтобы не потерять весну.

Так как моя флейта была в полном разгаре, я, не колеблясь, отремонтировал ее.

Откручиваем тот же шестигранник 12 крепежные болты впускной коллектор к блоку и, после значительных усилий, потяните коллектор прямо вверх и снимите его, только будьте осторожны, чтобы не отсоединить направляющую солдат.

Так как впускной коллектор также был в масле, все из-за VKG, его нужно было чистить справедливо с помощью растворителя, из которого вышла серебряная краска, и внешний вид был испорчен.

Мне пришлось пойти в магазин за распылителем краски и отремонтировать школу, она оказалась намного лучше, чем была изначально.

Итак, мы добрались до впускных клапанов и вы можете проверить их состояние. Из-за попадания масла на впуск через VCG все клапаны были в саже и даже в песке. &# 128577;

И, наконец, мы откручиваем 9 болтов и крышку в наших руках. Мы также не забываем чистить это в процессе.

Как видите, у меня есть машина до рестайлинга и демпфер воздушные колпаки люка нет, только прокладка, поэтому пришлось его покупать.

По пути я вынул все элементарные клапаны и гроб, в котором я заменил уплотнительные кольца, поскольку старые затвердели и рассыпались на глазах.

А вот и сам маслоотделитель (демпфер воздушные колпаки)

Далее возьмите маслоотделитель и установите его (прокладка больше не ставится) сверху люка.

Не забудь купить впускной коллектор новые прокладки.

И собрать все предметы в обратная последовательность. Вот результат моей работы.

Пока рано говорить, уменьшился ли расход масла, но я уже уверен, что VKG работает нормально (крышка маслоналивного патрубка засасывает на холостых оборотах, не отрывайте ее). Следите за отчетами.