VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена генератора Ford FOCUS 1 с силовым агрегатом на 1.8 или 2.0

Пошаговый алгоритм по замене генератора на автомобиле Ford FOCUS 1 с двигателем на 1.8 или 2.0 литра представлен ниже.

  • Вынуть пистон и отсоединить жгут проводов.

снять, генератор, ford, focus

  • Сдвинуть клапан продувки адсорбера и снять его с кронштейном.
  • Открутить болт крепления держателя.
  • Открутить крепление силового провода.
  • Отсоединить наконечник силового провода.
  • Вынуть провода из пружинного зажима.
  • Отсоединить разъем от генератора.

Процесс замены генератора на Ford FOCUS 1 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Ford FOCUS 1 с силовым агрегатом на 1.6 литра выполняется по инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять защитный резиновый колпачок.

Как снять генератор с Ford Focus 1. Двигатель 1.8 TDDi Endura

  • Отвернуть гайку, которая фиксирует крепление наконечника силового провода.
  • Снять наконечник силового провода.
  • Нажать с помощью плоской отвертки на фиксатор.

Форд Фокус 1 , Ремонт Генератора и замена приводного ремня.

  • Отсоединить клеммную колодку от генератора.
  • Открутить болт, который крепит переднюю часть генератора.
  • Открутить два задних крепления генератора.
  • Установить новый узел в обратном порядке. При этом важно чтобы соблюдалась правильная схема подключения. В противном случае возможно повреждение как самого генератора, так и элементов бортовой сети.

Генератор Ford FOCUS 1

Генератор является одним из наиболее важных элементов бортовой цепи. Он преобразует механическую энергию, поступающую с вала двигателя, в электрическую. От исправности источника питания зависит стабильность работы силовой установки.

Генератор также влияет на АКБ и прочих потребителей. Выход его из строя способен существенно сократить срок службы батареи и электроники. Поэтому важно следить за состоянием генератора, не подключать чрезмерных нагрузок, а в случае выхода узла из строя своевременно выполнять ремонт или замену.

Обзор генератора на Ford FOCUS 1

Модель устанавливаемого генератора на Ford FOCUS 1 зависит от типа и объема двигателя. Так с силовым агрегатом Duratec 1,6i используется источник питания Visteon 2S6T-FA. С двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i применяется узел MS 10221 18031.

Оба генератора обLADA схожей конструкцией, но имеют небольшие различия. Так отличается кожух в задней части. У Visteon 2S6T-FA он сделан из металла, а у MS 10221 18031 он пластмассовый.

Подшипники генератора Ford FOCUS 1 не требуют дополнительного обслуживания. Заложенная в них смазка рассчитана на весь срок службы узла.

Артикульный номер и стоимость генератора Ford FOCUS 1

Оригинальный генератор Ford FOCUS 1 с мотором Duratec 1,6i имеет артикульные номера:

  • 1090085;
  • 1127001;
  • 98AB10300GF;
  • 98AB10300GK

. Также в продаже имеются аналоги, установить и подключить которые взамен родного узла не составит проблем. Ознакомиться с наилучшими альтернативами можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Ford FOCUS 1 с двигателем Duratec 1,6i

НаименованиеПримечание
ДомкратДля вывешивания автомобиля
ПодпоркаДля удержания машины
Рожковый ключ«на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Головка«на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
ВоротокС трещоткой и удлинителем
СъемникДля подшипников
Ключ-шестигранник«на 15»
ВетошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаНапример, ВД-40

Фирменный генератор на Ford FOCUS 1 с силовой установкой Zetec-E 1,8i/2,0i имеет артикул 1301496.. Наилучшие альтернативы родного источника питания представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора для авто с силовым агрегатом Zetec-E 1,8i/2,0i

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Profit711201434200-5400
UnipointALT42195800-7200
Elstock2737895400-6300
StarlineAX10905200-6100
DensoDAN103410500-15000

  • Открутить два болта, фиксирующие генератор.

Ремонт выполняется по инструкции ниже.

Извлекаем генератор

При помощи ключа на 15 ослабляем натяжной ролик, что находится на генераторе. Вращать нужно за часовой стрелкой. Таким образом, вы ослабляете приводной ремень, после чего его нужно снять со шкива.

Читайте также:  Замена Задних Стоек Стабилизатора Ford Focus 3

Выкручиваем болты, прижимающие генератор к двигателю (в количестве двух штук). Болт, что располагается ближе к вам, нужно вытащить из крепежного отверстия. А следующий же можно оставить на месте, не вытаскивая его. Дело в том, что на кронштейне есть специальный срез, что обеспечивает легкую установку генератора при необходимости.

Теперь генератор отсоединен, и его можно вытаскивать для следующих этапов диагностики.

Самое первое, на что мы обратили внимание – это немалая трещина в корпусе.

Ссылаясь на свой многолетний опыт, я с уверенностью могу сказать, что такого раньше не видел. Разумеется, попадались разные варианты: сгоревшие, заклиNiva или проплавленные. но чтобы так треснутый – еще не встречал.

Какая-то деталь во время движения ударила генератор? Хотя нет, никаких следов удара не было обнаружено.

Прокрутив в голове всевозможные варианты поломки, мы предположили…

Теперь поговорим о том налёте

Жиклеры стеклоомывателя установлены на капоте, а жиклер с пассажирской стороны как раз над генератором.

Деталь, соединяющая резиновый шланг с жиклером, мягко говоря, протекала. Из-за образовавшиеся в ней трещины на двигатель постоянно капала омывающая жидкость.

Когда мы попытались просто снять этот уголок, то он буквально раскрошился.

Есть вероятность, что во время работы двигателя на прогретый генератор попала омывающая жидкость. А, как всем известно, температура генератора достигает уровня двигателя при движении (около 100 градусов).

Уголок был заменен на новый, а жиклер со стороны водителя тоже пришлось сменить, поскольку он тоже немного подтекал.

Но сама по себе трещина не стала причиной отсутствия зарядки. Естественно, мы заменим генератор, однако истинную причину нужно еще найти.

Раскрываем генератор и извлекаем реле-регулятор оттуда.

Вот мы и обнаружили причину: одна из щеток очень сильно стерлась. Она даже не достает теперь к коллектору. Из-за этого при работе возникает искра, выжигающая детали генератора.

Заглянув вовнутрь генератора, мы также обнаружили остатки омывающей жидкости. Возможно, причина все-таки в ней?

Через день к нам подвезли новый генератор, что займёт место «погибшего».

Как Снять Генератор На Ford FOCUS 1

Смена генератора на Ford FOCUS, Двигатель 1.6

Прежде чем продолжить, чтобы описать, как заменить генератор на машине Ford FOCUS с двигателем 1.6 пару слов о знаках, указывающих на бесплатность. Как убрать свет на Vw Touareg Doovi | Чтобы удалить навесное оборудование ВАЗ-2114, 2115, ознакомьтесь с подробным описанием установки на веб-сайте. Замена на Ford FOCUS 2, замена на Ford FOCUS ff2, как заменить Ford FOCUS ?! Замена ремня ГРМ Zetec-e 1.8i, 2.0i. »Ремонт Ford FOCUS 1» Двигатель Ford FOCUS 1: замена ремня ГРМ Zetec. И поэтому в этом случае во время езды из-под капота автомобиля начал слышаться грохот, по всей вероятности, этот грохот исходил от генератора. Подскажите Peugeot Club 407, как снять обшивку, так как багажник не открывается. Как убрать проводной вариатор на метель. В результате загорелся индикатор батареи на приборной панели, что означало отсутствие заряда. Замените антифриз на Opel Astra h самостоятельно, 1 как поменять. Подушки безопасности позже отключились, когда загорелся индикатор Airbag. Как снять заднее сиденье на Chevrolet Cruze. Alekosandro ›блог› личный опыт. Замена ремня ГРМ в качестве замены ремня ГРМ Mondeo. Ford Mondeo Как снять вариант на марке варианта сафари «Метель» перед снятием вариатора. После этого стюардесса выключилась и машина вымерла.

Режиссер брод устанавливает на Ford FOCUS генераторы Denso, Каталожный номер Ford rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3; «frameborder =» 0 «разрешенный экран

Неисправности узла

  • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
  • Отсутствие подзарядки батареи;
  • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).
Читайте также:  Ford Фиеста Замена Фильтра Салона

При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.

Процесс замены генератора

Демонтаж генератора с Ford FOCUS II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford FOCUS II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Ford FOCUS 2.

Аналог

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Инструкция по замене генератора Ford Фокус

Особенности конструкции генератора Ford FOCUS 2

На автомобилях Ford FOCUS 2 питание бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка АКБ осуществляется от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого авто.

Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на нужном уровне выполняется электронным стабилизатором напряжения.

Помимо этого, на работу узла влияет ЭБУ силовой установки. Это позволяет корректировать функционирование генератора при разных условиях.

В действие он приводится коленчатым валом силовой установки посредством ременной передачи, которая также используется для привода иного навесного оборудования (кондиционера). Охлаждение узла выполняется крыльчаткой, установленной на роторе.

Генератор на Ford FOCUS 2 считается необслуживаемым благодаря использованию на роторе подшипников закрытого типа, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации авто.

В действительности же устройство не отличается высокой надежностью и достаточно часто ломается.

Демонтаж на двигателе 1,8 и 2,0 литра

На двигателях Ford FOCUS 2 1,8 и 2,0 литра расположение генератора отличается от 1,6-литрового мотора и при выполнении демонтажа без смотровой ямы или эстакады не обойтись.

Для проведения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, а также отвертка и рожковый ключ на 19.

Алгоритм работ по снятию рассмотрим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работ выполняется сверху двигателя, а часть снизу.

  • Устанавливаем авто на яму;
  • Снимаем с двигателя пластиковую защиту;
  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Ключом на 17 (19) смещаем натяжной ролик в сторону кабины и выводим приводной ремень;
  • Ключом на 10 откручиваем 3 крепежа ролика,1 — верху (короткий, поэтому пометьте его) и 1 – внизу под двигателем, снимите их. Обратите внимание, внизу 2 болта, но пока выкручивается только один;
  • Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор;
  • С помощью плоской отвертки отключаем фишку;
  • Откручиваем второй нижний крепежный болт;
  • После того, как узел немного опуститься вниз, проворачиваем его, что позволит добраться к колодке проводов и гайке фиксации силового кабеля. Колодку и силовой провод отсоединяем с помощью головки на 13;
  • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вытаскиваем генератор.

Установка узла выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте болты.

Читайте также:  Jeep Wrangler 4xe Plug-In Hybrid 2021 года стоит от 49 490 долларов

Аналогично монтаж-демонтаж выполняется на 2,0-литровом агрегате.

На моторах объемом 1,8 и 2,0 литра выполнение операции удобно тем, что для посадки приводного ремня не требуется наличие специального оснащения благодаря наличию натяжного ролика.

Установка генератора Ford FOCUS

Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Ford Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

Как снять и поставить генератор Ford FOCUS 2(Ford FOCUS 2)

  • Опубликовано: 20 дек 2019
  • Видео о съеме и установке генератора Ford FOCUS 2(Ford FOCUS 2). Какой инструмент использую. Установка приводного ремня без специальных приспособлений.
    Помощь на развитие канала Сбербанк 4276 6200 3090 7434
    Мой Instagram avtoelektriknaberezhnyechelny
    Мой ВКонтакте id47912679
    По вопросам сотрудничества и рекламы почта lushkin.evgenii@
    Если есть какие то вопросы, пишите. Всегда рад помочь.
  • Наука

204-1 Ремонт Ford FOCUS II

Снятие и установка генератора в автомобиле Ford FOCUS 2

  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Тканьевые перчатки
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя.

Перед тем как снимать генератор для замены или ремонта, необходимо точно убедиться в его неисправности. Многие новички делают большую ошибку: они просто отбрасывают клеммы с АКБ, что приводит к выходу из строя дорогостоящего узла или повреждению электрической части авто.​

Порядок выполнения работ:

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, как описано здесь.

Снимаем и отводим в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.

Нажав отверткой на фиксатор и потянув на себя, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.

Снимаем защитный колпачок. Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора. Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.

Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора.

Вынимаем болт и снимаем кронштейн бачка гидроусилителя.

Снимаем генератор со шпильки.

Устанавливая генератор на место, сначала нужно вкрутить шпильку.

Вынимаем генератор из моторного отсека.

Устанавливаем генератор в порядке, обратном снятию, при этом ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Неисправности узла

  • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
  • Отсутствие подзарядки батареи;
  • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.