VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Такое обычное дело, как снять колпаки с колес автомашины, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, не должно вызывать у хозяев, решивших, например, поменять запаску – никаких вопросов. Да и тут они время от времени появляются. Неопытные новенькие, при, при подмене колеса страшатся разрушить такие прекрасные, однако все-же пластмассовые, колпаки. И что бы избежать возникновения трещинок либо царапин, как на пупе не изворачиваются, чтоб снять оные с диска.

Устанавливать-то их куда как просто: воткнул и давишь до щелчка (мы говорим об обыденных, без дополнительных креплений, колпаках). Однако снимать: и отверткой, и ручкой домкрата, и ножом, и плоскогубцами. Кто куда горазд.

Как снять колпаки с колес, все-же не повредив их? Они сегодня употребляются многими. А проколы колес на трассе либо в каком-либо не населенном месте, бывает, случаются со всяким. Так что, колеса, по хоть какому, снимать нужно, чтоб доехать. Увы перед этим вдобавок колпаки, так отлично защищающие от грязищи и выполняющие декоративную функцию. Вот несколько методов, как это сделать довольно стремительно, и даже не повредив конструкции.

Конечно взять из багажника домкрат (а он, наверное конечно, если решили поменять колесо) и использовать как инструмента его рукоять. Если вы поставили цель не вышло царапин на пластике, используем маленькую тряпицу, прокладывая ее меж колесом и снимаемым колпаком. Работаем осторожно и аккуратненько, без резких телодвижений, насколько поддевая сам колпак.

Если крепление обыденное, то он должен почти сходу отступить от колеса (обычно, слышен слабенький щелчок). Тогда уже продолжайте смелее и доведите дело до конца.

Случается, что колпак «прикипает» к диску, как буд-то привариваясь к нему, если длительно не снимали колесо. Это порой случается и из-за залипания и засыхания, к примеру, глины в имеющиеся просветы. Тогда колпак достаточно тяжело поддается. Чтоб не сломать, применяем универсальное ВД-40. Пару пшиков по поперечнику, и ждем минут 10-15. После произведенной процедуры «прикипевший» колпак отскакивает, как миленький!

Чиатйте также:  Снять Задний Бампер Опель Астра Н

Хромированные колпаки на колёса на Lada Granta Autoprofi R 14

Бывалые автовладельцы предлагают последующий метод снятия, когда употребляется таковой обычный инструмент, как отвертка (с плоским концом, а не крестовая). Берите довольно огромного размера, однако не наибольшего, потому что маленькая отвертка в щель-то пройдет, однако поддевая, и ее саму конечно значительно погнуть.

Что же понадобится, берем среднюю и тонкий конец вставляем в зазор меж колпаком (где выступ) и колесом. Начинаем тянуть в направлении к центру. При всем этом, сам колпак следует тянуть только на себя (если там имеются прорези, это упрощает задачку).

Те же деяния производят и используя маленький монтировки, у кого она имеется посреди инструментов. Так «срывают» колпаки на неких доморощенных 100. Однако данный метод подходит только для «настоящих профессионалов», которые, обычно, ощущают, когда и где есть вариант приложить силу, в каком случае – не рекомендуется. Так что лучше не рисковать и повременить с такими экстримами.

Нужно также учесть то, что конструкция и крепления колпаков различного производства для различных машин кардинально отличаются между собой. Взять, к примеру, обыденный «китай» в обилии представленный на авторынках. Он характеризуется низким качеством пластика и, соответственно, достаточно применимой для мещанина ценой. Тем паче, что некоторые из продаваемых – универсальны и используются на авто разных марок, даже американских и европейских.