Как Снять Коробку На Ауди 80 Б3
Содержание

Требуется оборудование
Инструмент:
- Головы "в 19", "в 17", "в 13" и "в 10",
- Удлинитель для голов.
- гайковерты "в 17" и "в 13",
- Набор из шестиугольников и 12-звездочных звезд.
Стержень:
Оправка должна быть сделана для центрирования сцепления. Оправка должна иметь следующие размеры. цилиндр диаметром 15 мм и длиной 21 мм, дополнительно утолщенный до диаметра 23,5 мм. Общая длина более 150 мм (согласно инструкции). Вы можете сделать это с помощью инструментов под рукой. такие как длинная голова или кусок трубки. До желаемого диаметра вы можете "аромат" электроизоляционная лента.
Порядок операций
Отключите и извлеките аккумулятор. Снимите чехол или кожух двигателя, если есть.
Удаление выхлопных газов каталитического нейтрализатора:
- Мы отсоединяем лямбда-зонд и тянем провода, идущие от разъемов внизу автомобиля.
- Из отверстия откручиваем патрубок крепления к коробке (болт с гайкой "в 13")
- Если это так, удалите 3 винта "в 13" и снимите тепловой экран правого внутреннего шруса.
- Ослабьте зажимные болты ("в 17") соединить каталитический блок с резонатором и перевести его в резонатор.
- Удалить гайки (снова "в 17") крепление выхлопной трубы к выпускному коллектору.
- Снять выхлопную трубу каталитического нейтрализатора.
Снятие рулевых тяг:
- Откручиваем два болта "в 17"монтажный кронштейн стержней управления к рейке управления. Вначале стопорные гайки, расположенные внизу, откручиваются, и только после этого болты откручиваются. Осторожно: болты не следует выбивать, поскольку они вкручиваются во втулки тяги управления. Операция выполняется, когда рулевое колесо полностью повернуто вправо, либо через окно под аккумулятором, либо через отверстие с длинным (около полуметра) удлинителем.
- Мы снимаем оба контрольных наконечника и удаляем их из посадочного уха в стойку с помощью специального съемника или ударов молотком. Перфорированный на "ухо" в сторону, а не кончик наконечника.
- Осторожно снимите упор в направлении левого колеса (они не попробовали другой путь). Мы следим за тем, чтобы кронштейн не касался форсунок и тормозных трубок.
Чтобы удалить поле:
- Открутите внутренние петли от фланцев коробки с звездочкой 12x "в 8",
- Отсоединить провод "массы" и разъемы на коробке.
- Отвинтите опору коробки от подушки, ослабьте крепежный болт подрамника и сдвиньте опору в сторону. Для удобства можно отвинчивать подушку от коробки.
- Откручиваем удлинительную коробку в туннеле глушителя (4 гайки) "в 13")
- Выкручиваем болты "в 19" стартер, прикрепив его к коробке.
- Откручиваем 3 болта "в 19" коробки выше, остальные ниже. Помните, где (они отличаются по длине).
- Поддерживая коробку, мы перемещаем ее назад, пока входной вал не покинет корзину и не опустит ее. Лучше всего делать это вместе и иметь некоторую страховку, поскольку коробка не очень легкая (около 40-50 кг) и держать ее в весе не всегда легко и удобно.
Выпуск сцепления:
- Отметьте положение корзины сцепления относительно маховика. Удобно пометить это ухо под болтом напротив знака "0" маховик.
- Мы находим способ заблокировать маховик от прокрутки.
- Откручиваем болты корзины сцепления с шестигранником, немного скручиваем корзину отверткой и, удерживая диск сцепления пальцем, снимаем узел сцепления.
- Проверьте состояние диска сцепления и корзины.
Замена заднего сальника коленвала:
- Открутите болты маховика "в 17", Болты неудобные. у них очень низкая шляпа и высокий крутящий момент (согласно руководству по 100 Нм).
- Мы помним положение маховика (на всякий случай, хотя монтажные болты не расположены равномерно, чтобы исправить ошибки при установке) и снимаем маховик. Маховик весит много веса.
- Отсоединить все болты "в 10" крепление крышки заднего сальника коленчатого вала, и два болта моторного поддона "в 10", Снимите крышку сальника с помощью сальника.
- Сдвигаем коробку, набитую крышкой, и прижимаем новую коробку к начинке на внешней поверхности.
Отныне сборка начинается в обратном порядке.