VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Инструмент для работы

Для того, чтобы снять короба передач с автомобиля Нива Chevrolet нужно использовать последующий инструмент:

  • Набор гаечных ключей, а именно, ключ на «10», «12», «13», «17».
  • Набор шестигранников, а именно, поперечником 12 мм.
  • Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки.
  • Плоскогубцы и набор отверток.
  • Для удобства выполнения советуем снятие создавать вдвоем, потому что агрегат КПП довольно тяжкий.

Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить джип Нива Chevrolet на смотровую яму и приступит конкретно к самому процессу снятия КПП.

снять, коробка, нива, chevrolet

Как правильно снять коробку передач на ниве Chevrolet

Каждый автовладелец знает о ценности и необходимости такового изделия, как коробка. Понятно также что в какой-то момент любая деталь либо устройство имеет свойство изнашивания либо выхода из строя, что тянет к неисправной работе того либо другого вида изделия либо даже системы. Сейчас уделять внимание коробке на ниве Chevrolet. О том, что представляет собой устройство, зачем оно нужно и из каких главных частей состоит, мы уже рассматривавшего. Но в большинстве случаев автолюбителям роскошного джипа Нива Chevrolet приходится производить снятие КПП, что вызывается по счет выхода из строя составных частей коробки.

Естественно, вы скажите, для чего производить демонтаж КПП без помощи других, если эту функцию можно выполнить еще резвее на станции технического обслуживания. Естественно, сдать автомобиль для проведения процедуры снятия коробки с следующей подменой внутренних деталей до боли просто. Но не каждый обладатель готов выкладывать огромную сумму средств, чтобы поменять пару деталей в КПП. К тому же никому нельзя так доверять, как себе, даже если идет речь о проф подходе. Если вы знакомы с молотком и отверткой, то процесс снятия коробки покажется для вас даже приятным. Итак, начнем с того, зачем же необходимо производить снятие коробки на ниве Chevrolet?

Причины для снятия

Всем понятно, что коробка на автомобилях является Самым нетребовательным изделием, но только если обращаться с ней верно. Начнем поначалу: Нива Chevrolet является вэдовым вседорожникам, який еще с самого проектирования готовился для трассы с разными видами препятствий. Преодолевать препятствия. означает, нагружать автомобиль, а вот нагрузок и перегрузок тс появляется огромное количество заморочек, а именно, выходят из строя детали мотора, коробки, сцепления и т.П.

Таким макаром, предпосылки для проведения демонтажа коробки могут быть последующими:

  • Снятие с целью следующей подмены всего механизма. Но сходу стоит увидеть, что устанавливается новенькая коробка исключительно в случае полной непригодности старенькой. Но такое встречается нечасто, лишь на автомобилях с высочайшим пробегом.
  • Для проведения ремонтно-очистительных работ. В эти работы могут заходит: подмена девайсов, вышедших из строя, прокладок, кулисы и иных изделий. Все находится в зависимости от того, что было выведена из строя.
  • При проведении ремонтных работ вторых узлов автомобиля, если при всем этом коробка будет мешать осуществлению ЭТИХ мероприятий.

НЕ будем длительно рассматривать то, что вы Итак, уже понимаете, а приступим сходу к процессу демонтажа КПП на ниве Chevrolet.

Для проведения работ по снятие коробки пригодится кроме свободного времени к тому же нужный инструмент.

Снятие КПП: все по порядку

До процедуры извлечения коробки с джипа Нива Chevrolet непременно установите автомобиль на ручной тормоз и подсунуть под колеса ботинки. Откройте также капот и Снимите клеммы «минус» с аккумуляторной батареи. Это нужно для того, чтобы избежать ненамеренно замыкания.

Итак, приступаем к снятие:

  • Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке пробку для слива отработанного масла. Перед тем как ее вывинтить, Подготовьте специальную емкость. Емкость обязана иметь вместительность не мене 1,7 литра.
  • При помощи шестигранника отвинчивается пробка и соединяется масло. Длительность слива Занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводит какие-либо работы с коробкой не допускается.

После извлечения коробки с автомобиля Нива Chevrolet можно приступит к проведению ремонтных работ, подмене изношенных устройств либо же к установке новейшей КПП.

После проведения ремонтных работ Удостоверьтесь, что устройство собрано верно и НЕ будет нужно повторного его снятия. Для проведения ремонтных работ с КПП рекомендуется пригласить спеца, если вы НЕ убеждены в собственных способностях. Установка коробки осуществляется в порядке оборотном снятия. В итого Не запамятовай залить масло в коробку и проверить его достаточный уровень.

На этом шаге процесс снятия коробки с автомобиля Нива Chevrolet можно считать завершенным.

Как правильно снять коробку передач на ниве Chevrolet

Каждый автовладелец знает о ценности и необходимости такового изделия, как коробка. Понятно также что в какой-то момент любая деталь либо устройство имеет свойство изнашивания либо выхода из строя, что тянет к неисправной работе того либо другого вида изделия либо даже системы. Сейчас уделять внимание коробке на ниве Chevrolet. О том, что представляет собой устройство, зачем оно нужно и из каких главных частей состоит, мы уже рассматривавшего. Но в большинстве случаев автолюбителям роскошного джипа Нива Chevrolet приходится производить снятие КПП, что вызывается по счет выхода из строя составных частей коробки.

Естественно, вы скажите, для чего производить демонтаж КПП без помощи других, если эту функцию можно выполнить еще резвее на станции технического обслуживания. Естественно, сдать автомобиль для проведения процедуры снятия коробки с следующей подменой внутренних деталей до боли просто. Но не каждый обладатель готов выкладывать огромную сумму средств, чтобы поменять пару деталей в КПП. К тому же никому нельзя так доверять, как себе, даже если идет речь о проф подходе. Если вы знакомы с молотком и отверткой, то процесс снятия коробки покажется для вас даже приятным. Итак, начнем с того, зачем же необходимо производить снятие коробки на ниве Chevrolet?

Снятие и установка коробки передач Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Железная щётка
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцового воротка 600мм
  • Кардан для торцового воротка
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Опорная стойка

Детали и расходники:

Примечания:

Главные неисправности, для устранения которых нужно снять коробку с автомобиля:

Завышенный (по сопоставлении с обычным) шум;

Затрудненное переключение передач;

Самопроизвольное выключение либо нечеткое включение передач;

Утечка масла через уплотнения и прокладки.

Не считая того, коробку нужно снимать для подмены сцепления, фронтального подшипника первичного вала коробки, маховика и заднего сальника коленчатого вала мотора.

Работа по Снятие и установке коробки очень трудоемка, потому за ранее непременно Удостоверьтесь, что ее неисправности НЕ вызваны другими причинами (недостаточны уровень масла, недостатки привода сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т.П.).

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакадах.

Отсоединяя клеммы «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов, как описано тут.

Снимаем промежный вал, как описано тут.

Снимаем фронтальный карданный вал, как описано тут.

Отсоединяя колодку проводов от выключателя фонарей заднего хода, как описано тут.

Отвернув болты крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления, как описано тут, отвод цилиндр в сторону, не разъединяя Гидропривод.

Подставив регулируемый упор под коробку, снимаем привод управления механизмом выбора передач, как описано тут.

Читайте также:  Как поменять радиатор печки на Chevrolet Lacetti

Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления, как описано тут.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления крышки картера сцепления.

Головкой «на 19» с удлинителем, отворачиваем болт левого нижнего крепления коробки (картера сцепления) к блоку цилиндров мотора.

Отворачиваем болт правого нижнего крепления.

Головкой «на 19» с карданным шарнирами и удлинителем (длиной не мене 600 мм) отворачиваем болт левого верхнего крепления коробки к блоку цилиндров.

Аналогично отворачиваем болт правого верхнего крепления коробки.

Снимаем перекладину с задней опорой агрегата, как описано тут.

Отвод коробку от мотора, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.

Снимаем коробку.

Примечание:

Коробку лучше снимать с помошником.

Предупреждение:

При снятие либо установке коробки нельзя упырей первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтоб не разрушить их.

Устанавливаем коробку в оборотной последовательности.

Примечания:

Перед установкой наносим узкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. При монтаже коробки включаем в ней всякую передачу и, вращая рукою валы коробки с фланец вторичного вала, вводим первичный вал в шлицы ступицы ведомого диска сцепления и в отверстие внутреннего кольца подшипника, установленного во фланцы коленчатого вала мотора.

В статье Не хватает:

  • Фото инструмента
  • Высококачественных фото ремонта

Необходимый инструмент.

В процессе демонтажа коробки будет нужно

  • Набор гаечных ключей для болтов на 10, 12, 13 и 17.
  • Набор шестигранников от 12 и выше
  • Емкость для сбора отработанного масла
  • Пассатижи, крестовая и шлицевая отвертки
  • Особая подставка, подвес либо ассистент для того чтобы поддержать КПП.

После того, как собраны все нужные инструменты можно перебегает к конкретным работам.

Инструмент для работы

Для того, чтобы снять короба передач с автомобиля Нива Chevrolet нужно использовать последующий инструмент:

  • Набор гаечных ключей, а именно, ключ на «10», «12», «13», «17».
  • Набор шестигранников, а именно, поперечником 12 мм.
  • Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки.
  • Плоскогубцы и набор отверток.
  • Для удобства выполнения советуем снятие создавать вдвоем, потому что агрегат КПП довольно тяжкий.

Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить джип Нива Chevrolet на смотровую яму и приступит конкретно к самому процессу снятия КПП.

Как снять коробку передач на ниве шевроле

Снятие КПП: все по порядку

До процедуры извлечения коробки с джипа Нива Chevrolet непременно установите автомобиль на ручной тормоз и подсунуть под колеса ботинки. Откройте также капот и Снимите клеммы «минус» с аккумуляторной батареи. Это нужно для того, чтобы избежать ненамеренно замыкания.

Итак, приступаем к снятие:

  • Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке пробку для слива отработанного масла. Перед тем как ее вывинтить, Подготовьте специальную емкость. Емкость обязана иметь вместительность не мене 1,7 литра.
  • При помощи шестигранника отвинчивается пробка и соединяется масло. Длительность слива Занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводит какие-либо работы с коробкой не допускается.

Перед тем как Открутить пробку для слива масла, нужно завести движок и прогреть его в течение 5 минут. Это нужно для того, чтобы помыть все каналы в устройстве и слить масло в наибольшей количестве.

  • После того как масло соединилось, нужно прочистить пробку от грязищи и пыли, а лучше помыть ее и поменять уплотнительную резинку. После чего установить ее на место и до упора завинтить.
  • Приступаем к извлечения карданного и промежного валов. Как это делается, вы сможете выяснить из соответственных материалов.
  • Клеммы, которая соединяет провода питания задних габаритов, нужно Разъединить.
  • На данном шаге работы НЕ завершаются, но необходимо вылезты из ямы и в салоне извлечь чехол из рычага управления коробкой. Чехол поддевается отверткой и двигается ввысь к ручке. Вывинчивается ручка и извлекается совместно с чехлом.
  • Возвращаемся в смотровую яму и осуществляем предстоящее снятие изделия. Вывинчивается гайка, которая укрепляет опорную пластинку переключения скоростей.
  • Извлекается задняя опора коробки.
  • Вывинчивает винт хомута, який держит тягу устройства переключения передач.
  • Находим три винта, удерживающие кронштейн опорной пластинки. После их вывинчивания, можно приступит к снятием привода устройства переключения передач.
  • Гаечным ключом на «13» откручиваются винты крепления щитка картера сцепления.
  • Приступаем к процессу вывинчивания болтов удерживающих рабочий цилиндр сцепления. Цилиндр отсоединяется от коробки, но остается висеть на шлангах.
  • Откручиваются три болта, Которые производят крепление стартера.
  • Перебегаем к извлечения стабилизатора поперечной стойкости Шнивы.
  • Приступаем к процессу демонтажа приемной трубки.
  • Если какое-либо действие для вас будет неясно, то ниже представлены видео, которое поможет приятным образом разобраться в процессе демонтажа коробки с автомобиля Нива Chevrolet.

  • Находим болты, Которым крепится картер сцепления к движку, и вывинчиваем их. На данном шаге непременно найдите ассистента, чтобы он посодействовал поддержать КПП с задней части.
  • Сейчас можно извлекать коробку с автомобиля Нива Chevrolet. Вместе с коробкой снимется и картер сцепления.
  • Нельзя упырей конец первичного вала на лепестки сцепления. При деформировании последних будет нужно проведение подмены нажимного диска.

    После извлечения коробки с автомобиля Нива Chevrolet можно приступит к проведению ремонтных работ, подмене изношенных устройств либо же к установке новейшей КПП.

    После проведения ремонтных работ Удостоверьтесь, что устройство собрано верно и НЕ будет нужно повторного его снятия. Для проведения ремонтных работ с КПП рекомендуется пригласить спеца, если вы НЕ убеждены в собственных способностях. Установка коробки осуществляется в порядке оборотном снятия. В итого Не запамятовай залить масло в коробку и проверить его достаточный уровень.

    На этом шаге процесс снятия коробки с автомобиля Нива Chevrolet можно считать завершенным.

    Порядок работ при снятие коробки переключения передач на ниве

    Работы по Извлечение кпп Должны происходить на специально подъёмнике либо на смотровой яме. Перед тем как приступать к демонтажу нужно отключить аккумуляторную батарею во избежание случайного недлинного замыкания. После чего автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Если работы проводятся на смотровой яме, то колеса дополнительно блокируются с помощью Башмаков.

    После того, как автомобиль зафиксирован нужно слить масло, находящееся в коробке. Обычно его уровень составляет 1,7-2 литра. Необходимо иметь емкость с широкой горловиной, подходящей по размеру. Для слива масла на корпусе предусмотрена особая пробка, которую можно Открутить с помощью шестигранника. Масло КПП обладает завышенной вязкостью, потому для его удаления будет нужно более 10 минут. В это время нельзя проводит никаких дополнительных работ. Чтоб достигнуть наибольшего слива масла нужно перед работой прогреть движок в течение 5 минут. Это обеспечит нужное движение масла по каналам.

    • После слива масла пробка очищается от пыли и остатков смазки, после этого лучше сходу поменять на ней уплотнительное кольцо и установить на место, завинтив до упора.
    • После чего извлекается карданный и промежный вал.
    • Отсоединяется провод подающий сигнал на фонари заднего хода, из салона отсоединяется чехол управления коробкой. Для этого необходимо при помощи плоской отвертки поддеть его и поднять ввысь к ручке. Потом ручка выворачивается совместно с чехлом.
    • Со стороны смотровой ямы откручивается гайка на опорной пластинке переключения скоростей, потом винт хомута, удерживающий тягу устройства.
    • Потом вывинчиваются три винта, Которые укрепляют кронштейн опорной пластинки. После того, как они убраны отсоединяется привод для переключения передач.
    • Щиток картера можно Открутить с помощью ключа на 13, после этого нужно приступит к вывинчивания болтов на рабочем цилиндре сцепления. Его необходимо отсоединить, но при всем этом он остается висеть на шлангах.
    • Отсоединяется стартер. Для этого необходимо Открутить 3 болта крепления.
    • Снимается стабилизатор поперечной стойкости, потом отключается приемная трубка
    Читайте также:  Как Покрасить Крышу Авто Переходом

    После проведения данных работ нужно наличие ассистента или специального подъемника. Откручиваются болты крепления кпп к мотору. В это время нужно поддерживать заднюю часть мотора. После чего можно извлечь коробку совместно с картером сцепления.

    При проведении работ нельзя опираться концом первичного вала на лепестки сцепления. Это может деформировать нажимной диск, вследствие чего будет нужно его подмена.

    Причины для снятия

    Всем понятно, что коробка на автомобилях является Самым нетребовательным изделием, но только если обращаться с ней верно. Начнем поначалу: Нива Chevrolet является вэдовым вседорожникам, який еще с самого проектирования готовился для трассы с разными видами препятствий. Преодолевать препятствия. означает, нагружать автомобиль, а вот нагрузок и перегрузок тс появляется огромное количество заморочек, а именно, выходят из строя детали мотора, коробки, сцепления и т.П.

    Таким макаром, предпосылки для проведения демонтажа коробки могут быть последующими:

    • Снятие с целью следующей подмены всего механизма. Но сходу стоит увидеть, что устанавливается новенькая коробка исключительно в случае полной непригодности старенькой. Но такое встречается нечасто, лишь на автомобилях с высочайшим пробегом.
    • Для проведения ремонтно-очистительных работ. В эти работы могут заходит: подмена девайсов, вышедших из строя, прокладок, кулисы и иных изделий. Все находится в зависимости от того, что было выведена из строя.
    • При проведении ремонтных работ вторых узлов автомобиля, если при всем этом коробка будет мешать осуществлению ЭТИХ мероприятий.

    НЕ будем длительно рассматривать то, что вы Итак, уже понимаете, а приступим сходу к процессу демонтажа КПП на ниве Chevrolet.

    Перед тем как приступать к процессу демонтажа коробки будет нужно убедиться в нужности данного мероприятия. К примеру, для смены масла в коробке либо подмены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не нужно.

    Для проведения работ по снятие коробки пригодится кроме свободного времени к тому же нужный инструмент.

    В каких случаях необходимо проводит данную процедуру.

    При правильной эксплуатации коробка переключения передач способна прослужит достаточно длительно, так как является самодостаточным элементом конструкции, а не нуждающимся в нередком ТО. На ниве Chevrolet КПП спроектирована таким макаром, чтобы удовлетворять внедорожные амбиции кроссовера, ведь вначале данный автомобиль оснащался полным приводом, чтобы преодолевать различные препятствия. А означает коробка авто рассчитана на завышенные нагрузки. Но при всем этом нужно учесть такие процессы как вялость металла и выработку деталей. С течением времени, при завышенных нагрузках коробка начинает работать долгое Испытывая перегрев, что ведет к расширению деталей и увеличенного износу.

    Может быть несколько главных обстоятельств, когда требуется снять КПП:

    • Демонтаж для полной подмены всего механизма. Обычно изредка применяется на практике, так как почти всегда вероятен ремонт старенькой КПП не считая тех случаев, когда поврежден корпус.
    • Для проведения ТО. Может быть проведена чистка девайсов либо подмена расходников: сальников, кулисы либо прокладок, зависимо от определенного варианта.
    • При проведении вторых ремонтных работ, когда КПП будет препятствовать доступа к Необходимо узлу.

    Перед тем как снять коробку нужно кропотливо изучить необходимость данных действий. Для таких процессов как подмена масла, установка сальника кулисы либо цилиндра сцепления извлечение коробки не требуется.

    Снятие и установка раздаточной коробки Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку 3/4
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Насадка на вороток 17 мм
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя

    Детали и расходники:

    Примечание:

    Работу проводим на смотровой канаве либо эстакадах.

    Отсоединяя клеммы «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Снимаем облицовки туннеля пола, как описано тут.

    Отворачиваем ручку рычага управления.

    Снимаем ее совместно с чехлом.

    Снимаем верхний уплотнительный чехол рычага.

    Крестообразное отверткой отворачиваем три шурупа.

    Снимаем крышку лючка рычага.

    Снимаем нижний уплотнительный чехол рычага.

    Отсоединяя колодку проводов от датчика скорости, как описано тут.

    Отсоединяя фронтальный и задний карданные валы от раздаточной коробки, как описано тут.

    Снимаем промежный вал, как описано тут.

    Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Отворачиваем четыре гайки крепления креплений боковых опор коробки и две гайки крепления поперечины заднего кронштейна, как описано тут.

    Опустил коробку на упор, отсоединяя две колодки проводов от выключателя блокировки дифференциала.

    Снимаем раздаточную коробку.

    Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна подвески раздаточной коробки.

    Снимаем его.

    Аналогично снимаем правый кронштейн подвески.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к раздаточной коробке.

    Снимаем его в сборе с поперечиной и кронштейном подвески.

    Устанавливаем раздаточную коробку в оборотной последовательности.

    Примечание:

    Резьбовые соединения, жарят графитовой смазкой перед тем как закручивать, что бы в дальнейшем НЕ заржавленно.

    В статье Не хватает:

    • Фото инструмента
    • Высококачественных фото ремонта

    Снятие и установка раздаточной коробки передач на НИВА ШЕВРОЛЕ

    Работу проводим на авто подъемники.

    Отсоединяя клеммы «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Снимаем облицовки туннеля пола.

    Отворачиваем ручку рычага управления.

    И снимаем ее вкупе с чехлом.

    Снимаем верхний уплотнительный чехол рычага.

    Крестообразное отверткой отворачиваем три шурупа.

    И снимаем крышку лючка рычага.

    Снимаем нижний уплотнительный чехол рычага.

    Отсоединяя колодку проводов от датчика скорости.

    Отсоединяя фронтальный и задний карданные валы от раздаточной коробки.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления вилки шарнира фронтального карданного вала к фланцу редуктора фронтального моста.

    Вал от проворачивание удерживаем шлицевой отверткой, вставленной меж лыской головки болта и вилкой. Поворачивая вал, аналогично отворачиваем гайки 3-х вторых болтов крепления вилки шарнира Вынимаем болт.

    Так же отсоединяя вилку карданного шарнира от фланца вала привода фронтального моста раздаточной коробки.

    Снимаем фронтальный карданный вал.

    Отсоединяя вилки шарниров заднего карданного вала от фланцев редуктора заднего моста и вала привода заднего моста раздаточной коробки, снимаем задний карданный вал.

    (Устанавливаем валы в оборотной последовательности.)

    Снимаем промежный вал.

    Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежного вала и фланца ведущего вала раздаточной коробки.

    Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту. Поперечник хомута должен быть не мене 150 мм. Можно использовать два хомута поперечником около 80 мм, соединенных вместе.

    Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления муфты к фланцев вторичного вала коробки, удерживая головку болта от проворачивание ключом такого же размера.

    Поворачиваем промежный вал, аналогично отворачиваем гайки 2-ух вторых болтов крепления муфты и Вынимаем болты.

    Сдвигайте промежный вал в направлении коробки, вывод шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки.

    И снимаем промежный вал.

    Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку.

    Отворачиваем четыре гайки крепления креплений боковых опор коробки и две гайки крепления поперечины заднего кронштейна.

    Опустил коробку на упора.

    Отсоединяя две колодки проводов от выключателя блокировки дифференциала.

    И снимаем раздаточную коробку.

    Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна подвески раздаточной коробки.

    Аналогично снимаем правый кронштейн подвески.

    Читайте также:  Замена Задних Колодок Polo Седан 2012

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к раздаточной коробке.

    И снимаем его в сборе с поперечиной и кронштейном подвески.

    Устанавливаем раздаточную коробку в оборотной последовательности.

    Пошаговая инструкция снятия РКП и КПП на Niva Chevrolet

    • И так, сперва мы с вами отключаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
    • Дальше нам необходимо будет разобрать центральную консоль. Тщательно разъяснять я не буду как это делается, если вы НЕ можете этого сделать без помощи других, то далее лучше для вас не продолжать работу, а обратится в спец сервисы.
    • Убираем ее и приводим вот к такому виду:
    • Откручиваем выхлопную трубу от коллектора и отсоединяя верхний кислородный датчик.
    • После, того как мы это сделали, поднимаем машину на подъемник, для того, чтобы нам было удобнее работать. Если таковой способности имеется, то можно работать и с ямы.
    • Дальше Сливаем трансмиссионное масло с коробки и с раздаточной коробки, а так-же с заднего и с фронтального редуктора.
    • Вот мы лицезреем нашу раздаточную коробку, она вся в масле.
    • Фото коробки, тоже вся в масле.
    • Дальше идет очень принципиальный момент: сливные пробки все намагниченные и после того как мы их выкрутилы пристально осматриваем их на наличие сторонних частиц.
    • В нашем случае есть железные частички на пробке раздатки, и на пробке заднего редуктора. Это означает, что там, что развалилось и мы продолжаем далее разбирать автомобиль.
    • Дальше, необходимо разобрать последующие детали: задний кардан, фронтальный кардан, на промежном кардан откручиваем резиновые муфты.
    • Сейчас снимаем датчики с коробки и с раздаточной коробки.
    • Отсоединяя кронштейн идущий с коробки на выхлопную трубу и верхний фронтальный щиток идущий над выхлопной трубой.
    • Подставляя трансмиссионный домкрат под раздатку, откручиваем опоры с одной и с другой стороны.
    • Откручиваем этот болт на подушке мотора.
    • Опускаем раздаточную коробку, и сейчас мы просто сможем снять промежный кардан.
    • Отключаем две клеммы, от раздатки. И расслабленно ее отпускаю.
    • Сейчас мы можем снять промежный вал с коробки. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
    • Дальше снимаем рабочий цилиндр сцепления, стартер и отодвигаем его в сторону.
    • Сейчас откручиваем два болта со стороны кожуха.
    • Потом с левой стороны два болта, один находится за лапкой 2-ой с правой стороны.
    • Дальше нам необходимо Открутить задний кронштейн держащих коробку.
    • Сейчас опускаем коробку и снимаем ее.
    • Рекомендуется сходу проверить диск сцепления совместно с корзиной.

    Перед тем как разбирать коробку, раздаточную коробку, или какие другие узлы и детали, лучше кропотливо их отмыть. Чем лучше вы их ОТМО, тем легче будет работать с ними.

    Как снять раздатку на ниве шевроле. Как снять раздаточную коробку с Chevrolet Niva. Как работает раздаточная коробка на Chevrolet Niva. Разбираем раздаточную коробку на Chevrolet Niva меняем подшипники и Устраняем вибрацию. Пошаговая инструкция.

    Сейчас перейдем к устранению вибрации в нашей раздаточной коробке, для этого:

    • Снятую раздаточную коробку ложем на стол либо верстак и откручиваем кронштейн с подушкой.
    • Откручиваем верхний лючок.
    • Заглядывая туда, лицезреем, что масло уже израсходовало собственный потанцеал.
    • Дальше нам нужно Открутить хвостовики. Один размещен сзади и два впереди. Это сделать достаточно таки проблематично.
    • Для этого нам необходимо поставить раздатку в режим блокировки, оттянув этот рычаг до максимума вперед.
    • Откручиваем верхний рычаг для удобства и с помощью монтажки блокируйте раздатку.
    • Сейчас можно перебегает к нашим хвостовиком. Откручивать их в 1-го. это вправду томная работа. Я делал это с помощью тисков. Когда раздатка в режиме блокировки зажимал один из хвостовиков, а с другой стороны ослабляли гайки. Позже перевернул раздаточную коробку зажимал с другой стороны хвостовик и ослабляли гайки. Вот таким вот образом я их и снял.
    • Сняв хвостовики начинаем рассматривать сальники. В нашем случае сходу невооруженным глазом видно, что они подтекают, потому нам будет нужно их в процессе ремонта поменять.
    • Откручиваем заднюю крышку раздаточной коробки и снимаем ее.
    • Снимаем штопорные кольца с подшипников.
    • Сейчас откручиваем гайки с валов. Их мы откручиваем этим же методом что и хвостовики.
    • Вытаскиваем верхний вал.
    • Откручиваем стопор. вилки и потихоньку вытягиваем вал НЕ Теряя пружинный шарик.
    • Переворачивая раздаточную коробку и снимаем верхнюю крышку.
    • Снимаем вторую крышку, за ранее открутив датчик с нее.
    • Дальше вот эту крышечки снимаем.
    • Смотрим тоже вал тут пружинка и шарик.
    • Убираем вал и откручиваем другие гайки.
    • Снимаем крышку, только не запамятовывайте снять стопор с подшипника.
    • Вот у нас все доступно к осмотру и следующей подмене. В нашем случае мы поменяли подшипники, это делается совершенно нетрудно, если вы Смогли разобрать без помощи других раздаточную коробку, то и с подменой подшипников я думаю без усилий справитесь и сами.

    Неисправность подшипников определяется зрительным осмотром либо на слух, крутите подшипник и слышно, что он гудит. Если есть какое-то колебание, то лучше поменять деталь.

    После того, как мы поменяли подшипник начинаем собирать раздаточную коробку. Сборка осуществляется в оборотной последовательности, но принципиальный момент: нужно зачистит все прилегающие поверхности от старенького герметика и нанести на их новый.

    Как снять раздатку на ниве шевроле

    Ул. Рассветная 17/2

    Для всех обитателей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ в наших партнеров.

    Ремонт раздаточной коробки и неполная разборка коробки передач на Chevrolet Niva

    Приветствую вас дорогие друзья! В нынешней статье мы с вами побеседуем о ремонте, раздаточной коробке и коробке на Niva Chevrolet. На автомобиле, котором мы будем проводит ремонт поступили жалобы от владельца на наличие сторонних звуков в салоне автомобиля при езде. Завышенная вибрация, рокот, шумы, и в процессе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки автомобиля, рокот идет от подшипника первичного вала в коробке переключения передач. В общем на данный момент я буду говорить для вас как убрать эти задачи без помощи других.

    Из этой статьи вы выяснит о ремонте коробки на NIVA Chevrolet, а конкретно: снятие карданных валов, снятие раздаточной коробки, снятие КПП, полный разбор раздатки, дефектовка раздатки, из чего состоит раздатка, сбор раздатки, частичный ремонт КПП, подмена подшипника первичного вала, подмена сальника первичного вала, установка коробки скоростей, установка раздатки.

    Содержание