VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена коробки передач на ВАЗ 2101 ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Коробка. одна из самых принципных деталей при сборке фактически хоть какого автомобиля, так как как нам всем понятно если не будет коробки то и колёса совсем не должны быть вертится, потому что вращающий момент передаётся только от коробки на колёса автомобиля. С течением времени коробка, как и хоть какой другой агрегат приходит в негодность и приходит момент когда её необходимо поменять, но не все знают как произвести данную операцию без вреда себя (потому что коробка очень томная и может свалиться на ногу и т.Д) и автомобилю.

Примечание!
Для подмены коробки для вас необходимо будет запастись: Главным набором гаечных ключей в который будут заходит ключи «на 10», а так же «на 13» и «на 19». Заместо гаечных ключей можно так же запастись (Если есть) того же размера головками, а так же карданными шарнирами и удлинителем на которые всё это будет одеваться!

Ещё для подмены необходимо будет взять с собой: отвёртки, пассатижи, по способности воронку и ненадобную емкость литра «на 2» которую можно будет позже закрыть крышкой, потому что ёмкость нужна для слива отработанного масла которое вы позже сможете залить назад коробку либо же выбросить ёмкость!

А так же ещё нужно будет запастись: длинноватым толстым бруском, с помощью которого во время снятия коробки её можно будет подпереть, чтобы она не выселят и тем тихо отвернуть все болты её крепления!

Короткое:

Когда необходимо поменять коробку на автомобиле?

Она подлежит подмене, при:

  • Её выходе из строя.
  • А так же при увеличение шума которая неисправная коробка будет давать.
  • Ещё при затруднённости в переключение передач и при самопроизвольно выключении данных передач.
  • При неисправной коробки могут так же блокироваться колёса при движении на скорости, при неисправной коробки так же наблюдаться течь масла через разные уплотнения и прокладки.

Примечание!
Большая часть из перечисленных выше заморочек можно так же убрать средством ремонта коробки, потому задумайтесь до того как брать новейшую коробку и поменять её, вить можно поменять только раздельно её комплектующие! (О том как отремонтировать коробку, см. В статье «Ремонт коробки на ВАЗ»)

Как заменить коробку передач на ВАЗ 2101 ВАЗ 2107?

Примечание!
До того как вы начнёте делать операцию, непременно Удостоверьтесь то что неисправность коробки не вызвано какими-нибудь другими причинами, к примеру:

Недостаточно масла в коробке либо его вообщем нет, из-за чего ручка переключения передач будет двигаться тяжело, а передачи будут врубаться с сильным хрустом.

А так же проверьте затяжку всех болтов Которые укрепляют коробку, так как из-за их ослабленности коробка может колебаться, а так же болтаться на ходу и в главном это будет приметно на кочках.

Ещё неисправность может быть в самом приводе сцепления, а конкретно из-за сломанного привода сцепления, педаль сцепления в вполне выжатом состоянии Не будет работать вообщем, либо же при изношенного приводе сцепления, при ВЫЖИМАНИЕ педали скорости могут так же тяжело переключатся и переключатся с Соответствующим для этого хрустом. (Более подробную информацию, см. В статье под заглавием «Замена сцепления», в этой статье вы найдёте рубрику под заглавием «Когда необходимо поменять сцепление», итак вот тщательно Изучите эту рубрику и вы будете знать какие признаки будут указывать на износ сцепления )

1) Для начала отряда автомобиль на яму.

2) Следом по способности подсунуть камешки под задние колеса, а так же непременно опустите ручник в самый низ.

3) Дальше Снимите рычаг переключения передач с автомобиля. (О том как снять рычаг, см. В статье под заглавием «Замена рычага переключения»)

4) Сейчас когда рычаг у вас снят на основном рычаг либо так называемое кулисами останутся три втулки, Которые так же необходимо будет снять, для этого:

Легонько Разведите 2-мя отвертки лепестки самой верхней втулки (Как показано на фото в самом низу), и после этого Снимите верхнюю втулку.

Потом взявшись руками за втулку «А» и «Б» с маленьким усилием так же Снимите их с рычага.

5) Дальше отверните оба винта, Которые укрепляют крышку к полу, а потом Снимите ее.

6) Следом снова же с помощью отвёртки, отверните два винта Которые укрепляют чехол ручника, а после этого Снимите этот чехол.

7) Потом отверните все винты, Которые находятся под обоим перед ними креслами и Которые укрепляют коврик фронтальной части автомобиля в различных местах к полу.

8) Следом двинуть оба фронтальных сидения вспять до упора, и после этого отогните краюшку коврика пола.

9) Сейчас на обоих фронтальных креслах отверните гайки, Которые укрепляют салазки сидений к кронштейнам.

10) Потом отверните четыре винта крепления накладки к порогу, и после этого Снимите железную накладку.

Примечание!
Ту же самую операцию, Проделайте и с другой железной накладкой, которая находится с обратной стороны автомобиля!

11) Потом поднимите коврик пола и тем Сверните его в переднюю часть автомобиля чтобы Он не мешал, при Сворачивание непременно проденьте кольцо коврика которое обозначено буковкой «А» через рычаг либо так именуемую кулисами коробки «Б».

12) Следом отверните оба винта, Которые укрепляют пластмассовую крышку этой самой кулисы, и потом Снимите эту крышку с собственного установочного места.

13) Дальше Снимите шланг, який отвечает за подвода тёплого воздуха в корпус воздушного фильтра. (О том как снять этот шланг, см. В статье под заглавием «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ», пункт «1-3»)

14) Когда шланг подвода тёплого воздуха у вас будет снят, гаечным ключом отверните все болты Которые укрепляют стартер и потом двинуть стартер чуток вперед. (О том как отвернуть болты и после этого двинуть стартер, см. В статье «Замена стартера на ВАЗ», в пт «10-12»)

15) Сейчас отверните пробку сливного отверстия картера коробки и после этого Слейте из этого отверстия всё оставшиеся масло в какую-нибудь емкость. (Более тщательно о том как слить масло из коробки, см. В статье «Замена масла на ВАЗ» пункт «2-4»)

16) Потом стопроцентно Снимите весь глушитель с автомобиля. (О том как снять глушитель, см. В статье «Замена глушителя»)

17) Дальше после снятия глушителя с автомобиля, отсоедините муфту кардана от фланца коробки. (О том как это сделать, читайте в статье «Замена кардана на ВАЗ», пункт «3-6»)

18) Следом разыщите колодку проводов которая подключен к датчику включения фонаря заднего хода, який в свою очередь размещен в правой части на самой коробки. После того как данная колодка проводов будет найдена, отсоедините её рукою от этого датчика.

19) Сейчас рукою либо же пассатижами Ослабьте гайку троса спидометра которая указана стрелкой, а после ослабления данной гайки, отсоедините кончик троса от редуктора.

20) Потом Произведем снятие рабочего цилиндра сцепления. (О том как снять рабочий цилиндр, читайте в статье под заглавием «Замена рабочего цилиндра сцепления», пункт «2-6»)

Примечание!
Рабочий цилиндр необходимо только извлечь из кронштейна, а гайку шланга цилиндра, отворачивать не нужно!

21) Дальше отверните четыре болта, Которые укрепляют крышку картера сцепления.

22) Следом подоприте перекладину либо так именуемый кронштейн толстым и длинноватым бруском, який одним концом упрётся в перекладину а вторым будет стоять на земле.

23) Потом отверните обе гайки, Которые укрепляют перекладину к кузову автомобиля.

Примечание!
2-ая гайка размещается на другой стороне поперечины и потому из-за избранного ракурса её к огорчению не видно!

24) Дальше аккуратненько уберите брусок и после этого свести заднюю часть коробки.

Читайте также:  Как Снять Вентилятор Печки Ford Куга

25) Сейчас подоприте этой же палкой, но только уже переднюю часть мотора, строго в том месте, которое показано на

27) Потом попросите ассистента поддержать заднюю часть коробки, а вы в это время отверните последние два нижних болта, Которые укрепляют картера сцепления к движку.

Примечание!
2-ой нижний болт размещается с другой стороны коробки!

28) После всех проделанных операций, Выведем сначала коробку вспять, к тому пока первичный вал коробки, а не выйдет из сцепления.

Примечание!
При извлечении коробки, пытайтесь НЕ упырей ее на фланец сцепления и другие части!

Примечание!
Перед тем как приступать к установке новейшей коробки, рекомендуется шлицевую часть первичного вала коробки, смазать с помощью смазки «ЛСЦ-15» либо «Литол-24», а после смазывания включите по выбору «1-й» либо «третьего» передачу и после чего приступайте к установке!

1) Установите новейшую коробку, в оборотном порядке снятия.

Примечание!
Когда будете устанавливать приёмную трубу глушителя, а не затягивайте гайки её крепления сходу к кронштейну на коробке, а лучше сначала Затяните гайки где приёмная труба соединений с выпускным коллектором, а уже позже Затяните гайки крепления приёмной трубы с кронштейном расположенном на коробки!

2) После установки, залейте нужный уровень масла в коробку и после этого сядьте в автомобиль и попытайтесь коробку на работоспособность, а после пробы если никаких нарушений не выявлено то заведите автомобиль и прокатитесь на нём.

Принципиально!
Снятием и установкой коробки рекомендуется заниматься только с ассистентом, так как коробка очень тяжёлая и в связи с этим её нельзя не удержать и уронить или на землю, либо или на себя!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную приятную аннотацию по снятием коробки, смотрите в увлекательном видео-ролике який размещен чуток ниже:

Курсовая снятия коробки передач (КПП) ВАЗ-2101-2107

Коробка перемены передач (КПП). один из важнейших узлов автомобиля. От него зависят ходовые характеристики машины. Владельцам Отечественных автомобилей (классики) немного легче, чем остальным автолюбителям, они могут ремонтировать и обслуживать КПП своих автомобилей самостоятельно. А тем, кто не имеет опыта подобных работ, мы приготовили специальную статью, которая поможет им в этом «Нелегко деле».

Расположение устройства и характеристики

Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а предпосылкой этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводит замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», Выясним детальнее.

На «семерке» ручка переключения скоростей имеет угощаю болезнь. это дребезжанию и болтание. Если устранить такую ​​неисправность подручнымы средствами, то замена устройства НЕ потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлит» может Не только Рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.

Этапы

  • Работы начинаются с поднятия капота автомобиля ВАЗ 2107. В первую очередь следует отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Далее снимается панель радиоприемника.
  • Нажал на рычаг КПП, следует вставить отвертку либо другой подходящий инструмент в отверстие втулки запорного типа, отодвигая ее вниз, вывести из стержневой полости.

Снимаем рукоятку

  • Затем стержень рычага нужно вытянуть из рычага коробки передач. С помощью пинцета из вытащенного стержня извлекается резиновая демпфера рычага.
  • Воспользовавшись двумя отвертки, следует Разжим лепестки самой верхней втулки и снять ее с рычага. Затем необходимо снять еще две втулки: нижнюю резиновую (А) и запорную (Б).
  • Снятие втулок с рычага

  • Сдвинув обивку на полу, с помощью крестовой отвертки откручивают четыре самореза, удерживающие крышку, прикрывающую отверстие вокруг ручки.
  • Освобожденную крышку снимают вместе с уплотнителем в виде поролона с рычага.
  • Снимаем крышку с уплотнителем

  • С помощью отвертки откручивают два болта, Которые держат чехол ручника. Теперь чехол можно снять. Далее следует Окрут все болты на полу, Которым прикручены коврик в передней части автомобиля.
  • Отодвинув передние сиденья до упора назад, следует Открутить болты, удерживающие крепления салазок, по которым двигаются сиденья в автомобиле ВАЗ 2107. Затем надо снять металлические накладки на порогах обеих дверей, открутив по четыре болта с каждой стороны.
  • Когда будут откручены все болты, нужно свернуть коврик, надеть кольцо, которое находится в коврике, на кулисами. Открутив два болта, удерживающих крышку кулисы, необходимо снять ее с посадочного места.
  • Затем следует снятие шланга, через який поступает теплый воздух в воздушный фильтр.
  • Далее необходимо снять приемную трубу системы выпуска газов.
  • Открутив гаечным ключом все болты, удерживающие стартер на картере сцепления, следует стартер сдвинуть вперед.
  • Отвернув пробку на сливного отверстия картера сцепления, необходимо слить все масло, находящееся в нем, в Приготовленную емкость.
  • Далее с машины снимается глушитель, отсоединяется муфта кардана от фланца коробки.
  • На следующем этапе нужно отсоединить выключатель от фонарей заднего хода, расположенны с правой стороны коробки.
  • С помощью пассатижей или руками следует ослабить гайку, удерживающую трос спидометра, а затем отсоединить кончик троса от редуктора.
  • Отсоединяя трос
    от редуктора

  • Далее снимают рабочий цилиндр сцепления, оставляя на нем шланг.
  • На следующем этапе с помощью торцевого ключа на 10 откручивают болты на крышке картера сцепления (четыре на первых моделях ВАЗ 2107, на более поздних. два), чтоб ее снять.
  • Потом необходимо снять карданную передачу, Открутить две гайки, с помощью которых крепится перекладина к кузову ВАЗ 2107.
  • Так как КПП весомая, под нее необходимо подставить Приготовленную надежную подпорку.
  • Устанавливаем надежную подпорку

    Используя торцовые ключ на 19, необходимо Открутить четыре болта, благодаря Которым картер сцепления крепится к блоку цилиндров.

    Откручиваем гайки крепления КПП к картера сцепления

  • Далее следует отодвинуть картер от блока цилиндров, вставил в пространство между Этими комплектующими отвертку. Таким способом картер сцепления снимают с направляющих втулок.
  • Чтобы освободить вал, надо сместить коробку передач назад и держать ее в таком положении Пока не будет выведена первичный вал из ступицы ведомого диска. Одновременно следует первичный вал впрессовывать из внутреннего кольца подшипника.
  • Сдвигайте коробку назад

  • На завершающем этапе производится снятие КПП.
  • Нельзя для опоры конца первичного вала коробки передач использовать упорный фланец корзины сцепления.

    Как заменить коробку передач на ВАЗ 2101 ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Прежде чем вы начнёте делать операцию, обязательно Убедитесь то что неисправность коробки не вызвано какими-нибудь другими причинами, например:

    Недостаточно масла в коробке или его вообще нет, из-за чего ручка переключения передач будет двигаться тяжело, а передачи будут включаться с сильным хрустом.

    А так же проверьте затяжку всех болтов Которые крепят коробку, потому что из-за их ослабленности коробка может колебаться, а так же болтаться на ходу и в основном это будет заметно на кочках.

    Ещё неисправность может быть в самом приводе сцепления, а именно из-за сломанного привода сцепления, педаль сцепления в полностью выжатом состоянии Не будет работать вообще, или же при изношенного приводе сцепления, при ВЫЖИМАНИЕ педали скорости могут так же тяжело переключатся и переключатся с Характерным для этого хрустом. (Более подробную информацию, см. В статье под названием «Замена сцепления», в этой статье вы найдёте рубрику под названием «Когда нужно менять сцепление», так вот подробно Изучите эту рубрику и вы будете знать какие признаки будут указывать на износ сцепления )

    1) Для начала отряда автомобиль на яму.

    2) Следом по возможности подложить камни под задние колеса, а так же обязательно опустите ручник в самый низ.

    3) Далее Снимите рычаг переключения передач с автомобиля. (О том как снять рычаг, см. В статье под названием «Замена рычага переключения»)

    4) Теперь когда рычаг у вас снят на основном рычаг или так называемое кулисами останутся три втулки, Которые так же нужно будет снять, для этого:

    Легонько Разведите двумя отвертки лепестки самой верхней втулки (Как показано на фото в самом низу), и после чего Снимите верхнюю втулку.

    Затем взявшись руками за втулку «А» и «Б» с небольшим усилием так же Снимите их с рычага.

    5) Далее отверните оба винта, Которые крепят крышку к полу, а затем Снимите ее.

    Читайте также:  Как Инициализировать Аккумулятор Mazda Сх 5

    6) Следом опять же при помощи отвёртки, отверните два винта Которые крепят чехол ручника, а после чего Снимите этот чехол.

    7) Затем отверните все винты, Которые находятся под обоим перед ними креслами и Которые крепят коврик передней части автомобиля в разных местах к полу.

    8) Следом сдвинуть оба передних сиденья назад до упора, и после чего отогните краюшку коврика пола.

    9) Теперь на обоих передних креслах отверните гайки, Которые крепят салазки сидений к кронштейнам.

    10) Затем отверните четыре винта крепления накладки к порогу, и после чего Снимите металлическую накладку.

    Примечание!
    Ту же самую операцию, Проделайте и с другой металлической накладкой, которая находится с противоположной стороны автомобиля!

    11) Затем поднимите коврик пола и тем Самым Сверните его в переднюю часть автомобиля чтоб Он не мешал, при Сворачивание обязательно проденьте кольцо коврика которое указано буквой «А» через рычаг или так называемую кулисами коробки «Б».

    12) Следом отверните оба винта, Которые крепят пластмассовую крышку этой самой кулисы, и затем Снимите эту крышку с своего установочного места.

    снять, коробка, 2107

    13) Далее Снимите шланг, який отвечает за подвода тёплого воздуха в корпус воздушного фильтра. (О том как снять этот шланг, см. В статье под названием «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ», пункт «1-3»)

    14) Когда шланг подвода тёплого воздуха у вас будет снят, гаечным ключом отверните все болты Которые крепят стартер и затем сдвинуть стартер чуть вперед. (О том как отвернуть болты и после чего сдвинуть стартер, см. В статье «Замена стартера на ВАЗ», в пунктах «10-12»)

    15) Теперь отверните пробку сливного отверстия картера коробки передач и после чего Слейте из этого отверстия всё оставшиеся масло в какую-нибудь емкость. (Более подробно о том как слить масло из коробки, см. В статье «Замена масла на ВАЗ» пункт «2-4»)

    16) Затем полностью Снимите весь глушитель с автомобиля. (О том как снять глушитель, см. В статье «Замена глушителя»)

    17) Далее после снятия глушителя с автомобиля, отсоедините муфту кардана от фланца коробки. (О том как это сделать, читайте в статье «Замена кардана на ВАЗ», пункт «3-6»)

    18) Следом разыщите колодку проводов которая подключен к датчику включения фонаря заднего хода, який в свою очередь расположен в правой части на самой коробки. После того как данная колодка проводов будет найдена, отсоедините её рукой от этого датчика.

    19) Теперь рукой или же пассатижами Ослабьте гайку троса спидометра которая указана стрелкой, а после ослабления данной гайки, отсоедините кончик троса от редуктора.

    20) Затем Произведем снятие рабочего цилиндра сцепления. (О том как снять рабочий цилиндр, читайте в статье под названием «Замена рабочего цилиндра сцепления», пункт «2-6»)

    Примечание!
    Рабочий цилиндр нужно лишь извлечь из кронштейна, а гайку шланга цилиндра, отворачивать не необходимо!

    21) Далее отверните четыре болта, Которые крепят крышку картера сцепления.

    22) Следом подоприте перекладину или так называемый кронштейн толстым и длинным бруском, який одним концом упрётся в перекладину а вторым будет стоять на земле.

    23) Затем отверните обе гайки, Которые крепят перекладину к кузову автомобиля.

    Примечание!
    Вторая гайка располагается на другой стороне поперечины и поэтому из-за выбранного ракурса её к сожалению не видно!

    24) Далее аккуратно уберите брусок и после чего свести заднюю часть коробки.

    25) Теперь подоприте этой же палкой, но только уже переднюю часть двигателя, строго в том месте, которое показано на

    27) Затем попросите помощника поддержать заднюю часть коробки, а вы в это время отверните последние два нижних болта, Которые крепят картера сцепления к двигателю.

    Примечание!
    Второй нижний болт располагается с другой стороны коробки!

    28) После всех проделанных операций, Выведем сперва коробку назад, к тому пока первичный вал коробки, а не выйдет из сцепления.

    Примечание!
    При извлечении коробки, старайтесь НЕ упырей ее на фланец сцепления и другие части!

    Примечание!
    Перед тем как приступать к установке новой коробки, рекомендуется шлицевую часть первичного вала коробки, смазать при помощи смазки «ЛСЦ-15» или «Литол-24», а после смазывания включите по выбору «1-й» или «третьего» передачу и после этого приступайте к установке!

    1) Установите новую коробку, в обратном порядке снятия.

    Примечание!
    Когда будете устанавливать приёмную трубу глушителя, а не затягивайте гайки её крепления сразу к кронштейну на коробке, а лучше сперва Затяните гайки где приёмная труба соединений с выпускным коллектором, а уже потом Затяните гайки крепления приёмной трубы с кронштейном расположенном на коробки!

    2) После установки, залейте необходимый уровень масла в коробку передач и после чего сядьте в автомобиль и попробуйте коробку на работоспособность, а после пробы если никаких нарушений не выявлено то заведите автомобиль и прокатитесь на нём.

    Важно!
    Снятием и установкой коробки рекомендуется заниматься лишь с помощником, потому что коробка очень тяжёлая и в связи с этим её нельзя не удержать и уронить либо на землю, или либо на себя!

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробную наглядную инструкцию по снятием коробки, смотрите в интересном видео-ролике який расположен чуть ниже:

    Как снять и установить КПП автомобиля ВАЗ-2107

    Страница 1 из 2

    Коробку передач снимаем для ремонта, для снятия деталей сцепления, замены задней манжеты коленчатого вала и маховика и снятия двигателя без КПП.

    Для снятия коробки передач автомобиль Устанавливаем на подъемник или смотровую канаву.

    Отсоединяя минусовой провод аккумулятора.

    Отсоединяя от КПП кардан (смотрим статью «Снятие карданной передачи»), и отвод ее назад.

    Снимаем приемную трубу глушителя (смотрим статью по снятие глушителя).

    Отсоединяя клеммы от выключателя света заднего хода.

    В салоне снимаем декоративный чехол и поднимаем его вверх по стержню рычага переключения передач.

    Нажал вниз на рукоятку рычага, шилом или тонкой отверткой Извлекая запорную втулку из канавки стержня рычага

    Снимаем стержень рычага.

    Двумя отвертки разводим секторы распорной втулки и снимаем ее

    Чтобы не потерять снятые детали, Устанавливаем их в стержень рычага, соблюдая последовательность сборки

    Сдвигайте и приподнимая коврик, крестообразное отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки.

    Вынимаем крышку с поролоновым уплотнителем из-под коврика.

    Нанося удары по монтажной лопаткой, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления

    Ключом «на 19» отворачиваем болт

    Замена ремкомплекта рычага коробки передач. LADA 2107, 1.6 л., 1982 года на DRIVE2

    Прокручивался рычаг коробки передач вместе с ручкой, в конце концов мне это надоело! Купил в Автомаг ремкомплект рычага кп и вот и занялся делом
    Снял бороду (консоль)

    Снял декоративный чехол
    Снял пыльник (стягивая вверх)
    Процесс снятия рычага. Подковырнул шилом запорную втулку и вынул тем Самым её из канавки на стержне рычага и снял стержень рычага
    Процесс снятия старого ремкомплекта. Аккуратно двумя отвертки разжал лепестки дистанционной втулки и снял ее, а затем упругую и запорную втулки.

    Детали рычага переключения передач: 1. болт оттяжной пружины; 2. шайба; 3. оттяжная пружина; 4. прокладка; 5. направляющая чашка; 6. прокладка; 7. шайба; 8. ограничительные болт; 9. рычаг переключения передач; 10. шаровая опора; 11. сферическая шайба; 12. пружина; 13. опорная шайба; 14. стопорное кольцо; 15. прокладка; 16. фланец; 17. пружинная шайба; 18. гайка; 19. манжета; 20. внутренний чехол; 21. стержень рычага; 22. рукоятка; 23. упорная подушка; 24. упругая втулка; 25. дистанционная втулка; 26. упругая втулка; 27. запорная втулка

    В такой последовательности как на фото и поставил новый ремкомплект на рычаг переключения передач. И методом натягивания натянули стержень на рычаг, но при этом шилом подковыривал запорную втулку чтоб стержень пос на своё положенное место.
    Поролоном немного убрал шум с коробки передач.

    Установил бороду (консоль) обратно на своё место. Ручка стержня рычага коробки передач теперь не прокручивается.

    Ремонт и Доработка »на DRIVE2

    Ну вот и сдохла 5я скорость на моей четверки. все как полагается, сначала выбивала, потом включалась с треск. А потом треск и НЕ включалась уже.
    Великие гаражные знатоки определили, что синхронизатор, вилка и муфта отошли в мир иной и их надо менять.На мои скромные предположения о замене оных без снятия коробки мне ответили скептически хихиканьем, после чего я погрузился в раздумья великие о экономии времени и замене вышеуказанных деталей без снятия коробки с авто.В. Итоги решил попробовать сделать это (все-таки опыт по ремонту кпп имелся уже, но ВАЗ был впервые).
    Итак, по-порядку.
    Сначала перечитал мануал как полагается. нифига не понял.
    Перевернул интернет с яндекса на Google и обратно. инфа противоречивая.
    Поперся в гараж с позитивным настроением и явным намерением насолить гаражным знатокам за их хихиканье.
    Сначала из салона снял рычаг кпп и накладку.
    Затем открутил 2 болта и гайку крепления механизма переключения кпп, и снял его.
    После чего слыл масло и открутил болты крепления эластичной муфты, отвели муфту от коробки и открутил аварийную пластину поддержки кардана.
    Снял центрирующую шайбу и резиновый уплотнитель.
    С ооочень большим усилием открутил гайку крепления фланца эластичной муфты.
    Открутил 2 гайки крепления подушки кпп.-кпп опустилась вниз.
    Открутил 10 гаек крепления поддона, а также 4 гайки на 13 крепления задней части кпп, Используя длинные переходники и Карданчик, самой подлой оказалась верхняя правая гайка. ее открутил Огрызко рожкового ключа на 13 из салона, отжав коробку влево.
    Еще одна гайка находится в основной части кпп.
    Открутил тросик привода спидометра и сам привод.
    Ну и снял заднюю часть кпп, поворачивая оную и включил вторую скорость.
    Затем открутил болт крепления блока шестерен 5й и задней.
    После чего снял ведущую шестерню привода спидометра и маслоотражательную шайбу, а также болт крепления вилки 5й и задней передачи.
    Снял зубчатый венец синхронизатора и шестерню.
    Поставил новые синхронизатор, вилку и муфту, предварительно смазав их маслом, и собрал все в обратной последовательности, очистил и обезжирив поверхности задней части кпп и поддона, поставил новые прокладки на герметик, заменил задний сальник и два подшипника, а не забыв поставить дистанционное кольцо.
    Поставил привод спидометра, фланец эластиной муфты, закрутили гайку фланца и 3 болта крепления эластичной муфты и закрутили болты крепления задней части кпп.
    Закрутили болты подушки кпп и аварийную пластину. вылез из ямы.
    Воткнул рычаг переключения передач, предварительно сменив прокладку и смазав ее герметиком, и закрутила 2 болта и 1 гайку механизма переключения передач, а также закрутили ту самую подлую гайку на 13.
    Тут и сказке конец, а кто читал. ремонт 5й передачи без снятия кпп с авто возможен! А слова крупных гаражных знатоков. Это не аксиома!
    Хотя по-хорошему, конечно коробку лучше снять, помыть, разобрать при хорошем освещении на столе, отдефектовать, заменить все подшипники и сальники, если коробке больше 120000. Ну это все в идеале! Но жизнь ведь не всегда идеальна бывает.

    Читайте также:  Китайские автогиганты SAIC Motor и GAC Group становятся стратегическими партнерами

    Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107

    Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтоб водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, Которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самым рычагом. Для соединения рычага с коробкой НЕ требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена ​​в виде небольшой полусогнутой трубки, которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделять внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.

    Процесс снятия коробки

    Чтобы провести процедуру снятия, автомобиль необходимо поместить на эстакадах, подъемник или смотровую яму, так как процесс трудоемким и тяжелый. Снятие коробки невозможно без помощников, поэтому следует позвать пару человек желательно с опытом ремонта автомобилей.

    Снимаем КПП на автомобиле ВАЗ 2107

    Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:

    • Выходе ее из строя;
    • При появление шумов, свидетельствующем о ее неисправности;
    • При неисправной коробке могут заблокироваться колеса во время движения;
    • Течь масла также свидетельствует о неполадках.

    Этапы

    • Работы начинаются с поднятия капота автомобиля ВАЗ 2107. В первую очередь следует отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Далее снимается панель радиоприемника.
    • Нажал на рычаг КПП, следует вставить отвертку либо другой подходящий инструмент в отверстие втулки запорного типа, отодвигая ее вниз, вывести из стержневой полости.

    Снимаем рукоятку

  • Затем стержень рычага нужно вытянуть из рычага коробки передач. С помощью пинцета из вытащенного стержня извлекается резиновая демпфера рычага.
  • Воспользовавшись двумя отвертки, следует Разжим лепестки самой верхней втулки и снять ее с рычага. Затем необходимо снять еще две втулки: нижнюю резиновую (А) и запорную (Б).
  • Снятие втулок с рычага

  • Сдвинув обивку на полу, с помощью крестовой отвертки откручивают четыре самореза, удерживающие крышку, прикрывающую отверстие вокруг ручки.
  • Освобожденную крышку снимают вместе с уплотнителем в виде поролона с рычага.
  • Снимаем крышку с уплотнителем

  • С помощью отвертки откручивают два болта, Которые держат чехол ручника. Теперь чехол можно снять. Далее следует Окрут все болты на полу, Которым прикручены коврик в передней части автомобиля.
  • Отодвинув передние сиденья до упора назад, следует Открутить болты, удерживающие крепления салазок, по которым двигаются сиденья в автомобиле ВАЗ 2107. Затем надо снять металлические накладки на порогах обеих дверей, открутив по четыре болта с каждой стороны.
  • Когда будут откручены все болты, нужно свернуть коврик, надеть кольцо, которое находится в коврике, на кулисами. Открутив два болта, удерживающих крышку кулисы, необходимо снять ее с посадочного места.
  • Затем следует снятие шланга, через який поступает теплый воздух в воздушный фильтр.
  • Далее необходимо снять приемную трубу системы выпуска газов.
  • Открутив гаечным ключом все болты, удерживающие стартер на картере сцепления, следует стартер сдвинуть вперед.
  • Отвернув пробку на сливного отверстия картера сцепления, необходимо слить все масло, находящееся в нем, в Приготовленную емкость.
  • Далее с машины снимается глушитель, отсоединяется муфта кардана от фланца коробки.
  • На следующем этапе нужно отсоединить выключатель от фонарей заднего хода, расположенны с правой стороны коробки.
  • С помощью пассатижей или руками следует ослабить гайку, удерживающую трос спидометра, а затем отсоединить кончик троса от редуктора.
  • Отсоединяя трос
    от редуктора

  • Далее снимают рабочий цилиндр сцепления, оставляя на нем шланг.
  • На следующем этапе с помощью торцевого ключа на 10 откручивают болты на крышке картера сцепления (четыре на первых моделях ВАЗ 2107, на более поздних. два), чтоб ее снять.
  • Потом необходимо снять карданную передачу, Открутить две гайки, с помощью которых крепится перекладина к кузову ВАЗ 2107.
  • Так как КПП весомая, под нее необходимо подставить Приготовленную надежную подпорку.
  • Устанавливаем надежную подпорку
    Используя торцовые ключ на 19, необходимо Открутить четыре болта, благодаря Которым картер сцепления крепится к блоку цилиндров.

    Откручиваем гайки крепления КПП к картера сцепления

  • Далее следует отодвинуть картер от блока цилиндров, вставил в пространство между Этими комплектующими отвертку. Таким способом картер сцепления снимают с направляющих втулок.
  • Чтобы освободить вал, надо сместить коробку передач назад и держать ее в таком положении Пока не будет выведена первичный вал из ступицы ведомого диска. Одновременно следует первичный вал впрессовывать из внутреннего кольца подшипника.
  • Сдвигайте коробку назад

  • На завершающем этапе производится снятие КПП.
  • Нельзя для опоры конца первичного вала коробки передач использовать упорный фланец корзины сцепления.

    Процесс снятия коробки

    Чтобы провести процедуру снятия, автомобиль необходимо поместить на эстакадах, подъемник или смотровую яму, так как процесс трудоемким и тяжелый. Снятие коробки невозможно без помощников, поэтому следует позвать пару человек желательно с опытом ремонта автомобилей.

    Инструменты

    Для проведения процедуры снятия коробки передач потребуются следующие инструменты:

    • Набор гаечных ключей, в котором Должны быть ключи на «10», «13» и «19»;
    • Можно использовать накидные с головками тех же размеров, карданные шарниры с удлинителем, на которые будут надеваться головки;

    Набор ключей

  • Пассатижи;
  • Плоская и крестовая отвертки;
  • Пинцет;
  • Воронку;
  • Емкость для масла;
  • Подпорка для коробки передач;
  • Чистые тряпки.
  • VESKO-TRANS.RU 2021