VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Снять Масляный Фильтр Тойота Рав 4

Вот и подошел очередной «виток» для ваших «взаимоотношений» с Равчиком (RAV4), то он вас таскал на собственном горбу, сейчас и ваша очередь позаботится про это. Что нужно машине!? Естественно, своевременное сервис, высококачественные расходники и запчасти.
На первом месте посреди расходников будет масло, масло для мотора. Так для Рав 4 рекомендуемая смена масла каждые 10000 км. Что же понадобится, если ваши очередные 10000 км подошли, а желание обслуживаться у ОД нет по другому уже гарантия вышла, то нашему клиенту остается делают в кустарных условиях, тем паче, что это не в такой степени уж и трудно. Здесь качество работ будет, что говорится, «на лицо».

Процесс смены масла приведен для бензинового 4.5 литрового мотора мощностью 146 л.с. При подмене масла на RAV4 2013 года что остается сделать нашему клиенту соответствует классике «жанра», никаких заморочек появиться не должно, все очень просто и понятно. За что снова спасибо японским инженерам, которые делают современные и надежные движки легкими в обслуживании даже для новичков. Перед сменой масла, и тут, прогреваем движок, другими словами предпочтительнее поменять масло после поездки.
Что же понадобится, откручиваем пробку заливной горловины.

Снимаем защиту картера если она у вас стоит. Если у вас имеется люк, если вы поставили цель легко подобраться к масляному фильтру, то это, защиту снимать совсем не обязательно. В моем случае люка не произошло. Снизу нам раскрывается полностью ожидаемая картина и внезапно успешная сборка для обслуживания, нашему клиенту остается с комфортными гранями для откручивания и с комфортным месторасположением на движке.

Откручиваем сливную пробку картера ключом на 14, лучшим образом накидным, чтоб нагрузка была равномерная на нашему клиенту остается грани.

Чиатйте также:  Замена Топливного Фильтра Матиз Видео

Замена масла и фильтров на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Подставляем емкость для масла и собираем масло. Откручиваем многоразовую пластиковую пробку – корпус картонного масляного картриджа. Для этой цели вам подойдет особый ключ, или накидной цепной ключ, который можно обернуть в тряпку, для возможности он не царапал пластмассовые грани. В представленном случае работы производились конкретно им.

Скажу более, таковой способ откручивания пробки применялся для предшествующей машины Тоета Королла. Масло изменялось 5 раз (временно написания статьи), при всем этом никаких побочных явлений от внедрения цепного ключа найдено не иметь, пластик не царапался, грани не срывались. Можно применить спец съемник.

Также стоит сказать, что при откручивании этой пробки появляется некоторое дежавю, поскольку такая же пробка и соответственно масляный сменный картонный картридж применяется на Королле с 2010 года. (см статью Смена масла на Тойота Corolla 2007-2012) Сейчас всем известно, что детали с RAV4 с 2013 года и с Короллы 2010 года взаимозаменяемы.

(Тоета код 04152-37010 установлен аналог Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1). аналог мне нравится даже кое-чем не просто оригинала, потому что уплотнения у него мягенькие резиновые, а не жесткие, как будто из пластика, те что на оригинале.

Когда сняли пробку, меняем тут картридж на новый. Незначительно наливаем масла в сборку пробка – картридж и закручиваем что остается сделать нашему клиенту к району.

Резиновое кольцо на пробке конечно поменять, можно бросить и до последующего раза, потому что оно очевидно не изнашивается каждые 10000 км, и изменяется более при необходимости, чем по аспекту пробега. Если будете поменять кольцо, то за ранее смажьте его моторным маслом.
Закручиваем к месту сливную пробку на картере.

Чиатйте также:  Через Сколько Менять Топливный Фильтр Ваз 2110

Заливаем в заливную горловину моторное масло, проверяя его уровень по щупу.

Приблизительно в 2.4 литровый двигатель внутреннего сгорания РАВа заходит 4 литра масла, другими словами нужно брать 5 литровую канистру. Что и подтверждается фото. Сначало лучше выливать масло удерживая ручку понизу, в данном случае выход масла из канистры будет не под острым углом, и масло не потечет по канистре. Дальше канистру конечно перевернуть хоть каким удобныи образом.

Закручиваем заливную пробку.

Что на счет прокладки под пробку, то мною не существовало найдено некий медной прокладки. Было нечто схожее на паронит голубого цвета, смотрите фото выше. Итак вот, эту прокладку я не трогал, она так и осталась на собственном месте. Пробку закручивал мало, так скажем не от всего сердца. Если перевести в вращающий момент, то порядка 1-1,5 кгм. В конечном итоге, проклада не изменяется при подмене масла. Так, уже поменял масло 3 раза, прокладка как новенькая. По ощущениям ее хватит на длительно. При всем этом плотность обеспечивается, протечек, потеков масла нет!

Проверяем, чтоб снизу по соединениям не иметь масляных подтеков. Ставим защиту картера на место назначения, если снимали.
На этом все, радуемся новенькому масле в движке RAV 4 вкупе с машинкой.

При возникновении сообщения о подмене масла, сообщение стирается согласно действиям приведенным по тексту статьи Сообщение Сообщение «Требуется регулировка смазочной системы» RAV4 (предпосылки возникновения и как убрать)

Когда, что еще принципиально, так это выбор масла. Относительно этого тут. Масло подделка Тайота, Ниссан, Мазда.