VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf четыре не совладевает со собственной функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден подмена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители решают пробы удаления мусора и товаров износа из системы. Для этого употребляется вода под напором и сжатый воздух. Некого результата удаётся достигнуть, но начальной эффективности работы достигнуть нельзя. Потому, исходя из представления ведущих профессионалов, конкретно подмена радиатора печки VW Golf четыре является хорошим решением.

Для того чтоб извлечь неприменимый к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, довольно открутить болт на 6. Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в оборотном порядке.

Как Снять Моторчик Печки Golf 4

Принципиально! Если вы нашли, чтобы антифриз протекает в том месте, где размещен кран печки Гольф 4, то не торопитесь поменять радиатор. Неисправность может быть устранена путём подмены самого крана и установки новейшей уплотнительной прокладки.

Как самому заменить или отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4

Предназначение системы подогрева и вентиляции автомобиля Фольксваген Golf IV состоит в том, чтоб обеспечивать комфортабельное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. Зависимо от критерий наружной среды и соответственных опций, система подаёт в машину охлаждённый или тёплый воздух. Невзирая на то, что печка Golf четыре работает раздельно от системы кондиционирования, их главные узлы размещены в общем корпусе, который находится под панелью устройств. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева либо остывания употребляется единый кожух, а для установки хорошей скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

Такая сборка оказалась достаточно успешной, и две совмещённые системы работают отлично и безотказно, но в какой-то момент даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают работать не так отлично либо совсем выходят из строя. И отопитель не является исключением, потому обладателям автомобилей из этого модельного ряда полезно знать, как проводится ремонт либо подмена печки Гольф четыре так вы можете выполнить все работы без помощи других, не обращаясь к помощи профессионалов. К примеру, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции либо протекает радиатор отопителя.

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4

Ремонт либо подмена неких узлов и исполнительных устройств отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят раздельно. В каких случаях приходится подвергать подмене этот узел? Сначала, если он отказал и поболее не способен делать возложенную на него функцию. Не считая того, поменять придётся, если вентилятор печки на Гольф четыре свистит, издаёт другие несвойственные шумы либо работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы поведаем дальше.

Итак, поначалу нужно снять перчаточный ящик, чтоб получить доступ к электронному вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластмассового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластмассовая накладка, которая держится на трёх винтах их также придётся вывернуть, плюс ещё три винта Torx в высшей части перчаточного ящика. Сейчас можно снять защитный кожух, за ранее отсоединив клемму от прикуривателя. При всем этом соблюдайте осторожность, чтоб избежать поломки частей крепления. После того как отодвинули пластмассовый кожух вспять, раскрывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, фактически, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, может быть, работоспособность мотора может быть восстановлена путём их подмены. Если же щётки в обычном состоянии, то будет нужно подмена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заблаговременно приобретенный и заранее исправный вентилятор и после подключения электронного разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт сторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, оборотном снятию.

Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

Подмена радиатора печки Гольф четыре либо его ремонт, также восстановление заслонок связаны с полным демонтажем системы подогрева и вентиляции, т. к. другим методом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Фольксваген Golf IV не очень сложен и может быть выполнен руками самого обладателя машины. Но тут все деяния должны быть осторожны и нужно следовать приведённому ниже управлению.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте последующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • гаечные ключи на 6, 9, и 13;
  • головки на 10 (глубочайшая) и 13;
  • два удлинителя длиннющий и маленький;
  • Набор ключей типа Torx.
Читайте также:  Как Снять Панель Приборов На Митсубиси Аутлендер

Если всё нужное готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже аннотацией, вы можете без помощи других снять печку Гольф 4:

  • Идеальнее всего поначалу снять управляющее колесо для этого нужно поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
  • Дальше, опустите руль вниз, и вы можете узреть на нижней части панели устройств пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx выворачивайте их.
  • После чего необходимо открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластмассового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую нужно снять с фиксаторов.
  • Сейчас снимаем кожух управляющего вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
  • Демонтируем перчаточный ящик потому что это описано выше в руководстве по подмене электронного вентилятора печки.
  • После чего извлеките кармашек над магнитолой и снимите саму магнитолу.
  • Дальше, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после этого снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого необходимо открутить четыре винта, также отсоединить тросы и электронный разъём.
  • Снимите центральную рамку она держится на четырёх винтах.
  • Сейчас наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтоб снять, следует потянуть консоль на себя и незначительно ввысь.
  • Итак, консоль снята, и сейчас необходимо добраться до усилителя фронтальной части, выполненного в виде толстой трубы и размещенного под панелью устройств. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников совместно с электродвигателем. За мотором размещен болт на 13, на котором крепится усилитель. Также нужно переместиться в салон и открутить ещё 6 таких же болтов.
  • Отодвинув усилитель, вы можете открутить 6 гаек крепления печки, вооружившись глубочайшей головкой на 10. Четыре гайки находятся со стороны мотора под заглушками и ещё две рядом с магистралями кондюка.

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы остывания мотора. Также нужно отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей воды.

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Стопроцентно снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если будет нужно, провести надлежащие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности на сто процентов или отчасти отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и прохладные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить лучшую температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Но, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не торопитесь разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать неправильно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и делему можно убрать средством его ремонта.

Если всё-таки настроить температуру печки не выходит из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтоб вернуть заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить узким, но довольно плотным материалом. Спецы для этих целей советуют использовать шумоизолирующий материал битопласт маленькой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также посреди опытнейших автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, 1-ый из которых имеет клеящий слой, а 2-ой может употребляться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый либо только прохладный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф четыре должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до того времени, пока не будет услышан соответствующий щелчок.

По окончании ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы подогрева и вентиляции салона в оборотном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к охлаждающей системе и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтоб управление автомобилем было комфортабельным в всякую погоду.

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4

Ремонт либо подмена неких узлов и исполнительных устройств отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят раздельно. В каких случаях приходится подвергать подмене этот узел? Сначала, если он отказал и поболее не способен делать возложенную на него функцию. Не считая того, поменять придётся, если вентилятор печки на Гольф четыре свистит, издаёт другие несвойственные шумы либо работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы поведаем дальше.

Итак, поначалу нужно снять перчаточный ящик, чтоб получить доступ к электронному вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластмассового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластмассовая накладка, которая держится на трёх винтах их также придётся вывернуть, плюс ещё три винта Torx в высшей части перчаточного ящика. Сейчас можно снять защитный кожух, за ранее отсоединив клемму от прикуривателя. При всем этом соблюдайте осторожность, чтоб избежать поломки частей крепления. После того как отодвинули пластмассовый кожух вспять, раскрывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, фактически, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, может быть, работоспособность мотора может быть восстановлена путём их подмены. Если же щётки в обычном состоянии, то будет нужно подмена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заблаговременно приобретенный и заранее исправный вентилятор и после подключения электронного разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт сторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, оборотном снятию.

Читайте также:  Как Снять Задний Дворник Nissan X Trail

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf четыре не совладевает со собственной функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден подмена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители решают пробы удаления мусора и товаров износа из системы. Для этого употребляется вода под напором и сжатый воздух. Некого результата удаётся достигнуть, но начальной эффективности работы достигнуть нельзя. Потому, исходя из представления ведущих профессионалов, конкретно подмена радиатора печки VW Golf четыре является хорошим решением.

Для того чтоб извлечь неприменимый к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, довольно открутить болт на 6. Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в оборотном порядке.

Принципиально! Если вы нашли, чтобы антифриз протекает в том месте, где размещен кран печки Гольф 4, то не торопитесь поменять радиатор. Неисправность может быть устранена путём подмены самого крана и установки новейшей уплотнительной прокладки.

Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

Подмена радиатора печки Гольф четыре либо его ремонт, также восстановление заслонок связаны с полным демонтажем системы подогрева и вентиляции, т. к. другим методом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Фольксваген Golf IV не очень сложен и может быть выполнен руками самого обладателя машины. Но тут все деяния должны быть осторожны и нужно следовать приведённому ниже управлению.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте последующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • гаечные ключи на 6, 9, и 13;
  • головки на 10 (глубочайшая) и 13;
  • два удлинителя длиннющий и маленький;
  • Набор ключей типа Torx.

Если всё нужное готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже аннотацией, вы можете без помощи других снять печку Гольф 4:

  • Идеальнее всего поначалу снять управляющее колесо для этого нужно поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
  • Дальше, опустите руль вниз, и вы можете узреть на нижней части панели устройств пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx выворачивайте их.
  • После чего необходимо открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластмассового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую нужно снять с фиксаторов.
  • Сейчас снимаем кожух управляющего вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
  • Демонтируем перчаточный ящик потому что это описано выше в руководстве по подмене электронного вентилятора печки.
  • После чего извлеките кармашек над магнитолой и снимите саму магнитолу.
  • Дальше, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после этого снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого необходимо открутить четыре винта, также отсоединить тросы и электронный разъём.
  • Снимите центральную рамку она держится на четырёх винтах.
  • Сейчас наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтоб снять, следует потянуть консоль на себя и незначительно ввысь.
  • Итак, консоль снята, и сейчас необходимо добраться до усилителя фронтальной части, выполненного в виде толстой трубы и размещенного под панелью устройств. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников совместно с электродвигателем. За мотором размещен болт на 13, на котором крепится усилитель. Также нужно переместиться в салон и открутить ещё 6 таких же болтов.
  • Отодвинув усилитель, вы можете открутить 6 гаек крепления печки, вооружившись глубочайшей головкой на 10. Четыре гайки находятся со стороны мотора под заглушками и ещё две рядом с магистралями кондюка.

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы остывания мотора. Также нужно отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей воды.

Как самому заменить или отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4

Предназначение системы подогрева и вентиляции автомобиля Фольксваген Golf IV состоит в том, чтоб обеспечивать комфортабельное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. Зависимо от критерий наружной среды и соответственных опций, система подаёт в машину охлаждённый или тёплый воздух. Невзирая на то, что печка Golf четыре работает раздельно от системы кондиционирования, их главные узлы размещены в общем корпусе, который находится под панелью устройств. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева либо остывания употребляется единый кожух, а для установки хорошей скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

Такая сборка оказалась достаточно успешной, и две совмещённые системы работают отлично и безотказно, но в какой-то момент даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают работать не так отлично либо совсем выходят из строя. И отопитель не является исключением, потому обладателям автомобилей из этого модельного ряда полезно знать, как проводится ремонт либо подмена печки Гольф четыре так вы можете выполнить все работы без помощи других, не обращаясь к помощи профессионалов. К примеру, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции либо протекает радиатор отопителя.

Читайте также:  Как Снять Моторчик Печки Bmw Е34

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

На сто процентов снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если будет нужно, провести надлежащие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности на сто процентов или отчасти отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и прохладные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить лучшую температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Но, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не торопитесь разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать неправильно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и делему можно убрать средством его ремонта.

Если всё-таки настроить температуру печки не выходит из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтоб вернуть заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить узким, но довольно плотным материалом. Спецы для этих целей советуют использовать шумоизолирующий материал битопласт маленькой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также посреди опытнейших автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, 1-ый из которых имеет клеящий слой, а 2-ой может употребляться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый либо только прохладный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф четыре должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до того времени, пока не будет услышан соответствующий щелчок.

По окончании ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы подогрева и вентиляции салона в оборотном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к охлаждающей системе и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтоб управление автомобилем было комфортабельным в всякую погоду.

Как снять моторчик печки

Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки последующий:

  • Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
  • Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

Места в отсеке естественно не много, но его довольно для снятия этого узла.

Замена мотора

  • Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
  • Разделите две половинки кожуха печки, и если снутри него скопилась пыль, то возможно, что это и послужило предпосылкой возникновения сторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

Сборка и установка моторчика X-Trail t30 делается в оборотной последовательности.

Почему печка не греет

Можно именовать 6 возможных обстоятельств того, почему холодно в салоне:

  • После подмены охлаждающей воды в циркуляционном контуре остался воздух.
  • Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
  • Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей воды понижается, а при остановке подымается, термостат заклинил в открытом положении.
  • Поломка вентилятора печки Ниссан Х-Трейл т30.
  • Повреждение радиаторной заслонки.

Мотор печки Nissan X-Trail T30

Движок отопительного вентилятора не относится к надежным узлам Икстрейл. Причина поломки установка ненадежных втулок скольжения заместо обычных подшипников качения.

Истирание деталей на моторчике печки происходит намного лучше, возникает свободный ход и появляется сильный сторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было поведано в одной из ранее размещенных статей.

Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

Отопитель часть климатического оборудования, и от его исправности зависит комфорт в салоне салона в прохладное время года.

Обстоятельств того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье подвергнутся рассмотрению вероятные варианты устранения проблем, прямо до подмены мотора отопителя X-Trail.

Профилактика

Профилактическое сервис отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к легким мероприятиям, для выполнения которых необязательно воспользоваться услугами сервисного центра.

  • Сначала, нужно смотреть за отсутствием мусора, листьев и насекомых в радиаторной решетке. Для очистки можно использовать сжатый воздух, пылесос либо струю воды под высочайшим давлением.
  • Для очистки небольшого налета внутри циркуляционных каналов поменяйте местами верхнее и нижнее подключение радиатора и пустите на несколько минут движение жидкости в обратном направлении. Если накипи много и отопление не работает, используйте для очистки специальный очищающий раствор. После этого промойте систему и залейте свежий тосол.
  • Забитый салонный фильтр в X-Trail T30 не чистить, а заменить новым. Признаком сильного загрязнения служит уменьшение интенсивности воздушного потока. Проверяйте состояние тросика и крана отопителя. Их неисправность может быть причиной того, что воздух плохо дует. Ежегодно смазывайте подшипники вентилятора печки, и очищайте моторчик от пыли.
  • Для удаления воздуха из радиатора установите автомобиль на склоне таким образом, чтобы передняя часть оказалась выше. После этого запустите двигатель на холостых оборотах и подождите 8-10 секунд.

Заключение

Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.