VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Моторчик Печки Ниссан Жук

Российский потребитель привык к тому, что японские технологии. это эталон качества и долговечности. В целом такое отношение можно назвать справедливым, поскольку Япония сопротивлялась переводу своих собственных компаний в соседний Китай и другие страны Юго-Восточной Азии с дешевой рабочей силой дольше, чем другие. Выражено полностью верно для автомобильной промышленности Страны Восточного Солнца.

Небольшой кроссовер Nissan Juke, появившийся на рынке в 2010 году, был восхищен почти всеми владельцами автомобилей за его необычный и современный внешний вид. За время ее эксплуатации выяснилось, что действительно не стоит ожидать от нее больших проблем, и в целом машина оправдывает свое японское происхождение. Но вряд ли удастся избежать мелких проблем, учитывая, что современный автомобиль практически полон электроники, которой просто одержимы жители страны солнечного света.

Один из немногих недостатков, который может огорчить российского владельца Juke, заключается в том, что автомобильный отопитель не очень надежен. Согласно практике, различные препятствия в работе печи начинают появляться после столкновения в 50–60 тысяч километров, иными словами, в среднем за второй или третий год эксплуатации мини-кроссовера.

Неисправность вентилятора отопителя Nissan Juke

Ухудшение производительности печи может быть вызвано многими причинами, и это хорошо известно, по крайней мере, некоторым автомобилистам с хорошим опытом. В целом, система отопления автомобиля имеет стандартную схему, которая отличается только сборкой деталей и их конкретной реализацией.

Основная роль в работе отопителя отводится вентилятору печи. именно он отвечает за формирование воздушного потока, который летом создает спасительную прохладу в кабине, а зимой нагревает водитель и пассажиры. Проблемы с двигателем и самим рабочим колесом приводят к уменьшению мощности кабины, а когда вентилятор полностью работает на холостом ходу, воздух подается в кабину только под действием силы тяжести, и это ощущается только при движении автомобиля на большой высоте. скорость, и это не ясно. В результате. ухудшение местного климата внутри автомобиля, а также быстрое запотевание окон, с которым становится невозможно бороться с помощью системы вентиляции. придется открывать окна, что в прохладное время года является непонятное удовольствие.

Что может вызвать проблемы с рабочим колесом и двигателем отопителя, и как они могут быть признаны виновными в плохом отоплении салона?

Есть несколько указаний, которые указывают на трудности в этом узле:

  • Если регулятор температуры включен на полную мощность, дефлекторы будут получать тепло, но скорость воздушного потока будет незначительной. Это указывает на то, что радиатор печи работает, и препятствием является подача горячего воздуха в кабину;
  • когда скорость двигателя переключается, мощность потока остается постоянной. Другими словами, вентилятор работает в 2 режимах: вкл / выкл, промежуточные режимы не работают;
  • при включении воздушного потока из-под торпеды издают неприятные звуки, такие как скрип или скрип.

Если двигатель вентилятора работает только на четвертой скорости, можно сделать вывод, что дополнительный резистор отвечает за снижение крейсерской скорости вала двигателя. В этом случае нет необходимости менять двигатель нагревателя Nissan Juke, необходимо только заменить резистор. Но поскольку он обычно расположен специально рядом с вентилятором, необходимо выполнить все операции, требующие доступа к этому устройству.

Появление посторонних звуков при работающем двигателе (в большинстве случаев они появляются на неотапливаемом двигателе зимой) указывает на то, что втулки двигателя начинают изнашиваться с заметным свободным зазором, который приводит к прохождению частей вентилятора, включая лопасти рабочего колеса. Они являются источником раздражающих скрипов и свистков. Если процесс не очень запущен, он фактически не влияет на эффективность двигателя, но со временем проблема только ухудшится, и в итоге двигатель просто заклинит. Вы не должны терпеть акустический шум и находиться зимой без обогрева. Можно представить, что такая проблема возникнет внезапно и в самый неподходящий момент (закон сэндвичей не отменен). Следует избегать такого негативного сценария, заменяя вентилятор на начальной стадии износа втулки. Если у вас есть достаточный опыт ремонта оборудования, вы можете только попытаться заменить втулки, но это довольно сложный ремонт, который требует высочайшей квалификации и наличия соответствующего оборудования. Советы по замене втулок на подшипники можно найти в сети, но в этом нет особого смысла. их ресурсы будут сопоставимы, если не в последнюю очередь.


Неожиданная неисправность нагревателя без свиста указывает на выгорание обмотки двигателя или критическое стирание щеток / канавок.

Есть также два способа решения проблемы: замена вентилятора или его ремонт. В любом случае, вы должны снять вентилятор отопителя Nissan Juke.

Нередко неработоспособность двигателя печи не особенно связана с двигателем. Причем на долю проблем с электричеством приходится до 50% проблемных ситуаций с внутренним отоплением. В таких случаях следует начинать с проверки целостности предохранителя, отвечающего за вентилятор. Nissan Juke. это 15-амперный F4 и F6, расположенный в салоне. Если ситуация сохраняется после изменения, причина должна быть найдена в виде короткого замыкания. Вентилятор может не работать из-за явного ослабления / окисления контактов в цепи питания, из-за повреждения проводки, а также из-за плавкого предохранителя в тепловом предохранителе, расположенном в блоке резисторов. Здесь вам не обойтись без тестера, но для того, чтобы обзвонить весь церий, нужно разобрать торпеду.

Снятие и замена вентилятора своими руками

Как показывает практика, большинство автомобилистов не считают нужным заниматься ремонтом автомобилей, предпочитая, чтобы профессионалы делали свою работу. Но в какой-то момент они приходят к осознанию того, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для домашнего бюджета. По крайней мере, такая операция, как удаление и замена вентилятора на Nissan Juke, может быть полностью выполнена без помощи других. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Да, работа будет неординарной, поскольку она будет разбирать торпеду, но ничего сложного, если вы будете следовать подробным примечаниям. Достаточно будет приобрести гаечный ключ или отвертку, хотя изобретательность также будет полезна, поскольку вам придется работать в трудных условиях.

Итак, приступим к разборке:

  • Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов, на которой есть много компонентов и деталей, включая духовку. Для этого аккуратно отсоедините все защелки, удерживающие панель по периметру, и открутите винты. Пластик. это сложная вещь, поэтому не будьте фанатичны при снятии панели;
  • невозможно полностью снять панель приборов из-за проводов, подключенных к устройствам. Вам нужно будет отсоединить все разъемы, поэтому обязательно исправьте их расположение, чтобы потом не ошибиться. Теперь аккуратно можно отправить на заднее сиденье;
  • Теперь пришло время убрать столбец управления лучом. Это также сложно, за исключением того, что некоторые светильники будут размещены в недоступном месте;
  • после этой операции у нас есть возможность демонтировать нагревательный блок, расположенный в пластиковой коробке;
  • При отвинчивании крепления необходимо аккуратно отсоединить проводку, стараясь не сломать ее. мы уже отмечали, что многие проблемы с вентилятором напрямую связаны с электричеством;
  • в частности, на данный момент вы можете проверить статус ваших контактов. Если есть какие-либо признаки окисления, очистите его железной щеткой или грубой наждачной бумагой;
  • Теперь вы можете отсоединить проводку заслонки печки, идущую к электродвигателю, после чего крепежные болты откручиваются от коробки нагревательного блока с помощью гаечных ключей;
  • снять вентилятор с мотором.

Ваши последующие шаги будут зависеть от того, планируете ли вы отремонтировать или решили заменить проблемный вентилятор новым. В первом случае вам необходимо отсоединить рабочее колесо от двигателя, чтобы сделать визуальный осмотр. почти всегда достаточно для четкой диагностики поломок. Деформация лопастей рабочего колеса вряд ли исправит ситуацию. Но замена изношенных щеток или втулок. операция возможна, но с соответствующим опытом. Не имеет смысла заменять обожженную обмотку. Вы сами этого не сделаете, а цена такого ремонта сопоставима с ценой нового мотора.

После реставрационных работ или с новым вентилятором вы можете приступить к сборке, которая осуществляется в обратном порядке.

Цена вопроса

Хотя такое событие, как изменение двигателя вентилятора печи, нельзя считать особенно сложным, не каждый владелец автомобиля может справиться с этой задачей. Если вы считаете, что обычно цена ремонта обычно сопоставима с ценой заменителей, то, если вы все же хотите отвезти машину в ближайший сервисный центр, вам придется раскошелиться. Цена нового необычного двигателя печи для сборки Nissan Juke. около 3000 рублей. Стоимость работ может сильно варьироваться в зависимости от региона проживания, от нескольких тысяч где-то в Саратове или Воронеже до 5-6 тысяч рублей или Санкт-Петербурге.

Если вы готовы расстаться с этой суммой, не беспокойтесь о самовосстановлении. В неприятной ситуации вам придется получить такой опыт, и имеет смысл даже сделать реставрационные работы самостоятельно (или с помощью друзей, которые знают предмет). Ведь мы постоянно что-то делаем впервые.

VESKO-TRANS.RU 2023