VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Дверь багажника Chevrolet Niva

Произведем снятие и установку двери багажника Chevrolet Niva. В первую очередь удаляем кронштейны крепления запасного колеса. Выворачиваем 4 гайки крепления, при этом не забывая убрать шайбы, что находятся под гайками. В процессе работы нам пригодится ключ на 17. Итак, снимаем с кронштейна запасное колесо Chevrolet Niva и убираем кронштейн.

Установка происходит в обратном порядке. Что касается обивки задней двери, то для ее удаления нам потребуется тонкая отвертка с плоским и крестообразным концом. Открываем дверь багажника и выворачиваем винты крепления рамки стекла. Декоративные заглушки, имеющиеся с двух сторон рамки, нужно убрать и открутить винты, находящиеся под ними. Таким образом мы снимаем рамку стекла.

Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости. Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой.

Обивка ставится на место в обратном порядке. При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка. В процессе пригодится все та же отвертка. Обивка двери багажника уже удалена. Открываем моторный отсек и отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, отворачиваем винты крепления и вынимаем моторедуктор привода замка Chevrolet Niva. К моторедуктору подсоединен жгут проводов, их нужно разъединить.

Теперь переходим к следующему этапу. снятие и установка двери багажного отделения Chevrolet Niva. Минусовая клемма уже отсоединена, выворачиваем крепление замка и разъединяем тягу от рычага выключателя замка двери и от ручки двери. Отсоединяем черную и белую колодку жгутов проводов. Замок вытаскивается в сборе с моторедуктором привода. Удаляем крепления ручки двери и отворачиваем болт кронштейна ручки. Ставим ручку в режим «открыто» и плавно сдвигаем ее влево, тем самым ручка выходит из отверстия двери.

Перед тем как собрать всю эту конструкцию и поставить на свое штатное место, нужно смазать все трущиеся металлические части консистентной смазкой. Далее попробуем снять дверь багажника полностью. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, убираем обивку, снимаем декоративную накладку проушины ремня безопасности и выворачиваем болт, который находится под ним. Тем самым мы выводим ремень из-под накладки боковины и вынимаем накладку. Отсоединяем провода, которые идут к освещению багажного отсека, то же самое касается и привода задка.

Аккуратно снимаем дефлектор вытяжной вентиляции. Далее извлекаем из технологического отверстия кузова резиновую втулку и вытаскиваем жгут проводов двери замка. Находим ограничитель открывания двери и выворачиваем его крепления. Пришла очередь убрать петли двери, но для того, чтобы при установке не создать себе дополнительные трудности, отмечаем их правильное положение. Осталось снять дверь. Установка происходит в обратной последовательности.

Как Снять Двери На Niva Chevrolet Видео

Поправить схожую ситуацию поможет перетяжка салона. Renault Duster или Chevrolet Niva: Это как снять обшивку двери Niva Chevrolet удивительно, так как цены на эти полноприводные авто считаются одними из наиболее доступных. Мы решили выяснить, можно ли их вообще сравнивать и если да, то какой модели все же отдать предпочтение.

Процесс снятия облицовки с задней двери Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки.

Поэтому снятие осуществляется в такой очередности: Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника.

снять, обшивка, двери, багажник, niva, chevrolet

Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.

Снимаем обшивку передней двери на Niva Chevrolet своими руками

В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на.

Простой тюнинг обшивки Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета.

Это самый простой тюнинг дверной обшивки ВАЗ 2121 Chevrolet, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Niva Chevrolet.

Читайте также:  Как снять помпу на UAZ 409 двигатель

Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал как снять обшивку двери Niva Chevrolet результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной Как Снять Турбину Passat Б5 1. Демонтируем заглушки и откручиваем винты крепления внутренней ручки Далее следует открутить отвёрткой винты с подлокотника и снять.

Карман крепится при помощи трёх винтов к пластику. Расположены они внизу. Для демонтажа обшивки двери откручиваем все винты показанные на схеме.

Далее демонтируется пластиковая накладка ручки для открытия двери. Для этого ручку надо отжать и открутить находящийся там винт. Потом следует извлечь декоративную накладку, оттянув ручку на. Демонтируем пластиковую накладку ручки для открытия двери.

Улучшаем аэродинамические качества

Для этого необходимо приварить трапециевидную конструкцию (своего рода дугу) к передней части силовика. Размер ее основания будет равен ширине сваренного корпуса багажника, при этом рекомендуется сделать напуск по краям по 5 см. Меньшая часть готовой трапеции может быть произвольной, а угол наклона должен составить 35-40 градусов.

На местах сгиба необходимо болгаркой вырезать треугольные секторы, таким образом, чтобы до конца профиля осталась перемычка длиной 5-7 мм. После этого конструкцию необходимо нагреть и согнуть так, чтобы вышла трапеция.

После этого полученная конструкция приваривается к платформе. Для усиления каркаса можно установить 2-3 съемные перемычки со стороны трапеции. Чтобы закрепить борта необходимо сделать отверстия, в которые будут вставлены специальные втулки нужного диаметра. Обварите их таким образом, чтобы каркас не начинал прогибаться при затяжке болтов.

Далее, изготавливаем сами борта. Для этого необходимо нарезать 8 стоек длиной порядка 6,5 см.

Чтобы закрепить шпильки необходимо:

  • просверлить 2 отверстия по 8 см;
  • вставить в них шпильки;
  • приварить детали;
  • срезать с нее нужное количество резьбы;
  • прикрутить шпильки в получившиеся отверстия.

Дальше необходимо сконструировать боковую верхнюю перекладину. Спереди полученную деталь загните так же, как и переднюю раму. По такому же принципу делается парный элемент. Чтобы закрепить переднюю верхнюю перекладину, приварите втулку к изгибу боковой перекладины. А вот на переднюю балку приваривается кусок шпильки. Задняя перекладина обустраиваться точно так же.

Читать новости о новой Niva

  • Как установить противотуманные фары на Niva Chevrolet
  • Как установить противотуманные фары на Niva Chevrolet
  • UAZ или «Niva» — что лучше, характеристика автомобилей и особенности ::
  • Автокондиционеры ФРОСТ // Интернет-магазин // Цены // Кондиционеры для автомобилей LADA ВАЗ, Volkswagen Polo, DAEWOO Matiz
  • Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, жгуты проводов
  • Экспедиционный багажник на Niva 2121 чертежи
  • Как сделать экспедиционный багажник на Niva
  • Багажник на Niva своими руками

Инструкция как снять обшивку двери багажника

Ремонт автомобиля подразумевает не только замену или восстановление конструкционных деталей, но и отделки. И порой с последней возникает не меньше сложностей. Снять обшивку у задней двери кажется делом простым, но и здесь есть свои нюансы.

Типы кузова

Сам вид багажника и особенности обшивки определяются его конструкцией.Существует несколько видов кузова. Конструкция их практически одинакова вне зависимости от модели – Qashqai, Granta Лифтбек, Opel ANTARA, LADA.

  • Седан – самый распространенный вариант. Закрытый кузов, в котором багажник отделяется от салона и не имеет подъемной двери.
  • Хетчбек – отличается укороченным задним свесом, а багажник закрывается дверью в задней стенке.
  • Универсал – более объемный громоздкий кузов. Здесь багажный отдел составляет одно целое с салоном, а крышка его удлинена до заднего габарита. Объем багажной секции становится заметно больше.
  • Лифтбек – усредненное решение между хетчбеком и универсалом. В отличие от первого у лифтбека – например, Granta Лифтбек, более длинный задний свес. При этом дверь может быть покатой, как у универсала, или более ступенчатой, как у седана.
  • Купе – закрытый кузов, багажная секция отгорожена от салона, дверь отсутствует. Объем секции в этом случае не превышает 0,93 куб. м.
  • Кабриолет – модель с откидывающимся верхом разного типа. Багажное отделение отсутствует.
  • Родстер – спортивная версия без крыши или с жесткой крышей.
  • Тарга – вариант спортивной машины с дугой безопасности сзади сидений и съемной крышей.
  • Лимузин – по конструкции напоминает седан, но с удлиненным кузовом и жесткой ширмой между водительским и пассажирским салоном. Багажное отделение как у седана.
  • Стретч – имеет удлиненный салон за счет дополнительной секции между задними и передними сиденьями.
  • Фургон – двухместный вариант с закрытым кузовом. Багажная секция имеет свою дверь.
  • Внедорожник – закрытая модель с багажным отделением по типу универсала. Автомобиль отличается повышенной проходимостью.
Читайте также:  Как открыть Chevrolet Lacetti если сел аккумулятор

Chevrolet Niva замена и покраска двери багажника

Chevrolet Niva подмена и покраска двери багажника.

Снятие и установка покрытия задней двери Niva Chevrolet

Чтобы заменить крышку багажника Shevie Niva, вам понадобится отвертка с плоским и крестообразным лезвием. Открыть заднюю крышку багажника

Снимите декоративные заглушки с обеих сторон рамы и выверните винты, расположенные под заглушками

Отвинтите крышку заливной горловины и снимите облицовку горловины бака дроссельной заслонки

Осторожно поднимите обивку отверткой по месту крепления штифтов и снимите ее. Установка покрытия и каркаса стекла крышки багажника Niva Chevrolet осуществляется в порядке, обратном снятию. Поврежденные поршни сломанной обивки заменены новыми.

Как снять обшивку задней двери Niva Chevrolet

Небольшая предыстория. Опыт в проклейке машины я уже имел. Проклеивал свой ВАЗ 2113 в далёком 2009 году (но так до конца и не доклеил). Правда тогда материалы были другие и эффект от них был не такой хороший. Но на тот момент я этого не знал. Я очень долго не признавал самоклеющий виброматериал, отдавая предпочтение фенному. Но как известно, прогресс не стоит на месте! Когда я купил Chevrolet NIVA, планировал проклеить только багажник и передние двери (под музыку). Тогда я уже был знаком с профессионалами своего дела Bass Zone, им и планировал доверить свой автомобиль. Хорошо меня знающие друзья, отговаривали меня от этой мысли, ссылаясь на то, что я всё равно потом всё переделаю. Вообщем, решил проклеить сам и на дверях с багажником не останавливаться. Пообщавшись с очень компетентным в шумовиброизоляции человеком, я понял что совершенно ничего не знал. Он очень помог мне с выбором и количеством необходимого материала на весь автомобиль. А также, многое рассказал, объяснил и дал очень много дельных советов. Материал выбрал Шумoff.Начал с задней (пятой) двери.

Разобрав дверь, я был в лёгком ужасе от увиденного. Провода висели, как сопли и практически не были закреплены.

Привёл проводку в порядок. Материал: тканевая изолента tesa, армированная лента tesa и ШумoffSpecific.

И приступил к оклейке внутренней части двери. Первым слоем клеил вибропоглощающий, многослойный, самоклеящийся материал Микс Ф толщиной 4,5 мм. Старался оклеить максимально возможную внутреннюю часть двери. Это было очень сложно из-за в варенного усилителя крепления запасного колеса.

Далее, поверх вибропоглощающего материала я наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал Comfort 6 толщиной 6 мм.

Затем, пришла очередь внешний части двери, первым делом надо было закрыть технологические отверстия. Использовал листовой алюминий толщиной 0,4 мм. и Микс Ф для маленьких отверстий. Алюминий крепил при помощи двухсторонней, самоклеящийся монтажной ленты tesa.

Поверх заглушенных технологических отверстий, наклеил вибропоглощающий материал М3 толщиной 3 мм. По периметру нижней части двери, в месте прилегания обшивки, был наклеен Comfort 3 (самоклеящийся уплотнительный материал).

Обшивку обезжирил и наклеил самоклеящийся рельефный материал Герметон А15 толщиной 15 мм. Не забывайте обезжиривать поверхность перед каждым материалом! В обшивку вставил клипсы и собрал дверь.Результатом был очень доволен, звук двери при закрывание стал глухой, да и усилия чтобы закрыть дверь стал прилагать меньше. Дверь потяжелела, но не намного.Заехал как-то в студию, в гости к компетентному в шумовиброизоляции человеку, чая попить, да и рассказать о проделанной работе. На что он мне и говорит: Ну пойдём посмотрим, что ты там наклеил. Сразу же указал мне все минусы. Так же указал на неприкатанный материал, но я сказал, что он прикатан и объяснил как это делал. При следующей встрече я прихватил с собой макет, в виде двух кусков виброматериала наклеенного и прикатанного на стекле двумя разными способами (один валиком, а другой моим). Посмотрев и покрутив макет в руках, я получил ответ, что оба материала хорошо прикатаны. Попытка отклеить материал провалилась, отклеивалась только фольга. Безусловно, твой вариант прикатки для автозвука лучше, так как сохраняет весь рельеф материала и в дальнейшем преломляет (а не отражает) звук, и гасит его в шумоизоляции. Просто твой метод долгий, а валик экономит уйму времени. Молодец, приятно видеть когда люди развиваются, а не стоят на месте делая всё как по шаблону.Помня о недочётах и указанных минусах, которые не давали мне покоя. А именно, это не утяжелённая обшивка двери, не проклеенный пластик, отсутствие уплотнителя пластика и плохая фиксация проводки. Я решил всё исправить.Разбирая дверь случилась небольшая неприятность, от обшивки оторвались несколько креплений, да и сама обшивка порвалась( Объехав все автомагазины и авторынки Самары, оригинальная обшивка так и не была найдена, пришлось заказывать.Занялся проклейкой пластика.

Читайте также:  Установка бортового компьютера на Niva 21214

Первым слоем наклеил самоклеящийся вибропоглощающий материал М2 толщиной 2 мм. В местах прилегания пластика друг к другу, наклеил Comfort 3.

Вторым слоем наклеил самоклеящийся уплотнительный материал Битолон 5 толщиной 5 мм.

По периметру двери, в местах прилегания обшивки и пластиковых деталей, был наклеен Comfort 3. Также, при помощи армированной ленты tesa, была до конца зафиксирована проводка. Для более надёжной фиксации обшивки были куплены новые клипсы, состоящие из двух частей.Как заберу и проклею обшивку, фото добавлю.

Наконец-то, забрал заводскую обшивку пятой двери. Как уже писал раньше найти оригинальную обшивку мне не удалось( Как-то общаясь с другом по телефону, который работает в F-Design я поделился с ним своим неудачным поиском обшивки. На что он ответил мне: Неудивительно, ведь производитель работающий с заводом никогда не будет отвлекаться на мелкие продажи в розницу. Так как фирма работает на пределе и с трудом справляется с большими объёмами завода, а ещё и сроки. После чего обещал мне помочь.Месяц ожидания и я забрал обшивку. Я был очень удивлён её новому исполнению. Приятно осознавать, что завод постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, заменяя комплектующие на более качественные.В общем, на фото вы можете увидеть разницу.

Старая обшивка, которую я испортил при разборе. Как видно на фото, места для крепления клипс посажены на какой-то термоклей. И как показывает практика не очень надёжное крепление.

ШЕВРОЛЕ НИВА замена замка багажной двери

Новая обшивка. Крепления клипс вмонтированы в саму обшивку на начальной стадии её производства. Добавлен уплотнитель и более прочное усиление верхней правой части.Начал проклеивать обшивку.

Удалил наклейку и обезжирил всю поверхность. Затем, наклеил самоклеящийся вибропоглощающий материал М2 толщиной 2 мм.

Поверх вибры наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал герметон 7.После чего с трудом собрал дверь.

Устанавливая обшивку, меня очень расстроили хвалёные двухсоставные клипсы! Попасть ими в дырки практически невозможно. Пришлось нацеливать каждую и после того как я убедился, что все клипсы совпали, начал их вбивать, а они ломаться( В итоге, все клипсы сломались. Стоят они, кстати, в десять раз дороже обычных, а на деле просто ужасны. Так что не в коем случае не покупайте эти клипсы! Удалив обломки клипс, я установил обычные и благополучно собрал дверь.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Концевики разного типа мало-чем отличаются друг от друга, но делятся между собой на плюсовые и минусовые. Плюсовые концевики можно встретить достаточно редко, но определить их наличие в машине можно просто. Для поиска плюсовых концевиков в автомобилях Niva, Lanos, Chevrolet, Logan, Skoda Tour и других понадобится произвести действия следующего характера:

    взять вольтметр и подключить устройство к необходимому проводу;

Минусовые концевики, герконовые или другие, присутствуют практически во всех машинах и их достаточно много. Такой концевик при открытии двери замыкается на массу. Обнаружить концевики любого типа можно при помощи вольтметра. Во время установки и подключения сигнализации это устройство будет крайне необходимо.

Произвести замену концевика ВАЗ 2121, Granta, калины, Chevrolet, Octavia других автомобилей всегда можно самостоятельно. Концевики можно купить в любом автосалоне и даже на рынке. Процесс довольно простой или подключение новых концевиков к проводам производится быстро.

Chevrolet Niva Manual

Chevrolet Niva Снятие обивки двери багажного отделения

Работу проводим при замене очистителя и омывателя двери, замка двери, наружной ручки двери.

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери.

Поддев отвёрткой, вынимаем заглушку из правой накладки. Аналогично вынимаем заглушку из левой накладки двери.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления правой накладки. Аналогично отворачиваем саморез крепления левой накладки.

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления правой накладки.

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез крепления левой накладки.

Отворачиваем пробку бачка омывателя стекла двери.

Поддев отвёрткой, отделяем обивку двери от внутренней панели двери. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подкладываем под отвертку ветошь. Начинать отделять обивку следует от замка двери, и, далее двигаясь по периметру и преодолевая сопротивление двенадцати пистонов, снимаем обивку.

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки. Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку двери багажного отделения в обратной последовательности.

VESKO-TRANS.RU 2022