VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Издавна ожидал теплого сезона. И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери!

Что нужно, покажу Для вас на примере фронтальной пассажирской двери, как ее разобрать. Другие двери разбираются аналогично:
Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери (я поддевал отверткой в верха). Под заглушкой лицезреем винт. Выкручиваем его.

Открутив винт — немного тянем пластиковую накладку с фронтальной части. Начнет вылезать кнопка стеклоподъемника. Вытаскиваем ее и отсоединяем разъем.

Дальше накладка просто демонтируется.

Последующий шаг. Нам следует открутить 6 винтов по периметру двери. Их размещение на фото ниже:

Никаких сложностей, идем далее… Снимаем декоративную заглушку с ручки двери, поддев ее каким-либо пластиком. Я использовал карточку.

Финишная стадия для фронтальной двери — это снятие подия под пищалку. Для этой цели вам начинаем его сдвигать к задней части авто. На фото видно крепления, нашему клиенту остается будет понятно:

Сейчас обшивку двери ничего не держит, немного поднимаем ее ввысь, чтоб снять с зацепа на всей длинне в районе бархотки стекла.

Под картой двери лицезреем неизвестный блочок (думаю как то связан со стеклоподъемником либо цз, хотя хз):

Отворачиваем 3 винта крепления и аккуратненько достаем колонку. Дополнительно ее держат 5 защелки. Одну я случаем отломал. Чтоб достать было проще — отрываем штатную шумку и просовываем в отверстие двери руку, где нащупываем защелку и жмем на ее поверхность.

У каждого собственный процесс звукоизоляции.

Клеил я последующие материалы в последовательности:
Внутренняя часть (если глядеть из салона):
— Лист (0.75×0.53) Вибропласт Сильвер 3.2
Пол листа (1×0,625м) Сплен 8мм фольгированный на всей площади. Оклейку создавал кусками, которые пролазили в отверстие двери. Снизу оставлял см 5 не оклеенными, чтоб не закрывать дренажные отверстия. Низ двери хоть и был промазан мовилем, я пробрызгал еще разок.
Добавление: Я использовал мовиль Kerry, итак вот. После обработки низа двери едкий бензино-ацетоновый запах (либо чем разводится Данный мовиль) находился в салоне по ходу следующих нескольки месяцев. Так что не рекомендую обрабатывать ничего в салоне мовилем (когда этой компании), лучше уж баллон с краской.

Чиатйте также:  Как Снять Фару На Фольксваген Пассат Б6

Наружняя часть (вид из салона):
— Лист (0.75×0.53) Вибропласт Сильвер 4
— Пол листа (1×0,625м) Сплен 4мм, клеил сплошняком одним листом.
— Штатная звукоизоляция
Помним при наклейке виброизоляции — бросить углубление для кармашка на карте двери, что сэкономили позже прийдется отдирать и увеличивать кусочек вибры

Карта двери:
На ее поверхность был прилеплен лист (1×0.75) Битопласт 5мм и подрезан по размеру. Что остается сделать нашему клиенту собрал в оборотной последовательности. Нашему клиенту остается встало без особых усилий, т.к. за ранее высвободил отверстия под крепежные винты.

Так же в фронтальных дверях проклеил какую то пластиковую штуку, идущую от от наружной ручки открывания двери. И запенил оплетку тросика открывания двери, чтобы не дребезжал (см. фото Внутренняя оклейка).

Эффектом доволен, сейчас ничего не дребезжит при прослушивании музыки (эти пластмассовые детали в двери (см. выше) при езде и прослушивании музыки побрякивали). Дверь стала запираться глуше, а при открывании пропал Этот расхожий слух железный дребег.
Как мне показалось — звук сместился в багажник.

Добавление: Позднее прочел гдето, однако запись не могу найти… Здесь в этом вопросе похожие записи, что советуют подвес динамика смазать средством DoctorWax Реставратор Покрышек, молвят улучшается звучание. Мне для этой цели разбирать двери повторно лень. Для вас же, в ходе звукоизоляции, есть вариант поэксперементировать.

Ford Mondeo 4. интеграция планшета

Информация предоставлена на двери у меня ушло:
8 листов Вибропласт Сильвер 3.5 (вес листа 2кг) (1406р)
4.5 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3008В с фольгой (750.5р)
2 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3004В (370.5р)
4 листа (1×0.75) Битопласт 5мм (1420)