VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замки двери ГАЗель(снятие, регулировка, установка)

Замки автомобиля ГАЗель созданы для удержания дверей в закрытом состоянии как во время движения, так и на стоянке, при ДТП.

Замки, устанавливаемые ГАЗель имеют два положения: стопроцентно закрытое и промежуточное.

Внешняя ручка двери, внутренняя ручка привода и выключатель замка ведут взаимодействие с замком двери средством тяг.

Ручка внутреннего привода разблокируют замки при первом открытии, при втором. замки открываются.

Когда дверь открыта то блокируется только правый(пассажирский) замок двери. Блокирование открытой левой водительской двери нереально. Это изготовлено для предотвращения запирания дверей, если ключ оставлен в замке зажигания. В закрытом положении дверей центральный замок закрывает оба замка. Правая дверь предугадывает только внутреннюю блокировку замка.

Изнутри кабины замки дверей запираются нажатием на тягу блокировки, при опущенных тягах двери нельзя открыть снаружи.

Для того чтоб поменять внешную ручку, необходимо отсоединить её тягу, отвернуть все четыре болта крепления ручки и поменять её.

Для того чтоб отрегулировать фиксатор замка необходимо ослабить винты его крепления, отрегулировать фиксатор в подходящем направлении и затянуть болты.

Замки дверей не обслуживаются и не ремонтируются, и подлежат замене в случае его неисправности. Личинку замка при техническом обслуживании автомобиля нужно смазывать временами маслом ВМГЗ либо МГЕ-10А (1 г).

снять, обшивка, двери, ГАЗель

Снятие замка двери ГАЗель нужно делать в последующей последовательности:

Установку замка на дверь нужно проводить в назад порядке.

При соединении тяги внешней ручки с фиксатором тягу необходимо приподнять ввысь до упора.

Электрическая схема подключения разъема актуатора показана на рисунке ниже.

Ручка внутреннего привода замка и ручка внешней ручки должны ворачиваться в начальное положение, без какого или заедания.

В момент установки замка в паз фиксатор замка двери не должен при всем этом задевать за корпус самого замка.

Снятие выключателя замка нужно проводить в последующей последовательности:

Установку выключателя замка нужно проводить в оборотном порядке.

Моменты прилагаемого усилия затяжки винтов крепления:

Изменено 8 апреля, 2020 пользователем Дмитрий

Изготовления карты

Для установки карты необходимо разобрать правую либо левую дверь – глядя куда вы планируете устанавливать карты. Разглядим, как без помощи других выполнить деталь:

  • Вырезать кольца из фанеры 10 мм.
  • Сделать примерку изнутри и обтяжку лайкрой.
  • Обработать заготовки смолой, стекломатом, срезать излишние кусочки, дождаться высыхания.
  • Примерить динамики, выровнять форму с применением шпатлевки и стекловолокна, провести финальное шпатлевание, выполнить примерку.
  • Натянуть материал на карту, прикрутить по периметру, убедиться, что обшивка на пистонах и шурупах посиживает крепко, закрепить ее.

Материалы для перетяжки дверей на Газелях

Чтоб перетянуть дверные карты ГАЗель своими руками, следует трепетно отнестись к выбору материала. Доступные варианты:

  • Ткань – особые ремкомплекты с разноцветными кусками. Новые кусочки ткани укрепляют на покоробленные участки на клей.
  • Кожа – вариант представительный, но дорогой и непростой в работе.
  • Пластик – пользующийся популярностью, удобный материал. Укрепляют его к двери на пластифицирующий гель.
  • Ковролин – бывает разной толщины, цветов. Мягенький материал с выраженными утепляющими качествами.
  • Велюр – делается на базе из поролона с сетчатым покрытием. Обычной в установке, легкий, гибкий, дешевый.
  • Искусственная кожа – стильный, стойкий к износу материал, не опасается воды. Зимой она не перемерзает, летом не перегревается.
  • Алькантра – уплотненная искусственная кожа завышенной эластичности с узким ворсом. Работы с ее внедрением следует проводить очень осторожно.

Учитывайте класс, тип автомобиль. Так, обшивку дверей ГАЗель бизнес-люкс рекомендуется делать с применением кожи, если нужен экономный, обычной в работе вариант, остановитесь на ткани. Можно использовать заместо натуральной кожи дермантин. Красиво смотрятся в салоне алькантра, велюр. Выбор делают с учетом доступного бюджета, хотимого результата.

Для расчета количества ткани при обслуживании Газели делают замеры карты и оставляют маленькой припас.

Особенности демонтажа обшивки дверей для Газели

Снимать старенькую обшивку с дверей необходимо осторожно, чтоб не разрушить подложку – ее можно использовать в предстоящем. Рекомендуется взять особый набор для разборки и сборки дверных карт, который поможет стремительно удалить клипсы и клепки, расположенные по схеме.

Для фиксации обшивки дверей обычно используют надежные крепежные болты из пластика. При снятии деталей похлопочите о том, чтоб не сломать клипсы. Необыкновенную осторожность соблюдают при выполнении работ в сильные морозы. Пластмасса в таких критериях становится хрупкой.

До начала демонтажа приготовьте пару отверток – крестовую и плоскую.

От АКБ отсоедините проводок с минусом. Инструменты расположите как можно поближе к держателям и болтам, так как есть опасности повреждения обшивки. Дополнительно необходимо обмотать крестец с применением изоленты. Порядок действий по демонтажу:

  • Вывернуть винты в области ручки двери, снять болты-фиксаторы модульной части.
  • Снять модуль, поднимающий стекла.
  • Убрать соединенные с системой питания провода, сняв фиксатор.
  • После отключения всех проводов демонтировать держатели обшивки ручки.
  • Отвинтить фиксирующие болты, снять обивку. Зафиксировать обшивку двери 3-мя саморезами, идущими внизу.
  • Демонтировать кнопку блокировки двери Газели.
  • Убрать облицовку – элемент наружной отделки. Обшивку двери аккуратненько приподнять, используя отвертку плоской формы, аккуратненько снять пластмассовый держатель, используемый для крепления кузова.

Необходимость замены

Отделка около водительского кресла, фронтальных и пассажирских сидений на дверях Газели невечная. В зоне риска авто, в салоне которых повсевременно перевозят вещи либо строй материалы. Если обивка ГАЗель next утратила внешний облик, ее нужно снять и поменять на новейшую. Время от времени тюнинг делают при стойких загрязнениях, которые нельзя удалить во время химчистки.

Инструкция по изготовлению и монтажу обшивки в ГАЗели

Обшивка дверей ГАЗель часто производится без помощи других, но это достаточно трудозатратный процесс. Обстоятельств для перетяжки много, в главном они зависят от времени и интенсивности эксплуатации тс. При желании ремонт можно сделать своими руками, если осознавать особенности устройства салона и принципы установки нового материала.

Крепление обшивки

Последовательность действий при перетяжке:

  • Выполнить демонтаж – снять старенькую обшивку, зачистить пыль и грязюка.
  • Вырезать избранный материал по дверному контуру.
  • Сделать контуры ручки, приготовить отверстия для ручки стеклоподъемника.
  • Промазать области контакта ткани и краев двери, конверта при помощи клея. Делать излишние отрезы не надо – лучше бросить припуски.

Раздельно делают демонтаж локотников, делают выкройки на бумаге и нарезают ткань, оставляя припуск для подгибки. Укрепляют края, ткань туго натягивают, проклеивают. Складок быть не должно.

С потолков Газели снимают старенькые части ручек, стоек, ламп, заглушек, саму обшивку. Приклеивают избранный для перетяжки салона материал, укрепляют новый в оборотном порядке.

Замена личинки замка и подгонка под один ключ

Снятие дверной карты (обшивки дверей) ауди 80 b3

После чего снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратненько её вытаскиваем ввысь – ничего сложного:

Дальше необходимо снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою. Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

Читайте также:  Как Определить Год Выпуска Авто По Стеклам

И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3

Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3

Ручка двери крепится к кузову с помощью болта под звездочку номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня косильной лески которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

Разборка личинки замка на Audi 80 б3

В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые секретики. не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

Теперь моя задача: собрать Новую личинку под Мой Старый ключ

Вытаскиваю ключ из замка, секретики (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 секретика Они ремонту не подлежат(

Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке секретиков. что и на первой личинке.

У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

Замена тросика двери

Снять пружинный кронштейн.2-. Вытяните кабель из держателя и отсоедините его.

Отделите тщательно склеенные передние и задние переходные элементы и снимите.

Сильно вытащите дверную обшивку снизу вверх или удалите из нижней части кожи кожу. Таким образом, кожа удаляется с крючков и может быть удалена вверх.

Удалите резиновые прокладки под крючки из дверных проемов.

Снимите плоский кронштейн с верхней части дверной панели.

Как Снять Обшивку Двери Audi 80 Б3

ручка открывания окна Винт смазать контровочным средством, к примеру V.A.G. AMW 197 ООО 001.

Читать еще: Почему не работает парктроник

3.5. нижняя часть локотника В процессе монтажа выступ защелки должен входить в вы.рез верху

звукопоглощающая прокладка Крепится на обшивке на скобках. В процессе снятия обшивки может не сниматься.

подкладки под крючки Вставляются в отверстия двери, но для облегчения монтажа бывают вариации cnei ка приклеиваться.

пластмассовый вкладыш Для регулировки по высоте для установки новейшей обшивки.

фронтальный переходной элемент Отчасти приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300

задний переходной элемент Отчасти приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300.

прокладка Для ручки открывания окна.

накладка В процессе снятия обшивки не снимается.

Подцепить малеханькой отверткой и снять ручку установки зеркала. Снять внешний установочный диск.

Снять ручку открывания окна. Для этой цели, как показано на рисунке, ввести небольшую отвертку меж ручкой и накладкой.1-, при всем этом накладка отщелкивается. Стянуть накладку.3- вспять. По мере надобности повернуть ручку в направлении стрелки.2-.

Удерживая рычаг, выкрутить винт с крестовым шлицем ручки окна. Снять винт с шайбой и стянуть рычаг с оси стеклоподъемника.

Снять пластмассовую облицовку с оси стеклоподъемника.

Выкрутить винт с крестовым шлицем на лицевой стороне впереди и сзади.

Выкрутить 2.4 винта низу локотника, потянуть сзади вниз и вынуть вспять.

Выкрутить 4 винта верху локотника и снять их с шайбами.

Монтаж

Вставьте дверную обшивку с помощью крючков в предусмотренные отверстия в двери и проверьте установку. Отделка двери должна быть на том же уровне, что и внешняя крышка 2-дверного вала. В противном случае поверните регулировочный винт.1- в кронштейне.3. соответственно, базовый размер равен = 21 мм.

Вставьте в отверстия в резиновые прокладки двери для крючков, если необходимо, вы можете склеить.

Нажмите плоский кронштейн в верхней части дверной панели.

Вставьте дверную обшивку с помощью крючков в отверстия, предусмотренные для этого в дверце, нажмите и одновременно сильно нажмите вниз. При этом для поддержания правильной посадки консолидации.1- ручки стеклоподъемника и вводить кнопку двери в отверстие в покрытии. Хит кулаками по коже сверху, чтобы хватать крючки.

Вставьте и приклейте передний и задний переходные элементы.

Установите ручку регулятора окна. Сначала вставьте крышку в отверстие в отделке, затем нажмите ручку на вал и затяните винты. Когда окно закрыто, ручка должна быть направлена ​​вверх под углом 40. Перед фиксацией винтов нанесите слегка растворимый герметик.

Нажмите на крышку на рычаге рычага стеклоподъемника и защелкните ее на месте.

Установите узел открытия двери изнутри. Для этого подключите кабель к проушине устройства, вставьте его в держатель и закрепите пружинным кронштейном. Вставьте прямоугольную крышку, чтобы внутренняя часть дверной ручки была полностью закрыта. Подкладку ручки отталкивают назад и одновременно прижимают к коже двери. Поместите ручку в открытое положение и поверните крепежный винт. Для этого используйте магнитную отвертку или вставьте винт перед установкой крышки ручки в отверстие.

Вставьте верхнюю часть подлокотника с задней стороны, защелкните узел крепления зеркала в подлокотнике снизу.

Затяните 4 винта, которыми крепится верхний подлокотник.

Вставьте нижнюю часть подлокотника спереди и нажмите вниз. Установите винты.

На лицевой стороне оберните один винт крестообразным шлицем спереди и сзади

Вставьте диск для крепления внешнего зеркала, защелкните ручку регулировки высоты. При необходимости сначала отрегулируйте настройку зеркала.

Как снять обшивку двери Audi 80 Б3 и заменть ее самостоятельно в условиях гаража

Замена тросика двери.Как снять?

Высшую часть локотника поначалу потянуть малость ввысь впереди. Элемент установки зеркала снять вниз, зачем приподнять два полимерных крюка, локотник снять.

Снять узел открывания двери изнутри. Для этой цели вам ручку поставить в положение открыто, поэтому станет видимым отверстие винта крепления. Выкрутить винт и продолжать задерживать ручку в положении открыто. Сдвигая немного накладку ручки вперед, потянуть ее наружу. Здесь надавить малеханькой отверткой на край накладки через выступ локотника и снять узел открывания двери

Читайте также:  Как Вытащить Обшивку Потолка Ваз 2115

Снять пружинную скобку.2-. Вынуть трос из держателя и отсоединить.

Отделить осторожно приклеенные фронтальный и задний переходные элементы и снять.

Очень потянуть обшивку двери снизу ввысь или очень стукнуть кулаками снизу по обшивке. Тем обшивка снимается с крючков и ее есть вариант снять наверх.

Вытащить из отверстий двери резиновые подкладки под крючки.

Вытащить плоскую скобу вверху дверной пластинки.

Воткнуть обшивку двери с крючками в предусмотренные для этой цели отверстия в двери и проверить установку. Обшивка двери должна находиться на этом же уровне внешней накладкой.2- шахты двери. Иначе соответственно повернуть регулировочный винт.1- в кронштейне.3-, базисный размер составляет а = 21 мм.

Воткнуть в отверстия в двери резиновые подкладки для крючков, по мере надобности можно подклеить.

Вжать плоскую скобу вверху дверной пластинки.

Воткнуть обшивку двери с крючками в предусмотренные для этой цели вам отверстия в двери, придавить и сразу очень надавить вниз. Одновременно выдерживать правильную посадку уплотнения.1- ручки стеклоподъемника и ввести кнопку двери в отверстие в обшивке. Стукнуть кулаками по обшивке сверху до защелкивания крючков.

Снятие и установка стеклоподъемника

Потребуются инструменты: ключи TORX T25 и на 10, специальная пластиковая монтажная лопатка или плоская отвертка.

Опускаем стекло примерно до половины его хода.

Снимаем обивку двери и шумоизоляционную прокладку

Ослабляем затяжку двух болтов крепления и отсоединяем стекло от ползуна

Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем в верхнем положении

Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Поворачиваем направляющую так, чтобы ее можно было вынуть через монтажное отверстие в двери, и извлекаем ее из двери

Откручиваем нижнюю гайку направляющей стеклоподъемника

Откручиваем верхнюю гайку крепления направляющей стеклоподъемника

Откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя стеклоподъемника

Вынимаем стеклоподъемник через монтажное отверстие внутренней панели двери

Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Наружная и внутренняя ручка.
  • Замок.
  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи или изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, с помощью которого удерживается система в аварийной ситуации.

Замок задней двери автоматического действия. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратных пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Замок имеет в своем составе наружный и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка наружной ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.

Неисправности и ремонт

При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

  • замена уплотнителей;
  • подделать петли, чтобы не было люфтов.

Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.

Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.

Регулировка

  • Ослабляются крепления.
  • Регулируя ролик верхней опоры, устанавливают правильное положение зазора.
  • Нужно отрегулировать кронштейн каретки средней направляющей, пока все зазоры будут параллельны. Для этого надо снять обшивку и ослабить крепление каретки. Приподняв край дверцы до параллельности зазоров, затянуть крепеж.
  • Регулируется задний край болтом.
  • Шип не должен на полную глубину входить в гнездо. Если входит, то нужно под гнездо шипа на стойке положить прокладку.
  • Ослабляются болты на гнезде шипа на стойке, чтобы их можно было двигать с усилием. Гнезда становятся на нужные места, их следует зафиксировать. При подъезде к стойке центры шипов должны оказаться над центрами гнезд.
  • Нижняя направляющая не должна ничего задевать и царапать, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на ГАЗели Бизнес

Обшивка двери ГАЗель Бизнес может использоваться для шумоизоляции кабины при ремонте салона. В обивку вставляются пластиковые карманы, которые продаются отдельно.

Как снять обшивку потолка ГАЗель

ГАЗель до 2009 года. Снятие обивки потолка

Обивка потолка состоит из несколь­ких составных частей, закрепленных на кузове пластиковыми фиксато­рами. Каждая часть снимается от­дельно от других. Для примера

рассмотрим снятие обивки потолка над передним рядом сидений. Снимаем солнцезащитные козырьки и их фиксаторы (см. «Снятие солнце­защитного козырька», с. 296). Снимаем наддверные ручки (см. «Снятие наддверной ручки», с. 296). Снимаем плафоны освещения каби­ны (см. «Замена ламп освещения ка­бины и салона, снятие плафонов», с. 281).

Снимаем внутренние накладки сто­ек ветрового стекла (см. «Снятие обивки стойки ветрового стекла», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем за­глушки пластиковых фиксаторов.

Снимаем обивку потолка, выводя ее заднюю кромку из-под соседнего фрагмента обивки.

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

ГАЗель до 2009 года. Снятие перегородки кабины

Снимаем задний ряд сидений (см. «Снятие пассажирских сиде­ний», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем плас­тиковые фиксаторы обивки перего­родки и.

Поддев отверткой, снимаем плас­тиковый фиксатор крепления левой кромки потолка. Рукой, оттянув край обивки потолка.

ключом «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления перегородки.

Головкой «на 10» отворачиваем во­семь болтов крепления нижней кромки перегородки к кузову.

Удерживая перегородку от паде­ния, головкой «на 14» отворачиваем шесть (четыре справа и два слева) болтов бокового крепления перего­родки к кузову.

При этом два правых верхних болта одновременно «держат» кронштейн верхнего крепления ремня безопас­ности.

При необходимости перегородку можно разобрать на отдельные эле­менты.

Устанавливаем перегородку в обрат­ной последовательности.

Обивка (обшивка) крыши для Газели 3302-5702010 (потолок)

Тюнинг ГАЗель — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от английского ring — кольцо, tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобить быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, установку подсветки днища, синих «писалок», перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной музыки, установку авторесничек, брызговиков SPARCO, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — 7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья 2 — Боковая верхняя отделочная панель 3 — Крышка стойки задней подвески 4 — Задняя боковая панель отделки 5 — Уплотнение задней двери 6 — Крюки 7 — Дополнительное гнездо 8 — Нижняя боковая панель 9 — Боковая отделка заднего сиденья 10 — Накладка порога задней двери 11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова 12 — Накладка порога передней двери 13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова 15 — Уплотнение передней двери 16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова 17 — Боковая ручка 18 — Крышка багажного отделения 19 — Задняя панель отделки багажного отделения 20 — Крышка запасного колеса 21 — Вещевой ящик в багажном отделении 22 — Лоток багажного отделения 23 — Панель багажного отделения 24 — Панель багажного отделения 25 — Напольное покрытие багажного отделения 26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера G15

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «ГАЗель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как открыть ГАЗель Next без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016

ГАЗель Next без ключа. ГАЗель next. Открываем ГАЗель. Открываем через окно. Мнение.

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.
  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи по другому изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, используя который удерживается система в аварийной ситуации.

Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратимых пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка внешней ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Неисправности и ремонт

Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.

Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.

Как снять обшивку

  • Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
  • Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
  • Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
  • Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
  • Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
  • Снимается ручка с розеткой.
  • Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
  • Снимается обивка двери.
  • Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.

Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Next.

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на ГАЗели Бизнес

Обшивка двери ГАЗель Бизнес может использоваться для шумоизоляции кабины при ремонте салона. В обивку вставляются пластиковые карманы, которые продаются отдельно.

Неисправности и ремонт

При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

  • замена уплотнителей;
  • подделать петли, чтобы не было люфтов.

Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.

Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Наружная и внутренняя ручка.
  • Замок.
  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи или изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, с помощью которого удерживается система в аварийной ситуации.

Замок задней двери автоматического действия. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратных пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Достаем дверной жгут из газели Next

Замок имеет в своем составе наружный и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка наружной ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.

Регулировка

  • Ослабляются крепления.
  • Регулируя ролик верхней опоры, устанавливают правильное положение зазора.
  • Нужно отрегулировать кронштейн каретки средней направляющей, пока все зазоры будут параллельны. Для этого надо снять обшивку и ослабить крепление каретки. Приподняв край дверцы до параллельности зазоров, затянуть крепеж.
  • Регулируется задний край болтом.
  • Шип не должен на полную глубину входить в гнездо. Если входит, то нужно под гнездо шипа на стойке положить прокладку.
  • Ослабляются болты на гнезде шипа на стойке, чтобы их можно было двигать с усилием. Гнезда становятся на нужные места, их следует зафиксировать. При подъезде к стойке центры шипов должны оказаться над центрами гнезд.
  • Нижняя направляющая не должна ничего задевать и царапать, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.

Снятие обшивки водительской двери Audi Q7

Продемонстрируем процесс снятия обшивки водительской двери на Audi Q7 2011 года выпуска. Обшивку снимаем по причине потертостей для замены на новую.

Зачем нужно снимать карту (обшивку) двери

  • Замены на новую из-за потертостей.
  • Рихтовки и покраски двери после ДТП.
  • Антикоррозийной обработки двери.
  • Установки дополнительной шумоизоляции.
  • Ремонта стеклоподъемника, кнопок и других механизмов.
  • Замены динамиков.

Обшивок дверей на Audi Q7 несколько разновидностей в зависимости от комплектации. В среднем Их мало кто покупает, так как это экономически нецелесообразно.

Мы рекомендуем искать обшивки на крупных платформах, по продаже бывших в употреблении запчастей. Частенько найти хорошую обшивку можно по цене до 10000 рублей.

Инструменты для работы

Как снимается карта двери Audi Ку7 показано в фотоотчете.

С помощью пластиковой лопатки отщелкиваем накладку под дерево в трех местах и демонтируем ее. После снятия мы получаем доступ к винту крепления обшивки. Если у вас нет пластиковых лопаток, можно воспользоваться широкой шлицевой отверткой, но край нужно обмотать бронированным скотчем. Это нужно для того чтобы не повредить другие элементы обшивки и лакокрасочное покрытие.

Возле ручки открывания двери подковыриваем и вынимаем пластиковую заглушку…

… за которой спрятан винт крепления обшивки.

Убираем резиновую вставку в ручке закрытия двери и получаем доступ к еще одному винту крепления обшивки.

Откручиваем четыре винта крепления обшивки двери под Torx T25.

Три винта к которым мы получили доступ ранее и один снизу обшивки.

Начиная от плафона, отщелкиваем с помощью пластиковой лопатки обшивку от каркаса двери по периметру. Делайте это аккуратно чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Приподнимаем обшивку вверх и снимаем ее с внутренней уплотнительной резинки стекла.

Удерживая обшивку в руках, отжимаем фиолетовый фиксатор и отключаем разъем питания на стеклоподъемник и другую электрику. Разъем расположен возле динамика.

Отщелкиваем трос ручки открывания двери из крепления.

Отжимаем отмеченный на фото фиксатор и выводим крючок из петли. Больше обшивку ничего не удерживает, демонтируем ее.

Выполняем необходимые работы и производим обратную установку обшивки.

VESKO-TRANS.RU 2021