VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Снять Обшивку Стойки Ауди А6 С5

Здесь мы не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сходу к дилемме, касаемо смены пружины иначе говоря амортизатора Audi А6 С5 впереди.

Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин фронтальной подвески Ауди A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Выходит обломанный кусочек пружины просто поджал вверху вторую половину.

По причине пружины, если быть поточнее того что от нее осталось клиренс Audi приметно просел и приходилось ездить боясь спящих полицейский и иных холмов на трассе.

Также очень переживал что подвеска работает по сильным напряжением и не считая пружины придется еще сменять амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.

В добавок не представлял какие еще запчасти и инструмент может понадобиться в течении ремонта, потому пришлось полагаться лишь на себя самого и новые пружины, которые заполучил компании Lesjofors (артикул 4004236).

Так же как и хоть какой ремонт в подвеске автомобиля начинается что с двери убираются все дополнительные детали, что нужно снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только лишь доверять свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве сразу откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.

Будьте внимательны миф болт не напрасно окрестили «Месть Гитлера» поскольку он закисает намертво и доставит кучу заморочек по его извлечению.

Рекомендую не торопиться махать молотком, а сначала очистить что остается сделать нашему клиенту прорези, испытать его провернуть и обильно облить водянистым ключом. Лучше дать постоять средству часы иначе говоря суток.

После чего назад накручиваем гайку, чтоб не разрушить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.

Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда при необходимости попытайтесь погреть кулак как еще его называют высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачку).

Чиатйте также:  Где Находится Датчик Скорости На Рено Кангу

Дальше откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там заморочек не должно быть, если будет зажимать, придется ломикам выдавить рычаг по другому открутить стойку стабилизатора.

Сейчас предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, потому что рычаги на Audi дюралевые то по ним не нужно лупить.

Я взял ключ из набора инструментов и вышиб рычаги из поворотного кулака.

Далее нужно открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного места. Правда для этой цели пришлось снять пластиковую защиту.

Малость помучавшись, ухо амортизатор никак не желало выйти из нижнего рычага, но ломик посодействовал, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где далее будет создавать ремонт.

Кто снимает стойку для смены пружины иначе говоря амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.

Если не осознаете либо не понимаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учесть.

Дальше откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вкупе с рычагами.

Для справки скажу, что если будите поменять вприбавок верхние рычаги на Audi А6, А4 иначе говоря Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов будет данное, в моем случае (у меня Audi А6 С5) 57 мм. Для других моделей вам больше понравятся другим.

Сейчас есть вариант приходить к разбору стойки амортизатора. Для этой цели нужно стянуть пружину или то что от нее осталось. #128578; Я использовал пару стяжек, на экономическом рынке их много.

Плафон освещения салона Ауди А6 С5 не работает. Что делать если пропала подсветка салона пассажиров

Потом нужно открутить гайку опоры, которую предстоит задерживать шестигранником, чтоб исключить прокручивание.

Чиатйте также:  Как Снять Зеркало Заднего Вида Мазда 3

Потому что там места сильно мало пришлось использовать головку и газовый ключ.

Потом нашему клиенту остается разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.

Проверяем что остается сделать нашему клиенту детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня что остается сделать нашему клиенту было в обычном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, потому я купли только пружины. Амортизатор проверил прогуливается ровно без заеданий, потому его тоже не менял.

Дальше начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Потому что фронтальные пружины довольно массивные их нельзя стянуть слабым стяжками, конечно искалечиться.

Я использовал две пары стяжек, плюс повсевременно страховал себя веревкой, но безразлично не выходило наживить гайку опоры.

Решил делему с применением еще 2-ух рук. Ассистент средствами находящимися под рукой выдавил шток амортизатора ввысь на 1 — 1.5 см этого хватило, чтоб что остается сделать нашему клиенту закрутить.

Сейчас конечно что остается сделать нашему клиенту совсем зажимать, не забудьте сдвинуть верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтоб верхний кронштейн сел верно.

Также удостоверьтесь, что пружина верно посиживает в тарелках. Она должна упираться в выступы.

На оканчивающем шаге устанавливаем переднюю стойку назад на Audi и закручиваем нашему клиенту остается болты требуемым моментом Нм.

Моменты затяжки болтов:

  • Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
  • Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
  • Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
  • Гайки крепления серьги стабилизатора 60 либо 100 Н·м
  • Болты крепления наружных ШРУСов к ступицам фронтальных колес 90 Н·м и довернуть на 180°
  • Тормозной щит к поворотному кулаку 10
  • Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
  • Болты крепления колеса 120
  • Гайки крепления высшей части амортизаторной стойки 20
  • Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
  • Гайки крепления креплений стабилизатора поперечной стойкости 25
Чиатйте также:  Как Снять Форсунки Ауди А6 С5

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Про нижний рычаг добалю, что его болт нужно совсем зажимать, лишь на стоящем на земле автомобиле, чтоб сайлентблок рычага не вышел из строя ранее времени.

Если кому-то что-то было неясно по подмене фронтальных пружин или амортизаторов Ауди A6 C5 безотступно рекомендую поглядеть подробное видео.

В ролике нашему клиенту остается поведано очень тщательно и доходчиво. Надеюсь кому-то понадобиться.

По окончанию работы одеваем колесо и проверяем итог работы, ниже можно без проблем созидать что было до смены и что стало с клиренсом после.

Смотрите за своими авдотьями и делайте нашему клиенту остается процедуры ремонтных в кустарных условиях в гаражных критериях, в этом нет никаких препятствий, когда кругом столько инструкций по ремонтным работам.