VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

25.10.2002 некий !@#% на стоянке перед МИФИ залез ко мне в автомобиль, сломав личинку (видимо, забив туда отвертку и провернув огромным рычагом). Вынужден огласить, что ему подфартило, что он сумел открыть дверь. Вообщем при таком акте вандализма личинка ломается напополам не повлияет на замок. Однако в нашем примере не глядя на разделение ступеней части остались соосны и за счет применения сил трения ему удалось ее повернуть на столько, чтоб сработали электронные контакты и замок открылся. При всем этом зубцы штока замка проскочили на шестеренке и замок закончил запираться. Дверь сзади личинки тоже оказалась чуток вмята и в краске появилась трещинка.

Добычей этого козла стали:

  • фонарик за 60 рублей 3-х лет от роду;
  • неисправное зарядное устройство для телефона (в прикуриватель);
  • отысканная намедни зажигалка.

Вам, по причине своевременного обнаружения происшедшего (благодаря пейджеру Шер-Хан), козел не просочился в багажник не спер нашему клиенту остается, что там было.

Поначалу позвонил в Арлан-Моторс и вызнал, какова стоимость поменять набор личинок. Оказалось, что набор личинок стоит 220 (туда входят личинки 2-х дверей, крышки багажника, замка зажигания, бардачка и 2-х частей задней спинки сидения. итого 7 (!) личинок ключи с ДУ). Установка с процедурами запроса кода иммобилайзера у производителя и знакомства нового замка зажигания с иммобилайзером. 8000 рублей.

Пришлось ехать на разборки Б5 и брать личинку. Так же на всякий случай купил кронштейн крепления личинки и ручки двери. Заинтересовывал, фактически, конструктив личинки. Т.к. моя собственная личинка осталась в замке, решил взять конструктив другой личинки и переставить туда набор скрытых пластинок с поставленной задачей.

VW Volkswagen Golf 4. Разборка двери. Меняем стеклоподъемник. Тросик порвался. Евробляха.

Итого личинкакронштейн обошлись в 1010. Как оказывается, кронштейн не пригодился.

Чтоб сменять личинку, дверь разбирать не надо, но вот чтоб сменять кронштейн и починить замок. необходимо.

Для этой цели вам нужен инструмент:

  • набор внутренних ключей (ТОРКС и тех, на страницах которых в большей степени упрямых поверхностей (на ТОРКСе 6). буду именовать ТОРКС3.2. вроде, у него 12 поверхностей);
  • трубочка на 10 (или головка с воротком);
  • гнутые утконосы;
  • благопристойная крестовая отвертка;
  • отвертка с широким плоским лезвием.
  1. С боковой стороны двери вынимаем пластиковую заглушку в районе замка
  2. Подходящим ТОРКсом (небольшим) крутим винт под заглушкой (выкручиваем) сразу взявшись снаружи двери за корпус личинки и пытаясь ее растягивать из двери. Винт снутри двери поворачивает фиксирующее кольцо с ушками, входящими в пазы корпуса личинки. Вынимаем личинку.
  3. Утконосами через образовавшееся окно просто отсоединяем трос привода замка от ручки.
  4. Выполняем ручку и, чуток приоткрывая, тащим на лево, пока она не выйдет из зацепления с кронштейном. Вынимаем ручку.
  5. Используя плоской отвертки отсоединяем внутреннюю поверхность внутренней ручки двери (там, где блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.
  6. Поддевая по периметру блок управления плоской отверткой и поворачивая ее, выщелкиваем блок управления из локотника.
  7. Вытянув фиксатор, отсоединяем разъем от блока управления.
  8. Крестовой отверткой откручиваем три винта, крепящие обивку двери под блоком управления к средней части двери.
  9. Подходящим ТОРКСом отвинчиваем по низу обивки 3.5 самореза.
  10. Поддевая плоской отверткой и поворачивая лезвие не знакомых замка и не знакомых петель, отщелкиваем пистоны обивки двери (по-моему, по три с каждой стороны). Это легко, необходимо приложить малость силы. Пистоны остаются целыми.
  11. Тащим обивку ввысь и снимаем ее с верхней кромки двери вкупе с ресницей.
  12. Чуток отведя обивку, отсоединяем разъем от блока управления зеркалами (на обивке) и от провода к светодиоду сигнализации.
  13. Кладем обивку куда-нибудь, чтоб не попортить костюм (к примеру, на заднее сидение).
  14. На средней (блестящей покрытой цинком) части двери вынимаем 4 огромные пластико-резиновые заглушки из огромных круглых отверстий.
  15. Подсоединив блок управления стеклоподъемником и включив зажигание, опускаем стекло так, чтоб зажимающие стекло болты оказались видны в огромных круглых отверстиях.
  16. Выключаем зажигание и отсоединяем блок управления.
  17. Трубочкой на 10 малость ослабляем болты и, взявшись за стекло и выводя его верх наружу, вынимаем стекло из двери. Ставим его в неопасное место.
  18. Отсоединяем разъемы от мотора стеклоподъемника и от динамика.
  19. Вынимаем резиновый фиксатор провода, идущего к замку через среднюю часть, из средней части.
  20. Освобождаем провода от креплений к средней части двери.
  21. Замок крепится к средней части с помощью 2-х полых пластмассовых ножек, с внутренней стороны средней части там вставлены заглушки. Их не трогаем. Под ножками видна ножка крепления фиксатора провода замка к средней части. Ее, сжав утконосами, пропихиваем через среднюю часть.
  22. Подходящим ТОРКС2ом выкручиваем 4 болта, крепящих и фиксирующих замок на двери. с торца двери.
  23. Трубочкой на 10 откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты, крепящие среднюю часть к внешней.
  24. Поддевая плоской отверткой по периметру, отлепляем резиновый уплотнитель средней части от внешней, стараясь его не разрушить.
  25. Приподняв среднюю часть, выводим выступающие части стеклоподъемника из низа внешней части, позже опустив среднюю часть, выводим стеклоподъемник из зацепления из верха внешней части и вынимаем среднюю часть вкупе со стеклоподъемником и замком, малость отводим от двери.
  26. Отсоединяем разъем от замка и вынимаем провод вкупе с резиновым фиксатором из отверстия средней части.
  27. Ставим среднюю часть в неопасное место.
  28. Если необходимо снять с нормальной части замок, то выковыриваем из ножек заглушки и отсоединяем замок.
  29. Снаружи на одном месте снятой ручкой виден винтик. Откручиваем его ТОРКСом и снимаем кронштейн крепления ручки и личинки изнутри, выводя его из зацепления с дверью в сторону замка.
Чиатйте также:  Как Снять Стекло С Фары Ваз 2110

Сборка делается в оборотной последовательности. Замечания по сборке (чтоб не запамятовать):

  1. Пока заводить выступающие части стеклоподъемника в внешную часть, нужно просунуть провод к замку через среднюю часть, подключить провод к замку и воткнуть ножку фиксатора в район.
  2. Стекло вставляется просто. Оно отлично садиться на приемные части стеклоподъемника на упорчики. Пока совсем его зажимать, следует поднять его до конца, потом, сопровождая руками вниз, опустить в преддверии зажимных винтов в отверстиях. Позже уже совсем зажать. Вообщем, та часть стекла, которая всегда остается снутри двери, грязная и отлично видны те места, в течении которых оно было закреплено.
  3. Ресницу с обивки лучше снять и надеть на дверь, обивку надевать на ресницу, позже защелкивать пистоны.

Хотя я и купил личинку и перебрал ее (т.е. личинка сейчас есть исправная), решил ее не вставлять. Заместо нее в корпус личинки воткнул подходящий болт с головкой на 17. Головку болта покрасил под цвет кузова. Сейчас водительская дверь раскрывается только с ДУ или с через ЦЗ с багажника. Планирую снять личинку и с пассажирской двери и сменять ее болтом. Я думаю, что вор подгоняет свою машину на освободившееся место рядом машиной-объектом и может делать меж машинами что угодно, т.к. если проход чего всегда может, указав на такую машину, представиться непричастным. Я думаю, что таким образом и вышло, когда я пришел, т.к. сосед на ВАЗ 2104 вел себя несколько удивительно (это я позже уже сообразил). С багажником таковой номер не прокатит, т.к. его есть вариант всегда выставить в проход, где человек, забивающий что-то в замок определенной машины, лучше виден и смотрится более подозрительно. Хотя, это, на данный момент много отморозков, которым ничто не помеха, даже пришедший владелец. Однако в каких-либо случаях должно посодействовать.

Чиатйте также:  Как Снять Ручку Ниссан Кашкай

Некие наблюдения на счет конструкции дверей:

  1. Кое-где попадались сообщения, что, дескать, на 5-х Пассатах не рекомендуется в мороз воспользоваться стеклоподъемниками, т.к. некоторые пластмассовые крепления стекла быть отломится. И я не в курсе, никаких пластмассовых креплений не отыскал. Нашему клиенту остается железное и крепкое.
  2. Дверь устроена так, что никакой линейкой и никаким крючком вдоль стекла двери дверь не открыть. Только вот таким варварским методом. Но если б на VW додумались сделать личинку не прямой а 2-х ступенчатой (типа с шестеренчатым редуктором) то осталось лишь бы выбивание стекла и пролезание через окно, т.к. закрытая ключем дверь не раскрывается и за внутреннюю ручку изнутри.

Создатель: Dinamitry (расположено с разрешения создателя)
http://dinamitry.strade.ru

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе автомобиля.
С большой толикой вероятности информация на ремонте и обслуживанию подойдет для Автомобиля.