VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Land Cruiser 100 имеет полузависимую подвеску, так как установлен Неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней собственной точке, крепится к раме, а в нижней точке. к мосту. Эта конструкция позволяет производить большие хода задней подвески, что дает джип огромные способности на бездорожье. Задние рессоры имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и фронтальные, задние рессоры имеют несколько уникальных номеров, но по факту. схожи, ничем НЕ отличающиеся меж собой и левый с правым.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
Уникальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
4853169815
4853069155
4853069116
14495883622265026
13896
19969

В таблице указаны более нередко встречаемый уникальные номера новых задних уникальных амортизаторов, потому что многие из применяемых для подмены просто не выполняются уже.

Амортизаторы Toyota Land Cruiser 100 и 200

Рессоры для Toyota Land Cruiser 100 и 200 различны по своим характеристикам. В главном их отличие в длине и в процессе штока и конструкционных особенностей, потому рессоры от 1-го поколения НЕ подойду к другому. Уникальные рессоры идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как фронтальных так и задних. японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтоб верно подобрать рессоры для Toyota Land Cruiser 200 1-ое на что необходимо Направьте внимание. это наличие на автомобиле гидравлическое системы подкачки амортизаторов. Потому условно разделим фронтальные рессоры на два вида:

  • Рессоры для авто с гидравлическое регулировкой;
  • Для авто без гидравлическое регулировки.

Фронтальные рессоры первого вида. В Неких версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлическое регулировкой жесткости. По неким данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлическое подвеской официально начали ввозит только после 2015 года.

снять, панель, land, cruiser

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и Особых амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова щодо дороги и твердость амортизаторов. Такую гидравлическую систему почаще можно повстречать на соплатформенником Land Cruiser 200. Lexus LX 570.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлическое подвеской имеют в высшей части штока выход для подачи масла под давлением, по счет этого регулируется высота и твердость амортизатора. Левый с правым рессоры. схожие.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов первого вида для авто с гидравлическое подвеской:

  • 4851069355 (до 2015 года);
  • 4851080823, 48510-80824 (после 2015 года)

Фронтальные рессоры первого вида имеют еще более уникальных номеров, но по факту рессоры. однообразные. Такие амортизационные стойки есть исключительно в оригинале и аналогов на сегодня не существует.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлическое подвеской работают достаточно длительно, приреканий со стороны водителей по поводу раннего износа увидено Не было. В целом, автомобиль с таковой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет лишней валкости, как Land Cruiser без таковой системы.

Фронтальные рессоры второго вида. К второму виду фронтальных амортизаторов мы отнеслы рессоры обыденные, для авто без гидравлическое подвески. В данном случае будут обыденные двухтрубные газомасляные рессоры.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов второго вида:

  • 4851069395 (до 2015 года)
  • 4851069365 (после 2015 года)

Уникальные рессоры Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнимо невысокую стоимость и неплохого свойства, ранним износом НЕ мучаются потому, аналоги на Land Cruiser 200 не много пользуются популярностью.

Аналоги задних амортизаторов на Land Cruiser 100

Благодаря качеству и эксплуатационным чертам, уникальные рессоры Toyota Tokico Japan работают очень длительно, имеют неплохой баланс жесткости и очень адекватную стоимость, пробовать ставит аналоги нет смысла. Все таки Более подходящие заменители амортизаторов от других компаний Приведены в таблице.

Читайте также:  Как Снять Обшивку Потолка Ауди 100 С4
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
KYB345023 (KYB серии Excel-G)3407
TokicoE4109
E4110
2780
2692
Sachs280869 (Super Touring)12507
MonroeD8023 (набор 2 шт.Сериы Adventure)3561

Уникальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico. E4109 и E4110, почему так. четкой инфы нет, да и E4109, и E4110. это схожие рессоры. Рессоры производителя Monroe серии Adventure. это однотрубные газомасляные рессоры Разработаны специально для джипов. Подытожив можно сказать, что поменяв все рессоры по кругу на уникальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете верно, и вся эта японская рамная надежность будет веселить вас еще очень длительно.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет мультирычажную независимую конструкцию с торсионами скручивании заместо пружин. Так что впереди рессоры на Land Cruiser 100. это двухтрубные, газомаслянные рессоры, в высочайшей точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к фронтальное нижнему рычага. В оригинале фронтальные рессоры имеют огромное количество номеров, но Практически, это те же только с подменой номера и ничем меж собой не отличаются, при этом левый с правым также. схожие.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
Уникальные номера и размеры фронтальных амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
4851169605
4851069127
4851069126
14544392911484843
12343
15020

В таблице указаны более нередко встречаемый уникальные номера фронтальных амортизаторов, но Практически уникальных номеров намного больше. какие-то устарели, какие-то больше НЕ выпускаются.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 100

Как указывает практика уникальные рессоры прогуливаются очень длительно, стоят сравнимо дешево и поменять их на подобные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с применимой ценой и качеством. В таблице указана информация с более нередко встречаемыми аналогами.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера фронтальных амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
KYB345022 (KYB серии Excel-G)3450
TokicoE41082790
Sachs280867 (Super Touring)5060
MonroeD8022 (набор 2 шт.Сериы Adventure)3601

Аналоговые рессоры вышеуказанных производителей. это двухтрубные газомасляные рессоры, не считая Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure. это однотрубные газомасляные рессоры, Разработаны специально для джипов.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 200

Потому что не существует аналогов на фронтальные рессоры первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обыденную подвеску гидро регулировки.

Как отрегулировать гидроподвеску на ТЛК 100

Регулировка высоты гидроподвескы Land Cruiser 100 начинается с диагностики препядствия. При помощи ноутбука и специального кабеля нужно подключиться к «мозгу» машины. На компьютер устанавливают программку диагностики. Дальше выбирают из перечня собственный автомобиль и дату его выпуска.

Открывают вкладку гидравлическое подвески и, ориентируясь на характеристики в компьютере, выставляют фронтальные и задние датчики высоты на нулевую отметку.

После инспектируют давление в фронтальном и заднем контуре. Показания Должны быть схожими. Средний показатель. 7,5 МПа, по мере надобности делают прокачку методом закручивания / выкручивания торсионов. Если наклона имеется, означает, все в порядке. При езде подвеска будет вести себя мягче.

Принцип работы гидроподвескы

В работе устройства гибкий элемент Выступает газ, образующийся благодаря давлению в системе.

Механизм работы гидроподвескы Land Cruiser 100 смотрится так:

  • При помощи электроники оценивается текущее состояние дороги, направление движения и скорость.
  • Дальше на каждый амортизатор подается определенное давление. Это содействует их хорошей работе в текущий момент езды.
  • Результатом таковой слаженной работы будет плавный ход и «проглатывание» всех дорожных неровностей.
Читайте также:  Разблокировка Видео В Движении Toyota

Активная система гидроподвескы помогает при прохождении поворотов.

Электроника повсевременно собирает информацию о текущем положении LandCruiser 100. По мере надобности система корректирует положение кузова щодо дороги. Но на это уходит 2 секунды, за Которые можно «собрать» несколько противных ям. Зависимо от дорожных критерий можно использовать и ручное изменение положения подвески.

Подмена амортизаторов гидроподвескы LC100

При подмене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.

Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, потом Подготавливайте и примеряю новые рессоры, до того как снимать старенькые (не плохая привычка).

Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они НЕ отломились. Через некое время спускает давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратненько, чтобы туда промахнулась грязюка. И закрываем кусками тряпок.

Устанавливаем новые упрямые подушки на новый амортизатор и Устанавливаем на место амортизатор.

Закрепляя верхнюю упрямую шайбу, снимаем колпачки и Устанавливаем гидравлический штуцер.

Закручиваем нижнее крепление фронтального амортизатора и перебегаем к задней части. Тут более проблематично, потому что доступ к высшей части амортизатора ограничен.

Устанавливаем новый амортизатор и крепа его верхнюю и нижнюю часть.

После подмены амортизаторов необходимо прокачать гидравлическую подвеску AHC LC100.Для прокачки регулируемой гидроподвескы на Land Cruiser нам пригодится особая жидкость.Сам процесс кое-чем припоминает прокачку тормозов. Для этого необходимо несколько раз поднять и опустить автомобиль и в самом нижнем состоянии спускать воздух из ресиверов. очередность не имеет значения. После каждого спуска необходимо опять пару раз поднять и опустить автомобиль. После процедуры подвеска готова. Следом автомобиль инспектируют в езде. если подвеска очень жесткая, то лопнула мембрана в ресивере. И на этом подмена амортизаторов в регулируемой гидра подвеске LC100 закончена.

Все работы Выполняйся в нашем автосервисе «Toyota. Люблино»

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру. 7 (495).507-16-41

Пламенный привет всем неравнодушным!
Давненько не писал, ибо особенных поводов Не было.
Но жизнь есть жизнь, время течет, одометр добавляет круги.
В один прекрасный момент с утра, выехав со двора везти младшего в школу, был удивлен поведением «Тигры».
Зад поднялся, перед остался на прежней уровне, а на приборке засветился режим «L» гидроподвескы.
Пробы выровнять положение кузова в тот денек не привели ни к чему. Зная о ЭТИХ дилеммах, сходу сообразил, что заглючило датчик дорожного просвета. (Задний датчик положения кузова).
Хоть и НЕ желал ехать к официал на «Инжпроект», пришлось записаться. Очередь-за четыре денька. Ну ну и Бог с ним. Подожду.
Покатавшись некоторое количество дней, прочуял подвеску в различных ипостасях. То она жесткая, зубодробилка, то возвратится на среднее, комфортабельное положение, то снова свалится в «L».
Живет собственной жизнью, как говорится.
Приехав на диагностику, увидел, что все в норме!
Опускается, подымается, держит нейтраль, ворачивается из «L» и «H» в «N» при наборе скорости в 30 км / ч.
Все нормально! Диагностика показала малозначительное лишнее давление в передке, и на взор спеца, малость заниженое положение кормы. Для предстоящего разбирательства предложено бросить машину и ожидать.
Но способности Не было и я уехал.
Порыв форумы, узнал, что обычно выходят из строя линки (томная) датчиков подвески. Рвутся Пыльники и их клинит. Что и было найдено на яме в мастера. Куплены все три тяжки. Две на передок, одна на зад.
Все заменено аккуратненько.
Ничто Не сулило.

Изменены тяжки датчиков положения кузова:

Toyota 4890760031 31.33-Правая
Toyota 4890760041 32.35-Левая
Toyota 4890660010 24.50-Задняя

Читайте также:  Как Настроить Бортовой Компьютер На Ваз 2115

После подмены Тяжек завелся. Попробовал опустит машину. Услышал щелчек дело, из-под капота.
Машина села на пятую точку, передок задрала и все. Ни поднять, ни опустить. На табло пылает «N», пятая точка на отбойник. Приехали!
Звоню официал, приезжаю. Сканер указывает разнобой в показаниях дачиков.
Левый с правым кардинально обратные. Задний вообщем в бреду.
Бросаю машину и ухожу.Вчера разобрали датчики. Желали поменять на новые, мотивируйте износом и т.Д.
Отказался. Сейчас до обеда уже починили старенькые датчики, (вычистилы, откалибровалы провернутый), выставили высоты, мало подкорректировали высоту кормы. Все ок. Обошелся малыми кровями. (3000грв. (120)).
Машина дома. Все работает как следует.
Надеюсь в обозрима будущем подвеска НЕ ​​заставит меня беспокоиться.
Всем бобра!

Джип Toyota Land Cruiser ценят за надежность, комфорт и проходимость. Последним достоинством японский автомобиль должен системе гидроподвескы.

Гидро подвеска Toyota Land Cruiser 100 имеет главные задачи:

  • Выходит из строя датчик высоты. Через 3-4 года эксплуатации гниет проводка датчика, и крузак застынет в среднем положении.
  • Отключение гидронасоса электроникой. Случается это в случае несвоевременной подмены специального масла гидроподвескы. Тогда подвеска опускается и «деревенеет».
  • Насос может быть отключен и в случае, если «умерли» гидроаккумуляторы. Выходят они из строя на пробег в 250 тыс. Км. Время от времени случается это и ранее: все находится в зависимости от стиля эксплуатации машины. Частая езда по бездорожью сначала лупит по Гидроаккумулятор, Которые из-за собственного расположения уязвимы.

Что такое гидроподвеска авто

Подвеску этого типа вернее именовать гидропневматической. Это превосходное изобретение инженерной мысли способно подстроиться под всякую манеру езды. Система настраивает клиренс автомобиля, отлично нивелирует дорожные неровности, что животрепещуще в русских критериях, имеет также неплохую плавность хода.

Высочайшая цена гидроподвескы позволяет устанавливать ее лишь на машины класса люкс.

Замена амортизаторов гидра подвески LC100

Подмена амортизаторов гидроподвескы AHC LC100. Гидроподвеска достаточно обычная и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, естественно, а не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлическое воды, клапана для рассредотачивания потоков гидравлическое воды., Ресиверы для аккумулирования давления Гидравлическое системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, конкретно, сами рессоры, Которые регулируют высоту подвески.

Датчики уровня подвески являются основной предпосылкой выхода из строя, потому что кронштейн закисает и обрывает его тягу либо его крепление. Предпосылкой тому время и брутальная среда. Рессоры. это 2-ая причина. Рессоры выходят из строя из за того, что они с течением времени теряют плотность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико. Очередной предпосылкой являются ресиверы (груши), точнее мембрана в их, которая делит гидравлическую жидкость от сжатого газа снутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватное и машина плавает. Но при прокачку системы газ удаляется и машина становится жесткой и встает колом, потому что ресивер НЕ аккумулирует давление, сделанное при ударе в подвеску.

Сейчас конкретно к самому процессу подмены и наладки системы.

Работа гидроподвескы ленд крузер 100

Подмена воздушного фильтраПодмена салонного фильтраПодмена управляющих тяг