VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Глюк панели приборов А6 С5

подскажите. не работает датчик уровня горючего — указывает полный бак. при езде приблизительно около часа начинает равномерно демонстрировать реальный остаток. Мерял сопротивление на датчике горючего в баке — указывает сопротивление, когда качаешь машину сопротивление изменяется. вопрос — может что-то в панели? Снимал панель — стоит какая-то штука BORG написано — открыл крышку видны следы пайки. что же это все-таки за штука. может она как-то связана? что делать

может стабилизатор напряжения глючит в приборке?

а где он и как смотрится?

у мня на приборке с оборотной стороны справа есть таковой прямоугольничег с 3-мя ножками и маленьким теплоотводом. http://automn.ru/audi-100/au di-3197-10. . 2-301.html

поставил свою панель в другую машину. датчик горючего так же не работает. где находить на моей панели стабилизатор? что же это все-таки за штука — разетка Borg написано

может есть кто может поремонтировать?

скорее всего он у тебя под защитной белоснежной крышкой стоит на печатной плате.

я снимал крышку, там много чего стоит и оно походу не такое как в старенькой А6

помогите кто чем может может схемку скажете где находить?

А что происходит при наборе ваг комом 17-03-тест исполнителей, стрелки все пермещаются? и становятся в среднем положении?

M-RACER писал(а): там много чего стоит и оно походу не такое как в старой А6

Plasma писал(а):есть такой прямоугольничег с тремя ножками

при тесте все стрелки становятся так как надо. и когда панель нагревается всё в норму приходит

M-RACER писал(а):и когда панель нагревается всё в норму приходит

не — тест проводится отлично. а когда просто показания -то неправильно.

Чиатйте также:  Как Снять Спидометр Ваз 2101

Разбери и пропаяй её, возможно где нить холодная пайка от контактов показометра до контролера.

я тож так думаю. думаю ещё надо пропаять контакты на колодке. Минусовой конттакт. бо думаю что в процессе нагрева расширяется и контакт появляется. этот глюк постепенно образовывался.

Похожая ерунда на B3 — всегда глючил указатель топлива, потом стал глючить еще и указатель температуры мотора. Причем иногда работают, иногда нет, причем синхронно. Снял приборную панель, проверил стабилизатор напряжения. Напряжение на нем в норме. Поджал все контакты, протер контакты, проверил пайки контактов — вроде все в норме. Потом случайно обнаружил , что не крутится регулятор подсветки приборной панели. Оказалось он ОПЛАВИЛСЯ (плстик потек), видимо где-то коротит (подозреваю шлейф в багажнике перетерся опять — при открывании-закрывании). В общем очень подозреваю, что в моем случае проблема с указателем топлива и температуры из-за того, что глючит РЕОСТАТ регулировки подсветки панели. Новый на нашем экзисте стоит 38 бачей, хотя там никакой эоектроники то нет

Как снять панель приборов Audi A6 C5

Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. Вся процедура по съему щитка подразделяется на…

 

Замена экрана приборной панели Ауди А6. Ауди C 5.

Не нашёл видеоинструкции такого рода на ютубе и решил снять, надеюсь видео будет полезным! У кого возникнут…

Слухай M-RACER, подправь тему а то тут с крокодилами В2 начнут мосх пудрить и пропаивай пропаивай мож поможет

пропаял контакты — ничего не дало. что делать? ехал в Минск постепенно начал правду показывать. приехал упал на 0, потом с полбака на 0 прыгать стал резко.

M-RACER, происходит похожая штука — у меня так прыгают все стрелки.Пропайка контактов результат принесла на один день, потом все стало прыгать как и прежде.(пропаяли на совесть, сам присутстсвовал).Склонен думать что приборке приходет конец

Чиатйте также:  Как Снять Радиатор Печки Опель Зафира

по ценам не интересовался панелек? или по ремонту?

похоже имею аналогичный дефект датчик топлива и вольтметр стартуют при включении зажигания на середину, а после заводки работают во второй половине диапозона (справа). Т.е. пустой бак показывает стрелка на середине, а четверть бака на 3/4. Вольтметр аналогично (зажигание включено — стрелка на 12в, после заводки — максимум за 16в). раньше думал что глючит только вольтметр, но после того как загорелся указатель "заправка" понял что по баку таже фигня разобрав панель и посмотрев на миллион дорожек понял что "стабилизатора" тут не найти дефект был с момента покупки авто месяц назад, как начался — не знаю может кто встречал схему аналогичных приборок marelli magneti у меня без компутара встроенного (базовая комплектация)

и мне и мне оч надо.

ищи б/у и будет тебе счастье, попытаться поискать у тех кто с наглии тянет

flavor писал(а):это проблема 2,5 -100% виноваты распредвалы ! ищи б/у и будет тебе счастье, попытаться поискать у тех кто с наглии тянет

M-RACER писал(а):по ценам не интересовался панелек? или по ремонту?

мда, а про привязку иммо?

M-RACER, пока хез, но тоже деньги дурные.Думаю может под шумок, все равно менять, попробовать с БК вкорячить, если получится.Не знаю, правда, проблема это или нет

надо будет иммо прописывать если панель менять

прогнал вагкомом тест. при установке всех стрелов в среднее положение стрелка топлива и вольтметра смещаются в положение 3/4, т.е. подтверждается вариант, что индикаторы смещаются при включении зажигания на 1/4 за счёт подачи питания без наличия управляющего сигнала. думаю или земли на эти индикаторы нет или копец контроллеру, который управляет ими, может что в обвязке. . схема нужна как святая вода может у кого есть мёртвая или разобранная панель, чтоб можно было посмотреть по дорожкам, что куда. ещё как вариант может у кого разъёмы на панель обрезанные есть, чтоб попытаться стенд по питанию соорудить (там земель и питаний на панель заходит куча). экспериментировать на своей "в общем рабочей" както страшновато.

Чиатйте также:  Как Отключить Омыватель Фар На Тигуане