Как Снять Панель Приборов На Ваз 2104
Необходимо снять экран устройства (или приборной панели) для многих целей: замена лампочек, самой панели, устройств управления. Нужно снять панель, чтобы произвести ее регулировку, и некоторые недобросовестные «специалисты» попадают к прилавку в такой шпуле и «крутят» пробег. во всяком случае карбюратор ВАЗ 2107, или инжектор, схема удаления такая же.
Ниже приведен состав приборов для инжектора ВАЗ 2107:
Разница в составе незначительна: если у вас есть инжектор, то добавляется индикатор неисправности системы управления двигателем:
При включении зажигания загорается знак, после того как он гаснет. Он постоянно мигает или мигает, если инжектор неисправен или двигатель неисправен.
Давайте проанализируем последовательность действий по снятию панели.
- Помните: почти вся работа по обслуживанию электронных схем в автомобиле ВАЗ 2107, ну и в любом другом, начинается с «обесточивания» или размыкания отрицательной части цепи, обслуживаемой кузовом. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
- Используя отвертку с прямым шлицем, аккуратно снимите три крышки с органов управления нагревателя шкафа. Схема порядка удаления не имеет значения, какая.
- Справа от рычагов находится вилка с нагревательной эмблемой. Мы используем ту же отвертку, чтобы подделать его. Это легко удалить заглушку. Ниже находится винт. винт, который крепит правую сторону приборной панели. Мы крутим это.
- Справа от кнопки тревоги находится утопленная ручка, которая «обнуляет» суточный пробег. Необходимо открутить и снять с него гайку вместе с шайбой, а также нажать на ручку внутри панели.
- Осторожно потяните к правой стороне панели, рядом с рычагами обогревателя.
- Теперь вы должны отсоединить трос привода спидометра. Надевайте перчатки с нитками, чтобы руки не испачкались маслом, и открутите гайку на кабеле. У этого есть рифление вдоль оправы, и изображено стрелкой.
- Снимите вакуумный шланг с сопла экономайзера. В ВАЗ 2107 он расположен с левой стороны панели приборов. Время от времени оно сопротивляется, поэтому силу можно применять с осторожностью.
- Фундаментальный момент! Перед отключением разноцветных наложений, помните о маркировке и стыках или запишите, где они соединяются. Только тогда разъемы могут быть открыты. Если во время компиляции нарушена схема соединений, вам нужно будет снова все разобрать.
- Последний шаг. снять крышку. Операция завершена.
Ремонт и обслуживание ВАЗ 2107 приборной панели.

При установке панели все действия выполняются в обратном порядке. Перед установкой панели обязательно подключите все контакты, закиньте отрицательную клемму на аккумулятор и включите зажигание. Потому что, если вы забудете что-то подключить, вам придется снова снять панель на сто процентов.
После удаления панели вы можете настроить ее. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого сначала аккуратно удалите стрелки, и все это нужно стараться не сгибать, ни штыри. Движение только «растягивается» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте пометить расположение стрелки в нулевом положении, прежде чем снимать ее).
Следующим шагом является установка нового циферблата, для хорошего качества наклейки поверхность должна быть обезжирена и аккуратно скручена.
Вы также можете отрегулировать подсветку приборной панели, установив светодиоды на 12 В, 350 мА. Главное с При пайке обязательно включите резистор перегрузки в цепь переменного тока. Светодиоды можно заменить обычными лампами и включить реостат.
На фото показана достойная настройка приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном режимах.