VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Снять щиток устройств (либо приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных устройств. Необходимо снять панель, чтоб провести её тюнинг, а некие нечистоплотные «специалисты» таким макаром добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, либо инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена композиция устройств для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в композиции малозначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления движком:

Знак зажигается при зажигании, после устойчивого пуска угасает. Повсевременно пылает либо мигает, если неисправен инжектор, либо нарушена работа мотора.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: практически все работы по обслуживанию электронных цепей в автомобиле ВАЗ 2107, ну и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», либо размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого необходимо снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи отвёртки с прямым шлицем аккуратненько снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия неважно какая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с эмблемой отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней размещен винт – шуруп, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная ручка, которая «обнуляет» дневной пробег. Необходимо открутить и вынуть у неё гайку совместно с шайбой, а саму ручку протолкнуть вовнутрь панели.
  5. Аккуратненько тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Сейчас необходимо отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтоб не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Время от времени он оказывает сопротивление, потому можно аккуратненько приложить силу.
  8. Принципиальный момент! До того как разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, либо запишите, куда они присоединяются. Только после чего можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать поновой.
  9. Заключительный шаг: исполняем снятие щитка. Операция закончена.
Чиатйте также:  Как Снять Панель Приборов На Ваз 2104

ваз 2107 ремонт и обслуживание панели приборов.

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2104

При установке щитка все деяния выполняются в оборотном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, набросить минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Потому что если чего-нибудть запамятовать подсоединить, то будет нужно опять на сто процентов снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. К примеру, поменять внешний облик циферблатов. Для этого сначала аккуратненько снимаете стрелки, при всем этом необходимо попытаться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в каком стрелка «лежит» в нулевом положении).

Последующим шагом наклеиваем новый циферблат, для неплохого свойства наклейки поверхность необходимо обезжирить и кропотливо прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в поочередную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить заместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2104