VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности. Проворачиваем на некий угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель маленький заточенный древесный клин.

Снимаем торпедо с Renault Logan

Отпускаем винт, средством которого фиксируется соединитель. Вполне данный винт не откручиваем. Малость надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала управляющий колонки.

Разъединяем колодки проводов и на сто процентов снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями. Снимаем щиток устройств как это было описано в самом начале нашей аннотации.

Как Снять Панель Приборов Renault Логан

На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем саморез, крепящий облицовку в задней ее части. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

Вытягиваем пепельницу и коврик. Откручиваем шурупы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки в отверстие облицовки и на сто процентов снимаем ее.

Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и вполне снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание 2-ух винтов, которые размещены на местах фронтальных подстаканников. После чего, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой либо руками, нужно отыскать пистоны, которые укрепляют нижнюю обивку панели со стороны водителя. Вполне снимаем и убираем эту накладку. Для того чтоб их снять будет нужно приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя суровое сопротивление всех защелок и фиксаторов.

Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны. Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с фронтальной части торпедо.

Убирать панель следует аккуратненько.

Помечаем все колодки которые идут к устройствам при помощи маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.

Нужные нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на ручку управлением наружными световыми устройствами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней размещены два винта, которые укрепляют сам корпус регулятора.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  • Сперва, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  • Дальше демонтируем кожух управляющего колеса и с оборотной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

С помощью отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратненько.

Откручиваем руль с помощью шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками размещение болтов.

Аккуратненько вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтоб их снять будет нужно приложить усилие

Убирать панель следует аккуратненько.

Нужные нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без усилий выжать регулятор вовнутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки с помощью отвёртки.

Откручиваем этот болт с помощью ключа TORX-20.

Для вас придётся приложить усилия, чтоб благополучно снять их с мест фиксации.

Читайте также:  Как Снять Заднее Сиденье Киа Рио 4

Финишные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтоб достать разъём, довольно только надавить на фиксатор.

Финишная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками

Полный демонтаж для панели устройств (торпедо) может пригодиться автовладельцам в разных случаях, будь то проклейка звукоизоляцией, или ремонт разных деталей и частей, либо установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтоб провести эту работу с большей лёгкостью, следует знать точную последовательность работ.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтоб разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Довольно только строго соблюдать обозначенный порядок и аннотацию в целом.

Если панель выгорела, то сможете поменять отдельные её выгоревшие части, это должно сделать лучше внешний облик автомобиля и уменьшить его утрату в стоимости.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали авто! Поначалу в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, позже была ЯВА, после копейка. Сейчас я студент третьего курса «политеха» на авто факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю чинить авто всем своим знакомым.

Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

В данной статье мы побеседуем об автомобиле Рено Logan. А именно, нами подвергнется рассмотрению процесс снятия композиции устройств, также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

Сначала разглядим порядок действий по снятию щитка устройств, так как очень нередко ремонт либо тюнинг касается конкретно его, и в таком случае на сто процентов снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели устройств Рено Логан можно почитать тут.

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Подмена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые познания о Рено

Аккуратненько вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтоб их снять будет нужно приложить усилие

Убирать панель следует аккуратненько.

Нужные нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без усилий выжать регулятор вовнутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки с помощью отвёртки.

Откручиваем этот болт с помощью ключа TORX-20.

Для вас придётся приложить усилия, чтоб благополучно снять их с мест фиксации.

Финишные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтоб достать разъём, довольно только надавить на фиксатор.

Финишная часть достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Снятие и установка панели приборов

Для вас потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите облицовки фронтальных стоек ку­зова.

Извлеките из накладки панели устройств заглушку гнезда для магнитолы.

отсоедините от заглушки колодки жгу­тов проводов и кабель антенны и снимите заглушку

Аккуратненько подденьте отверткой край центральной накладки панели устройств и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините на­кладку от панели устройств

Действуйте осторожно, потому что фиксаторы очень жесткие и при лишнем усилии можно попортить внешний облик накладки либо панели устройств

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стекло­подъемников фронтальных дверей, центрально­го замка, электрообогрева стекла задка, ава­рийной сигнализации и снимите централь­ную накладку панели устройств.

Выкрутите два винта крепления к пане­ли устройств блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Поддев отверткой края нижней наклад­ки панели устройств, отсоедините пружин­ные фиксаторы крепления и снимите накладку

Потянув на себя, снимите ручку кор­ректора света фар

Выкрутите два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель устройств

Поддев отверткой, отбросьте декоратив­ные заглушки винтов нижнего крепления па­нели устройств слева и справа.

Выкрутите винт крепления панели при­боров в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после сня­тие центральной накладки)

Выверните два винта крепления к кронштейну на основании кузова

Читайте также:  Как Снять Магнитолу Renault Megane 3

Выкручиваем два нижних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

Откручиваем два верхних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

снимите панель устройств, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика

Установите панель устройств и все снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтоб разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Довольно только строго соблюдать обозначенный порядок и аннотацию в целом.

Если панель выгорела, то сможете поменять отдельные её выгоревшие части, это должно сделать лучше внешний облик автомобиля и уменьшить его утрату в стоимости.

Как снять панель приборов рено логан

Снятие панели приборов Рено Логан

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, подмене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, снаряженном 2-мя подушками безопасности.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем управляющее колесо (см. «Снятие управляющего колеса»).
Снимаем подрулевые переключатели вкупе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию устройств (см. «Снятие композиции приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели устройств (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

Отжимаем края нижней облицовки консоли панели устройств, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

Снимаем нижнюю облицовку консоли панели устройств.

Снимаем накладку консоли панели устройств (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»).
Отворачиваем два шурупа крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок вовнутрь панели устройств.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели устройств.

С правой стороны, изнутри панели устройств снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели устройств.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели устройств.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели устройств.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели устройств.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели устройств.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели устройств.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

…отжимаем край обивки правой фронтальной стойки…

…и снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой фронтальной стойки.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели устройств.

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели устройств.

Отводим панель приборов…

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели устройств.

Вынимаем панель устройств из салона.
Устанавливаем панель устройств в оборотной последовательности.

Точки крепления панели устройств Рено Логан:
1 — боковое крепление;
2 — верхнее крепление;
3 — центральное крепление;
4 — нижнее крепление
(А — внешняя сторона панели устройств; B — внутренняя сторона панели устройств)

Точки крепления панели устройств на кузове Рено Логан

Панель приборов Рено Сандеро

Панель устройств — неподменная часть хоть какого автомобиля. В современных иномарках она способна не только лишь приводить важнейшие характеристики скорости и уровня горючего, да и показывать температуру по ту сторону окна, время, расход горючего и даже данные о дефектах агрегатов. Центральная консоль также таит внутри себя огромное количество функций, труднодоступных до этого. Ниже вы узнаете, как устроены эти два неподменных элемента салона на Рено Сандеро, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

  • Спидометр с блоком индикаторов;
  • Тахометр с блоком индикаторов;
  • Главный блок индикаторов;
  • Бортовик.

Разберемся по порядку. Тахометр Рено Sandero содержит в себе блок контрольных ламп, которые показывают основной функционал машины. Этот блок содержит в себе последующие контрольные лампы:

  • Лампа включения близкого света;
  • Лампа включения далекого света;
  • Индикатор включения Абс;
  • Принудительное отключение подушки безопасности пассажира;
  • Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
  • Индикатор неисправности подушки безопасности;
  • Индикатор включения подогрева заднего стекла.
  • Индикатор включения заднего противотуманного фонаря;
  • Контрольная лампа включения противотуманок;
  • Индикатор включенного зажигания;
  • Индикатор открытых дверей и багажника.
Читайте также:  Как Снять Вентилятор Печки На Ваз 2115

Все контрольные лампы, отвечающие за неисправности различных блоков и систем Renault Sandero, вынесены в центр и, таким образом, привлекают внимание водителя лучше всего:

  • Индикатор необходимости заправки;
  • Сигнальные лампы указателей поворота;
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточный уровень масла в двигателе;
  • Индикатор свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • «Check Engine»;
  • Индикатор включения стояночного тормоза.

Бортовой компьютер отображает в виде цифровых полос уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, а также текущее время и суммарный пробег.

Главная часть торпеды: конструкция и демонтаж

Консоль на Рено Сандеро представляет собой кожух функционального блока управления «печкой» и стеклоподъемниками и представляет собой пластиковую накладку. Консоль состоит из четырех основных частей:

  • Щиток дефлекторов воздуховодов;
  • Окно магнитолы;
  • Щиток управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализацией;
  • Щиток климатической установки.

Часто случается так, что при демонтаже и установке на Renault Sandero акустической системы, чистке вентиляционной системы и ремонте климатической установки требуется полностью снять консоль. На деле такая процедура оказывается отнюдь не сложной и занимает не больше пары минут.

Как снять приборный щиток?

При демонтаже щитка главное — сохранять строгую последовательность действий из данного описания и выполнять работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:

  • Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
  • Снять верхнюю часть защитного кожуха.
  • Снять щитки по обе стороны от нее.
  • Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  • Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
  • Демонтировать козырек.
  • Открутить крепежные болты панели.
  • Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

Подводим итоги

Снятие щитка приборов и консоли Renault Sandero — отнюдь не трудоемкая процедура и вполне под силу любому автовладельцу. Если строго следовать инструкции, эта процедура не займет много времени и поможет многократно сократить расходы на услуги профессиональных автомехаников.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  • Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  • Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.