Как Снять Печку На Шевроле Ланос
Как убрать печку Chevrolet Ланос

Автомобилистов часто интересует: Как поменять радиатор печи на ланос без снятия торпеды? Действительно, нет лифта или ямы, чтобы сделать это. Но не многие люди знают, что ими можно полностью управлять без них.
И так, замена пластины радиатора Ланос не снимая торпеду, она начинается с необходимости отсоединить трубы от радиатора печи и отсоединить соединение рычага переключения передач от коробки передач. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если выполняется снизу машины. Часто существует мнение, что крайне важно демонтировать одно или оба места, но это не так. Конечно, если вы уберете стулья, будет больше места для маневра, что облегчит удаление туннеля в центре. Это просто необходимо? Мы предлагаем вам более удобную схему работы.
Замена фото для радиатора Chevrolet Lanos
Первое, что нужно сделать, это снять шланги радиатора отопителя и слить антифриз или антифриз. При сливе заранее приготовьте подходящий контейнер, чтобы жидкость не пролилась на пол гаража. Эта емкость будет полезна нам позже. Они дополнительно ослабляют захват зажима, который удерживает тягу рычага переключения передач. Болт должен быть полностью откручен.
Затем вы можете снять ось переключения передач со звена. Чтобы не гадать на встрече, где была точка подключения, пометьте ее чем-нибудь. Снимите монтажный зажим на сто процентов. Если есть кондиционер, сливной клапан для выхода конденсата радиатора устанавливается в пределах границы корпуса нагревателя. Фитинги можно найти в области слева от труб радиатора. Обычно его можно идентифицировать с нижней частью Г-образного резинового шланга.
Давайте прыгнем на несколько шагов вперед. проблема со снятием кожуха
Чтобы снять корпус, защищающий радиатор, необходимо слегка надавить на него, чтобы удерживающие шипы вышли из канавок. Приспособление может помешать этому, но для его снятия необходимо подтянуть кожух к себе, что будет нереально, так как крепление с помощью канавок и шипов не подойдет.
Есть замкнутый круг. Что мне делать?
Периодически применяйте силовые меры, но это может привести к повторному повреждению корпуса. Даже если вы запечатаете его позже, вам все равно придется сломать его при установке. К счастью, изобретательность автомобилистов помогла мастерам найти выход из этой противоречивой ситуации. Вы можете взять пилу для утюга или точильщика и как можно больше обрезать насадку. Для этого лучше быть под машиной. Затем необходимо снять кожух и обрезать остатки фитинга под корень. Эта операция абсолютно безвредна, так как обычный конденсат протекает через сопло без давления. Когда вся работа сделана, вставьте любое отверстие нужного размера в отверстие, чтобы слить двигатель.
Замена печного радиатора без снятия торпеды ЗАЗ-ЛАНОС
Заходите в нашу группу ВКонтакте, приглашайте людей, делайте репосты. Помоги раскрутить группу, не будь.
Ланос снял радиатор не снимая приборную панель
Как поменять радиатор отопителя Ланос, нет удаление torpedo- Ланос замена радиатора изоляция взлетать излучение.
Вернемся к продолжению основной работы
Мы сделали все, что нам нужно было сделать в нижней части машины. Будущие работы будут в салоне.
Надо снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару винтов спереди с двух сторон, максимально отодвигаем сиденье вперед, есть еще пара винтов. Поднимите корму и отсоедините половину корпуса. Мы толкаем сиденье назад на протяжении всего курса.
Необходимо открутить оставшийся винт, затем необходимо снять передний конец, предварительно отсоединив прикуриватель. Кресла могут мешать, но они мягкие, их можно выдавливать, а пластиковый корпус достаточно эластичен, чтобы его можно было безопасно согнуть.
Тщательно удалите две стороны в нижней части консоли. Не забывай это крепежный болт закрывает наземный терминал. Собирая их, обязательно зафиксируйте их на месте.
Открутите четыре маленьких болта, затем переместите весь рычаг переключения передач в сторону пассажира и медленно вытяните весь блок из салона. Чтобы сделать эту процедуру более удобной, необходимо увеличить обзор. Для этого просто снимите перчатку, открутив пару болтов.
Основные действия
Сейчас самое захватывающее время. необходимые взлетать бифуркатор воздушных потоков к ногам. Он удерживается тремя винтами: два спереди (они сразу удерживают предка нижней части радиатора системы отопления), а третий винт расположен сзади, в центре.
Мы рекомендуем вам взять небольшую трещотку и удлиненную головку из инструментов в 7.
Все винты, которые видны, удобно отвинчивать головкой с помощью обычного удлинителя, а более дальние. с длинной головкой. Исправить положение винтов в полностью собранном корпусе проблематично, поэтому убедитесь, что они установлены со снятой защитной крышкой.
После продвижения мы начинаем вытягивать структуру. Передняя часть слегка смещена вниз, а задняя часть прижата к полу, и мы получаем кожух из-под системы отопления. Тогда вам придется немного попотеть. Радиатор закреплен в 2 точках. Сверху. на защелке, а внизу. фигурный кронштейн рядом с насадками, он удерживается винтом, который хорошо виден в зеркале. Снимите винт, снимите защелку. вот и все, мы сняли радиатор, заменили его на новый. Обратите внимание, что защелка прикреплена к узкой пластиковой полосе, которая может быть сломана, если действовать грубо. Так что делай работу осторожно.
Теперь вы понимаете, что замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos не такой сложный процесс. Поэтому мы желаем вам удачи в замене вашего печного радиатора на Lanos.
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях и оставляйте комментарии!