VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Очень важная деталь на «Ford FOCUS 2

Процесс замены салонного фильтра, можно сказать, оброс невероятными слухами. Процедура очень трудоемкая и необходимо во всем четко разобраться, чтобы добраться до фильтра. Кислород поступает через систему отопления и кондиционирования в саму систему очистки воздуха.

Как заменить фильтра и не снимать педаль газа?

Как обновить на «Ford FOCUS 2» салонный фильтр? Замена производится без снятия педали газа.

Для этого следует «вооружиться» ключом 7/10 (накидного плана), подстилкой и фонариком. Педаль газа крепится на трех гайках. Приложив немного усилий, вы можете достать до гаек крепления на крышке фильтра. В таком положении будет трудно крутить ключ, но «искусство» требует жертв. Что бы облегчить задачу, необходимо открутить саморезы. Затем снимаем крышку и легко вынимаем салонный фильтр «Ford FOCUS 2». Новый фильтр поставить на место не так уж просто. Самое главное постарайтесь сжать его посильнее и затолкать в предназначенное место. После этого новый салонный фильтр для «Ford FOCUS 2» готов. Фильтр салона, как понятно из названия, очищает воздух, попадающий из системы кондиционирования и вентиляции. Если сравнить с другими машинами, то ремонт «Ford FOCUS 2». достаточно сложный, трудоемкий и не совсем простой процесс. Однако автомобиль имеет свои плюсы, а именно то, что салонный фильтр для «Ford FOCUS 2» стоит совсем не дорого и является практичной и уNiva деталью. Его легко найти в любом автомобильном супермаркете.

Замена салонного фильтра Ford FOCUS 2.

Замена салонных фильтров у фокусов 1 и 3 труда не составляет. У фокуса 1 фильтр находится под капотом со стороны пассажира. У фокуса 3 он находится в кабине со стороны водителя под бардачком. А вот у Ford FOCUS 2 – он находится справа от педали газа.

Заменить салонный фильтр можно без снятия педали газа, но для этого надо быть супер гуттаперчевым и нелишне упитанным. Снятая педаль облегчит работу, но не на много. Здесь есть свои нюансы.

У автомобилей с большим пробегом, количество замен фильтра может составить до десятка раз. Не факт, что вам с легкостью удастся открутить гайки. Да и сорвать резьбу на шпильке можно легко. Будем пробовать. Не получится, заменим без снятия педали. Начнем.

  • Двигаем сидение водителя в крайнее заднее положение. Головкой на 10 мм с удлинителем отворачиваем крепление педали газа (обведены кружками со стрелками). Гайку, обведенную зеленым кружком – не трогать. Ромбиком обозначен разъем со жгутом проводов электронного управления газом.
  • Снимаем осторожно педаль. Будьте внимательны, не оборвите провода. Можно разъем освободить. Если жгут длинный, то можно не отсоединять. Убираем педаль газа в сторону. Отворачиваем три болтика-самореза головкой на 7 мм с удлинителем. Снимаем крышку фильтра.
  • Аккуратно достаем фильтр, смотрим состояние, читаем надписи и определяем: оригинальный стоял фильтр, или другой. Ставим фильтр на место. Стрелки на фильтре указывают направление потока воздуха – в салон. Кстати, оригинальный фильтр от фокуса 2 подходит и к более поздним моделям – Ford FOCUS 3. Единственно, что добавили дополнительные накLADA по бокам для более плотного прилегания.

У оригинального фильтра артикул имеет число 1494691. Неплохие по качеству фильтры от известных брендов: Bosch, Filtron, Hans Price, Patron. Все эти фильтры – угольные, хорошо задерживают и не пропускают в салон вредные для здоровья вещества. Меняйте не реже чем через 10 000 км пробега.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене фильтра салона на Ford FOCUS II:

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Снятие и замена ламп в передних ПТД автомобиля

Ремонт такого транспортного средства, как «Ford FOCUS 2″. достаточно серьезное дело. Что делать, если необходимо заменить только лампы ПТФ? Для этого вам потребуется крестовая отвертка. Открываем капот и на передней фаре откручиваем болт, отжимаем фиксаторы. После проведения этой процедуры можно снимать фару и убирать в стороны проводку. Это обеспечит доступ к фаре. Проворачивая светоэлемент в сторону крыла, можно его вынимать. Нажимаем на клемму и легко снимаем лампу. Производим ее замену и все собираем обратно. Эта процедура займет примерно двадцать минут.

Отчеты замены фильтра в салоне «Форда»

Для того чтобы воздух в салоне автомашины стал качественнее и чище, необходимо регулярно производить замену салонного фильтра. Также можно в момент очередной замены вставить угольный фильтр. Как менять на «Ford FOCUS 2» салонный фильтр? Замена производится следующим образом.

Изначально откручиваем три гайки, и убираем педаль газа. Благодаря этой простой процедуре поднимаем ее вверх и пробуем просунуть за рулевой вал тапку. Фильтр именно здесь и прячется. Далее следует абсолютно простая процедура. Откручиваем саморезы, оттягиваем дальнюю сторону крепления крышки в направлении педалей и снимаем ее. Вынимаем старый, вышедший из строя фильтр и устанавливаем новенький элемент очистки воздуха. Теперь ставим крышку фильтра на место. Из-за неудобного расположения верхнего самореза его будет трудно прикрутить. На это в момент установки придется потратить немного сил и нервов.

Можно прибегнуть к импровизации. Попробуйте вообще не закручивать верхний саморез. Ограничьтесь всего двумя нижними. Затем аккуратно ставите педаль газа на свое законное место.

Сколько времени при замене требует на «Ford FOCUS 2″ салонный фильтр? Замена этой детали займет примерно минут сорок. Можно сказать, что затраты. на копейки, а вот воздух в салоне стал намного свежее и качественнее. Ремонт «Ford FOCUS 2″. дело трудоемкое, но результат будет превосходным, так как свежесть в салоне всегда приятна и водителю, и пассажирам.

Замена фильтра салона. (с. 17)

Автомобиль Ford FOCUS 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?

В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, который побывал уже не в одном сервисе и решить его проблему никто не смог. По совету знакомых он набрал наш телефон и обрисовал следующую ситуацию: автомобиль Ford FOCUS 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа и не набирает обороты, загорелась лампочка CHECK-ENGINE. ВLADA автомобиля доехал до ближайшего сервисного центра где ему приговорили к замене дроссельную заслонку, но после замены дроссельной заслонки на новую ситуация нисколько не изменилась. Так же горела лампочка чек и обороты больше 1500. 1800 не развивались.

Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет Ford, там и будем разбираться.

Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Ford FOCUS 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.

В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.

Какие же неисправности мы наблюдаем на экране сканера?
P2176. Throttle actuator control system. idle position not learned. Перевод. дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки.
P0562. System Voltage Low. Перевод. низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума.
P1000. driving needed to complete test. Перевод. не завершены определённые тесты. Данную ошибку не нужно воспринимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других неисправностей и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама исчезнет. На работу двигателя она не влияет и она не зажигает лампочку CHECK-ENGINE.

Читайте также:  Не работают задние динамики Ford Focus 2

Для начала попытаемся стереть ошибки. Нажимаем на кнопку удаления ошибок, запускаем двигатель и в памяти ЭБУ у нас остаются лишь две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме. 14.05 вольт. Разбираемся дальше. Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти процедуру адаптации (пройти тест), повернуться сначала в одну, потом в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пытается пройти данный тест не один, не два раза, а постоянно, т.е. что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте посмотрим видео.

Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Ford FOCUS 2.

С чего же начать проверку? Первым делом можно проверить работоспособность привода (мотора), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления.

Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине» 🙂

Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.

бело-голубой. сигнал мотора 1
2. жёлто-голубой. сигнал мотора 2
3. белый. сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4. коричневый. масса (-)
5. жёлтый. плюс 5 вольт датчиков
6. бело-красный. сигнал датчика 1 дроссельной заслонки

Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Рассмотрим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам.

Рис.8 5ый контакт (желтый) плюс 5 вольт датчиков, а точнее 4,97 вольт. Это не критично.

А какие же сигналы показывает нам сканер, видит ли он датчики 1 и 2 дроссельной заслонки? Смотрим на дисплей сканера.

Как мы видим из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, то есть проводка от дросселя до ЭБУ целая. Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера.

При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны. Идём дальше, думаем. Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа.

жёлтый. 5 вольт
2. белый. сигнал датчика 1
3. коричневый. масса (-)
4. жёлто-чёрный. масса (-)
5. серый. сигнал датчика 2
6. чёрный или жёлто-зелёный. 12 вольт с предохранителя F128

Важную роль здесь играют сигналы 1,2,3 ведь они идут через щиток приборов, а на FORD второго поколения часто бывает неисправен разъём на щитке приборов и его приходится пропаивать. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали газа так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно видел.

Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что.

Разъединяем разъём подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем чудесное устройство. Смотрим фото ниже. На фото кожух разъёма уже снят, а под ним было вот такое.

Что же это такое, что тут наворочено. Всё очень просто, это обычная моталка километража. Нажимаешь на кнопочку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается. Но это устройство судя по внешнему виду уже давно не работает, а провода болтаются в разные стороны. Причём обратите внимание на оголённый оранжевый провод. это питание «моталки», а подключён этот оранжевый провод (вернее примотан) к одному из питающих проводов блока ЭБУ. Посмотрим поближе.

Цифрой 1 помечен провод, выходящий с разъёма блока ЭБУ (зелёно-оранжевый), далее к нему примотан оранжевый провод под цифрой 2. Зачем мы всё это рассказываем и что мы докопались до этого оранжевого провода? Да всё потому, что мы померили на нём напряжение и как оказалось на нём присутствует 13.47 вольт и это при том, что двигатель заглушен, а напряжение самого АКБ составляет 11.94 вольт (немного подсадили уже). Приведём ниже схему и разберёмся куда же это всё подключено и откуда взялось напряжение 13.47 вольт.

Из приведённой схемы видно, что зелёно-оранжевый провод (продублирован синим цветом), выходящий из разъёма эбу идёт на предохранитель F36 (10 ампер). И только вытащив этот предохранитель мы поняли в чём дело. Он сгоревший. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель.

И да, конечно, мы все предохранители проверяли и они были целые. Точно целые? А как проверить целостность предохранителя? Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе. Приведём пример.

Так же и мы проверяли предохранители, которые отвечают за питание ЭБУ, и тот самый предохранитель F36 такую проверку как мы выше описывали не пройдёт, потому как он подлючен к выводу ЭБУ, который по какой-то причине вырабатывает потенциал 13.47. И такой вот проверкой наша контролька покажет, что предохранитель исправный. На 1ом выводе будет напряжение АКБ и индикатор будет гореть красным цветом а на 2ом выводе будет потенциал 13.47 вольт и контролька так же будет гореть красным цветом. Так что друзья, будьте внимательны использую различные контрольно-измерительные приборы. Приведём видео, как же у нас эта проверка выглядела.

Видео 2. Контролька показывает, что предохранитель иправный, а он сгоревший.

Довольно таки странно получается. Ведь если перегорает предохранитель отвечающий за питание форсунок, датчика кислорода или ЭБУ, то такую неисправность легко выявить, просто перестают работать форсунки или, датчик кислорода или ЭБУ не выходит на связь. А у нас получается, что перегорел предохранитель F36, отвечающий за работу ЭБУ и выдаётся ошибка что дроссельная заслонка не может пройти адаптацию, при том при всём ЭБУ спокойно выходит на связь и на дроссельную заслонку подходят все питающие напряжения. Вот и разберись потом во всей этой логике.

После демонтажа «моталки», изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа. Посмотрим видео процесса адаптации дроссельной заслонки Ford FOCUS 2.

Видео 3. Адаптация дроссельной заслонки Ford FOCUS 2.

После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет.

Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную.

Как прокачать сцепление автомобиля Ford FOCUS 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford FOCUS II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Читайте также:  Как Зарегистрировать Газовое Оборудование На Авто

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые непоLADA в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford FOCUS II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford FOCUS II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Ford FOCUS 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Ford FOCUS 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford FOCUS 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие Автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Ford FOCUS II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Ford FOCUS 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накLADA или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накLADA или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford FOCUS II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Замена салонного фильтра Ford FOCUS 2

Как поменять салонный фильтр на автомобиле Ford FOCUS 2, подробно показано в этом ролике! Почему могут запот.

Сборка педали газа

Mercedes Benz (W638) V- класс, 2001 г.в. Собираю педаль газа.

Вернитесь в двигательный отсек, освободите кожух тросика из переборки и извлеките тросик.

Производите установку в обратной последовательности, при необходимости отрегулируйте тросик следующим образом. Регулировку выполняйте перед установкой усиливающего стержня или сборки воздушного фильтра.

Замена звукового сигнала Ford FOCUS 2 своими руками с. Авто: Ford FOCUS 2. Проблема со снятием педали проблема со снятием педали газа. Сняв пружинную скобу с кожуха тросика акселератора, проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки касался ограничителя. Осторожно потяните тросик из уплотнительного кольца, убирая весь люфт тросика.

2a. Зафиксировав тросик в этом положении, установите пружинную скобу в ближайшую перед резиновым уплотнительным кольцом и шайбой канавку (обратитесь к иллюстрациям).

2b. Снятие и установка заднего бампера на Ford FOCUS 2 Снятие и установка педали газа (управления дроссельной. Руководство по ремонту Ford FOCUS 2; снятие и установка и установка переднего бампера _. После установки скобы и отпускания кожуха тросика должен быть лишь незначительный люфт тросика.

При выключении зажигания приводящий мотор режима холостого хода слегка открывает дроссельную заслонку. Люфт тросика должен быть достаточный для того, чтобы дроссельная заслонка могла закрываться из этого положения, иначе не получите устойчивых оборотов холостого хода.

Попросите ассистента нажать педаль газа и проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки полностью и свободно открывался и возвращался к ограничителю.

Датчика положения педали газа Ford FOCUS 2

Ford FOCUS 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки на Ford FOCUS I

Чистка ДАД (MAP) и ДЗ. #021 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

Е-Газ регулировка чувствительности педали

Ford FOCUS 2. Ошибка Р0108 или самостоятельный ремонт!

  • Ford таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Ford эскейп видео
  • Ford Фокус3 хатчбек
снять, педаль, ford, focus

Педаль газа Ford FOCUS 2 – Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер

Ремонт электронной педали газа Ford FOCUS 2

Ford FOCUS 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Читайте также:  Сколько Масла В Акпп Форд Фокус 2

Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

АВТОМОБИЛЬ РАКЕТА!#128640; УСТАНАВЛИВАЕМ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Электронная педаль газа.Машина не едет-надо чиповать. Actyon New

ЧаВо 12-3 Задняя передача, левый привод, ошибка педали газа Ford Фокус

Е-Газ регулировка чувствительности педали

Ford FOCUS 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

5S4A-12A650-BE, 2005 Ford FOCUS PCM ремонт после ремонта

  • Технорот запчасти Ford
  • Ford Explorer 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на FORD Фокус
  • Ford раптор 2015 габариты
  • Топливная система Ford галакси бензин
  • Зачасти для Ford
  • Замена задних ступичных подшипников Ford FOCUS 1
  • Размер рамки Ford FOCUS 2
  • Ford Mondeo panther black

Снятие Педали Газа Ford FOCUS 2

5.1.3 Снятие, установка и регулировка тросика педали акселератора

Снятие, установка и регулировка тросика педали газа

На движках E7J, снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка — сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. На всех моделях, где применяется, отверните усиливающий стержень между куполами стоек передней подвески.

В холодное время года нормальная температура внутри легкового автомобиля Ford FOCUS 2 (Ford FOCUS 2), будет зависеть от слаженной работы. Стойки стабилизатора Ford FOCUS 2 (Ford FOCUS 1, 2 и 3). Задняя подвеска Ford FOCUS 2 — бортжурнал Ford FOCUS. На корпусе дросселя, вручную поверните сектор дроссельной заслонки, чтобы ослабить натяжение тросика. Отсоедините тросик от сектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снимите кожух тросика и уплотнительное кольцо с кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На моделях с автоматической трансмиссией, отсоедините проводку датчика принудительного обратного переключения передачи от конца кожуха тросика. Если необходимо, снимите пружинную скобу с конца тросика, отмечая ее расположение в канавке.

Руководство по ремонту Ford FOCUS 2; снятие и установка звукового сигнала. Работая внутри автомобиля, снимите нижнюю панель отделки из-под рулевой колонки. Подробная инструкция по замене салонного фильтра Ford FOCUS 2: снятие педали газа. Отсоедините тросик от педали газа, сжимая выступы наконечника тросика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Педаль акселератора Ford FOCUS 2

Ford FOCUS 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Ford FOCUS 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Электронный корректор педали газа Шпора Jetter

Бомба замедленного действия в Ford FOCUS 2, Газ/Пропан и как не схватить гидроудар.

Усилитель педали газа i-boost описание работы

Как отрегулировать педаль газа на Ford FOCUS 2

Ford FOCUS 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Ford FOCUS 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Е-Газ регулировка чувствительности педали

Вечная проблема с педалью сцепления на FORD. Делаем трещетку по своему

Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

Ford FOCUS 2 ремонт дроссельной заслонки / пластиковый болт / лечим плавающие обороты

Как облегчить процесс установки крышки фильтра?

Можно прибегнуть к импровизации. Попробуйте вообще не закручивать верхний саморез. Ограничьтесь всего двумя нижними. Затем аккуратно ставите педаль газа на свое законное место.

Сколько времени при замене требует на «Ford FOCUS 2» салонный фильтр? Замена этой детали займет примерно минут сорок. Можно сказать, что затраты. на копейки, а вот воздух в салоне стал намного свежее и качественнее. Ремонт «Ford FOCUS 2». дело трудоемкое, но результат будет превосходным, так как свежесть в салоне всегда приятна и водителю, и пассажирам.

Снятие педали газа

Ключом на 10 мм откручиваем 3 гайки на монтажной лапке. Педаль тянем на себя и отводим в сторону или убираем полностью, откинув фишки проводов. Этот этап можно пропустить, если, например, нет под рукой ключа на 10 мм. В таком случае будет сложно демонтировать крышку воздуховода и установить новый воздушник, но возможно.

Какой салонный фильтр выбрать?

Если салонный фильтр на Ford FOCUS 2 меняется впервые, то скорее всего там стоит простой фильтрующий элемент, который рекомендуется заменить на угольный, тем более, что разница в цене не существенная.

Но проблема стоит в том, что на рынке сейчас представлено огромное количество таких изделий среди которых есть и подделки. Поэтому важно приобрести или оригинал, или качественный аналог.

Характеристики оригинального изделия Ford 1 354953 – подойдет для всех версий автомобиля 2 поколения включая и рестайлинг:

  • 31 сладка;
  • Вес 300 г ± 10 г;
  • Ширина 208 ± 2 мм;

Как правило, подделки весят не более 200 грамм, имеют 20-22 складки, ширину 185-190 мм.

Не качественная полиграфия и не правильная упаковка, тоже могут указывать на подделку, но для этого нужно знать, как выглядит оригинальное изделие.

Замена салонного фильтра форд фокус 2

Так же не перепутайте с салонным фильтром для Ford FOCUS 3, который на 8 ± 2 мм меньше, чем тот, который нужен.

В качестве оригинала подойдут изделия Filtron K 1150 A, BSG BSG30145004, Delphi TSP0325305 и другие.

Желательно выбирать фильтры с мягким каркасом, так проще их устанавливать и даже без снятия педали газа.

SHABLON.indd

Расположение саморезов крепления крышки фильтра

SHABLON.indd

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра…

Замена салонного фильтра Ford FOCUS 2

На Ford FOCUS второго поколения включая и рестайлинговую версию 2008 года устанавливают два вида салонных фильтров – угольный и обычный.

Предпочтение, конечно же стоит отдавать угольным фильтрам (одна сторона темнее) так как они лучше очищают воздух за счет адсорбции опасных бактерий и вредных веществ. Также он хорошо нейтрализует неприятные запахи, которые к сожалению, стали обыденными на наших дорогах.

Но в отличии от обычных фильтров угольные аналоги быстрее забиваются и менять их приходится чаще – это и есть их основной недостаток.

Как поменять фильтр салона Ford FOCUS 2

Снимаем коврик с водительского места, чтобы не мешался.

Далее, необходимо снять педаль газа, она крепится тремя гайками на 10, которые накручиваются на достаточно длинные шпильки, так что наличие удлинённой головки только облегчит жизнь. Откручиваем эти гайки и отводим педаль влево, чтобы не мешалась. Клемму снимать не стоит, так как она имеет ограниченный ресурс и при какой-нибудь восьмой замене салонного фильтра велик шанс получить нерабочую педаль газа.

После снятия педали газа у нас открывается доступ к крышке салонного фильтра. Она крепится на четырех саморезах, хотя в моём случае, она держалась уже на двух (нижнем и среднем). Видимо, у человека, менявшего фильтр до меня, сдали нервы))) Традицию нарушать не стал. Саморезы откручиваются головкой на 7.

Вытаскиваем старый фильтр и удивляемся как у нас вообще что-то дуло. Кстати, кондиционер у меня заработал гораздо лучше. Хотел уже ехать фреон доливать, но после замены передумал. На фильтре проехал около 30000, так как ну очень не хотелось туда лезть и момент замены постоянно откладывался.

Форд фокус 2 замена фильтра салона.

Ставим новый, обратите внимание на стрелку, которая указывает движение потока воздуха. Ставим новый фильтр против движения авто. Когда засовываем фильтр на место, не забываем ещё раз вспомнить инженеров добрым словом.

снять, педаль, ford, focus

Вытираем пот со лба, кто курит, тот заслужил перекур. Дальше устанавливаем крышку фильтра на место, прикручиваем педаль газа и кLADA коврик. Заводим, все проверяем.

Вот так, где-то за час можно поменять салонный фильтр своими руками. Приветы конструкторам FORD можно оставить в комментах.

Очень важная деталь на «Ford FOCUS 2

Процесс замены салонного фильтра, можно сказать, оброс невероятными слухами. Процедура очень трудоемкая и необходимо во всем четко разобраться, чтобы добраться до фильтра. Кислород поступает через систему отопления и кондиционирования в саму систему очистки воздуха.

VESKO-TRANS.RU 2021