Как Снять Передние Пружины Ваз 2107

Добро пожаловать друзья на сайт ремонта автомобилей. Во время движения по нашим дорогам подвеска автомобиля испытывает огромные нагрузки, и передние пружины не являются исключением, и мы поговорим о них сейчас.
Замена пружин передней подвески на ВАЗ 2107
Дорожные выпуклости и небрежная езда неизбежно влияют на состояние этого элемента. Но важность пружин сложно переоценить. в сочетании с другими элементами подвески они обеспечивают комфорт и плавность хода.
В случае выхода из строя этого агрегата, замена передних пружин от ВАЗ 2107 не уменьшается. Но как диагностировать поломку? Могу ли я сделать работу сам?
Знаки и неисправности передних пружин ВАЗ 2107
Во избежание неприятных последствий в принципе важно определить проблему. Это легко сделать. При его использовании вы заметите, что машина «прячется» по высоте, зазор уменьшается.
Если одна из пружин выходит из строя, может возникнуть небольшой наклон. Если обе пружины повреждены, машина визуально кивает, другими словами, передняя часть будет намного ниже задней.
Кроме того, во время осмотра можно обнаружить неисправность. на пружине будут заметны повреждения (трещины, следы ударов друг о друга и т. Д.).
Многие автовладельцы устанавливают проставки под пружины и решают проблему этим методом. Это неверно. Почти всегда такие продукты неэффективны.
В лучшем случае вы можете увеличить клиренс, но если есть неисправность или дефект, лучшим выходом из положения является замена пружины передней подвески на ВАЗ 2107.
ВАЗ 2107 Алгоритм замены передних пружин
Подготовьте к работе самый распространенный инструмент, который должен иметь каждый автомобилист, который хотя бы периодически ремонтирует своего собственного стального жеребца.
Тебе понадобится:
- Набор ключей (он должен быть в вашем багажнике);
- разъем;
- щетка с железным ворсом;
- шаровой ключ;
- молоток;
- проволочный крюк;
- крепление;
- изолента.
Последовательность замены передней пружины следующая:
1. Снимите амортизатор сбоку и снимите колесо.
2. Затем слегка открутите гайки, которыми крепится нижний рычаг.
Предупреждение! При работе под автомобилем не забывайте о мерах безопасности, замените колодки под колесами, под кузовом опоры автомобиля.
Поместите подъемное устройство под нижний рычаг и облегчите подвеску (это необходимо для упрощения задачи снятия стабилизатора).
3. Снимите пару гаек, удерживающих фиксирующий кронштейн на колодке стабилизатора.
4. Теперь снимите удерживающий кронштейн с его места, а затем подушку (стабилизирующую втулку).
5. Ослабьте шариковую гайку, которая крепит рукоятку и шарнир нижнего штифта. Быть осторожен. Гайка должна быть закручена до совпадения с концом пальца. В этом случае слегка опустите домкрат, который установлен под нижним рычагом.
6. Возьмите молоток и сделайте несколько сильных (а главное. острых) ударов наружу кулака. Это отодвинет ваш палец от вращающегося кулачка.
7. Обратите внимание на нижний рычаг. В тот момент, когда палец выбит, у него будет только одна гайка, необходимо немного приподнять домкрат под нижнюю часть рычага. Но не загружайте подвеску слишком сильно.
8. Поверните контргайку и опустите нижнюю часть рычага как можно ниже. Затем используйте крепление, чтобы снять стабилизатор (точнее, его планку) над шпилькой. Теперь снимите домкрат и опустите рычаг.
9. Возьмите и снимите крюк с провода и закрепите его верхним рычагом. Обратите внимание, что в этом случае вам не нужно отсоединять рулевое колесо. Постарайтесь усилить рычаг так, чтобы он был как можно выше. это упростит доступ к пружине.
10. Вытащите пружину снизу и снимите ее снизу. На верхней части опоры, расположенной на корпусе, имеется резиновое пространство. снимите его. Если это очень растрескивается, тогда меняйте. Теперь у вас есть идея, как снять передние пружины на ВАЗ 2107.
Установка новых пружин передней подвески
1. Возьмите новый продукт и прикрепите к нему последнюю прокладку (проставку), здесь вам понадобится изолента. Убедитесь, что прокладка правильная. Широкая часть должна касаться пружинной части, а узкая часть должна касаться корпуса.
2. Используйте монтажный кронштейн и проденьте его через специальное отверстие в нижней части рычага. Затем закрепите пружину шпателем (пока только на нижней стороне).
3. Возьмите домкрат и поместите его под нижний рычаг. Теперь слегка поднимите устройство, чтобы загрузить пружину. В этот момент используйте лопаточку, чтобы направить пружину так, чтобы она проходила по спиральной части чашки.
4. Теперь продолжайте увеличивать нагрузку и перенесите стабилизатор на планку. Убедитесь, что пружина установлена правильно.
5. Заменить все в обратном порядке. Если замена выполняется на основной линии или специальной яме, гайки, которые крепят нижний рычаг к оси, могут быть затянуты только в нагруженном вагоне.
Работать над заменой пружин передней подвески вам не составит труда. Главное. следовать этому методу и быть осторожным на каждом шагу.
Когда закончите, убедитесь, что все гайки затянуты. Удачной дороги и конечно без поломок.