VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снятие переднего крыла Hyundai i10. Как СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Hyundai Creta (Hyundai КРЕТА) САМОСТОЯТЕЛЬНО

Спасибо за показ. Да. Кинематика привода безсмыслено усложнена и наименее надёжна, сравнивая разной дины приводами.

Твой интерес мне естественно нравится. Не нравится что ты упускаешь принципиальные аспекты. К примеру оси изредка каких автомобилей имеют схожую ширину. Тут упустил пару мм,там один и сожрало нахрен резину. Не умеешь,не знаешь не нужно выкладывать. А насчёт 100 где ты работал, ты то и бухал в чужих машинах.

Денек хороший,Андрей.Здесь таковой вопрос: заменил верхние опоры,были порваны и при замене направил внимание что штока стоек при утапливании подымаются,но не на всю длину.Если потянуть,то растягивается но при отпускании втягивается до прежнего состояния.Вот и хотелось бы у знать у вас так же было (как я сообразил у вас тоже пруль японский) либо шток выходил на сто процентов.Перерыл весь веб представления разнятся,кто пишет так должно быть,кто пишет неисправны.Не хотелось бы просто исправные заменить.Подскажите если помните.Спасибо.

Даааа. не глядя на то что так домкратить нельзя, в рычаги на Макферсоне. вся нагрузка машины идёт на шаровую. Шаровой хана придёт стремительно, если уже не пришла) а так мужчина смешной) уверен внутри себя. что грамотный. Всегда развлекает, есть над чем поржать.

вот только вчера заскрипело в подвске отсоединил верхнии рычаг и пошевелил нижнюю шаровую и она и скрипела вроде смазка есть короче заменил ее а старенькую пошприцевал еще понадобиться думаю

I m intersted Europe I m all. welder end ges welder end car dentar pentar may wahtsaap 8140515030 India gujrat

Love the metal bolted to the front for pulling using the bolt holes for the slam,a very merry Christmas arthur and good health for the coming year

Бампер. Порядок ремонта бампера

На рисунках ниже приведены три типа повреждения бампера, которые можно отремонтировать. Бамперы с более суровыми повреждениями отремонтировать можно, но исходя из суждений цены и свойства, рекомендуется их заменить.

Метод ремонта полипропиленового бампера

Чтоб отремонтировать бампер, повреждение которого доходит до поверхности полипропилена, недостаточно просто выкрасить его.

Для этого следует выполнить деяния, выставленные ниже.

b. Чтоб отремонтировать отверстие, обезжирьте покоробленную зону и закройте дюралевой лентой ее заднюю часть.

Осторожно расплавьте сварочный прут, не допуская его перегрева. Перегрев прута, при котором он становится желеобразным, понижает крепкость сварки.

Используйте термический пистолет на расстоянии 10. 20 мм (0,4. 0,8 дюйма) от зоны ремонта, подлежащей сварке. Сварочный электрод не должен передвигаться до остывания зоны сварки.

В случае расплавления очистите эту зону. Не считая того, нужно также отшлифовать зону нанесения растворителя.

Высушите при 20 °C (68 °F) в течение более 10 минут.

Размешайте и нанесите на покоробленную зону.

Наносить состав следует немедля после смешивания ввиду его резвого затвердевания (приблизительно 5 минут).

После отвердевания выходит требуемая чистовая поверхность, владеющая гибкостью на уровне полипропилена.

Размешайте полипропиленовую грунтовку и отвердитель в пропорции, зависящей от черт краски.

Распылите полипропиленовую грунтовку на поверхность покоробленной зоны и на бампер.

Для чистки после нанесения полипропиленовой грунтовки используйте только воду. При использовании растворителей грунтовка смывается.

Немного зашкурьте зону распыления наждачкой (#400. #600). При всем этом неприемлимо обнажение полипропиленовой поверхности (шлифовать можно как с внедрением грунтовки, так и всухую.)

Используйте обезжириватель трихлорэтилен (TCE) для удаления смазки либо масла, потом стремительно протрите обработанную поверхность бампера незапятанной тканью.

Потому для уретановых бамперов используйте уретановую грунтовку, для полипропиленовых бамперов – полипропиленовую грунтовку.

Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение приблизительно 8 часов либо при температуре 60 °C(140 °F) в течение приблизительно 2 часов.

Читайте также:  Как Снять Передний Бампер Бмв Х5 Е53

(Так как время сушки находится в зависимости от типа краски, его следует выбирать в согласовании с советами изготовителя краски.)

Рекомендуется по способности использовать естественную сушку. При искусственной сушке в верхнем слое могут образоваться пузыри.

Бампер. Порядок ремонта бампера

На рисунках ниже приведены три типа повреждения бампера, которые можно отремонтировать. Бамперы с более суровыми повреждениями отремонтировать можно, но исходя из суждений цены и свойства, рекомендуется их заменить.

Метод ремонта полипропиленового бампера

Чтоб отремонтировать бампер, повреждение которого доходит до поверхности полипропилена, недостаточно просто выкрасить его.

Для этого следует выполнить деяния, выставленные ниже.

b. Чтоб отремонтировать отверстие, обезжирьте покоробленную зону и закройте дюралевой лентой ее заднюю часть.

Осторожно расплавьте сварочный прут, не допуская его перегрева. Перегрев прута, при котором он становится желеобразным, понижает крепкость сварки.

Используйте термический пистолет на расстоянии 10. 20 мм (0,4. 0,8 дюйма) от зоны ремонта, подлежащей сварке. Сварочный электрод не должен передвигаться до остывания зоны сварки.

В случае расплавления очистите эту зону. Не считая того, нужно также отшлифовать зону нанесения растворителя.

Высушите при 20 °C (68 °F) в течение более 10 минут.

Размешайте и нанесите на покоробленную зону.

Наносить состав следует немедля после смешивания ввиду его резвого затвердевания (приблизительно 5 минут).

После отвердевания выходит требуемая чистовая поверхность, владеющая гибкостью на уровне полипропилена.

Размешайте полипропиленовую грунтовку и отвердитель в пропорции, зависящей от черт краски.

Распылите полипропиленовую грунтовку на поверхность покоробленной зоны и на бампер.

Для чистки после нанесения полипропиленовой грунтовки используйте только воду. При использовании растворителей грунтовка смывается.

Немного зашкурьте зону распыления наждачкой (#400. #600). При всем этом неприемлимо обнажение полипропиленовой поверхности (шлифовать можно как с внедрением грунтовки, так и всухую.)

Используйте обезжириватель трихлорэтилен (TCE) для удаления смазки либо масла, потом стремительно протрите обработанную поверхность бампера незапятанной тканью.

Потому для уретановых бамперов используйте уретановую грунтовку, для полипропиленовых бамперов – полипропиленовую грунтовку.

Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение приблизительно 8 часов либо при температуре 60 °C(140 °F) в течение приблизительно 2 часов.

(Так как время сушки находится в зависимости от типа краски, его следует выбирать в согласовании с советами изготовителя краски.)

Рекомендуется по способности использовать естественную сушку. При искусственной сушке в верхнем слое могут образоваться пузыри.

Демонтаж переднего бампера Hyundai Крета – инструкция

Эксплуатация

Движок 2.0, который ставился на Хэндэ Creta, прославился забияками в цилиндрах, потому относятся к нему с опаской. Но наш гость, хотя и знал о дилемме мотора, купил машину конкретно с ним. Не пожалел ли обладатель об этом, как зарекомендовал себя автомобиль – в его рассказе:

– Если не считать служебные машины, а только те, что были в личном владении, Creta у меня 15-й автомобиль. Но это только 2-ая машина, которую я выбирал осознанно, другими словами разумом, а не сердечком. Знаю: Мерседес и Бмв – авто шикарные, но мне на данный момент нужна надежность, а не шик. Означает, машина должна быть новейшей, а не роскошной, но подержанной. И Creta, кстати, 2-ая, которую я купил новейшей.

Первым был европейский Форд Fusion, “Фьюжик”, как их именуют. Наверняка, так как ездил и не ломался в отличие от б/у “премиумов”, которые я мог бы взять за ту же стоимость заместо него, он задержался у меня подольше всех. В принципе по состоянию его можно было и не поменять на Creta, но засвербело: хватит, надоел, желаю другую машину.

Авто люблю и, невзирая на возраст, продолжаю читать, что про их пишут. На Creta направил внимание, как появились 1-ые испытания. Не считая нее рассматривал также Kia RIO X-Line. Его поехал глядеть поначалу, когда в 2021 году созрел брать.

Салон не приглянулся – ощущаешь себя стесненно. А когда попробовал сесть на заднее сидение, ударился головой о потолок! И это при моем сравнимо маленьком росте. Отправился поглядеть Creta, а у нее в салоне много места, воздушно, обзорность во все стороны как в аквариуме, никакого чувства тесноты, которое появилось в X-Line.

Читайте также:  После замены ГРМ не заводится двигатель

Супруга тоже водит, 2-ой раз взял ее с собой. В X-Line и она ударилась головой, когда садилась сзади, а ведь жена еще ниже. После чего поехали к дилеру Хэндэ. Хотя X-Line на тот момент был на 3000 баксов дешевле, супруга поглядела Creta и произнесла: совершенно точно берем ее. Вот так, без моего нажима мы пришли к общему согласию, что 3000 для нас не средства. Кстати, цвет избрала супруга.

Оставался вопрос, с каким движком брать – 1.6 либо 2.0. У мотора 2.0 цепной привод ГРМ, а у 1.6 – ременный, что склоняло в сторону 2.0, но у него были задачи с забияками поршневой. Я про это много где читал, потому спросил у менеджера, что он произнесет на этот счет. Он ответил, что препядствия у 2.0 были, но уже устранены.

Доверился его словам. 1-ое время повсевременно инспектировал уровень масла. Все было нормально, потому равномерно успокоился. Изменяется масло через 15 тыщ км – вопросов по угару как не было, так и нет до сего времени.

Ездим уже два с половиной года. Проехала машина за этот период времени 44 тыщи км. Никаких заморочек не появлялось вообщем, даже тормозные колодки еще не изменялись. Может, ездили бы больше по городку, колодки пришлось бы заменить, но пока – нет.

С “автоматом” это у нас 2-ая машина. Первым был Форд C-Max. В нем на нехороших дорогах, где из-за ямок приходилось ехать небыстро, “автомат” повсевременно дергался. Тут этого нет. На 70 километрах в час коробка и совсем перебегает на 6-ю передачу и может на ней ехать, если даже снижаешь скорость до 65. В городке это позволяет сберегать горючее.

Нужно по “встречке” опередить – не вопрос. Движок очень быстро разгоняет машину с 80-90 до 120-130 км в час. Не нужно даже давить “газ” в пол, довольно выдавить педаль наполовину – через полсекунды коробка скидывает пару передач, начинается подхват, как будто здесь не атмосферный мотор, а турбо. Движок, правда, ревет при активном разгоне, но ведь принципиально стремительно окончить маневр, а остальное можно и потерпеть.

Не рыбак и не охотник, потому избрал переднеприводную версию. Когда 1-ый раз поехал на Creta в далекую поездку, очень был разочарован в маневренности по сопоставлению с Fusion. Машина добивалась неизменного подруливания. Может, с полным приводом на независящей подвеске она вела бы себя по другому, но при фронтальном приводе сзади опора.

Не считая того, руль оказался томным. Так настроен электроусилитель. Сколько раз на “Фьюжике” проделывал ту же дорогу в Брест, а здесь доехал только до Барановичей – уже взмок.

Запчасти

На Креты разных модификаций ставятся бамперы:

  • 86510-A0000/86512-A0000 – верхняя/нижняя части фронтального бампера, Крета пр-во Индия;
  • 86611-A0000 86612-A0010 – верхняя/нижняя части заднего бампера, Крета пр-во Индия;
  • 86511-M0000/86512-M0000 – верхняя/нижняя части фронтального бампера, Крета пр-во Наша родина;
  • 86611-M0000/86612-M0000/86610-M0010 – верхняя/нижняя/нижняя части заднего бампера, Крета пр-во Наша родина.

Аналоги не очень дешевле оригинала, потому подбор необычного бампера будет оптимален.

Зачем меняется бампер на Hyundai Крета

Производитель устанавливает на Хэндэ Creta стандартные бампера. Они не отличаются особенным креативом и ударостойкостью. Водители всегда стремятся сделать лучше свойства собственного автомобиля.

Кто-то больше заинтересован в разработке более симпатичного внешнего облика, а вот другим нужна только завышенная безопасность. Все дороги ведут к магазинам, которые реализует бампера различных вариантов.

снять, передний, бампер, hyundai

Замена бампера на Хэндэ Крета сходу поменяет внешний облик автомобиля. В потоке потеряться на общем фоне уже не получится. Дополнительно автомобильные стоянки не станут создавать делему, когда приходится всматриваться во все «Hyundai» для поиска собственного транспорта: издалека будет виден подходящий автомобиль.

Последующим становится защита. Многие комплектующие не от официального производителя усовершенствованы в плане стойкости к столкновениям. Конструкция допускает маленькие удары от других машин, также наезды на столбы, бордюры. Необязательно защита ярко выражена снаружи.

Читайте также:  Утечка Nissan 400Z 2022 года, Dodge SRT 3 HP V8, Hyundai Ioniq 5 Your Morning Brief

Еще несколько обстоятельств поменять бампер прямо на данный момент:

  • его срок годности исходит резвее кузова, потому при вождении на нехороших дорогах есть смысл задуматься про обновление собственной защиты;
  • при подозрении на брак: скрипы и другие звуки переда автомобиля нередко спровоцированы плохо прикрепленными элементами;
  • продажа БУ автомобиля с новым бампером без видимых на нем следов повреждений наращивает шанс заключения выгодной сделки.

Фронтальный либо задний бампер демонтируется многими автомобилистами без помощи других. Схема креплений всегда есть в свободном доступе.

Другое дело наличие инструмента и ямы, которая нужна для откручивания нижних болтов. Все куда легче при воззвании на 100. Здесь подберут модель совершенно подходящую к вашей Крета, также за считанные часы поменяют один элемент на другой.

Оригинал

Уникальный фронтальный бампер на Хэндэ Крету обойдется в 2–3 раза дороже копии, но не доставит никаких заморочек при установке. Его не придется греть, подпиливать, подгонять ратфилем и т.д.

Отыскать в продаже оригинал от Хэндэ можно по каталожному номеру. При подборе следует быть внимательными — многие торговцы по видом уникальной запчасти предлагают «улучшенные аналоги». За оригиналом лучше обратиться к официальному дилеру, который дорожит репутацией.

Как снять решетку радиатора на Hyundai Крета: план действий поэтапно

снять, передний, бампер, hyundai

При выполнении данной процедуры нужно быть очень осторожным. Сначала демонтируйте защитную сетку.

  • Открутите два шурупа, которые размещаются со стороны мотора. За ранее необходимо снять бампер, потому что без этого выполнение данного пт будет неосуществимым.
  • Осторожно выньте радиаторную решётку из места посадки. Процесс нужно начинать с высшей части. Данная деталь установлена на защелках.

Чтоб установить деталь назад, производятся те же манипуляции, исключительно в оборотной последовательности. Воткните часть под бампер и суньте защелки впереди в бампер. Позже очередь других защелок и шурупов.

Если вы не понимаете, как снять петли в багажнике Хэндэ Крета, сможете ознакомиться с video в конце статьи. Петли в этом авто не отличаются от устройств в других автомобилях, таких как ix35 либо Kia Sportage. Петли можно просто снять своими руками, как и любые другие детали машины. Приобрести их тоже не составит труда.

Схема передних сидений

Установка неплохого авто чехла занимает несколько часов. Так как, в отличие от крышек, для установки комплектного девайса требуется отключить электропривод и снять некие защитные составляющие. Если для вас любопытно, как установить чехлы на ваш Crete, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Отсоедините отрицательную клемму АКБ, по другому немедля возникнет ошибка деактивации подушки безопасности.
  • Потяните спинку сидения как можно далее, чтоб получить доступ к железным скобам. Потом открутите крепежные винты.
  • Потом сдвиньте сидение вперед как можно далее, чтоб получить доступ к крепежным болтам с другой стороны. Внимание: они укрыты под декоративными крышками и видны не сходу.
  • Дальше отсоедините разъемы проводки, обогревателя и боковой подушки безопасности, если они установлены на кроссовере, и опустите сидение в прежнее положение.
  • Снимите крышку бокового рычага подъема и извлеките его.
  • При помощи крестовой отвертки открутите винты локотника и стопроцентно снимите локотник.
  • Ослабьте винты, крепящие защитную крышку, потом осторожно надавите и снимите ее.

Это будет может быть только после того, как все эти манипуляции будут выполнены на фронтальном сидение. Вы сможете сесть как на место водителя, так и на место пассажира.

Последний шаг: Будьте аккуратны. Защелка фиксирует крышку на месте. Сломав ее, будет трудно установить ее на место.

VESKO-TRANS.RU 2022