VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как снять передний пластик на Honda dio

Эксплуатационные данные: Объем топливного бака – 4 л.Объем маслобака – 800 мл.Масло в редуктор – 90 мл.Карбюратор – PB80.Поперечник дросселя – 14 мм.Жиклер х/х. 5.Главный жиклер. 8.Частота вращения холостого хода – 1700-1800 об/мин.Аккумулятор – 12В, 3 Ah.Свечки – NGK : BPR5HS, BR6HS.

Внешний облик приреканий не вызвал (1), новенькая резина, крашенные глушитель и колесные диски, очень солидный аппарат. Завелся сходу, светотехника в порядке и, в обшем, скутер произвел подходящее воспоминание. И все-таки, поглядим, что у него снутри.

Перед тем, как приступить к разборке скутера следует обзавестись: 1. Коробками для болтов, гаек и т.п. можно каждую подписать маркером, к примеру : «пластик пола». 2. Незапятанной ветошью. 3. Инвентарем, кстати, для того, чтоб снять пластик и движок, никакого специального инструмента не будет нужно.4. Свободным местом для снятых деталей. 5. Терпением и временем.

Начнем с пластика, нужно сказать, что качество производства оного впечатляет – все прекрасно и неприметно стянуто, щели отсутствуют, все смотрится органично и компактно. Откручиваем три винта лицевого пластика (2), четыре шурупа с другой стороны (3-4) и снимаем облицовку (5-6). Потом снимаем фронтальное колесо и выкручиваем все оставшиеся шурупы (7-8-9) и демонтируем объемную часть (10).

Обзор пластик подклювник Honda Dio AF-34

Сейчас принимаемся за «лыжи» (11-12), после этих 2-ух болтов выкручиваем шуруп из пластмассового фиксатора (13). Потом сдвигаем «лыжу» в направлении хвоста (14), без приложения силы и нервишек – пластик должен просто сойти с направляющих.

Сейчас не помешает снять седло – тут все очень просто – открутим две гайки «на 10» и снимем деталь со шпилек (15-16).

Получить доступ к движку можно не разбирая половину скутера, а просто сняв пластмассовое багажное отделение, для этого снимаем люк, обеспечивающий доступ к аккумуляторному отсеку (17-18), кстати, в резиновом фиксаторе АКБ прячется запасной предохранитель (5А). Откручиваем ключом-трубочкой «на 10» 5 болтов – два на деньке багажника(18-1), один в фронтальной стене(18-2) и два в люке маслобака(19) и сняв пробку с маслозаливной горловины вкупе с резиновой прокладкой вытаскиваем пластиковую емкость (20), лицезреем впереди себя движок, фактически стопроцентно открытый для ремонта движок (21).

снять, передний, пластик, honda

Проект Хонда дио 27 замена пластика на спортивный !!!

Получаем возможность снять крашенный пластик – снимаем багажник (22-23), снимаем чать пластика с крышкой люка бензобака (24) и убираем оставшиеся винты (25), снимаем деталь (26). Откручиваем винты полика (27) и снимаем его (28).

Нашему взору стает уникальный бензобак (4-е литра), прекрасно спрятанный под ногами. Последующим можно снять передний «внутренний» пластик, освобождаем его от шурупов (29-30-31) и снимаем (32). Чтоб окончить с пластиком снимаем фару (33-34-35-36) и задний стопсигнал вкупе с крылом и поворотниками (37-38-39), отключаем фишку (40) и разбираем блок – стоп-сигнал/поворотники (41).

Принимаемся за железо. Сперва снимаем бензобак (42-43-44), аккуратненько стянув шланг со штуцера не забудте закрепить его на раме так, чтоб оттуда не вытекал бензин.

Незапятнанный и целый воздушный фильтр – одно из основных критерий долговременной и надежной работы мотора – поглядим. Раскрутим коробку фильтра (45-46), снимем крышку – в нашем случае все оказалось отлично (47) – поролон промаслен особым маслом для воздушных фильтров (судя по запаху) и не имеет повреждений (в случае, если Ваш поролон поврежден, обязательно смените его на новый), уплотнитель без изъянов. Демонтируем корпус самого фильтра (48-49).

Читайте также:  Как снять заднее сиденье Geely атлас

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Honda» издавна закрепила за собой крепкое место 1-го из фаворитов мотопроизводства и набирает всё огромную популярность. Это подтверждают не плохое качество деталей и впечатляющие свойства лучших моделей выпускаемой техники.

Honda Dio является самой распространённой и удобной лошадкой посреди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в множестве которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство отлично приспособлено для тех, кто только собирается осваивать вождение на 2-ух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Honda Dio доступны для хоть какого мотолюбителя. А именно, речь пойдёт об обслуживании актуально принципиальных частей стальной машины: мотора, карбюратора и коробки.

Карбюратор — чувствительная и принципиальная деталь скутера. Его мельчайшая поломка приостановит работу всей машины. Нередко обладатели страшатся трогать карбюраторы, так как не убеждены, что сумеют верно их собрать. Но всё не так жутко, как кажется на 1-ый взор. Honda Dio признан знатоками как самый удачный и адаптированный представитель для разбора и очистки карбюратора. В его пользу молвят незакрытость пластиком, размещение над коробкой и простота опции механизма.

снять, передний, пластик, honda
  • процесс регулировки проводят на отлично прогретом движке;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и кропотливо промывают;

Сама настройка предполагает регулировку:

  • холостого хода;
  • свойства консистенции (перемещая иглу и используя;
  • спец винт;
  • количества горючего в поплавковой камере;

Качественные показатели

Главные технические свойства Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Характеристики (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Движок Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным остыванием
Модель мотора AF 34 E
Расход горючего на 100 км 1,85 л
Объём мотора 49,9 кв. см
Запуск Электро/кикстартер
Характеристики поршня (ход; поперечник) 3,93 см; 4 см
Мощность мотора Очень 7 лошадиных сил (6500 об/мин)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Dio имеет фактически схожую грузоподъёмность, скорость, запуск, двухтактный движок и подвески. Различаться могут тормоза — у неких моделей дисковый тормоз на 1 либо 2 колёсах.

Скутер Honda Dio безусловно наделён большими выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, в особенности для вновь обращённых скутеристов. К главным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для всех дорог;
  • достаточно жёсткая рама;
  • малый вес, маневренность и красивая динамика избавляют ездока от неожиданных сюрпризов;
  • износоустойчивый движок;
  • соотношение свойства и цены;
  • безупречный пластик, отлично подогнанный на соединениях;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удачный багажник, спрятанный под сиденье;
  • крючок для клади;
  • кармашек сходу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Honda Dio AF 34CESTA

Неважно какая вещь, находящаяся в использовании у населения земли, обычно, несовершенна. Скутеры Honda Dio также имеют некие недочеты:

  • из-за огромного спроса трудности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • достаточно не дешёвое 100;
  • малую величину дорожного просвета (меж дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Ремонт двигателя Honda Dio

Движок — сердечко скутера. Принципы устранения главных поломок:

  • износ поршневой и возрастающий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); нужно расточить либо поменять цилиндропоршневую группу;
  • чёткий и гулкий стук понизу цилиндра, нередко при дросселировании гласит об износе поршневой юбки—заменить поршень, или всю ц/п группу;
  • глохнет движок, теряя мощность, обычно при забитости — требуется очистка: прожечь, или разрезать, почистить нагар и сварить поновой; вероятна очистка выхлопного окна;
  • не запускается, плохо работает, не держит холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Читайте также:  Замена стоп сигнала Ford Focus 3

Коробка также приходит в негодность, и, в какой-то момент, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особенных сложностей. Главное – верно избрать ремень — это дозволит бросить постоянной его настройку. Например, очень длиннющий ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит диапазон передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Как собрать двигатель Honda Dio 27

Сборка мотора Honda Dio 27 (Honda Dio 27) осуществляется в оборотной последовательности. Перед тем как разбирать движок мы советуем новеньким зарисовать себе размещение и подводы всех шлангов, в том числе: на подачу горючего, масла, вакуумной трубки, воздушных шлангов и т. д. Нужно также осознавать, что перед тем, как собирать движок поновой, нужно промыть, прочистить от загрязнений и нагара все его детали.

Как снять пластик со скутера Honda dio

Как снять двигатель Honda Dio 27

Снятие мотора с рамы скутера может пригодиться в случае его полной замены или чтоб добраться до его принципиальных узлов и деталей, нуждающихся в ремонте. В других случаях, даже если вы желаете заменить поршневую группу, то на сто процентов снимать движок со скутера Honda Dio 27 совсем необязательно, тогда как, например, на мопедах Yamaha таковой процесс является необходимостью.

Итак, вооружившись необходимыми гаечными ключами и отвертками, преступаем к снятию мотора с рамы, для этого:

  • Следует поставить ваш скутер на какой-либо помост, а под центральную часть рамы непременно установить дополнительный упор в виде нескольких брусков либо подходящего по размерам древесного ящика.
  • Демонтируйте сиденье, его крепежную часть и боковой пластик для доступа к электронике и топливным магистралям.
  • Отключите минусовую клемму от АКБ.
  • Перед тем, как отсоединить топливные шланги, которые связывают движок с рамой, нужно запастись болтами либо древесными пробками, подходящими под поперечник трубок, которые будут служить для вас в качестве заглушек.
  • Отсоединяем от мотора все электрические контакты, выставленные в виде разъемов.
  • Чтоб отсоединить тросик газа от карбюратора, нужно извлечь дроссельную заслонку с дозирующей иглой, открутив для этого один только винт. После чего плотно закрываем отверстие ветошью во избежание попадания в него маленького сора и пыли.
  • Отцепите тросик заднего барабанного тормоза, используя для этого накидной ключ.
  • Открутите клемму массы мотора.
  • Открутите один верхний либо же нижний болт, фиксирующий амортизатор.
  • Откручиваем болты мотора, соединяющие его с рамой, но перед этим снова пристально просматриваем движок на предмет пропущенных соединений.

После извлечения крепежных болтов вы сможете без усилий снять движок с рамы, которая должна уверенно стоять на за ранее подложенных под нее брусках либо ящике.

Устройство двигателя Honda Dio-27

Устройство традиционных двухтактных движков довольно обычное. В комплектацию мотора скутера Honda Dio AF 27 входят:

  • Масляный бак.
  • Плунжерный маслонасос (насос-дозатор).
  • Вариатор.
  • Разделитель троса газа.
  • Шланг для подачи масла во впускной патрубок.
  • Трос для управления подачи масла.
  • Цилиндропоршневая группа, которая в свою очередь состоит из цилиндра, поршня, уплотнительного и маслосъемных колец.
  • Карбюратор.

Из преимуществ мотора Honda Dio-27 можно отметить высшую экономичность, ведь на сотку км ему нужно всего 2 литра бензина. Также движок Honda Dio AF 27 отличается удобством в обслуживании, надежностью и легкостью в ремонте.

Читайте также:  Как Ввести Код Магнитолы Хонда Аккорд 8

Honda Dio 27 (Honda Dio 27) – ремонт двигателя

Honda Dio 27 – это довольно высокоскоростной, легкий в обслуживании, а главное, надежный скутер, который и по нынешний денек пользуется большой популярностью как у любителей погонять по бездорожью, так и у обычных юзеров. Но вроде бы вы не ухаживали за ним, холили и лелеяли его, в какой-то момент для вас обязательно будет нужен плановый либо же внеплановый (зависимо от эксплуатации) ремонт мотора Honda Dio 27 (Honda Dio 27), тем паче, если вы намотали на нем по нашим дорогам уже не одну тыщу км.

Как и у хоть какого тс, любая запчасть скутера Honda Dio 27 имеет собственный ограниченный срок службы, и движок не является исключением из правил. Даже невзирая на то, что мототехника японского производителя Honda отличается от китайских аналогов долговечностью и надежностью, а ресурс мотора Honda Dio AF 27 может варьироваться от 15.000 до 20.000 км, естественно, при соответственной эксплуатации, его ремонт для вас придется производить фактически также нередко, как и в случаях с другими моделями.

Когда начинаются препядствия с движком, многие обладатели демонстрируют его квалифицированным спецам официальной сервисной мастерской. В таком случае приготовьтесь к тому, что за ремонт мотора Honda Dio AF 27 вы сможете выложить довольно круглую сумму. Большая часть же наших клиентов предпочитают производить кап. ремонт мотора Honda Dio 27 своими силами. Благо конструктивные узлы скутера Honda Dio 27 обмыслены таким макаром, что их размещение и разборка позволяют производить ремонт мотора, имея для этого базисные технические познания и совершенно маленький практический опыт.

Разборка двигателя Honda Dio 27

Многие любители нередко задаются вопросом, как разобрать движок Honda Dio 27, и как сложен это процесс? В принципе, разборка мотора Honda Dio 27 – это процесс, который не востребует от вас высшего технического образования. Довольно иметь под рукою нужный инструмент, быть максимально внимательным и соблюдать нижеописанную последовательность.

Чтоб разобрать движок скутера Honda Dio для вас нужно:

  • Снять карбюратор, который лучше также разобрать для прочистки жиклеров, продувки каналов, также. промывки неких его частей в бензине, а потом опять собрать его в оборотной последовательности.
  • Снять клемму со свечки и вывернуть саму свечу.
  • Снять пластиковую накладку, служащую в качестве воздушного остывания.
  • Снять резиновые накладки с корпуса мотора, которые могут крепиться при помощи особых усиков либо просто приклеены, и открутить болты, скрепляющие кожух с корпусом.
  • Снять головку цилиндра. Для этого будет нужно приложить некое усилие, ведь приверчена она достаточно прочно. Делайте это аккуратненько, потому что может вывалиться железная прокладка.
  • Снять цилиндр и заткнуть отверстия незапятанной ветошью, во избежание попадания в него маленькой пыли и грязищи.
  • Демонтировать поршень с шатуна. Для этого нужно снять стопорные кольца с пальца.
  • Вышибить палец заблаговременно приготовленным для этого древесным бруском (5х5 мм) и резиновым молотком.

Сейчас вы понимаете, как расколоть движок Honda Dio 27 и можете без заморочек заменить кольца, поставить новый поршень либо выполнить хоть какой другой ремонт частей мотора.

Какой двигатель можно поставить на Honda Dio 27

До того как создавать хоть какой даже самый малозначительный тюнинг мотора, для вас следует знать, что такие конфигурации могут привести к понижению безопасности, надежности как тс, так и ресурсов самого агрегата. У нас вы сможете подобрать любые запчасти для Honda Dio 27.

VESKO-TRANS.RU 2021