VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Особенности автомобиля

Opel Astra J в первый раз был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Opel Astra H. Opel Astra J начали продавать в 2010 году. Сейчас машину для русского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе Дженерал Моторс.

Покупателям доступны три типа кузова:

  • Автомобиль;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.
снять, подголовник, opel, astra

Opel Astra j

Машины оснащаются движками мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Каждый их моторов отвечает современным требованиям по экологии, также довольно надежен и экономичен. Заморочек с ними при эксплуатации Opel Astra J, обычно, не появляется. Зависимо от определенной комплектации, авто оснащаются пятиступными механическими коробками передач или шестиступным автоматом.

Дизайн Opel Astra J навевает спортивные ассоциации. Но в отличие от гоночных машин, этот автомобиль очень комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сидение может принять 3-х взрослых людей средней комплекциы. Впереди тоже довольно много места. Opel Astra J пришелся по вкусу как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. В большинстве случаев на русских дорогах можно повстречать, пожалуй, хэтчбеки этой модели. Конкретно в таком типе кузова Opel Astra J, по мировоззрение большинства автомобилистов, смотрится Более безпроигрышно.

Ее возникновение свидетельствует о том, что машина побывала в трагедии, после этого ее плохим образом отремонтировали. Подвеска настроена нормально, что содействует золотой середине меж комфортом на ухабистых дорогах и солидной маневренности.

Бампер Opel Astra j

Есть у этого германского автомобиля и недочеты, к примеру, такие, как маленький дорожный просвет. Хотя на большинстве современных привезенных из других стран автомобилей он тоже довольно низок. Естественно, кроме джипов. На Opel Astra J он составляет около шестнадцати см. Не сильно мало, да и недостаточно для того, чтобы уверенно ощущать себя Проезжая глубочайшие ямы либо Двигаясь в колее.

К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратненько, чтоб не разрушить фронтальный бампер. Сначала от низкого клиренса мучается конкретно он. Для того чтобы привести его в негодность совершенно необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Довольно неаккуратно проехать глубокую яму либо не увидеть, к примеру, булыжник на дороге.

Как снимают передний бампер?

Фронтальный бампер автомобиля Opel Astra J снимается достаточно нетрудно. Для того чтобы приступит к выполнению работы нужно открыть капот и Выкрут четыре болта в фронтальной части подкапотного места. Позже необходимо будет Выкрут шурупы, находящиеся в фронтальных арках. Довольно будет Выкрут только то, что находятся впереди. В каждой из арок их по 5 штук. Эти шурупы служат для крепления подкрылок к бамперу. Выкрутив х, перебегаем к четырем пистон, Которые находятся под бампером.

Отключаем разъемы этой проводки. Сейчас можно беспрепятственно снять фронтальный бампер. Устанавливают его на место в оборотной последовательности.

Бампер на Opel Astra J. Роль, которую играет передний бампер в автомобиле

Фронтальный бампер является заступником кузова автомобиля. Он сначала предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием либо другим автомобилем. Жертвует собой, фронтальный бампер деформируется либо трескается, оберегая кузов от вероятных суровых повреждений. На Opel Astra J, как и на большинстве современных автомобилей, эта деталь выполнена из пластика. Не считая того, фронтальный бампер снабжено энергопоглощающих вставкой. После слабенького удара может быть даже самовосстановление. Если же фронтальный бампер серьезно треснуло, то его придется подменять на новый.

Самые 1-ые авто в истории совсем не имели бамперов. В первый раз эта деталь появилась на машинах в конце девятнадцатого века. Вобщем, в 20-х годов двадцатого века авто с бамперами встречались очень изредка. Первым серийным автомобилем, оборудованным бамперами, стал южноамериканский FordA. Их роль исполнявшим две железные горизонтальные полосы, Которые закреплялись впереди и сзади на раме. Для крепления были применены пружинящие крепления. Конкретно пружины и поглощалы энергию в случае столкновения. Через некое время эта конструкция стала пользующейся популярностью по всему миру.

Их достаточно просто было выправить назад либо поменять новыми. Стоили они дешево, были очень доступны. Но в пружинах автопроизводители все ведь не забывали. Они продолжавшего улучшать фронтальный бампер, делали новые пробы достигнуть лучшей результатов. Так длилось до того времени, пока не получили обширное распространение пластмассовые бампера. Их разработала французская компания Simca. В текущее время работы по совершенствованию этой детали автомобиля НЕ прекращаются, но за базу берется все тот же пластик.

Замена ремня ГРМ на Opel Astra J 1,6. Технология и регламент

В отличие от опелевский моторов с цепным приводом ГРМ (Z14XER), 1,6-литровые, также 1,8- и 2,0-литровые движки семейства XER имеют Ременной привод распределительных валов. Когда поменять ремень ГРМ на Opel Astra 1,6 серий J и H, как выполнить подмену без помощи других и как подобрать неплохой набор, а не переплатил, Разбираемся прямо на данный момент.

Когда менять ремень ГРМ на Opel Astra Z16XER

Подмена ремня привода ГРМ на движках Opel Astra Z16XER, Z18XER и Z20XER на теоретическом уровне производится на пробег не мене 150 000 км. Все же бывалые водители, Которые учитывают специфику и качество поставляемых запчастей на наш рынок, стараются поменять ремня не пореже, чем раз в 60-70 тыщ км.

Ремкомплект для подмены ремня ГРМ Astra 1,6

Читайте также:  Замена прокладки масляного насоса Opel Astra н

Почти всегда ремень сумеет выдержать и больше, но все таки припас по ресурсу Лучше не расходовать до последнего километра. Отзывы хозяев Opel Astra молвят о рациональные сроки подмены на пробег до 90 тыщ км. Естественно, если не возникнет форс-мажорных событий:

  • Трещинкы на поверхности зубчатого приводного ремня.
  • Срыв зубьев на внутренней поверхности.
  • Замасливание ремня ГРМ, попадание на ремень антифриза из-за неисправности помпы либо по другим причинам.
  • Порезы, разрывы и другие механические повреждения ремня.
  • Разрушение торцов ремня, разлохмачиванию и расслоение.

В хоть какой из ЭТИХ ситуаций, не думаю, будем поменять ремень привода распредвалов, подготовившись к работе как надо.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Astra Z16XER (Z18XER)

Поменять ремень ГРМ на Астре 1,6. не самая обычная задачка, но стимулом будет тот факт, что за работу на 100 мастера берут более 100-120 по-бедному. Особо сложных операций имеется, как не нужен и особый инструмент. Для подмены довольно иметь:

  • Стандартный набор головок и ключей, головки Torx E и Torx T, без их в Opel делать нечего;
  • Проникающая смазка WD-40, если возникнут трудности с резьбы;
  • Динамометрический ключ для правильной затяжки болтов;
  • Поликлиновый ремень привода генератора и дополнительного оборудования;
  • Приводной ремень ГРМ;
  • Обводной ролик ремня;
  • Натяжной ролик;
  • Болт шкива коленвала GM 24447224;
  • По мере надобности. помпа.

Большей популярностью пользуются ремни привода ГРМ для Opel Astra J 1,6 GoodYear EP G1592H, Contitech CT1077WP1, Gates 5603XS (он же уникальный GM). Посреди роликов неплохой репутацией пользуются комплекты INA 530045010, Gates, Febi 27819 и Febi 27792, поликлиновый ремень SWAG 40 92 8881 либо Dayco 6PK1555. Если все готово, приступаем к работе.

Замена ремня ГРМ Opel Astra 1,6

Работу начинаем с подготовки рабочего места, удобнее проводит подмену, Имея доступ к смотровой яме, при всем этом Не запамятовай снять минусовую клемму с аккума, чтобы обесточьте систему.

  • Снимаем воздушный фильтр, чтобы упростить доступ к движку.
  • Поддомкрачиваем автомобиль дело, снимаем колесо и правый локер.
  • Снимаем защиту картера, если она есть, лаского поддомкрачиваем движок, уперев домкрат в картер.
  • Откручиваем кронштейн крепления мотора к подрамника.
  • Сейчас мы получили доступ к ремней и шкивов.
  • Снимаем ремень привода подвесного оборудования, оттянув натяжной ролик.

Запускаем движок, делаем пробную поездку. Если утраты мощности НЕ чувствуется, а не слышно сторонних шумов и НЕ выбивает ошибки, связанные с фазами ГРМ, мы все сделали верно. В неприятном случае проверяем метки снова. Болты затягиваются со строго определенным моментом. шкив коленвала 95 Н ∙ м 45 °, натяжной ролик 25 Н ∙ м, обводной. 20 Н ∙ м.

Как снять задний бампер «Opel Astra Н»

Порядок снятия заднего бампера на хэтчбеке 5-и дверном и трёхдверном последующий:

  • Открыть крышку багажного отсека, и только после чего обесточьте машину, отсоединив клеммы АКБ.
  • Демонтировать фонари, открутив крепление обшивки багажника и пластмассовые накладки на задние блоки фонарей.
  • Отсоединить освещение номерного знака и снять сам номер совместно подномерной рамкой.
  • Выкрут крепёжные винты на арках колёс с обеих сторон.
  • Снять кожух замка багажного отделения.
  • Открутить центральные болты (их два), находящиеся в месте крепления номерного знака.
  • Если в автомобиле имеется парктроник, необходимо отсоединить проводку, ведомую к датчикам.
  • Аккуратненько вывести с обеих сторон авто накладку из направляющих.
  • Высвободить центральную часть накладки и снять её.
  • Открутить болты крепления бампера к раме кузова (по 4 с каждой стороны и два центральных) и снять его.

При демонтаже этой же детали с «Opel Astra Н» универсал, будет нужно:

  • Произвести демонтаж задних блок-фонарей.
  • Открутить крепление верхнего края накладки с обеих сторон авто. Освободив верхний край, Выкрут ещё по 2 болта, и отсоединить накладку от защитной конструкции колёсных арок.
  • Вытащить клипсы, удерживающие вставку из пенополистирола, и снять её.
  • Предстоящий демонтаж бампера от рамы кузова делается так же, как и для хэтчбека.

Для подмены ксеноновой лампы на GTC нужно снять бампер

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G

Снятие бамперов с авто марки «Opel Astra» может пригодиться Не только лишь для их ремонта либо подмены, да и для других, более обыденных целей. К примеру, при подмене лампочки в головной фаре один из болтов крепления её крышки размещен конкретно под этим защитным элементом кузова автомобиля. Нужен демонтаж аналогичной задней детали и при установке фаркопа, что диктуется необходимостью подключения розетки для прицепа. Сам процесс снятия буферных частей кузова легкий, но он просит выдержки и внимания, чтоб не разрушить защёлкивающиеся крепления.

Снятие переднего бампера с «Opel Astra Н»

Модель машины «Opel Astra Н», сейчас НЕ выпускается уже ни в Европе, ни. Так же, как она в своё время сменила «Opel Астру G», на замену ей пришли авто новейшей генерации «Opel Astra J». Но машины с литерой «Н» как и раньше продолжают эксплуатироваться, и их обладателям нередко приходится прибег к демонтажу фронтального бампера. Ведь эта деталь кузова больше других подвержена угрозы контакта с преградой, а означает, её ремонт либо подмена всегда остаются животрепещущими.

Чтоб верно и без заморочек демонтировать эту деталь кузова с «Opel Astra Н» нужно:

  • Открыть капот и и установите его на упор.
  • Снять защиту картера мотора.
  • Ослабить затяжку 6 винтов крепления фронтального бампера к рамке радиатора. Выполнить это с 1-го края по другой что бы ничего НЕ разрушить. После этого Выкрутите винты.
  • Дальше, в обеих фронтальных колесных арках необходимо ослабит затяжку винтов крепления фронтальных подкрылков к бамперу, после этого, аккуратненько, Выкрутить винты.
  • Снизу автомобиля, с обеих его сторон необходимо ослабит затяжку и Выкрутить аккуратненько по одному винта крепления бампера к лонжеронам кузова.
  • Последующим шагом, необходимо поддеть отверткой фиксаторы 4 пистонов крепления бампера к подрамника фронтальной подвески.
  • Извлеките сами пистоны.
  • Взявшись за боковину бампера с левой стороны машины, аккуратненько, по одному, вывод фиксаторы крепления бампера на фронтальном крыле из отверстий бампера. После этого, отсоедините бампер от крыла. Аналогично Проделайте с правой стороны автомобиля.
  • Снизу машины, с обеих его сторон, Ослабьте по одному стяжные болты крепления бампера к кронштейнам подрамника фронтальной подвески.
  • После этого, Выведем крепления бампера из креплений подрамника.
  • После этого, аккуратненько, Отведите бампер от кузова автомобиля.
  • Вы увидите колодку жгута проводов бампера, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов бампера и отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля, потом, Снимите бампер с автомобиля.
Читайте также:  Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2101

Вот и весь порядок снятия бампера с Opel Astra.

Броско, что схожий порядок действий применяется и при Подобных работах с автомобилем модели «Opel Astra J», с той только разнице, что в нём увеличено число крепёжных деталей, незначительно изменено их размещение и требуется дополнительно отсоединить разъём проводки.

Установка фронтального и заднего бамперов на «Opel Astra Н» делается в оборотной последовательности. Можно констатировать, что выполнить эти работы может каждый автолюбитель без помощи других, а не прибегая к помощи сервисных центров и 100.

Как снять подголовник на опель астра j

Снятие и установка подголовника

Информацию щодо регулировок подголовников Вы отыщите в главе «Первая поездка»

Опасность получения травмы!

Ездите только с установленными подголовник. В неприятном случае Вы сможете Получить травмы высшей части позвоночного столба.

Устанавливая подголовник так, чтобы верхний край подголовника и Ваша голова были приблизительно на этом же уровне.

Устанавливая подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шейки Ваш затылок Находился как можно поближе к подголовник. В случае трагедии это дозволит оказать эффективную поддержку.

Снятие подголовника (сидение Эталон)

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

Вытяните подголовник ввысь до упора.

Нажмите на кнопку разблокировки 1 и Вытащите подголовник.

Если среднее сидение свободно, то для наилучшего заднего обзора Вы сможете демонтировать подголовник среднего сидения.

Устанавливая подголовник всегда фронтальной стороной по направлению движения.

Снятие подголовника

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

3 Регулировка наклона подголовника

^ Вытяните подголовник ввысь до упора.

Нажмите на кнопку разблокировки 1 и Вытащите подголовник.

Установка подголовника

Устанавливая подголовник всегда фронтальной стороной по направлению движения.

^ Установите подголовник так, чтобы растры штырей подголовника находились в направлении движения автомобиля.

Нажмите на подголовник вниз до защелкивания.

Снятие подголовника (электронная регулировка подголовников)

Установите подголовник на наивысшую высоту

Вытяните подголовник по оба штырь ввысь, преодолевая сопротивление.

Установка подголовника (электронная регулировка подголовников)

Удостоверьтесь в том, что привод для электронного регулирования высоты вполне Выдвинута ввысь

Воткните оба штырь подголовника параллельно в направляющие втулки.

Нажмите на подголовник умеренно вниз до соответствующего щелчком фиксации электропривода.

Установите подголовник при помощи кнопки регулировки на желаемую высоту

Дата выхода: 05. 04. 2019 года

Рассуждение автолюбителя по имени Павсикакий Посадка и обзор это 1-ое, что я ощутил. Комфортно сижу, далековато вижу. Последнее помогает нивелиров некоторую ватность тормозов (сопоставление идёт c рабочей иномаркой, так что условное). Посадка комфортная, места впереди не настолько не мало, но мне хватает. Сзади. много места, два детских кресла НЕ мешают пройти минуя их от двери к двери. Высочайшая крыша и проём дверей тоже комфортная вещь. Пол на уровне порога позволяет вынуть ковры НЕ стряхивая мусор в салон. И вода стекает без препятствий. Багажник. значимый аргумент при выборе машины. Овчароид, коляска, санки, сумка. Всё заходит. Ho, просит крепления.Комплектация средняя, ​​печки одной мне хватило заглазно. Лучше чем в иномарке. И резвее пргревает салон.

Категория: Ремонтные работы своими руками

Свойства автомобиля: Размеры автомобиля последующие, длина кузова. 3678, ширина. 1100, высота. 1421 мм. Колесная база составляет 2718 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2-цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 78 мм, ход поршня. 70 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 3000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 3000 об/мин.

Выложил администратор: по требованию Манийа

Оригинальное заглавие: Opel astra j, miten poistaa niskatuki

Хохот в теме: Парикмахер:. высочайшая косой будем делать? Нет уж, давайте машинкой!

Издавна планировали приобрести для себя вешалку для вещей, которая крепится к направляющим подголовника, с задней стороны фронтального сиденья. Выбор на рынке такового добра большой, избрал понравившийся экземпляр и приступил к установке. Пытаясь установить вешалку мне пришлось столкнутся с некими трудностям снятия подголовника:
1. Подголовники просто так не вытаскиваются из направляющих.
2. Вытащив подголовники на пути встаёт трос управления активными подголовники.

Ну а сейчас фактически решение всех заморочек

1 Ну раз подголовники НЕ вытаскиваются из сидушки означает в направляющих есть стопор, победив який подголовники Должны снятся, без особенных заморочек и по всей видимости решение под пластмассовым кольцом

Возвратил пластмассовое кольцо, против часовой стрелки, снимаем его с направляющей и поднимаем ввысь

Отогнув мало обшивку сидений находим железное колечко, в направляющей, которое и является ключом к снятия подголовника.

Цепляемся за это колечко крючком либо узкой отвёрткой и отвод его малость в сторону и усё стопор разблокирован и подголовники можно вытаскивать из сидений. Ну и ещё, стопоры стоят в обоих направляющих потому при снятие подголовников необходимо сразу потянуть за данное кольцо в обоих направляющих.

1-ая преграда пройдена, вытащив подголовник из сидушки я увидел тросс

Тут я и сообразил что, последующее препятствие конкретно он, как его снять ничего не приходило в голову. По советом и помощью я решил обратится к Дилеру. На удивление посодействовать мне и не смогли ни менеджеры ни мастера на приёмке, ни сотрудники отдела поставок и запчастей ни мастер по доп оборудованию, вообше ни кто Единственное кто попробовал мне посодействовать так это мастер по гарантии, який пообещал выслать запрос в GM, для получения советов по Снятие подголовников. Вообще вот дилера я уехал ни с чем, единственное что осталось у меня в руках так это вот такая схема, которую я взял в отделе запчастей

Ожидать когда придёт ответ от ЖМ я не стал и решил далее разбираться во всём самому, потому что НЕ желал останавливаться на половине пути. После НЕ длительного мозгового штурма я сообразил, что собака зарыта снутри сидушке а означает необходимо как то попасть под её обшивку. 1-ое что пришло в голову это отогнуть обшивку задней спинки что я и сделал отстегнув её снизу

Читайте также:  Как Снять Обшивку Двери Тойота Камри V50

Задрал Общивка спинки я нашел некоторый механизм який и приводит в действие активный подголовник, в случае ДТП

Вытащив бочонок из пластмассового механизма я высвободил тросик и просто вынул подголовник совместно с ним из сидушки

Установил крепление вешалки на штоки подголовника
собрал всё на место в оборотном порядке

ЗЫ: Кстати ах так выдвигается активный подголовник в случае срабатывания системы безопасности при ДТП.

Ну и ещё, при выборе вешалки, обращайте внимание на наличие подходящей переходной втулки, Которые есть в наборе к ней, а не во всех комплектах есть и втулка которая подходит для наших подголовников, хотя может быть написано что вешалка подходит для всех типов подголовников. Вот фото на котором видно что, подходящей втулки в наборе нет 🙁 а это гласит о том что необходимо будет что то колхоз или находить другой вариант.

Ну а чтобы быть на 100% уверенным в том что вешалка подойдет, покупаете вариант який не просит снятия подголовников и имеет универсальный механизм крепления, який подойдёт вправду хоть куда, а не зависить от толщины штока.

Замена ламп передних указателей поворота Opel Astra H

Подмена ламп фронтальных поворотников делается из моторного отделения. Откройте капот.

Поверните на лево и Высвободите от фиксатора патрон лампы и Снимите лампу, немного Прижмите лампу в патрон, возврати на лево и Вытащите ее. Воткните новейшую лампу, а не прикасаясь при всем этом к ее клоб. Воткните патрон лампы в рефлектор, возврати на право и Зафиксируйте его. Установите крышку на просвет в колесной нише и Зафиксируйте ее. Подмена ламп фронтальных поворотников на Opel Astra Н завершена.

Снятие фары на Opel Astra J

Фары ксенонового света на Opel Astra Н состоят из группы ламп с раздельным системами близкого света 1 (внутренние лампы) и далекого света 2 (последние лампы). Подмена ксенона делается через просвет в колесной нише. Для этого Поверните колеса в подходящую сторону, Высвободите фиксатор и Снимите крышку

Потом Снимите колпак фары и Поверните на лево и Высвободите от фиксатора держатель лампы

Вытащите патрон вкупе с лампой из рефлектора и Снимите ксеноновую лампу Opel Astra Н с держателя. Воткните новейшую ксеноновую лампу в держатель, а не прикасаясь при всем этом к ее пробирке. Воткните держатель лампы таким макаром, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы на право до упора. Установите и закройте защитный колпак фар. Установите крышку на просвет в колесной нише и Зафиксируйте ее.

Opel Astra J

Блок-фару снимают для подмены в случае ее повреждения, неисправности электрокорректора света либо для получения доступа к другим узлам.

Для вас потребуются: торцовая головка «на 7», отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите фронтальный бампер (см. Снятие и установка фронтального бампера).

Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов.

Выдвиньте фиксатор.

И отсоедините колодку от фары.

Выкрутите верхние болты крепления блок-фары к крылу.

И к рамке радиатора.

Выкрутите нижние болты крепления блок-фары к крылу.

И к рамке радиатора.

Сбей пломбу.

И Снимите блок-фару с автомобиля.

Установите детали в порядке, оборотном снятия. Проверьте корректность регулировки света фар и по мере надобности Отрегулируйте его (см. Проверка и регулировка света фар).

Замена ламп стояночного света Opel Astra H

Подмена ламп далекого света делается из моторного отделения. Откройте капот. При подмене габаритной лампы с правой стороны Снимите шланг с воздушного фильтра, а при подмене лампы габаритов с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Снимите защитный колпак фары стояночного света и Вытащите из рефлектора патрон лампы стояночного огня (габарита Opel Astra Н)

Вытащите лампу из патрона и воткните новейшую габаритную лампу, а не прикасаясь при всем этом к ее пробирке. Воткните патрон в отражатель, установите и закройте защитный колпак фар. После подмены габаритной лампы с правой стороны установите и Зафиксируйте шланг на воздушном фильтре. При подмене лампы габаритов с левой стороны присоедините и Зафиксируйте разъем на коробке предохранителей.

Замена ламп заднего фонаря Opel Astra Н универсал

Лампы заднего комбинированного фонаря Opel Astra Н в кузове универсал: 1. лампы габаритного / тормозного огня; 2. лампа указателя поворота; 3. лампа заднего хода; 4. задний противотуманные фонарь.

Разблокируйте крышку нажатием язычков фиксаторов и Вытащите ее и Снимите штекер кабеля с держателя ламп

Придерживая корпус ламп снаружи, открутить крепежные гайки и Снимите его, подал вспять и открутить три винта отверткой и Снимите держатель ламп

Вытащите Нужную лампу из патрона и воткните новейшую лампу, а не прикасаясь к стеклянной пробирке. Воткните держатель в корпус ламп и закрепить его болтами. Воткните корпус ламп в кузов и от руки Затяните гайки крепления. Заблокируйте штекерный разъем проводов. Закройте и запрут крышку. Чтоб убедиться в правильном функционировании задних габаритов: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Подмена ламп задних габаритов на Opel Astra H завершена.

Как снять переднюю фару и поменять в ней лампы, Opel Astra J.

Тщательно, с разбором заморочек.

Как поменять задние фары Astra J

Для подмены блока фары на кузове, будет нужно открыть багажник и отпереть лючок в стене багажника. Снутри есть крепление фары, которое нужно Выкрут. Потом снять фару и отсоединить разъем проводов. Все, фара готова к подмене ламп (либо своей подмене) и оборотной установке, которая делается зеркально.

Фару на дверце багажника тоже легко поменять. Нужно поднять дверцу, снять заглушки и накладку ниши, закрывающие доступ к Винт крепления. Выкрутив их, следует опустить дверцу, придерживая фару рукою. Потом снять фару и отсоединить разъем проводки при помощи отвертки. Сейчас можно поменять лампы в старенькой фаре, либо сделать установку новейшей фары в оборотной последовательности.

Зрительное представление в том, как происходит подмена задних фар Astra Джей, дает этот фотоотчет.

VESKO-TRANS.RU 2021