VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В зависимости от комплектации автомобили Lada Priora оснащены системой подушек безопасности (в дальнейшем именуемой SNPB). Эта конфигурация предназначена для обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира (в случае обоих передних сидений) путем развертывания подушек безопасности в случае лобового удара транспортного средства.

Приоритетная подушка безопасности пассажира и момент ее срабатывания зависят от конкретной силы удара и возникают независимо от того, пристегнут водитель или пассажир к ремням безопасности или нет.

Автомобили LADA Priora оснащены двумя типами систем:

  1. Одноканальный (подушка безопасности только для водителя).
  2. Четырехканальная (водительская и пассажирская подушки).

Большинство компонентов системы являются одноразовыми и должны быть заменены в следующих случаях:

  • вызванный несчастным случаем или другим несчастным случаем;
  • в случае повреждения компонентов системы подушек безопасности;
  • через 10 лет с момента изготовления модулей подушек безопасности и подготовительных натяжных устройств (дата изготовления напечатана на корпусе модуля).

«Осторожно! Неправильная установка и разборка компонентов SPSB могут привести к раннему развертыванию подушек безопасности и неисправности системы в целом. Результатом ошибок может быть: нанесение вреда жизни или здоровью водителя и пассажиров».

  • При снятии или установке модуля, который содержит неиспользованную подушку безопасности, не направляйте ее лицом к лицу или лицом к лицу. Если обнаружены дефекты и дефекты, не пытайтесь самостоятельно ремонтировать или другие механические манипуляции;
  • не бросать и не попадать в продукт;
  • Избегайте контакта с продуктом лицами, не имеющими специальных знаний о ремонте и эксплуатации SNPS.

Помните, что подушка безопасности пассажира PRIOR является одноразовым продуктом, иными словами, после развертывания ее необходимо постоянно заменять.

Как Снять Подушку Безопасности Пассажира На Приоре

«Предостережение! Обязательно выключите зажигание перед началом работы, и отрицательный вывод батареи должен быть отключен. Не забудьте подождать 30 секунд после выключения питания, поскольку в системе (блоке управления) есть конденсаторы, в которых хранятся некоторые из энергия, которую вы хотите разрядить. " ,

Процедура:

  1. Для дальнейшей работы, удалите бардачок ящик стола.
  2. Используя 8 сменных головок, открутите две крепежные гайки, которые крепят модуль к монтажным кронштейнам.
  3. Теперь нужно оторвать пластиковые зажимы, которыми крепится пассажирское устройство. Чтобы сделать это, используйте отвертку с плоским лезвием через сформированный перчаточный ящик, чтобы вырвать замки и немедленно выдвинуть корпус из панели.
  4. При освобождении модуля с подушкой не спешите завершать его снятие. Сначала отсоедините вилку. Для этого используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы снять блокировку и отсоединить блок от корпуса модуля.
  5. Удалить устройство.
  6. При снятии ранее использованной подушки желательно проверить подкладочную проволоку на предмет ожогов или поломок. Если обнаружены дефекты, замените их новыми.

«Примечание! После снятия подушки безопасности для предыдущего пассажира сервисный модуль должен быть расположен на ровной и безупречной поверхности верхней стороной вверх».

Обратная установка аналогична процессу удаления, за исключением некоторых функций:

  • очень осторожно вставьте провода панели устройства в разъем модуля, чтобы она зафиксировалась и щелкнула соответствующим образом;
  • Корпус нового, предварительно разобранного устройства подушки безопасности пассажира имеет защитный контактный разъем, который необходимо удалить перед установкой.

Если вы сомневаетесь в собственных способностях или не можете обеспечить безопасные методы работы, обратитесь к специалисту.

Не используйте подушку безопасности или электронные компоненты, когда подушка безопасности подключена.

Подушка безопасности соединена с оранжевым и синим разъемами. Секция материнского разъема состоит из 2 отдельных частей, одна для подушки безопасности, а другая для звукового сигнала. Эти детали механически соединены для соединения с синей частью разъема подушки безопасности и закреплены двумя защелками, что исключает их самопроизвольное разъединение. Секция разъема подушки безопасности также имеет защелки, которые соединяют две части разъема после их отсоединения. Эта функция исключает случайное срабатывание подушки безопасности. Разделив две части разъема, вы должны сначала отключить оранжевую часть разъема. Соединение должно быть выполнено в обратной последовательности деления.

5. Снимите подушку безопасности с панели устройства.

При установке подушки безопасности соблюдайте осторожность, чтобы не вставить кабельные стяжки между компонентами панели устройства. Шарниры и зажимы ремней безопасности могут мешать работе электронной схемы подушек безопасности.

В исключительных случаях необходимо снять подушку безопасности водителя, и некоторые из них будут перечислены ниже:

  • снятие рулевого колеса
  • смена подушки после ее эксплуатации
  • смена электроусилителя руля

Если вам необходимо снять подушку безопасности водителя Priora при любых обстоятельствах, то для этого ремонта будет полезен следующий инструмент.

  1. 5мм шестигранник
  2. Узкая плоская отвертка

В зависимости от комплектации автомобиля на Приорате были установлены как одна, так и две подушки безопасности. Эта статья пройдет обзор обзор с подушкой безопасности водителя.

Предупреждение! Перед попыткой каких-либо манипуляций с подушкой безопасности необходимо отключить питание автомобиля, отсоединив клемму аккумулятора, а затем подождать более 10 минут. Это необходимо для того, чтобы конденсатор активатора подушки безопасности полностью разрядился.

Теперь вы можете начать ремонт. Во-первых, на задней части руля необходимо открутить два 5-миллиметровых винта с шестигранной головкой с одной стороны, а с другой:

Затем вы можете осторожно поднять подушку и слегка отвести ее в сторону.

Теперь мы перевернем его, чтобы мы могли удобно отключить питание. Затем осторожно, используя узкую отвертку, сдвиньте замок с обеих сторон.

И мы отодвигаем блок от подушки, осторожно поднимая ее, как показано на фото ниже.

Осторожно, без резких движений, мы отвлекаем подушку Приора и откладываем ее в сторону. При необходимости мы устанавливаем последний в том же месте. Если он сработал для вас, вам нужно будет «перезагрузить» его блок управления или взять новый. Только тогда вы можете поставить подушку безопасности на место.

Также следует соблюдать осторожность при установке. Подсоедините клемму аккумулятора на месте. Когда вы впервые включаете зажигание, вы должны сделать это так, чтобы перед подушкой безопасности не было людей (другими словами, вас). Это необходимо для того, чтобы не травмировать себя в случае его действия.

Чтобы сделать эту тему более понятной и легкой, вам следует прочитать видео ниже, интегрированное с моим каналом.

Я надеюсь, что все это видео ясно. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете обсудить эту тему в разделе комментариев ниже или ниже видео на канале. Что касается цены этого предмета, то новая подушка безопасности на Приоре может стоить от 4000 до 8000 рублей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещено работать с пиротехническими системами (подушками безопасности и натяжителями ремней безопасности) вблизи источников тепла или открытого огня: существует риск их развертывания.

НОТА. На этих автомобилях вы можете заблокировать электроагрегат на время ремонта с помощью XR25, введя команду G80 (переключатель ISO в положении S8, код D49).

Когда эта функция включена, все полосы зажигания подавлены, индикатор подушки безопасности на приборной панели включен, и панель 14 слева от XR25 горит (новые электрические блоки поставляются в этом состоянии).

После ремонта обратитесь к XR25.

Если все в порядке, разблокируйте электрический блок, введя команду G81.

Для снятия подушки безопасности пассажира необходимо снять панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов», раздел 83).

Затем подушка безопасности (четыре гайки) снимается.

ВНИМАНИЕ После срабатывания подушки безопасности пассажира происходит деформация и разрушение элементов крепления, поэтому приборную панель необходимо заменять каждый раз.

ВНИМАНИЕ! Перед утилизацией неисправной подушки безопасности ее необходимо очистить в соответствии с процедурой (см. Раздел «Процедура дезактивации»: дезактивация детали, снятой с автомобиля).

При установке или замене подушки безопасности пассажира соблюдайте меры безопасности, принятые на месте. По крайней мере, некоторые отклонения от этих советов могут привести к сбоям в работе системы или даже угрозе для людей в автомобиле.

Соберите в обратном порядке, не забудьте затянуть 4 болта, крепящих подушку (6 Нм).

Каждый раз заменяйте наклейку «Нет помех» синей наклейкой вторичного рынка, которая продается в комплекте № 77 01 205 356.

При складывании не заедайте в

подушки посторонних предметов (болты, защелки и т. д.)._

Перед подключением разъема подушки безопасности и заменой приборной панели проверьте электропроводку системы.

Подсоедините имитатор зажигания к разъему подушки безопасности пассажира (E1®. 1288).

Подсоедините 30-контактный адаптер XRBAG к 30-контактному оранжевому разъему электропроводки.

Подключите питание к XRBAG (с батарейным питанием), подключите 2-контактный белый разъем для измерений к проводке (C) адаптера: устройство должно показывать от 1,8 до 4,6 Ом.

Если результаты измерений нормальные:

Выключите симулятор зажигания.

Подсоедините жгут проводов к прикуривателю подушки безопасности пассажира (подойдя к приборной панели) и подключите белый 2-контактный измерительный разъем XRBAG к проводке адаптера (C): прибор должен показывать от 1,8 до 4,6 Ом.

Если результаты измерений нормальные:

Заменить панель приборов.

Проверьте свой XR25, чтобы убедиться в отсутствии дефектов системы.

Разблокируйте электрический блок, введя команду G81.

Убедитесь, что контрольная лампа подушки безопасности загорается на 3 секунды при включенном зажигании, затем выключается и снова включается.

Если предупреждающий индикатор не работает как

описано выше, или измеренные значения

отличаются от вышеупомянутого,

см. раздел «Диагностика».

При ремонте органов управления автомобиля и электрооборудования необходимо снять подушку безопасности водителя. Поэтому процесс удаления и установки описан в этом руководстве. Но во избежание травм строго соблюдайте рекомендуемую рабочую последовательность.

Для вас: гаечный ключ TORX T50, плоская отвертка.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

Попытка извлечь модуль подушки безопасности без отсоединения аккумулятора может привести к внезапному срабатыванию подушки безопасности.

Дальнейшие операции по снятию подушки безопасности могут быть предприняты только после завершения разрядки конденсатора привода. Чтобы разрядить конденсатор, подождите более 15 минут после отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумулятора.

Не разбирайте модуль подушки безопасности.

Не роняйте модуль подушки безопасности и не проливайте на него воду, смазку или масло.

Воздействие на модуль подушки безопасности не должно превышать температуру выше 95 ° С.

2. Согните отвертку и снимите заглушки на обшивке руля слева.

4. Выверните винты, которые крепят подушку безопасности к ступице рулевого колеса слева.

6. Осторожно поднимите модуль подушки безопасности.

7. снимите его со ступицы управления колесом, нажав на защелку, отсоедините проводной блок переключателя аудиосигнала.

8. отменить замок навесного ремня безопасности.

Предыдущая подушка безопасности пассажира

9. отсоедините проводной блок от модуля подушки.

10. и снимите модуль подушки безопасности.

11. Установите подушку безопасности, чтобы вернуться к снятию.

По крайней мере, некоторые водители обеспокоены своей безопасностью. Именно по этим показателям будет выбран будущий автомобиль. В этом смысле очень оснащенный автомобиль станет дополнительной гарантией того, что вы сможете остаться в живых в непредвиденной ситуации на дороге. Вот почему наличие подушки безопасности в машине играет здесь важную роль.

Российские производители давно пытаются обеспечить соответствие российских автомобилей принятым стандартам. Подушка безопасности Lada Priora стала неотъемлемой частью разработки этой модели.

Это будет работать только в случае лобового столкновения. При более слабых ударах этот механизм не будет активирован.

По внешнему виду подушка безопасности похожа на эластичную сумку, после удара она начинает сразу же наполняться воздухом. Точно так же соответствующий элемент отлично дополнит ремень, отвечающий за безопасность. защита сидячего человека во время движения должна быть увеличена в пару раз. В Приоре теперь только водительское кресло будет оснащаться надувной подушкой, желание установить их на дополнительные сидения для пассажиров уже завершено. Очень часто это делается в соответствии с пожеланиями клиента в соответствующих сервисных центрах.

Обычно этот защитный элемент предыдущего будет работать с лобовым ударом или под углом, который происходит под углом не более 30 ° с более высокой требуемой скоростью.

Этот показатель также важен: все будет зависеть от того, насколько тяжелый объект вы встретите. Если она деформируема, система вступит в силу на скоростях, превышающих 25 км / ч, только при помощи фронтальной поддержки.

Так называемая подушка безопасности. это целая гармоничная система, которая имеет следующие элементы:

  • модуль газогенератора самой подушки безопасности;
  • место, где установлен блок управления системой подушек безопасности;
  • разъем с элементом, отвечающим за вращение;
  • колесо управления вместе с переключающим элементом, который сигнализирует;
  • ремень безопасности.

Модуль типа газогенератора будет содержать следующие элементы:

  • сам газогенератор;
  • специальная этикетка со штрих-кодом;
  • случай, в котором будет расположена сложенная воздушная подушка;
  • крепление; разъем с предохранителем и прикуривателем со стороны газогенератора;
  • облицовочное покрытие.

Суть действия газогенерирующего элемента, размещенного в подушке, заключается в следующем:

  1. Сам газогенератор будет создавать газ именно внутри модуля: он заполнит подушку безопасности.
  2. Воспламенение вещества пиротехнического происхождения происходит немедленно с помощью предохранителя, который встроен в корпус самого этого газогенератора.

Существует два типа газогенераторов:

Первый состоит из корпуса, который будет заполнен жесткими характеристиками пиротехнического вещества и самого воспламенителя. Для второго он будет состоять из материала корпуса, содержащего сжатый инертный газ и все перечисленные выше компоненты.

Газогенератор будет работать по следующему методу:

  1. При ударе электронный сигнал выключится.
  2. Электрическое сопротивление нагревает и зажигает пиротехническое вещество.
  3. Остальная масса воспламеняется.

Очень важно, чтобы крышка, которая закрывает подушку безопасности, была неповрежденной. Цель этой детали на предыдущем шаге состоит в том, чтобы закрыть сложенный элемент на подушке в обычное время, и он взорвется при заполнении газом во время столкновения.

Это будет происходить вдоль структурного шва. он расположен вдоль задней стороны на самой крышке.

Сама подушка безопасности расположена за панелью приборов. Его положение находится прямо под полом ковра. Обычно он идеально фиксируется более чем тремя гайками и имеет следующие элементы:

  • датчик ускорения;
  • электрическая цепь, которая генерирует сигналы, поступающие в управление.

Последний подаст необходимые команды на правильные модульные элементы подушек безопасности и сами ремни безопасности. В результате устройство, отвечающее за удлинение, врезается в ремень безопасности.

Сам блок управления предназначен для преобразования и обработки информации, которая поступает от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он будет генерировать электронный сигнал, отправленный на предохранитель.

Подушка безопасности PRIOR определенно соответствует вашей будущей работе с ремнем. Когда человек за рулем не пристегнут, он просто не будет работать.

Работа этих основных устройств согласована по следующей причине:

  1. В момент удара подушка очень быстро надувается и прижимает человека к креслу с большой силой.
  2. В этом случае, когда водитель не пристегнут, тело невольно трясется вперед и при ударе по подушке столкнется с большой силой. Это рискует получить дополнительные серьезные травмы.

Состояние подушки безопасности в приоритетном порядке регулируется специальным датчиком, расположенным на панели приборов. Свет будет указывать на любую неисправность. Если он загорается, это помогает просматривать данные о подушках безопасности, а также поддерживает работу этих систем, что будет иметь ключевое значение для спасения жизни водителя на дороге.

В соответствующей ситуации, когда произошла трагедия и была брошена подушка, будет сделано соответствующее изменение. Это должен проводить специалист, что поможет избежать возможных аварий при аварии.

Снятие подушки безопасности лучше всего доверять специалисту. Но есть некоторые неожиданные ситуации, которые заставляют вас действовать без помощи других. В таких случаях следует следовать следующим советам.

Обычно подушка безопасности снимается при снятии рулевого колеса. Время от времени это делается при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.

Перед началом работы очень важно отсоединить вывод клеммы от «минуса» на аккумуляторе. Следуя этой инструкции, подождите около 10 минут в течение этого периода, и конденсатор активатора блока должен быть разряжен.

5-дюймовый шестигранный ключ будет необходимым инструментом для работы.

Схема снятия подушки должна идти в такой последовательности:

  1. Рулевое колесо установлено в положение, в котором машина движется по прямой линии. Это необходимо исправить, после чего ключ вынимается из замка зажигания.
  2. Крепежный винт для такой подушки безопасности просто откручивается с помощью подготовленного инструмента. То же самое происходит на другой стороне.
  3. Снимаем с колеса модуль, в котором расположена эта подушка безопасности.
  4. Снимите монтажные зажимы, которые удерживают провода блока.
  5. Отключи их.
  6. Снимите подушку с приора.
  7. Во время сторонних вмешательств эта разобранная деталь хранится в вытяжном шкафу вверх, не защищая его от чрезмерного количества воды и тепла.
  8. Все монтажные работы выполняются в обратном порядке.

Калина 2

Одной из любимых проблем с подушками безопасности Prior будет то, когда свет включается, указывая на неисправность и звуковой сигнал. Это указывает на то, что сам шарнир необходимо будет отремонтировать: он отвечает за разъем на подушке безопасности на рулевом колесе (его другое название. Cushion Spring-Spring).

Мы уже знаем это как связующий элемент, особенно с поворотным устройством. Вот как:

  1. Эта ошибка может быть обнаружена с помощью диагностического сканера (для его подключения мы находим его блок в задней части бардачка).
  2. Ошибка блока управления прочитана.
  3. Промывка всей системы абсолютно необходима, чтобы специалист мог выполнить ее с помощью специального устройства-программиста.

Лампа, которая отвечает за исправное состояние подушки безопасности на приоре, обязательно загорается при каждом выключении зажигания. Еще одним признаком неисправности является то, что она мигает и даже остается включенной.

Указанная система безопасности не будет работать в следующих случаях:

  • с боковым ударом;
  • при ударе сзади;
  • когда убит;
  • при ударе по обочине;
  • при столкновении с дном на неровной дороге на большой скорости;
  • при столкновении, если питание не подается в это время (ключ не находится в замке).

Если в этой системе обнаружена неисправность, даже неиспользованную подушку следует заменить новой. Его нельзя выбрасывать ни при каких обстоятельствах, так как специалисты будут применять его дистанционно в определенной процедуре. Но последнее недопустимо в тех автомобилях, где есть повреждение проводки или если один из компонентов системы отсутствует.

ПОЛУЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ВОЗВРАТ, ВРЕМЯ УДАЛЕНИЯ 1

Обычно эта функция будет выполняться в соответствии с критериями улицы. Персонал не должен быть ближе 6 метров к объекту. Это правило защитит людей от громкого шума, который будет сопровождать взрыв. В этом случае также важно не устанавливать подушку безопасности в принципе, сила расстояния может вызвать неожиданный отскок и нанести травмы находящимся поблизости людям.