VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снятие приборной панели Niva Chevrolet

Если шофер ещё не чинил панель устройств машины шевореле Niva, он должен прочесть аннотацию о том, как снять щиток устройств Шевроле Niva. После определения дефектов приборной панели он должен снять щиток приборной панели. Он должен вспомнить о том, что ведали в автошколе о том, что требуется до ремонта приборной панели хоть какой машины, а именно у Шевроле Niva, щиток устройств Шевроле Niva как снять. Есть рекомендуемая последовательность действий, чтоб у машины швероле Niva как снять щиток устройств.

В чем бы не заключалась неувязка, пригодится разобрать панель. Выполнить это можно и без помощи других без помощи спеца. В точности следуйте аннотации, чтоб не появились дополнительные сбои в системе. Снять приборную панель Шеви Niva просто, если учесть все аспекты этого процесса.

Пошаговая инструкция

Снять щиток устройств на Шевроле Niva стремительно и без ошибок для вас поможет пошаговое управление.

Демонтаж содержит в себе последующую последовательность действий:

В облицовке пускового подогревателя снимите две имеющиеся на нем заглушки и выверните при помощи отвертки шурупы

Направьте внимание, что они имеются и на козырьке устройства. Их тоже нужно вывернуть.

Аккуратненько вытащите правую сторону панели

Снимите со всех кнопок колодки, также разъедините разъем с МК. Непременно запомните (либо снимите на камеру) всю последовательность соединений. Это пригодится при оборотной сборке.

Дальше приступите к демонтажу левой стороны. В этой части находятся кнопки габаритов и включения фар. Аккуратненько разъедините их с колодками и вполне уберите облицовку ПП.

За облицовкой вы увидите шурупы, на которых крепится сама панель устройств. Выверните их, выньте панель и отсоедините ее от разъемов.

На этом шаге демонтаж завершен. Пристально проверьте все детали, чтоб они были без повреждений и других недочетов. По мере надобности замените их на новые. На этом же шаге делается устранение предпосылки проблемы. После того, как вся работа будет выполнена, нужно собрать конструкцию в правильной последовательности.

  • Над ПП находятся отверстия в железной планке. При установке они должны совпасть с пазами в панели с обеих сторон. Как связь меж ними будет установлена, соберите агрегат в оборотной последовательности.
  • Перед установкой самой ПП, установите на ее язычок железную клипсу. Она пригодится для предстоящего монтажа.
  • На заключительном шаге нажмите одной рукою на место, где была прикреплена клипса, а другой — на нижнюю часть козырька самой панели. Вы услышите маленькой щелчок. Это будет свидетельствовать о том, что процесс сборки панели Шевроле Niva выполнен верно и все пазы совпали.

Разбор

Если необходимо разобрать щиток устройств Шевроле Niva необходимо сделать последующие деяния:

    Отверткой извлекаются две заглушки и выкручиваем шурупы, которые находятся одна справой стороны от аварийки а 2-ая в правом углу панели

Что касается конфигураций и новшеств ПП то совершенно не так давно был представлен новый дизайн автомобиля, где была видно что установлена новенькая панель устройств Niva Шевроле 2021.

Не работает приборка Шнивы: причины

Как правило это повреждение цепи питания модуля, попадание воды/конденсата на плату либо механическое повреждение, вызванное неверным ремонтом.

Неувязка ординарна при ее детализированном исследовании, и просто устраняется без помощи профессионалов.

Не горит щиток

Если он просто погас (отказала подсветка), проверьте соответственный предохранитель снутри монтажного блока. Дальше необходимо двигаться по проводам в сторону приборки. Тут проверяется состояние контактных групп, наличие окислений на клеммах. Если подобные есть – трудности следует убрать.

Моргает щиток Шнивы

Обычная неувязка в машинах, которые эксплуатируются по пресеченной местности либо разбитым дорогам. Симптомом проблемы будет то, что приборка временами угасает во время движения либо стремительно моргает.

Проверяется проводка, соединительные клеммы на наличие вероятных повреждений либо расшатывания контактов.

Стрелки приборов Шнивы зависли

  • Предохранитель и силовые цепи магистрали подсветки салона. Конструкция сети выполнена так, что питание пересекается, что и вызывает препядствия.
  • Теряется масса на связанных элементах бортовых цепей.

Щиток приборов Niva Chevrolet обозначения. Улучшение приборной панели ВАЗ 2121 Chevrolet

Приборная панель (щиток) – это собственного рода экран, смотря на который, шофер получает нужную информацию о работе той либо другой системы автомобиля. Без нее тяжело бы было держать под контролем скорость движения, пробег, давление масла либо температуру охлаждающей жидкости.

В этой статье мы разглядим штатную панель устройств «Chevrolet-ВАЗ 2121» в разрезе ее конструкции, информативности, нередко встречающихся проблем. Не считая этого мы побеседуем о тюнинговых моделях устройств, устанавливаемых на эти авто.

Что представляет собой рассматриваемая нами панель устройств? «Chevrolet-Niva» оборудована щитком, который отвечает всем современным требования. Он довольно комфортен и в меру информативен, чтоб шофер, не отвлекаясь от процесса управления машиной, имел возможность знать обо всех рабочих процессах, и впору сумел предупредить неисправности.

Что можно сказать, смотря на описываемую панель устройств? «Chevrolet-Niva», невзирая на роль забугорных конструкторов в разработке автомобиля, ушла неподалеку от собственных родственников. Это обычный ВАЗовский щиток, не достаточно чем отличающийся от тех, которые инсталлируются на новые «Самары». Ну и отзывы о нем, если честно, положительных чувств не вызывают.

Читайте также:  Как разобрать брелок Chevrolet Cruze

Приборная панель на Niva довольно комфортная и информативная, находится она с водительской стороны над управляющий колонкой. Такое размещение помогает водителю не отвлекаться во время поездки и смотреть за показаниями всех датчиков не поворачивая головы.

Давайте разглядим более подробней устройство щитка, а так же за что отвечает каждый устройство:

  • Датчик помогающий держать под контролем температуру хладагента. По мере того как греется движок начинает подниматься стрелка. Необходимо смотреть за тем чтоб стрелка не пересекала красноватую зону, если это вышло означает движок перенагрелся.
  • Тахометр, данный элемент определяет обороты коленвала
  • Левый поворотник
  • Правый поворотник
  • Спидометр, информирует водителя о скорости движения. Он соединяется с помощью электронного привода с раздаточной коробкой
  • Указывает уровень бензина в баке
  • Отвечает за резерв горючего в баке, и активизируется когда в нем остается около 6 л.
  • Габаритные огни
  • Отвечает за тормозную систему, и зажигается в случае каких или дефектов
  • Далекий свет
  • Благодаря ей можно сбросить показания дневного пробега, а так же переключатся на часы и температуру
  • Указывает дневной пробег
  • Check Engine, он всегда зажигается при включении зажигания, после этого должен сходу угасать если продолжает пылать то это предупреждает о том что имеются неисправности в движке.
  • Аварийная сигнализация
  • На этом экране можно узреть время, и температуру
  • Предупреждает что АКБ не заряжается, это может быть связанно с тем что вышел из строя генератор либо регулятор напряжение
  • Информирует о том что включён ручной тормоз
  • Индикатор который указывает что в движке низкое давление. Если после того как завели машину он не погас и продолжает пылать, то это может гласить о том что в движке недостающее количество масла либо низкое давление.
  • Является запасным

Экран — ЖК TFT с RGB подсв. 3,2″ (240х320) Отображение до 5 характеристик одновремено. Освеженный дизайн. Сброс ошибок ЭБУ. Работа с парктроником. Обновление ПО.

Экран — ЖК графический 128×64 Установка — в штатное место. Темный фон белоснежные знаки. Автосвет. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Для ВАЗ 2110, LADA Самара, Шеви-Niva. Экран — графический с RGB (128х64) Установка — в место штатной КЭП. Сброс ошибок ЭБУ. Автосвет. Тропик.

Экран — ЖК графический 128×64 Темный фон белоснежные знаки. Автосвет. Установка — штатное место. Обновление ПО. Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Экран — ЖК графический 128×64 Установка — в штатное место. Темный фон белоснежные числа. Обновление ПО. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Для LADA Самара, ВАЗ 2110, Шеви Niva. Экран — PLED графический (128х64). Установка — в штатное место КЭП. Сброс ошибок ЭБУ.

Экран — TFT с RGB подсветкой. Установка — в место штатной КЭП. Автосвет. Тропик. Часы. Энкодер. Сброс ошибок ЭБУ.

Для LADA Самара, ВАЗ 2110, Шеви Niva. Экран — PLED графический (128х64). Установка — в штатное место КЭП. Сброс ошибок ЭБУ. Автосвет.

Экран — ЖК графический 128×64 Установка — в штатное место. Темный фон белоснежные знаки. Работа с ЭПГ. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Экран — ЖК графический 128×64 Установка — в штатное место. Темный фон белоснежные числа. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Если Вы замыслили поменять комбинацию устройств на Шевроле Niva, у вас есть выбор — брать ли новейшую заводскую комбинацию, делается с 2017 года, панель старенького эталона до 2017 г.в. либо «тюнинговую». Ставить на автомобиль старенькую панель с «десяточным» дизайном навряд ли имеет смысл — уж очень она устарела, ну и отыскать её в продаже не просто.

Композиция устройств врубается в себя огромное количество частей.

В согласовании со схемой, приведенной выше, устройство щитка последующее:

  • Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем подымается по мере прогрева мотора. Нельзя допускать, чтоб стрелка контроллера переходила в красноватую зону, так как это будет свидетельствовать о перегреве агрегата.
  • Тахометр – устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
  • Знак активации левого поворотника, выполненный в виде зеленоватой стрелки, возникает при включении соответственного указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает почаще, чем как правило это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
  • Правый поворотник.
  • Спидометр, этот аксессуар позволяет водителю знать, с какой скоростью движется тс. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой средством электронного привода.
  • Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Niva употребляется электрическое устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.
  • Индикатор резерва горючего в бензобаке, возникает на приборке, когда уровень горючего в системе составляет около 4-6.5 л.
  • Лампочка активации габаритных огней, возникает на щитке при включении соответственной оптики.
  • Знак аварийного состояния тормозной системы, возникает в этом случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критичного уровня.
  • Индикатор включения далекого освещения.
  • Кнопка, позволяющая скинуть показания дневного пробега. Также при помощи этой кнопки можно переключиться на часы либо датчик температуры внешнего воздуха.
  • Экран, на котором отображается общий, также дневной пробег автомобиля.
  • Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики мотора. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после пуска мотора – пропадать. Если эта лампочка продолжает пылать во время движения, нужно проверить систему управления мотором.
  • Лампочка активации световой сигнализации.
  • Знак времени и температуры, переключаться с 1-го режима на другой можно с помощью кнопки 11.
  • Индикатор разряда АКБ, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор пылает всегда, то этого гласит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обосновано выходом из строя регулятора напряжения или генераторного узла, также лампа может загореться при недостающем натяжении или обрыве ремешка генератора.
  • Знак включения ручного тормоза. Если ваша Niva Шеви стоит на ручнике, индикатор будет пылать при включении зажигания и запуске мотора.
  • Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в движке. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он пылает после включения мотора, это гласит о низком давлении в системе или недочете моторной жидкости.
  • Запасный индикатор (создатель видео – Артем С).
Читайте также:  Генеральный директор Tesla Илон Маск; Собственный капитал стремительно превысил 100 миллиардов долларов

Как снять накладку панели приборов Niva-Chevrolet

Нужно: — крестовая отвертка — плоская отвертка.

Здрасти.Желал показать в этом видео,как можно с сберегать мало средств)))

В нижнем левом углу расположены контрольные лампы индикатора разряда АКБ, включения стояночного тормоза, аварийного давления масла в движке, также еще одна запасная лампочка. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, далекого света фар и сигнализатор малого уровня тормозной жидкости.

Вверху меж шкалами тахометра и спидометра размещены стрелки активации поворотников (правого и левого). Как снять Коробка автомат с АКБ и снимаем аккумулятор Шевроле Cruze 1.8, видео. Понизу по центру щитка находится индикатор включения аварийной сигнализации, а под ним – контрольная лампа «CHECK».

Снятие и установка панели приборов — Chevrolet Niva

снять, приборную, панель, chevrolet

Замена радиатора печки Niva Chevrolet

Под козырьком приборки сверху установлены два шурупа.

Управления → Шевроле → Niva (Шевроле Niva). Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой снимите…

Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

Как блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его вполне. Делается это при помощи крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом. Отсоедините от панели ручку привода замка капота см.

Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который размещен около педали газа. Дальше отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.

После этого отсоединяем провода от авто противоугонной системы. За монтажным блоком размещены три колодки питания панели устройств, отсоединяем их.

Ключом на 10 откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы. Перемещаемся в подкапотное место автомобиля и здесь производим демонтаж фильтра подачи внешнего воздуха, за ранее сняв декоративную накладку ветрового стекла.

Как снять накладку панели приборов Niva-Chevrolet

Дальше откручиваем винты крепления корпуса воздухопоглотителя. Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя. Четвёртый шуруп скрывается под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем шуруп.

Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем шуруп. Сейчас необходимо вытащить блок контрольных ламп. Для этого используем узкую шлицевую отвёртку.

Отверткой поддеваем блок контрольных ламп. Как блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его вполне. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.

Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели.

снять, приборную, панель, chevrolet

Его необходимо немного поджать пальцем. Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели устройств. Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.

Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выкрутите по три болта бокового крепления панели устройств к кузову справа… Снимите облицовки фронтальных стоек слева и справа см. Выкрутите по одному болту верхних креплений панели устройств к кузову слева и справа… Для разборки панели устройств сделайте последующее.

Обозначение значков и кнопок панели приборов Niva Chevrolet

Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание знаков приведено ниже.

Номер Значение
3/4 Стандартные поворотники также загораются при активации аварийной сигнализации.
7 Указатель малого количества горючего в баке. Заправьтесь.
8 Этот индикатор показывает на включение габаритных огней.
9 Тормозная система находится в аварийном состоянии. Требуется выполнить диагностику системы.
10 Включен далекий свет головной оптики.
12 Цифровой указатель пробега, сверху общий – снизу дневной.
13 Эта индикация обозначает наличие поломок в движке. При всем этом, требуется немедля отправиться на 100.
14 Индикатор включения аварийки.
15 Цифровой экран – указатель дневного времени. Также при самодиагностике тут отражается код ошибки.
16 Аккумулятор разряжен. Проверьте генератор и его приводной ремень.
17 Лампочка активации ручного тормоза.
18 Давление масла в картере мотора очень низкое.
19 Запасный индикатор.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за границы щитка. Тут описание индикаторов смотрится так.

Номер Предназначение
1 Пустой
2 Блокировка межсевого дифференциала включена.
3 Иммобилайзер активирован.
4 Имеются задачи в работе модуля Абс, необходимо стопроцентно проверить все устройство.
5/7 Запасные лампы.

Проблемы выбора нового радиатора

Алюминиевые радиаторы

Главные плюсы дюралевых радиаторов:

К недочетам таких радиаторов относят:

  • низкие характеристики теплосбережения (стремительно греется и стремительно остывает);
  • низкая ремонтопригодность (нереально запаять отверстия и пробоины);
  • наличие железных вставок, подвергающихся коррозии и приметно снижающих срок службы радиатора.

В дюралевые радиаторы выполняются компанией LUZAR и.

Радиаторы LUZAR отличаются низкой ценой

Читайте также:  На Холодную Плавают Обороты ВАЗ 2112

Медные радиаторы

Медные радиаторы имеют ряд плюсов, главные из которых:

  • высочайшие характеристики теплосбережения;
  • больший, чем у дюралевых радиаторов, срок службы;
  • возможность ремонта отверстий и пробоин при помощи пайки.

Медные радиаторы ДААЗ отлично держат тепло

Большим спросом у автолюбителей пользуются медные радиаторы производства ДААЗ и ШААЗ.

Таким макаром, заменить радиатор печки автомобиля «Niva Chevrolet» достаточно легко. Будет нужно новый радиатор, стандартный набор слесарных инструментов и менее 2-ух часов свободного времени.

Дюралевый радиатор имеет плюсы, такие как:

  • Малая стоимость, что завлекает многих автовладельцев.
  • Сравнимо легкая масса запчасти. Но при всем этом алюминий не может повытрепываться большой теплопроводимостью, как следует, термодинамическая неустойчивость материала приводит к коррозии.
  • Ремонтопригодность.

Медный радиатор не так популярен, но мы имеем больше обстоятельств приостановить выбор на нем:

  • Устойчивость к коррозии.
  • Высочайший коэффициент полезности деяния.
  • Большой уровень теплопроводимости.
  • Крепкость и долговечность.

При всем этом единственным недочетом медных радиаторов остается их высочайшая цена, но вышеперечисленные достоинства перекрывают и его.

Потому что радиатор делает функцию защиты мотора, он сам должен быть высочайшего свойства и стойко выдерживать перепады температур. Стоимость запчасти колеблется в огромных границах и находится в зависимости от различных причин: материала, свойства, производителей.

Как снять приборную панель на Chevrolet Niva

Комбинацию устройств снимаем для замены ламп подсветки либо контрольных лампочек либо для замены самой приборной доски.

Обычно комбинацию устройств в случае отказы подменяют новейшей.

Отсоединяем минусовую клемму АКБ

— вынимаем переключатель из щитка панели устройств

— отсоединяем колодку проводов от переключателя

Потом, устанавливаем управляющую колонку в последнее нижнее положение

Крестовой отверткой откручиваем два шурупа верхнего крепления щитка панели устройств

Этой же отверткой откручиваем на три оборота три шурупа нижнего крепления щитка панели устройств

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели устройств

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели устройств

Крестовой отверткой откручиваем два шурупа крепления щитка панели устройств

Поддеваем отверткой центральную заглушку

Отводим край щитка панели устройств, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток на право

Отводим щиток от панели устройств

Помечаем размещение колодок проводов

Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке

Крестовой отверткой откручиваем два шурупа крепления композиции устройств с правой стороны

Откручиваем два шурупа с левой стороны

Наклонив комбинацию устройств, отводим ее от панели устройств

Отсоединяем две колодки проводов от разъемов композиции устройств

Снимаем комбинацию устройств

Для замены лампочек подсветки либо контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новейшей

Таким же методом заменяем другие лампы

Устанавливаем комбинацию устройств в оборотной последовательности

There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image012.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image012.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image014.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image014.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image016.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image016.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image018.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image018.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image020.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image020.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image022.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image022.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image024.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image024.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image026.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image026.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image028.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image028.

jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image030.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image030.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image032.jpg There was a problem loading image http://spike.

su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image032.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image034.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image034.jpg There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image036.

В облицовке ПП вынуть две заглушки и отвернуть шурупы

Выкрутить два шурупа козырька устройств

Вытянуть правую сторону облицовки панели, снять колодки с кнопок и разъем с МК. Уяснить, как были присоединены колодки либо снять по одной и воткнуть кнопку назад в нее.

С левой стороны вывести облицовку ПП из зацепления и снять колодку с кнопок включения габаритов и фар. Снять облицовку ПП

Выкрутить два шурупа приборной панели, вынуть её и отсоединить разъемы

После установки панели устройств, отверстия в железной планке, которая находится над ПП, и в торпедо должны совпасть с обеих сторон

Собираем в оборотной последовательности. Перед монтажом облицовки ПП, установить железную клипсу на язычок, как показано на фото ниже

В момент установки облицовки ПП, сразу надавить одной рукою на место где установлена клипса и другой — на нижнюю часть козырька устройств

VESKO-TRANS.RU 2022