VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Операции по снятию руля, подрулевых и приборной панели

1. Откручиваем и снимаем сам руль
2. Отворачиваем два шурупа, которые укрепляют верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
3. Откручиваем два шурупа, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратненько снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электронные колодки. Кладем приборку в неопасное место.
4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого было надо чуток открутить винт. а не выкручивать до конца. доступ к которому вероятен через округлое отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электронные колодки белоснежного цвета справа и слева от управляющего вала и так же аккуратненько убираем его в неопасное место
6. Снимаем штекер с замка зажигания
Операции по демонтажу центрального туннеля

1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем очередной болт
3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля вспять
4. Выкручиваем шуруп, фиксирующий рамку ручки КПП
5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Совместно с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля
Операции по снятию центральной консоли

1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
2. Под левой и правой ручкой откручиваем по шурупу и снимаем накладку панели управления печкой
3. Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам которого еще 4 шурупа, фиксируют его к консоли. откручиваем их
4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице

Радиатор отопителя Audi 80 (Вот почему промывка является напрасной тратой времени)

5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля
7. Вынимаем магнитолу
8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки
9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.
Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

Чиатйте также:  Как Поменять Замок Зажигания На Ваз 2115

1. Здесь и так все ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах при снятии полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. "подсоса". Для этого узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
Операции по снятию самой торпеды

1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
3. Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и не пригодится
4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. отдаем два болта слева и справа туннеля
5. В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. они укрепляют воздуховоды к печке
Операции, проводимые в моторном отделе

1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
2. Вынимаем салонный фильтр, если есть
3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку)
4. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову

Меняем радиатор печки

5. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большенными шайбами. одна вверху 2-ая на 15 см ниже – откручиваем их
6. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отдела
Смена радиатора печки

1. В салоне и аккуратненько тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, а то можно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
2. Торпеду снимать стопроцентно я не стал, а вынул правый ее конец как можно далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе
3. сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Все это отцепил и закрепил новейшую печку
Сборка делается в оборотном порядке.

Как Снять Радиатор Печки Ауди 80 Б3

1.Сетка улавливания листвы
2.Гайка
3.Воздухозаборная шахта
4.Уплотнение
5.Сопротивление
6.Вентилятор внешнего воздуха
7.Корпус отопителя
8.Пульт управления отопителем
9.Соединительные каналы
10.Фронтальное сопло обдува места для ног
11.Канал подогрева фронтальной части салона
12.Сопло обдува места для ног
13.Переходник к каналу размораживания стёкол
14.Воздухозаборная шахта
15.Удерживающая скоба