VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена радиатора и вентилятора отопителя Шеви Нива

Часто случается, что после 7-10 лет эксплуатации дюралевый радиатор Шеви Нива отопителя приходит в негодность и начинает подтекать. Ремонт этой детали фактически неосуществим, может быть только временно заделать протечки прохладной сваркой. Единственно верный выход. подмена радиатора печки, при наличии времени и желания она делается своими руками, но придется малость потрудиться.

снять, радиатор, печка, chevrolet

Признаки протечки

В отличие от ВАЗ 21214, радиатор отопителя на Chevrolet ниве НЕ оборудован краном и охлаждающая жидкость циркулирует через него ежегодно. Это не означает, что отопление работает повсевременно, при помощи пластмассовой заслонки поток переключается мимо печки, отчего в ноги водителя и пассажира дуэт прохладный воздух. Но сама печка всегда жгучая, что чувствуется по маленькому нагреву боковых пластмассовых панелей центральной консоли.

В протекании радиатора отопителя молвят такие признаки:

О том, что протекает система отопления автомобиля, нереально выяснить по наружным признакам. Под машиной имеется пятен, все соединения патрубков со штуцерами сухие, а жидкость куда-то уходит. Из-за этого электронный вентилятор, охлаждающий движок, может врубаться даже в прохладные деньки.

Как меняется элемент?

При подмене печки на всех автомобилях ВАЗ нередко появляются вопросы. каким методом добраться до отопителя и как снять радиатор Более обычным методом. Тут Шеви Нива считается исключением, добраться до печки тут щодо просто. Особых приспособлений для этого не требуется, довольно иметь набор отверток и последующие инструменты:

  • Пассатижи;
  • Накидной ключ в виде трубки (размер 6-8 мм) для откручивания и затяжки хомутов;
  • Ключ на 13 мм для откручивания пробки охладительной системы;
  • Таз и отрезок шланга длиной 1 м для слива охлаждающей воды;
  • Герметичный полиэтиленовый пакет, можно старенькый.

Также следует приготовить припас антифриза для доливки в количестве 2-3 литра. Смотровая канава для работы Не надо, хватит ровненькой открытой площадки. Процесс начинается с частичного опорожнения охладительной системы Шевы Нивы. Антифриз соединяется только из блока цилиндров, радиатор остывания трогать не нужно.

Для опорожнения таз необходимо подставить под блок цилиндров с левой стороны (по ходу движения) и пропустит в него шланг. Ключом на 13 ослабит болт. пробку на блоке. и далее выкручивать вручную, держа наготове шланг. Когда пробка выйдет из отверстия, нужно стремительно подставить шланг и держать, пока антифриз НЕ вытечет. Так вы избежать утрат охлаждающей воды и НЕ обольете подкапотное место. По мере вытеканию нужно Открутить пробку расширительного бачка. После чего можно переместиться в салон машины.

Подмена радиатора печки начинается с разборки, выполняемой в последующем порядке:

После снятия элемента стоит изучить состояние резиновых патрубков, подающих к нему охлаждающую жидкость. Если они раскисшей либо потрескались, то нужно их поменять, по другому Потом придется опять делать долгосрочную разборку. Чтоб отсоединить патрубки от мотора, необходимо снять пластмассовый кожух с мотора и Открутить 2 хомута, после этого выдернуть шланги наружу. На этом все, ставим новый агрегат, производим сборку и заливаем антифриз.

Автовладельцы практикуют более обычный метод, но он связан с вырезания пластмассовых частей фронтальной панели. Тут каждый автомобилист сам решает, какой метод ему Избр.

В снятия вторых элементов

Пользуясь моментом, когда часть салона Шевы Нивы разобрана, можно попутно поменять другие детали, если они вышли из строя. Если нужна подмена вентилятора, то процедура разборки ведется таким же образом, исключительно в конце демонтируется моторчик с турбиной, расположенны над снятым вещевым ящиком. Последовательность действий такая:

  • Отключаем клеммы питания электродвигателя.
  • Отсоединяя от нагнетателя воздуховод.
  • Выкручиваем 3 винта и демонтируем вентилятор с турбиной.
  • Чтоб отделить турбину, довольно снять подпружиненную шайбу.

В том же прое за бардачком находится еще одна принципиальная деталь, отвечающая за принудительную подачу воздуха в салон. резистор. Признак выхода из строя. переключатель скоростей вентилятора работает исключительно в одном положении. «4», другими словами на полной мощности. И тогда делается подмена резистора, прикрепленном шурупом к панели по вещевым ящиком.

Процесс замены

По ту причине, что подмена радиатора отопителя НЕ является легчайшим процессом, к нему следует приступать, когда есть весомые предпосылки, также вы наблюдаю признаки, очевидно указывающие на препядствия, Возникшие в системе отопления. Бывалые мастера делятся советами, делая упор на которые можно поставить «диагноз» собственному авто, указывающие на то, что настало время подмены радиатора. Если печка начинает плохо греть, потому в салоне вашего тс вас повсевременно пронизывает озноб, означает, неувязка с отоплением существует. Если к тому же вы чувствуете запах антифриза, означает, ваши опаски тем паче подтверждаются. Ещё посильнее вы Должны заволноваться, если вы стали замечать, что уровень применяемой охлаждающей воды повсевременно понижается, а под ковриком в салоне вы в один момент нашли «болотце» с жирной жидкостью.

Читайте также:  Volkswagen 1.4 Замена Цепи ГРМ

Поначалу, естественно, проверьте все патрубки и шланги, являющиеся составными частями системы отопления и остывания. Удостоверьтесь в их целостности. Если это так, означает, виновником таких бед является всё-таки ваш радиатор печки, ресурс которого уже исчерпан. Даже при отсутствии у вас познаний, как поменять радиатор, не подходят перед неувязкой. Мы готовы для вас посодействовать и выдать определенные советы, делая упор на которые вы профессионально выполнить подмену радиатора печки на ниве Chevrolet с кондиционером и без него.

Существует два метода подмены радиатора. 1-ый метод подразумевает проведение работ, а не нуждающихся в снятием торпеды. Но таковой метод сопровождается очевидным недочетом, заключающимся в том, что в процессе выполнения задачки произойдёт разгерметизацией кондиционера, потому по окончании придётся заправлять его хладагентом. 2-ой метод можно выполнить, снимая приборную панель. К огорчению, такая подмена радиатора печки на вашей Chevrolet ниве будет сопровождаться большей издержкой физических и временных ресурсов. Обусловьтесь с тем, какой метод вам будет более желаемым, Изучите предложенные нами советы и приступайте к действиям.

Как самостоятельно заменить радиатор печки Chevrolet Нивы

К огорчению, приходится мириться с тем, что радиатор печки на Chevrolet ниве когда-то выходит со строя и его приходится поменять. Предпосылкой выхода со строя являются некие детали, выполненные из алюминия. Согласиться с тем, что печка стала плохо греть. не только лишь трудно, да и совсем некорректно. Верный температурный режим обеспечивает поддержание хорошего локального климата в салоне. В таком автомобиле комфортабельно передвигаться даже длительный период в хоть какое время года.

Итак, если вы столкнулись с нехороший работой печки, выяснив при всем этом, что главной предпосылкой препядствия Выступает радиатор, не рекомендую для вас торопиться на 100. Тамошние мастера стремительно проведут работы, но затребуют при всем этом кругленькую сумму. Предлагаем для вас её сберечь, придержите в своём кармашке, а работы выполнить без помощи других. Охото ещё отметить, что время от времени на 100 работают Халтурщик, Которые готовы замылить для вас глаза, содрав с вас средства. В итоге таковой «мастерской» работы для вас скоро вновь пригодится проводит ремонт. Итак вот намного проще всё сходу выполнить без помощи других.

Первый способ

Этот метод подходит для тех, кто привык все деяния делать моментально, так как быть не может позволить собственному тс просто простаивать в гараже. Основным недочетом этого метода будет то, что вы в самом начале выполнения действий Должны выпустить весь фреон из кондиционера. Если желаете облегчить для себя процесс оборотной сборки, Похлопочите об этом ещё перед разборкой, вооружитесь маркером и помечаем все снятые болты, винты и остальные составляющие.

Поначалу открутить все болты и Снимите бардачок. Дальше, переориентируя свои старания на подушку безопасности, если такая у вас имеется. Снимите пассажирский воздуховод, открутив болты, отсоединив заглушки. Пусть вас не стращает, что даже при приложении силы воздуховод для вас не поддаётся. Производитель время от времени их склеивает скотчем, потому усилий собственный напор и у вас всё получится.

Извлеките патрубок, расположенны в нижней части, там, где обычно размещаются ноги пассажира. Дальше, демонтируйте блок управления, отсоединив от него провода. Чтоб эти проводят не мешали для вас, можно их временно связать изолентой. Последующим шагом будет извлечение улитки. Для вас снова предстоит выкручивание несколько шурупов, дальше отсоединения тросиковым и свободное вытягивания улитки. Зайдите сейчас со стороны капота, найдите трубки кондиционера и Выкрут их.

Вот сейчас мы добрались до радиатора. Но сходу его демонтировать нельзя. Сначало следует прорезать в нём дырку, подставить заблаговременно Приготовленную ёмкость и слить весь антифриз, оставшийся в нём. Такие деяния довольно важны, так как при игнорирование их, как вы отсоедините патрубки и шланги, все антифриз начнёт прыскать в различные стороны, загрязняя всё вокруг, в том числе и салон. Продолжать процесс будет при всем этом проблемно.

После окончания сливание антифриза сможете смело извлекать радиатор и устанавливать новый. Непременно, сразу можно приступать к процессу сборки. Не забудьте зрительно оглядеть внешнюю поверхность патрубков и шлангов, чтобы исключить их негодность. В неприятном случае для вас придётся повторять такую ​​процедуру вновь, если вы установите вспять патрубок, провоцирующа течь.

Второй способ

Сможете пользоваться и вторым методом. Сначало Отключите аккумулятор, потом из радиатора Слейте к последней капли всю охлаждающую жидкость. Совсем Не будет излишним даже продуть расширительный бачок. Сейчас открутить четыре болта и Извлеките магнитолу с её направляющими. Перебегаем к ответственному моменту. для вас предстоит снять панель устройств. Отожмите защёлки и потяните панель на себя. Чтоб она проще вас «слушалась», тяни её Не только лишь вперед, да и немного на право.

Предлагаем для вас сейчас пользоваться маркером и подписать все соединяющие детали. В данном случае при сборке для вас будет проще выполнить все нужные деяния, а не придётся напрягать память. Дальше, открутив болты, Снимите торпеду. Последующий шаг подразумевает извлечение блока управления печкой. Поначалу Снимите её боковую панель, потом немного потяните её на себя, потом отсоедините тросики и клеммы подсветки. Дальше, Снимите управляющую колонку. Со стороны панели вы будете созидать распорки, которую принципиально тоже снять. Направьте свои усилия на извлечение крепления усилителя панели, вентилятора. Вот сейчас для вас удалось добраться до печки и кондиционера. Эти два устройства крепятся на четырёх винтах, три из их просто поддаются выкручиванию, а вот четвёртый, «самый упрямый», поддастся, только если вы отогнёте край усилителя. Извлеките тройник печки и её кожух. Сейчас для вас ничто Не будет препятствовать, вы можете расслабленно подмену не только лишь радиатор, да и по мере надобности даже вполне печку. Дальше, для вас будет нужно выполнить оборотную сборку. НЕ спешите, Исполняем все деяния в оборотной последовательности аккуратненько. В данном случае для вас получится выполнить подмену так, что даже самые бывалые мастера просто ахнуть и позавидуют вашей действенной работе.

Читайте также:  Киа Рио Или Лада Веста Что Лучше

Наконечник

Если новенькая ручка заедает, неисправность появляется из-за другой части блока управления; Обратитесь за помощью к управлению юзера либо к спецу по ремонту устройства.

Если новенькая ручка поворачивается, но не зажигает горелку, прислушайтесь либо выищите воспламенитель горелки. Отсутствие щелчком либо искры время от времени показывает на неисправность запальника.

Замена

Подмена радиатора отопителя довольно обычная, но может занятий много времени.Главное. Приготовить весь инструмент и запчасти перед внедрением, чтобы начать воспользоваться отменно.

Подмена будет проходит поэтапно:

  • Перекрываем всю систему отопления. Если Он не герметичен, требуется слить антифриз.
  • Автомобиль лучше накрыть тканью, потому что часть антифриза в любом случае попадет вовнутрь.
  • Снятие консоли, разборка бардачка. Рычаг коробки (КПП) лучше Открутить.
  • Откручиваем крепление кронштейна радиатора.
  • Снимите либо Ослабьте винты панели.
  • Снимите крышку с вентилятором.
  • Снимаем радиатор, перед тем как слить тосол.

Для установки нового радиатора производим деяния в оборотной последовательности. Во время работы обращайте внимание на состояние самого устройства и насадок. НЕ Устанавливаем радиатор либо трубы с трещинками либо порезать. Лучше один раз потратиться на новый, чем повсевременно чинить старенькый.

После установки непременно Удостоверьтесь, что в системе имеется воздушных пробок, по другому придется все поновой проходит. Установлен новый радиатор. Его можно использовать пару лет.

Когда радиатор требует замены

Долгая эксплуатация автомобиля Нива Chevrolet может привести к появлению заморочек.

В главном это связано:

  • С возникновением теки. такую ​​неполадку в работе устройства можно вычислить по лужице, которая возникает в салоне автомобиля Chevrolet Нива;
  • Засорением устройства. если усугубляется теплопотеря, пора задуматься о смене детали.

Как снять электрическую плиту

Перед установкой новейшей Отключите электрическую плиту.

Электронные плиты употребляют электронный ток из вашего дома для нагрева верхних горелок и нагревательных частей снутри плиты и Жаровни. Эти типы плит обычно работают более отлично, чем газовые, и, зависимо от вашего местоположения, могут быть дешевле в эксплуатации. Снятие электрической плиты, в отличие от газовой. Процесс достаточно обычной.

Нива шевроле без кондиционера, без снятия панели, как поменять отопитель и где он находится, как снять блок управления

Система отопления хоть какого тс имеет своим комплектующие, який обеспечивают настоящее функционирование всего устройства. Важную роль в работе системы играет радиатор печки. Появляются ситуации, когда устройство выходит из строя и перестает работать. Чтоб убрать всякую суровую делему, придется произвести демонтаж узла. Размещение радиатора предвидено по особенной схеме.

Статья скажет, в каких случаях радиатор просит подмены и как поменять его без помощи других.

Второй способ

Будет нужно применение маленький тары. Чтоб избежать образования лужицы в салоне рекомендуется ткань либо пленку.

Радиатор

Отопитель печки «Нива-Chevrolet» чувствителен и заслуживает отдельного рассмотрения. Штатная система отопления в этой машине не всегда отлично работает и не много дает тепла. Штатный радиатор с течением времени начинает течь, и его нужно поменять. Но не спешите, может быть, имеет смысл чистить либо паять? Но если не считая подмены имеется второго варианта, то оно того стоит.Перед подменой радиатора необходимо разобраться в имеющихся типах схожих устройств.

Chevrolet-Нива: печка и ее ремонт

В каждой машине важную роль играет обогреватель, другими словами печка. Тяжело представить, как двигаться при минусовой температуре не Имея его в машине. В этой статье мы разглядим систему отопления на автомобиле Нива-Chevrolet. Также узнаем в методах подмены как печки, так и ее радиатора по отдельности, а не прибегая к помощи 100 и автомастеров.

Печка на «ниве» устанавливается жидкостного типа, подключается к охлаждающей системе.В панели устройств. Кожух из пластика, конкретно в нем размещен радиатор отопителя. В автомобиле «Chevrolet-Нива» печка не имеет крана и управляется только заслонками.

Как заменить отопитель на автомобиле «Нива-Chevrolet»

При нередких поездках по лесу либо просто по бездорожью автомобиль может огорчить запахом антифриза либо запотевшимы стеклами.В данном случае необходимо или отремонтировать, или поменять печку. Если ваш обогреватель нереально отремонтировать либо отремонтировать, означает, его необходимо поменять.

Подмена печки на «ниве» довольно ординарна. Поначалу Снимите нагреватель, как описано выше. Устанавливаем новейшую печку. Весь процесс оборотный. Перед решающим шагом по Снятие и подмене печки стоит направьте внимание на радиатор отопителя. Полностью может быть, что причина нерабочего состояния кроется конкретно в этом.В автомобиле «Chevrolet-Нива» печка ставится и разбирается без заморочек, главное соблюдать порядок действий.

Как снять радиатор печки

Снятие радиатора печки начинается с извлечения бардачка. Извлечение шурупов крепления облицовки делается с обеих сторон у ног пассажира. После выполнения данных действий требуется снятие клеммы осветительного устройства.

Когда хомуты резиновых патрубков слабеют, их просто снимать. Как шланг снимается, выворачивается крепеж теплообменника.

Для надежной фиксации радиатора нужно проклеить грани, Применяя поролон в связи с негерметичностью соединения. Это дозволит избежать проникания воздух внутрь.

Рамку нового теплообменника закрепляют с помощью пластика. Только после чего располагают на Место посадки.

Первый способ

Принципиально учитывать, что в системе отопления до 2 минут сохраняется напряжение.

Вначале снимают крышка с расширительного бачка, откручивают сливной болт, расположенны понизу мотора. Так же можно отсоединить трубку остывания дроссельного узла. В качестве кандидатуры можно применить шланг, с помощью которого охлаждающую жидкость можно переместить в специальную емкость.

Дальше происходит смена радиатора. Совершенно необязательно извлекать панель устройств. Вначале необходимо снять радиатор печки и отсоединить воздуховод. Ослабляют хомуты, чтобы появилась возможность извлечь резиновую трубку.

Читайте также:  Замена Моторчика Печки Passat Б3

Пошаговая инструкция всего процесса

При помощи плоской отвертки поддевают заглушку на панели. Дальше жмут на защелки, Которые размещаются в нижней части конструкции, а потом поднимают подушку ввысь. Ключом соответственного размера откручивают болты крепления подушки безопасности.

Установка заглушек решетки вентиляции производится откручивания саморезов, также извлечением самой решетки. Дальше требуется удаление скотча и извлечение воздуховода с помощью соответственного инструмента.

Чтоб аккуратненько снять воздуховод со стороны пассажира, будет нужно произвести демонтаж решетки вентиляции. Потом убирают скотч.

Проводят демонтаж патрубка в ногах пассажира. Вначале откручивают крепеж крепления шланга. Для снятия испарителя кондиционера избавляют блок предохранителей вкупе с блоком управления.

Для размещения конструкции подбирают правую часть. Дальше снимают защелки (их всего 6 штук). Их поддевают с помощью отвертки. Как деяния будут выполнены, конструкцию можно Разъединить и аккуратненько достать. Чтоб отсоединить комплектующие вентилятора, нужно извлечь защелки.

Последующий шаг. это снятие трубки системы кондиционирования. Так как есть возможность выхода фреона, при проведении процедуры лучше пользоваться особыми защитными очками.

Происходит откручивания гайки. Болты крепления необходимо аккуратненько извлечь, чтоб не разрушить гайки. Также необходимо снять шуруп, який находится там же, где и сам патрубок радиатора.

В салоне откручивают болты крепления испарителя, также шуруп. Сопло испарителя должно находится в правой части, пока Он не освободится.

Второй способ

Будет нужно применение маленький тары. Чтоб избежать образования лужицы в салоне рекомендуется ткань либо пленку.

Когда радиатор требует замены

Долгая эксплуатация автомобиля Нива Chevrolet может привести к появлению заморочек.

В главном это связано:

  • С возникновением теки. такую ​​неполадку в работе устройства можно вычислить по лужице, которая возникает в салоне автомобиля Chevrolet Нива;
  • Засорением устройства. если усугубляется теплопотеря, пора задуматься о смене детали.

Как заменить радиатор печки на «ниве Chevrolet» без кондиционера

Многих автомобилистов нередко интересует вопрос, как делается подмена радиатора печки Нива Chevrolet без кондиционера. Для проведения всех действий вначале будет нужно Открутить болты, расположенны на блоке цилиндров. Чтоб не разрушить внешнюю оболочку крышки расширительного бачка, ее необходимо аккуратненько снять.

Не считая этого варианта спецы рассматривают и другой метод, более удобный. К примеру, необходимо пользоваться новым шлангом с целью удаления воды, которая равномерно скапливается в емкости.

Несколько способов замены

На практике рассматривается два варианта подмены отопителя Chevrolet Niva 2006.

Какие инструменты понадобятся

Для проведения процедуры пригодятся последующие приборы:

  • Отвертка;
  • Пассатижи;
  • Кусачки;
  • Торцевые головки. можно подобрать Соответственный размер (8, 10, 14).

Подготовка

Есть два варианта слива охлаждающей воды:

  • Открыть крышку капота. Переднюю часть цилиндра использовать с целью устранения воды.
  • Достать крышку расширительного бачка и пользоваться новым шлангом.

При наличии кондиционер, процесс подмены отопителя существенно усложняется. Потому спецы рассматривают последующие варианты, Которые посодействуют в воплощение операций:

  • НЕ снимая панель устройств делается разгерметизацией системы кондиционирования;
  • Если торпедо разбирается и руль снимается, то работа кондиционера существенно улучшается.

Последовательность действий при замене радиатора печки

Порядок подмены радиатора печки на «ниве Chevrolet» без кондиционера последующий.

    Из отопительной системы соединяется весь антифриз. Полный слив охлаждающей воды Занимает 7-10 минут.

Перед подменой радиатора печки нужно слить антифриз из расширительного бачка

Бардачок снимается при помощи крестообразное отвёртки

При снятие патрубков под радиатор следует подставить маленькую ёмкость для антифриза

Радиатор печки прикрепелён к кузову 2-мя болтами

Уголок пластмассовой рамки отламывается плоскогубцами либо спиливается ножовкой по металлу

Замена печного радиатора на «ниве» без кондиционера. Порядок замены радиатора печки

Для подмены радиатора печки на «ниве Chevrolet» с кондиционером нужно выполнить последующие деяния.

    Крестообразное отвёрткой откручиваются шурупы на боковой панели в салоне и шурупы крепления бардачка.

Панель со стороны пассажира откручивается крестовой отвёрткой

При демонтаже радиатора печки необходимо снять салонный фильтр

Чтоб Получить доступ к радиатору печки, нужно Выкрут болты крепления испарителя

Под испарителя раскрывается доступ к патрубкам и крепления радиатора

Для извлечения радиатора отгибаются крепёжные планки

Расположение радиатора печки

В автомобиле «Нива Chevrolet» радиатор печки размещен по бардачком.

Для обеспечения к нему свободного доступа нужно снять приборную панель.

Печной радиатор «Chevrolet Нивы» размещается по перчаточным ящиком

На сто процентов демонтировать панель устройств проблематично и трудоёмко, потому обычно снимают только бардачок.

Признаки неисправности печного радиатора

Главные признаки выхода из строя радиатора печки последующие:

  • В салоне возникает специфичный запах антифриза;
  • После включения печки на лобовом стекле появляется маслянистый налёт;
  • Воздух в салоне прогревается очень слабо;
  • Резко возрастает расход антифриза;
  • Под ковриком пассажирского сидения возникают следы антифриза.

При обнаружении хотя бы 1-го из ЭТИХ признаков при отсутствии теки из трубок с антифризом можно смело готовиться к подмене радиатора печки.

Алюминиевые радиаторы

Главные плюсы дюралевых радиаторов:

  • Малая стоимость (от 700 руб.);
  • Маленькое время нагрева;
  • Маленький вес.

К недочетам таких радиаторов относят:

  • Низкие характеристики теплосбережения (стремительно греется и стремительно остывает)
  • Низкая ремонтопригодность (нереально зап отверстия и пробоины)
  • Наличие железных вставок, подвергающихся коррозии и приметно снижающих срок службы радиатора.

Дюралевые радиаторы выполняются компанией LUZAR и заводом «Оренбургский радиатор».

Радиаторы LUZAR отличаются низкой ценой

Проблемы выбора нового радиатора

Для автомобиля «Нива Chevrolet» на рынке можно отыскать дюралевые и медные радиаторы, отличающиеся как по рабочим чертам, так и по стоимости.

Замена печного радиатора на «ниве Chevrolet» с кондиционером

Для проведения работ потребуются новый радиатор отопителя и последующие инструменты:

  • Набор рожковых ключей;
  • Плоская и крестообразная отвёртки;
  • Плоскогубцы;
  • Ножовка по металлу.

Не считая этого, следует заблаговременно приготовить ёмкость для слива антифриза.