VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Приготовьте и подогрейте промывку

Для очистки от грязи и накипи используются специализированные средства, реагенты для очистки канализации, каустическая сода и обычная лимонная кислота. Последняя наиболее безопасна и при этом не менее эффективна.

Возьмите 5–6 л воды и засыпьте 150–200 г обычной лимонной кислоты, хорошо размешайте и подогрейте раствор. Нагревать можно с помощью кипятильника, на электроплите или от газовой горелки. Для максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 °C, а лучше — близкой к кипению.

Слейте охлаждающую жидкость

снять, решетка, радиатор, skoda

Отопитель заполнен антифризом. Чтобы жидкость не вытекла на пол, когда будете снимать патрубки, её нужно слить в заранее приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Поскольку печка — не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а лишь часть. При должной аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

Залейте антифриз

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и убедитесь, что пробки закрыты. Далее залейте антифриз, который сливали ранее, а при необходимости добавьте новый — чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.

Приготовьте всё необходимое

  • 150–200 г лимонной кислоты;
  • ведро на 8–10 л;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • шланг длиной около 3 м;
  • хомуты;
  • провода;
  • сеточка, марля или капрон;
  • вода;
  • антифриз для доливки;
  • насос для перекачки;
  • кипятильник или плита;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки.

Подключите шланги и насос

Возьмите любые подходящие по диаметру шланги (обычно диаметром 16 или 18 мм), наденьте на трубки отопителя и зафиксируйте хомутами. Свободный конец одного из шлангов соедините с насосом, второй обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос небольшой отрезок шланга для забора жидкости.

Как промыть радиатор печки, не снимая его

Что с этим делать

Стандартное решение этой проблемы — замена радиатора на новый. Именно это порекомендуют в автосервисе. Здесь придётся раскошелиться, поскольку к цене нового радиатора прибавляется стоимость работ, а это в 2–3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора очень непросто: нужно снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а потом дозаправлять его.

Второй вариант — промывка прямо на машине. В этом случае всё гораздо проще и ничего снимать не нужно. Достаточно отсоединить патрубки, идущие к отопителю, подключить вместо них насос со шлангами и прогнать через радиатор промывочный раствор.

Как понять, что проблема в засоре

Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.

В некоторых случаях из отопителя будет дуть холодный воздух, даже если горячими окажутся оба патрубка. Это может говорить о следующем: внутри всё забито так сильно, что нагретый антифриз попадает в бачок радиатора и, минуя соты, тут же покидает его, не успев отдать тепло.

Снятие и установка подкрылков

Потребуются инструменты: отвертки и съемник для пистонов.

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Откручиваем винты крепления подкрылка к боковине бампера

Выкручиваем два винта крепления подкрылка к нижней боковой части бампера

Вытягиваем распорный штифт заднего держателя подкрылка

Вынимаем держатель из отверстий в подкрылке и арке колеса

Снимаем подкрылок. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Обновляем бампер Газель Бизнес

с ямой интересная идея, только вот существует ли реальная возможность туда подлезть? есть личный опыт?

Да подлезть можно. Как снять решетку радиатора? Если радиатор масляный стоит то немного неудобно.

Если снизу стоит дефлектор, его надо снять. Радиатор печки здесь опишу как снять Замена радиатора печки на Audi 80. Дефлектор это пластмаска от бампера до радиатора, воздух направляет на радиатор.

Установка / замена бампера на Газель Бизнес

Как снять решетку радиатора на газель некст

Похожие новости

епта… я тоже думал заморочится так сделать, но уже передумал)

да я там как не пытался подлезть, никак вообще не выходит… геморойно слишком… тоже вот забросил идею, а щас чё-то вспомнил, решил проконсультироваться

Я снимал полностью весь передок (бампер и панель передка). устранение зазоров на бампере. как снять KIA рио. переднее крыло Как снять. Решётка крепится на 8 саморезов к панели передка, саморезы эти закрыты пластиковыми вставками, которые закреплены металлическими фиксаторами. О том, как поставить радиатор печки от 3110 на 31105 и о том, как сделать фильтр радиатора печки на Волгу И так, что было на моём ГАЗ 31105 перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым. Сама панель передка прикручена под капотом на 4 болта, по три болта крепления к передним крыльям (эти болты прикрыты бампером) и ещё два болта крепления к телевизору (также скрываются под бампером).
Хотя, если очень постараться, то можно попробовать снять пластиковые ноздри с решётки (если удастся пролезть к ним), но наверняка это придётся делать вслепую, на ощупь. А дальше — всё элементарно, бампер тогда трогать не придётся.
Также, как вариант, если эти пластиковые вставки не нужны в дальнейшем — тогда можно и не церемониться.

Читайте также:  Регулировка Сцепления Volkswagen Polo Седан

P.S. Извиняюсь, сразу не посмотрел, что эти самые ноздри металлические. решетки радиатора Газель Как снять на Газель, Газель Бизнес. Хотя, как мне кажется, крепления не сильно различаются.

Ну две эти вставки не пластиковые, а из метала — но это мелочи. Тоже думал просто их выломать, но грубо как то…
А передок — это имеется ввиду металлическая панель от крыла к крылу, которая проходит под фарами?
Ну и как я понял, без снятия бампера не обойдется?)))

Если не хочется грубо выламывать — тогда только через снятие бампера (это будет самая сложная часть процесса — дальше всё гораздо проще).

мда… не перестаю удивляться простоте конструкции)))
на 105-ой элементарно: открыл капот = снял решетку))))
спасибо за информацию!

Бампер снимаем при снятии радиатора, интеркулера и при других видах ремонтных работ.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертки, съемник для пистонов.

Установка и снятия решетки на бампере в Шкода рапиде 2020 г.в.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Выкручиваем два винта расположенные под номерным знаком

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Выворачиваем три винта крепления в средней нижней части

Выкручиваем по одному винту слева и справа крепления боковых частей бампера к пластиковому основанию рамки радиатора

Выкручиваем два винта крепления подкрылка в нижней части бампера

Выворачиваем четыре винта верхнего крепления бампера

Выводим из зацепления боковые части бампера

Выводим панель бампера из под фар и снимаем бампер

Если понадобиться, то снимаем усилитель бампера.

Для этого откручиваем по два болта слева и справа и снимаем усилитель бампера.

Похожие новости

как бы обьяснить? ты же пластмаски ставить не будешь… в приципе тебе это и не надо

идея в том, что бы вместо двух частей металлической решетки поставить сетку. главное решетку снять, а там уже изнутри как-нибудь сетку придумаю закрепить.

понял, только объясни подробнее про спереди на пластмаски декоративные саморезы вкрутил…

по мне все очень просто… нужна яма и все… подлез снизу и все за две минуты снял… а чтоб больше не заморачиваться, спереди на пластмаски декоративные саморезы вкрутил…

Сайт про суставы

ГАЗ 31 Drift Sometimes › Бортжурнал › Снятие решетки радиатора

Просматривая какие Волги естественно на страничках веб-сайта, вспомнил про одну идейку.

Решетка разбита на 4 части. Как снять решетку и верхнюю панель облицовки радиатора. Желал эти части вынуть не заместо их воткнуть черную сетку. Как снять решетку радиатора Но не здесь то было…
Как снять переднюю решетку радиатора?))) Пытался сам — облазил всё, никак. Посмотрел по книге — там сказано, что бампер вообще снимать надо! О_о… Сверху несколько болтов откручиваю (помойму 2 или 4 шт.) — не поддается, что-то снизу держит…

Разборка бампера

Чтобы удобнее было выполнять разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку переднего бампера необходимо проводить при закреплении его в специальном приспособлении.

Чтобы избежать поломки элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.

Выкручиваем десять винтов 1, рисунок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.

Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, шесть защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.

Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин вверх, чтобы выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.

УСТАНОВКА СЕТКИ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА на SKODA RAPID

Автодорога P-134 Смоленск.

Опасность для радиатора

Радиаторная решетка Весты отличается крупными прорезями, куда может залететь камень или кусок льда. Такое попадание для радиатора может стать критичным, ведь особой прочностью компонент не отличается. Это же касается и воздухозаборника.

Естественно, все это вынуждает многих обLADA Vesta ставить защиту из металлической сетки, которая закрывает прорези и в состоянии отразить удар камня и прочего мусора. Кроме того, сетка мелкая, а это значит, что насекомые и прочий мелкий сор не будут оседать на радиаторе.

Читайте также:  Skoda Fabia Не Открывается Задняя Дверь

Пример того, что может произойти с радиатором в случае попадания камня.

Chevrolet Captiva обзор п.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Как снять решетку радиатора Skoda рапид

Вчера после работы перекусил и отправился в гараж снимать старый бампер и ставить новый.

Казалось что сложного. Выкрутил все саморезы из подкрылок. Достал оба подкрылка. Открутил по нижней грани бампера еще 4 самореза. Открутил сверху саморезы решетки радиатора. Немного поупражнявшись в изгибании кистей рук открутил болты крепящие бампер к крылу. И вот тут начался звездец. Две гребанные защелки которыми бампер защелкивается в районе решетки радиатора имели меня и мой мозг целых 2 часа. Кто снимал знает про какие защелки я говорю, те которые находятся между фар под решеткой радиатора. Казалось бы что сложного? Нажал на лепесток через отверстие сверху и от щелкнул. Да хрена два ты ее от щелкнул. При всей моей аккуратности и осторожности в таких вещах, первый лепесток защелки при нажатии на него предательски отломился. не заставил себя ждать и второй лепесток, хрустнул и был таков. Это даже при том что имея решетку с разобранного бампера я на ней посмотрел и попробовал как и на сколько сильно надо нажимать эти лепестки. И вот тут начались танцы с бубном. Я сразу вспомнил записи тех людей которые писали что дилер не смог снять передний бампер именно из-за этих двух защелок. Потом вспомнил рекомендации еще одного Skoda что за бампер надо крепко взяться и от души дернуть на себя. Что я с ним только не пытался делать. Сколько всевозможных приспособлений я соорудил из подручных средств за два часа мучений, это не описать. Откуда я только не пытался подлезть к этим защелкам держа в зубах телефон со включенным фонарем. Осложняло все это тем что работал я сам, и даже некому было посветить. У меня риторический вопрос к инженерам придумавшим эти защелки: Как вы додумались сделать их? Зачем над защелкой сделали крепление фары закрыв доступ к самой защелке? Вообще зачем нужен доступ к креплению фары если ее не снять не сняв бампер? Да вообще у меня к вам много вопросов — ну да и ладно.

После двух часов сопения/пыхтения вперемешку с вырывающимся великим и могучим. Стараясь ничего не отломать. Бампер был снят. Одну защелку так и не удалось спасти(((

Начал смотреть почему же все так получилось? Нажимая на защелку решетки от приобретенного бампера и на своей решетке, определил что на моей решетке защелки 1) повыше 2) пластик решетки тверже и более хрупкий. ПрикLADA одинаковые усилия, на не родной решетке защелка нажималась без проблем, а на родном бампере защелка даже и не думала отгибаться. КАК ТАК? Ну и ладно, главное бампер был снят с минимальными потерями.

Пришел друг и мы по быстрому накинули новый бампер. Ну как по быстрому. Спасибо инженерам за крепление бампера к крылу. Особенно за дальний болт. Теперь я понимаю тех кто жаловался на неудобство при откручивании данных болтов.

Вот так теперь буду временно ездить. Фотки сделаны уже сегодня утром.

Вставил вниз бампера старые решетки радиатора которые остались после установки туманок. Верхнюю часть радиатора прикрыл сеткой оставшейся после всем известной процедуры «сетка в бампер».

Все, результат достигнут! Теперь автомобиль выделяется и его невозможно не заметить )))

Если увидите в городе, приветственное помаргивание фарами или похрюкивание сигналом приветствуется.

Описывается бампер Skoda Octavia, порядок действий и необходимые инструменты для снятия переднего и заднего бамперов

Второе поколение Skoda Octavia выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Volkswagen Групп, в которую входит Skoda. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Skoda Octavia видео Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Замена свечей Skoda Octavia Tour (А4) видео инструкция Снимаем передний бампер на skoda octavia A5 — бортжурнал Skoda. Снятие заднего дворника Skoda Octavia видео Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался уNiva Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Skoda Octavia Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Клипы Замена контактной группы замка зажигания Skoda Octavia Tour видео Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Skoda Octavia при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. 11 200 Р 9 600 Р Бампер передний Skoda Рапид с омывателями фар оригинал теперь в вашей корзине покупок При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Читайте также:  Как Снять Ошибку Подушки Безопасности Skoda Octavia

Автодорога P-140 Тула #8.

Skoda Rapid (2014-2018 гг.)

Автодорога P-226 Самара.

Снятие решетки радиатора Skoda рапид

В продолжении процесса «Black-Edition» )
Рамка верхней решетки радиатора. Снятие (это было трудно), травление и результат )
Ну а параллельно установка (коли уж снято) крупной сетки, не смотря на разные мнения, в верхнюю решетку.

Да, я согласен, что снимать ее, когда это делаешь впервые и один, просто мягко сказано — трудно. Ты боишься как что нибудь сломать, так и за свои исцарапанные руки ) Но как говорится — глаза боятся, а руки делают )
Постараюсь подробно описать процесс снятия делетантом (именно в этом вопросе ;)), который надеюсь многим пригодится. Потому что черная рамка от комплектации «MonteCarlo», не стоит тех денег которые за нее просят, а иметь черную рамку желают многие, и я тоже )
Во первых весь процесс делаем исключительно в тепле, а лучше где жарко. Это избавит Вас от возможности что либо сломать, а пластик будет более податлив к Вашим усилиям. Из инструментов необходим TORX, что бы открутить верхние винты крепления, и шлицевая отвертка-коротыш для выдавливания защелок на решетке. ВНИМАНИЕ — эти защелки смотрят вниз, т.е. к бамперу, значит тащите их наверх, а не вниз.
Есть два места с которых надо начинать снимать решетку, я их отметил на фото под цифрами 1 и 2, это именно нумерация по действиям.

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)
Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да LADA сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накLADA противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накLADA и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накLADA приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

VESKO-TRANS.RU 2021