VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Alpha Moped ( 72): Технические характеристики

Альфа-мопед ( 72) является наиболее распространенным средством передвижения для любителей легких мотоциклов. Это связано с ценой этого оборудования, его функциональностью и ремонтом. Проезд, скорость и небольшое количество топлива, необходимого для вождения этого автомобиля, были доставлены мопедом Alpha (72 кубических метра). Популярность наряду с самыми известными японскими брендами. Это не случайно, потому что двигатель, который стоит на этих легких мотоциклах, является точной копией японской Кубы от Honda, которая значительно сопоставима с АК-47. Одноместный двигатель 139 FMB 72 куб. см работает в любых погодных условиях и не требует частого ремонта и замены запчастей. Технические характеристики позволяют использовать этот автомобиль в самых экстремальных условиях, в том числе на холоде, на песке и на любом внедорожнике. Это лучший легкий мотоцикл для России. В сельской местности часто можно встретить альфа-72 мопеда. Фотографии этой модели легко узнать. Простой и лаконичный дизайн, низкая стоимость, хорошая скорость, маневренность, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ. это то, что стоит за репутацией этого вида транспорта.

Уникальная способность пересекаться

Рекорд для прохождения легких мотоциклов. это мопед Alpha (72 куб. М). Характеристики его двигателя, его размеры и вес являются очень существенными преимуществами. Возможность преодолеть любое препятствие в Альфе благодаря его небольшому весу. 81 кг. Такая технология освещения не требует мощного и тяжелого двигателя для уверенного движения в песке и грязи. Если вам нужно преодолеть полосу глубокой и вязкой грязи, крутой подъем по песку или пересечь небольшую реку или реку, вы всегда можете сойти с мопеда и помочь ему справиться с трудным отрезком дороги, толкая его вперед как велосипед ,

Как Снять Ротор Генератора На Мопеде Альфа

Поскольку колеса Alpha тонкие, их можно погрузить во влажный песок под весом водителя. Но без последнего этот мопед можно тянуть на любой дороге, помогая ему работать на двигателе на первой передаче на низких скоростях. В городских условиях, при необходимости, на пересечении лестниц или высоких бордюров Альфа может подниматься как обычный велосипед. Вот почему самые отдаленные уголки доступны для этого легкого мотоцикла в лесу на берегу реки, где вы можете ездить только на велосипеде. Многие любители охоты, рыбалки и сбора грибов предпочитают этот мопед из-за своего легкого веса. Для более тяжелых и мощных автомобилей невозможно проехать по пути, по которому упало упавшее дерево в лесу, но для Альфы проблем нет.

Хорошая скорость

Скорость потолка для этого мопеда составляет 70 км / ч, что вполне достаточно для движения по шоссе. Вес Альфы невелик, а управление на более высоких скоростях заметно потеряно. Некоторые поклонники этой техники пытаются модифицировать мопед Alpha ( 72), вставить более мощный поршень, фильтр с нулевым сопротивлением, повысить передаточное число, изменить систему зажигания, установить его перед кривой и добиться увеличения скорости до 90 км / ч. Но для движения по городу в пробках, по проселочным дорогам, по земле и гравию, скорости Alpha достаточно без всех этих модификаций, а с увеличением мощности и скорости мопедов начинают сказываться многие детали, а компоненты быстрее изнашиваются ,

Конструкция Alpha позволяет оснащать его более «солидными» вариантами двигателей, доводя их мощность до 8 литров. с. Но «Альфа» с такими двигателями часто требует ремонта, срок службы важнейших элементов шасси у них заметно короче, и начинается опасное разрушение вибрации. Более мощный двигатель потребует увеличения массы других конструктивных элементов. Это было бы потерей многих выгод, особенно с точки зрения потенциала и экономики между странами, которые являются альфа-мопедами ( 72). Скоростные характеристики этих мопедов идеально сбалансированы с легкостью и долговечностью их конструкции и шасси.

двигатель

Надежность и неприхотливость 72-литрового четырехтактного двигателя Alfa обусловлена ​​его совершенным дизайном, разработанным японскими специалистами. Даже в слегка упрощенной версии, с использованием более дешевых материалов и более низкими требованиями к качеству агрегата, двигатель FMB 139 удивительно надежен, что указывает на баланс всех его компонентов. Объем этого двигателя составляет всего 5 литров. с. и максимальные обороты. 7500. Однако благодаря хорошо спроектированной четырехступенчатой ​​коробке передач двигатель Alpha справляется с постоянными нагрузками во всех диапазонах своих трансмиссионных возможностей.

Конструкция двигателя

Конструкция двигателя очень проста. В головке цилиндров два клапана. ввод и вывод. Их работа обеспечивается находящейся там звездой времени, вращение которой происходит синхронно с магнитом через цепную передачу. Слева от двигателя находится рычаг переключения передач, который управляет очень простой системой передач, установленной на двух параллельных валах в корпусе двигателя. Масляный насос приводится в действие цепью ГРМ и расположен под коленчатым валом. На правой стороне двигателя находится блок сцепления внутри картера, который управляется рычагом с помощью троса сцепления на левом приводе.

Снять ротор генератора без съемника.

Наша группа Вконтакте: мы снимаем роторный генератор без съемника и снимите коленчатый вал.


Как снять ротор генератора

Я продолжаю разбирать двигатель.

Профилактика и ремонт Альфа-двигателя на дому

Альфа-мопед (72 кубических метра), как и любой автомобиль, нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Регулярная замена масла является важным условием расширения. Процесс замены масла очень прост. Двигатель прогревается, затем выключается и с помощью сливного отверстия, расположенного под картером, горячее масло легко удаляется из картера в специально подготовленный бак. Затем налейте новое масло. Настройка правильной работы двигателя начинается с регулировки карбюратора для обогащения или нейтрализации смеси. Также необходимо регулярно проверять клапаны, регулируя требуемые зазоры специальным щупом 0,5 мм. Два-три раза в сезон следует проверять натяжение цепи, а также состояние натяжного механизма, резиновых роликов и депрессоров. Любые неисправности в двигателе Alpha легко устраняются. Если тяга потеряна, необходимо взлетать ГБЦ и проверка целостности клапана. Промывочные клапаны являются одной из возможных неисправностей этого двигателя. Чтобы восстановить работоспособность, вам необходимо почистить и переустановить их. Эта процедура знакома многим владельцам старых моделей Lada. Если цепь ГРМ повреждена, ее необходимо снять роторный генератор и замените все элементы механизма газораспределения, и при сборке двигателя убедитесь, что ротор генератора и звездочка синхронизированы с правильным ходом цилиндра.

Муфта должна быть разобрана один раз в сезон и промыта бензином, так как она содержит вязкую смесь масла и металлического порошка. Когда двигатель регулярно осматривается, детали с износом правильно устанавливаются и заменяются, FMB будет работать надежно. Ремонт альфа-мопедов (72 куб. См). Это не требует больших инвестиций и может быть успешно выполнено с минимальными навыками дома.

Рецепты для увеличения мощности 139 FMB в домашних условиях

Наиболее распространенный способ увеличить мощность двигателя мопеда Alpha. заменить поршневую группу большим цилиндром. Обычно эта замена добавляет мощность двигателя, но не сильно влияет на скорость мопеда. Есть и другие способы. Самый легкий. Это двойное зажигание. Вы можете сделать шаг по выступу, расположенному на корпусе ротора, срезая слой толщиной 0,5 мм с половины его металлической поверхности от края, который первым касается датчика во время движения ротора. Это увеличит мощность на 5-10%. Вы можете увеличить диаметр впускного и выпускного клапанов. Для этого просверлите отверстия в головке цилиндров для более крупных клапанов, взятых из поршневой группы 139 большего размера FMB. Эта операция увеличивает мощность на 15-20%.

Обслуживание и ремонт мопедов

Мопед Ремонт "Альфа»(72 кубических метра), вызванные серьезными поломками, могут быть полностью устранены путем регулярной профилактической замены деталей с явными признаками износа. Цепь на мопед должны быть заменены после каждого сезона или после 2000 км пробега. Цепочка очень эластичная, что увеличивает износ обеих звезд. Разрыв цепи на высокой скорости может привести к резкой блокировке заднего колеса, что может привести к опасным падениям, травмам и еще большему повреждению мотоцикла. На дороге такая ситуация может привести к разрушению элементов натяжения заднего колеса, серьезной деформации или полному разрушению розетки. Искусственное укорочение цепи способствует быстрому износу обеих звезд. Через 7000 км шины полностью теряют протектор и сцепление. Они должны быть изменены в течение 2-3 сезонов. После каждого рабочего сезона из-за их удлинения следует уменьшать тросы управления сцеплением, подачу топлива и тормозной барабан передних колес. Резиновые полосы в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает люфт колеса. Их также лучше всего менять после каждого рабочего сезона.

Вибрация разрушения

Некоторые неисправности мопеда могут быть связаны с разрушением его компонентов мопеда. Пластиковое переднее крыло на Альфе длиннее металлического, потому что оно менее восприимчиво к отрицательным вибрациям. Двигатель, установленный на раме, также может быть разрушен вибрацией. Чтобы этого избежать, нужно приварить к ним широкие шайбы. После 2-3 сезонов батарея теряет до 50% своей емкости, поэтому регулярная замена также желательна. Электрические датчики контроля сцепления и поворота должны работать в обычном режиме. Они зависят как от безопасности во время движения, так и от правильного управления скоростью переключения. Задние амортизаторы Alpha поставляются в стандартной комплектации, что может привести к нежелательному трению задних колес с внутренней стороны заднего крыла. Существуют роскошные версии задних амортизаторов для Alfa, которые позволяют поставить толстые шины на задние колеса, поскольку с их помощью можно немного приподнять заднюю часть мотоцикла. Серьезные проблемы при обращении с крепежом осторожно этот мопед вряд ли.

Запуск в

Запуск мопеда Альфа ( 72) не занимает много времени и имеет несколько основных условий для получения правильного результата. Необходимо строго придерживаться ограничения скорости до первой тысячи километров, нельзя перегревать двигатель, заставляя его работать на максимальных оборотах более 20 минут, а также менять масло через 500, 1000, 2000 г. и 5000 км.

изменения

Обзор мопеда Alpha 72 не будет полным без перечисления его основных изменений. За этот мопед Есть две версии рамы. Он высокий, с местом для большого бензобака и низким, где находится маленький бензобак, а над ним. ствол. По характеристикам оба варианта мопеда будут практически идентичны, за исключением разницы в объеме газовых баллонов и небольшой стрельбы на высоте посадки. Альфа выпускается несколькими китайскими производителями, поэтому существует множество параллельных названий для одной модели. Например, мопед Omax Alpha стоит 72 доллара. Это чисто китайская версия, а мопед Orion. 72 кубометра. Русская сборка той же модели из китайских запчастей производится на предприятиях веломотора.

Варианты упаковки

Существующие модификации Alpha (72 кубических метра) могут отличаться некоторыми элементами дизайна. Есть также великолепные версии этого мопеда. Например, мопед «Альфа-гонщик» 72 у.е. Он имеет более эффективную и динамичную форму сиденья и отличается от других газопроницаемых спортивных цепей. На самом деле это та же модель мопеда. В роскошных версиях гидравлические задние амортизаторы, сигнализация, пластиковые крылья, более привлекательные элементы декора, поворотники и освещение стоят немного дороже, дорогие пальто и даже сложные кожаные сумки. Но все равно это будет тот же мопед "Альфа" 72 куб. М., С такими же техническими характеристиками, но на 30% дороже.