VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мопед «Альфа» (72 у.е.): Технические характеристики

Мопед «Альфа» (72 у.е.) является наиболее распространенным средством передвижения среди любителей легких мотоциклов. Это связано с ценой этого оборудования, его функциональностью и ремонтопригодностью. Проход, скорость и небольшое количество топлива, необходимое для езды на этом транспорте, поставили мопед «Альфа» (72 кубических). Популярность в ряду с самыми известными японскими брендами. Это не случайно, потому что двигатель, который стоит на этих легких мотоциклах, является точной копией японской «Кубы» от фирмы «Хонда», которая сопоставима по надежности с АК-47. Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объемом 72 кубических метров. см работает в любых погодных условиях и не требует частого ремонта и замены запасных частей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая движение на холоде, на песке и на любом внедорожнике. Это лучший легкий мотоцикл для России. В сельской местности вы чаще всего можете найти мопед «Альфа» 72 у.е. Фотография этой модели легко узнаваема. Простой и сжатый дизайн, низкая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ. вот что стоит за репутацией этого типа транспорта.

Уникальная способность к пересеченной местности

Держателем записи для прохождения через легкие мотоциклы является мопед «Альфа» (72 у.е.). Характеристики его двигателя, его размеры и вес являются очень значительными преимуществами. Способность преодолеть любую непроходимость в «Альфе» объясняется малым весом. 81 кг. Чтобы обеспечить уверенное движение в песке и грязи, для такой световой техники не нужен мощный и тяжелый двигатель. Если необходимо преодолеть участок глубокой и вязкой грязи, крутое восхождение через песок или пересечь мелкий ручей или реку, вы всегда сможете сойти с мопеда и помочь ему справиться с трудным участком дороги, подталкивая его вперед, как велосипед.

Как Снять Ротор Генератора На Мопеде Альфа

Из-за того, что колеса «Альфы» тонкие, они могут увязнуть во влажном песке под весом всадника. Но без последнего этот мопед можно тянуть по любой дороге, помогая ему работать на двигателе на первой передаче при низких оборотах. В городских условиях, при необходимости, перекрестке лестниц или высоких бордюрах, «Альфа» может быть поднята как обычный велосипед. Вот почему для этого легкого мотоцикла самые отдаленные углы доступны в лесу, на берегу реки, где вы можете ездить только на велосипеде. Многие поклонники охоты, рыбалки и сбора грибов предпочитают этот мопед из-за их небольшого веса. Для более тяжелых и более мощных автомобилей невозможно проехать по пути, по которому упало упавшее дерево в лесу, а для Альфы проблем нет.

Хорошая скорость

Потолок скорости для этого мопеда составляет 70 км / ч, чего вполне достаточно для движения по шоссе. Вес «Альфы» мал, а управляемость на более высоких скоростях заметно теряется. Некоторые поклонники этой техники пытаются модифицировать мопед «Альфа» (72 у.е.), поставить более мощный поршень, фильтр с нулевым сопротивлением, звезды с увеличенным передаточным отношением, модифицировать систему зажигания, установить ее перед кривой и добиться увеличения скорости до 90 км / ч. Но для движения по городу в пробках, вдоль проселочных дорог, вдоль земли и гравия скоростных возможностей «Альфа» вполне достаточно без всех этих модификаций, кроме того, с увеличением мощности и скорости многие важные части и узлы мопед начинает изнашиваться быстрее.

Чиатйте также:  Как Снять Фару На Калине Видео

Как Снять Ротор Генератора На Мопеде Альфа

Дизайн «Alpha» позволяет вам установить на нем более «твердые» варианты двигателей, доводя их мощность до 8 литров. из. Но «Альфа» с этими двигателями часто требует ремонта, жизни самых важных элементов ходовой части они заметно короче, а также начинают опасное разрушение вибрации. Более мощный двигатель потребует увеличения массы других структурных элементов. Это было бы потерей многих преимуществ, особенно в отношении проходимости и экономии, которые мопедами «Альфа» (72 у.е.). Характеристики скорости этих мопедов прекрасно сбалансированы с легкостью и прочностью их конструкции и ходовой части.

двигатель

Как Снять Ротор Генератора На Мопеде Альфа

Надежность и неприхотливость 72-кубического четырехтактного двигателя Alfa обусловлена ​​его идеальным дизайном, разработанным японскими специалистами. Даже в слегка упрощенной версии, с использованием более дешевых материалов и меньшими требованиями к качеству агрегатов, двигатель 139 FMB работает на удивление надежно, что свидетельствует о балансе всех его структурных элементов. Мощность этого двигателя составляет всего 5 литров. с. и максимальное число оборотов в минуту. 7500. Однако благодаря хорошо продуманной передаче с четырьмя передачами двигатель Alpha отлично справляется с регулярными нагрузками во всех диапазонах его возможностей передачи.

Конструкция двигателя

Конструкция двигателя очень проста. В головке цилиндра находятся два клапана. вход и выход. Их работа обеспечивается звездочкой времени, расположенной в том же месте, вращение которой происходит синхронно с магнитоном через цепную передачу. С левой стороны двигателя имеется рычаг переключения передач, который управляет очень простой системой зубчатых колес, установленных на двух параллельных валах в корпусе двигателя. Масляный насос приводится в действие от цепи привода газораспределительного механизма и расположен под коленчатым валом. С правой стороны двигателя внутри картера находится блок сцепления, который управляется рычагом, используя кабель сцепления, идущий от левого руля.

Снимаем ротор генератора без съемника

Наша группа Вконтакте: Снимаем ротор генератора без съемника и вынимаем коленвал.

Как снять ротор генератора

Продолжаю разбирать двигатель.

Профилактическое обслуживание и ремонт двигателя «Альфа» в домашних условиях

Мотор мопеда «Альфа» (72 кубических метров), как и любой транспорт, требует регулярного технического обслуживания и ремонта. Регулярная смена масла является важным условием для продления ее работы. Процесс смены масла очень прост. Двигатель прогревается, затем выключается и с помощью дренажного отверстия, расположенного под картером, отработанное горячее масло легко удаляется из картера в специально подготовленный контейнер. Затем выливают новое масло. Регулировка правильной работы двигателя начинается с регулировки карбюратора, с помощью которого можно обогатить или обезвредить смесь. Также необходимо регулярно проверять работу клапанов, устанавливая необходимые зазоры специальным зондом 0,5 мм. Два или три раза в сезон вам необходимо проверить натяжение цепи цепи, а также состояние механизма натяжения, резиновых роликов и депрессоров. Любая неисправность в двигателе Alpha легко снимается. При потере сцепления необходимо снять головку цилиндров и проверить целостность клапанов. Промывка клапанов является одним из возможных сбоев этого двигателя. Чтобы восстановить работоспособность, вам необходимо очистить их и повторно вставить. Эта процедура знакома многим владельцам старых моделей Жигули. Когда цепь синхронизации повреждена, необходимо снять ротор генератора и заменить все элементы механизма распределения газа, а при сборке двигателя убедиться, что ротор генератора и звездочка синхронизации синхронизированы с правильным ходом цилиндра.

Чиатйте также:  Полная Замена Масла В Акпп Поло Седан

Как Снять Ротор Генератора На Мопеде Альфа

Муфта должна быть разобрана один раз в сезон и промываться бензином, так как внутри нее накапливается вязкая смесь масла и металлического порошка. Когда двигатель регулярно проверяется, правильная установка и замена деталей с признаками износа, FMB будет работать надежно. Ремонт мопеда «Альфа» (72 кубических). Не требует серьезных инвестиций и может быть успешно выполнен с минимальными навыками и навыками дома.

Рецепты для увеличения мощности 139 FMB дома

Как Снять Ротор Генератора На Мопеде Альфа

Наиболее распространенным способом увеличения мощности двигателя мопеда «Альфа» является замена поршневой группы в варианте с большим объемом цилиндра. Как правило, эта замена добавляет мощность двигателю, но не сильно влияет на скорость мопеда. Есть и другие способы. Самое простое. это двойное зажигание. Вы можете сделать шаг на уступ, расположенный на корпусе ротора генератора, отрезая слой 0,5 мм от половины его металлической поверхности от края, который сначала касается датчика во время хода ротора. Это даст увеличение мощности на 5-10%. Вы можете увеличить диаметр впускных и выпускных клапанов. Для этого необходимо просверлить отверстия в головке блока цилиндров для более широких клапанов, взятых из поршневой группы 139 FMB с большей емкостью. Эта операция дает увеличение мощности на 15-20%.

Техническое обслуживание и ремонт мопеда

Как Снять Ротор Генератора На Мопеде Альфа

Ремонт мопеда «Альфа» (72 кубических метра), вызванный поломками капитала, может быть полностью исключен путем регулярной профилактической замены тех частей, которые имеют очевидные признаки износа. Цепь на мопеде должна быть заменена после каждого сезона или после 2000 км пробега. Цепь растягивается очень значительно, что увеличивает износ обеих звезд. Из-за сбоя цепи на высокой скорости может возникнуть ситуация с резким блокированием заднего колеса, что может привести к опасному падению, травмам и еще большему повреждению мотоцикла. В дороге эта ситуация может привести к разрушению элементов натяжения заднего колеса, серьезной деформации или полному разрушению гнезд напряжения. Искусственное укорочение цепи способствует быстрому износу обеих звезд. Шины после 7 000 км пробега полностью теряют рельеф протектора и силу сцепления с дорогой. Их необходимо изменить после 2-3 сезонов. После каждого рабочего сезона из-за их продления следует сократить кабели управления муфтой, подачу топлива и тормозной барабан переднего колеса. Резиновые ленты в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает игру колес. Их также лучше менять после каждого рабочего сезона.

Чиатйте также:  Nissan Maxima Qx A33 Характеристики

Перелом вибрации

Некоторые отказы мопедов могут быть связаны с разрушением его несущих элементов. Пластиковое переднее крыло на Альфе служит длиннее металлического, потому что оно менее восприимчиво к отрицательным вибрациям. Двигатель, установленный на раме, также может быть уничтожен из-за вибрации. Чтобы этого избежать, вам нужно сварить на них широкие шайбы. Батарея после 2-3 сезонов теряет до 50% ее мощности, поэтому ее регулярная замена также желательна. Электрические датчики сцепления и управление сигналами поворота должны работать в нормальном режиме. От них зависит как безопасность во время движения, так и правильное управление скоростями переключения. Стандартные задние амортизаторы на Alpha изнашиваются, что может привести к нежелательному трению заднего колеса на внутренней поверхности заднего крыла. Есть роскошные версии задних амортизаторов для «Альфы», которые позволяют нанести толстые шины на задние колеса, потому что с ними вы можете слегка поднять заднюю часть мотоцикла. При тщательном обращении с крепежами серьезные проблемы с ремонтом этого мопеда маловероятны.

Запуск в

Как Снять Ротор Генератора На Мопеде Альфа

Запуск мопеда «Альфа» (72 у.е.) Не требует много времени и имеет несколько основных условий для получения правильного результата. Необходимо строго соблюдать ограничение скорости до первых тысяч километров пробега, вы не можете перегревать двигатель, заставляя его работать при максимальных оборотах более 20 минут, и также необходимо заменить масло после 500 , 1000, 2000 и 5000 км.

изменения

Обзор мопеда «Альфа» 72 у.е. не будет полным без перечисления его основных изменений. Для этого мопеда есть две версии рамы. Он высокий, с местом для большого газового бака и низким, где газовый бак мал, а над ним находится багажник. По их характеристикам обе версии мопеда будут почти одинаковыми, за исключением разницы в объеме бензобаков и небольшого побега на высоте посадки. Alfa изготавливается рядом китайских производителей, поэтому для одной и той же модели существует много параллельных имен. Например, мопед «Omax Alpha» 72 у.е. это чисто китайская версия, а мопед «Орион» 72 у.е. российская сборка той же модели из китайских запасных частей, проведенная на предприятиях «Веломотор».

Варианты упаковки

Существующие модификации «Alpha» (72 кубических) могут отличаться в некоторых элементах дизайна. Есть также роскошные версии этого мопеда. Например, мопед «Альфа-гонщик» 72 у.е. имеет более эффективную и динамичную форму сидения и выделяется на фоне других «Альф» захватывающих спортивных контуров газового баллона. Фактически, это та же модель мопеда. В роскошных версиях гидравлические задние амортизаторы, аварийные сигналы, пластиковые крылья, более привлекательные элементы декора, сигналы поворота и освещение немного дороже, дорогие пальто и даже складные мешки из кожзаменителя. Но это все равно будет тот же мопед «Альфа» 72 куб., С теми же техническими характеристиками, но на 30% дороже.