VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Здравствуй, читатель!

Сейчас я поведаю для тебя о новейшей модификации Кашкая, которую я одним и первых купил в городе-герое Москве, а конкретно о Кашкае с движком объемом 1.6 литра и вариатором.

Итак, часть 1. Муки выбора.

После 5 лет жесткой эксплуатации Хэндэ Santa Fe Classic было решено приобрести новейшую машину. Бюджет 850.000 рублей. Требования: клиренс от 20 см, автомат, лучше японский бренд (но не критично), сборка неважно какая (хоть китайская), только не русская, движок только бензиновый, экономная, надежная, с немаленьким салоном и багажником, модель должна быть массовая, испытанная временем (чтобы без детских заболеваний) полный привод не критичен, но если без полного привода, то чтоб тогда ESP была непременно! Ну и лучше все-же подушек штуки 4-6, потому что ездим всегда с вполне загруженным людьми салоном, с ребенком. Понятное дело, что машина нужна 5-и дверная.

Начал перебирать машины. Ничего за такие средства подходящего по вышеуказанным характеристикам отыскать никак не выходило. По принципу «на безрыбье и рак рыба» были за ранее по стоимости подобраны: Рено Дастер, Ниссан Джук, Шкода Йети, Киа Соул, Hyundai Санта Фе Классик, Ссанг Йонг Актион.

Рено Дастер.

Уже который месяц в специализированных журнальчиках и вебе раздувается массовая истерия по поводу этой машины. Я сначала тоже поддался истерии. Звонил в салоны, пробовал записаться в очередь, смирился с тем, что дилер впаривает допы и стоимость почему-либо у него все равно на нагой автомобиль тыщ этак на 50 выше, чем обозначено на веб-сайте (это у него такая плата за срочность). Задумывался – все равно за такую стоимость даже с учетом переплаты за срочность и допы будет значимая экономия по сопоставлению с соперниками. Сроки никакие не гарантируют. В общем, услаждаются дилеры ажиотажем. Ожидать непонятно сколько для меня вообщем не вариант, и здесь выяснился очередной небольшой, но очень противный момент, который на сто процентов отвернул меня от мысли о покупки данного авто. Из 1-го очень знатного журнальчика (сами понимаете, кто у нас самый знатный и старенькый) я вычитал, что двухлитровая модификация Дастера мотор и коробку взяла в долг у предшествующего поколения Мегана. Что-то зашевелилось в мозгу. Взглянул в вебе обзоры б/у авто и точно – память меня не околпачила – автомат на двухлитровых Меганах изредка когда отхаживает и 60.000 км (обзор из журнальчика «Купи авто»). С учетом того, что последующую машину, как и предшествующую, я собирался брать лет на 5, то Дастер сразу был выслан в отставку.

Ниссан Джук и Киа Соул отпали чисто из-за собственной мелкости. Кстати, как и Сузуки SX.4, который и к кроссоверам-то отнести тяжело, даже невзирая на полный привод.

Hyundai Санта Фе Классик отпал по двум причинам. Причина 1-ая – машину снимают с производства, как, кстати, и Санту 2-го поколения. Потому Санта 1-го поколения. это уже даже не прошедший, а позапрошлый век J Плюс качество сборки последних партий резко свалилось, ну и расход горючего у бензиновой модификации очень высок (17 л. на сотку). Не будем забывать про повсевременно текущий радиатор (менял 4 раза).

Как Снять Ручку Акпп На Ниссан Кашкай

Ссанг Йонг неплох всем, не считая того, что собирает на консервном заводе. С автоматом бывает только дизельный, и тем, что модель еще совершенно сырая, сильно много приреканий по ней.

Чиатйте также:  Как Снять Заднюю Стойку На Ваз 2109

И здесь я увидел рекламу Кашкая по телеку. 835 тыщ с автоматом. Позвонил и взял у дилера машину безо всяких размышлений, но после тест-драйва.

Необычным образом машина подошла сходу по всем характеристикам: модель издавна на конвейере, выпуск довольно массовый (не будет заморочек с запчастями и обслуживанием), японский бренд, сборка ненашенская, клиренс 20 см, автомат, экономная, ЕСП, подушки, довольно большой автомобиль с немаленьким багажником. Единственное, что смущало – это динамика – 13 секунд до сотки. Я подумал-подумал и решил, что люди как-то ездят на Гетцах с 1.4, на Фокусах-2 с 1.6, на Мицубиси ASX с 1.8, на двухлитровых Витарах, на трехлитровых Паджериках – на все эти машины с АКП разгоняются до сотки за 13 секунд. И ничего, как-то ездят. К тому же кондюк включают летом J Так что я решил не страшиться слабосильного мотора.

Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai

Завершая эту часть отчему: на родине Кашкая в Великобритании машина стоит даже дороже, чем у нас в пересчете на рубли. А конкретно 19250 фунтов, что на момент моей покупки составляло 900 тыщ рублей. Вот такие вот чудеса.

Часть 2. О машине.

Кашкай всегда я вроде бы «имел ввиду». И когда брал Туссан (тогда Кашкай был дешевле), и когда брал Санта Фе Классик и когда брал собственный Рав-4. Но отчего-то всегда выбор был не в его пользу. То он оказывался очень дорогим (со сопоставлению с Туссаном), то очень небольшим (по сопоставлению с Санта Фе), то очень неяпонским (по сопоставлению с Рав-4). Даже до тест-драйва так никогда и не дошел. А здесь такая соблазнительная по нашим временам стоимость при отсутствии других обычных вариантов J

1-ое, что приятно изумило при знакомстве с автомобилем. это богатая комплектация ХЕ.

Невзирая на спартанские неокрашенные боковые зеркала, молдинги на дверях и штамповки внутренность машины приятно поражает с учетом скупердяйства современных автопроизводителей (в особенности германских). В машине есть ESP , Abs, мощнейший кондюк, полный электропакет, магнитола, омыватель фар(!), управление бортовым компом, телефоном и магнитолой с руля(!), 6(!) подушек безопасности, в т.ч. шторки безопасности для 2-го ряда сидений, подогрев зеркал и сидений, регулировка сидений, в т.ч. и по высоте, а руля по высоте и вылету(!), бортовик, датчик света(!). Шокировало то, что на машине при всем при всем этом изготовлена отменная звукоизоляция, звук штатной аудиосистемы очень солидный, а салон вполне отделан очень приятным мягеньким пластиком (а не только лишь передняя панель). Руль хоть и не отделан кожей, но тоже из неплохого пластика, отлично ложится в руку, маленькой и удачный. Все кнопки нажимаются очень плавненько с приятным усилием. Ничего не люфтит и не поскрипывает.

Чиатйте также:  Как Снять Обшивку Двери Вольво Хс90

Снимаем ручку КПП Ниссан ЖУК.

Также огромным преимуществом для машин с огромным годичным пробегом считаю межсервисный интервал в 15.000 км. Экономия при огромных пробегах как у нас будет очень значимая.

На ходу машина изумили плотной и энергоемкой подвеской. Машина практически проглатывает все большие и средние выпуклости, а большие (типа лежачих полицейских) проходит умопомрачительно плавненько. Например, у моего рав-4 подвеска намного жестче.

Если находить эквивалент по маневренности и динамике, то Кашкай – это Форд Фокус-2 посреди кроссоверов. Динамика с 1.6 и Коробка автомат один в один. Подвеска и маневренность тоже сравнимы с поправкой на более высочайший центр масс. Обзорность, кстати, у Кашкай – прекрасная. Не считая обзора вспять J

Еще плюсы: глубочайший ящичек в локотнике, удачные пропорции и размеры багажника (правда, высоковат он).

Часть 3. Минусы.

1. Практически Кашкай – лифтованный хетчбек. Потому потолок в салоне и дверной просвет довольно низкие для кроссовера. Мне с моим ростом 172 см даже в среднем по высоте положении сидения потолок прям-таки давит на лоб. Я не знаю, как люди ездят в машинах со стеклянной крышей, наверняка, они опускают сидению вообщем до пола. Так что чувства простора как в рафике либо моем санта фе нет никакого. Да, не тесновато, да и не много места.

Как Снять Ручку Акпп На Ниссан Кашкай

2. Если очень шустрить и заходить в повороты на большой скорости, то на выходе из поворота ощущается, как сносит зад. ЕСП при всем этом не вмешивается до последнего.

3. Ремни безопасности установлены на уровне ниже плеча, потому неловко пристегиваться.

4. Кнопки стеклоподъемников находятся не под рукою, а кое-где в центре двери, потому чтоб опустить-поднять стекло приходится противоестественно выгибать руку.

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

5. Звук сигнала припоминает звук удушения кошки. Жалобный писк, который издается при нажатии сигнала на руле, я поначалу вообщем не идентифицировал со своим автомобилем. Было чувства, что в примыкающем дворе детки истязают какое-то малюсенькое слабенькое животное.

6. Евросвет без предупреждения. Покупатели Кашкая знайте: поворот подрулевого переключателя управления светом в положение OFF не приведет к выключению фар. Им все равно, у их ЕВРОСВЕТ!

7. Датчик наличия пассажира в фронтальном сидение. Повсевременно кладу свою барсетку на фронтальное сидение рядом с собой. Повсевременно срабатывает датчик непристегнутого ремня. «Умный» автомобиль принимает сумку весом гр в 700 как настоящего пассажира и просит, чтоб я его пристегнул.

8. Ужасный ключ. Я вытерпеть не могу авто ключи зажигания с узеньким жалом. Меня всегда бесил ужасный ключ моего форд фокуса. А сейчас снова-здорова – я обязан вытерпеть этого нескладывающегося урода в течение ближайших 5 лет L

9. Качество сборки кузова так для себя. Зазоры хоть и совершенно маленькие, но все различные. К примеру на капоте слева зазор на мм другой больше, чем справа. На моем новеньком Рафике такого… ЕСТЬ… и на Рафике тоже!:) Но если не приглядываться, то не заметишь…

Чиатйте также:  Как Установить Бортовой Компьютер На Ваз 2109

10. Странноватый метод работы омывателя. Вот здесь я считаю очевидная экономия на спичках. Заместо того, чтоб не пожалеть пару баксов на отдельную кнопку управления омывателем фар Ниссан пожадничал и сделал автоматическое срабатывание омывателя фар каждый 5-ый раз, когда я использую омыватель лобового стекла. Отчего не каждый 6-ой, 4-ый либо 3-ий раз? А? Экономисты, средств им жаль на кнопку.

12. Чуть ли не запамятовал – очередной маленький прокол – селектор Коробка автомат завершается на режиме L – это режим езды лишь на первой передаче, а режим обыкновенной езды Д предпоследний. Необходимо быть очень внимательным, чтоб не промахнуться. Я уже несколько раз промахивался и длительно не мог осознать, почему машина «не едет». Куда логичнее было бы, если б режим Д был последним, а L предпоследним.

13. И еще. Руль у Кашкая не соответствует стилю дамского автомобиля. Руль довольно тяжкий.

Часть 4. Заключительная. Про вариатор и 1.6.

Вариатор позволяет стопроцентно выдавить все соки из мотора. Конкретно этим и занимается вариатор Ниссана. Разгон выходит резиновый, как на любом другом вариаторе, при всем этом очень скрадывается динамика. из-за однообразного рокота мотора кажется, что машина не едет. При всем этом, к примеру, на Форд Фокусе-2 с 1.6 и адаптивным автоматом при полностью тех же свойствах казалось, что машина едет намного резвее, т.к. коробка по-спортивному выкручивала мотор по-полной на каждой передаче. Хотя и в Ниссане есть таковой же, как у Форда спорт режим, но пока машина не прошла обкатку я его не использую. Вообщем Кашкай с 1.6 по городку очень даже совладевает, если крутить движок до 3-4 тыщ оборотов на старте. Если же не крутить (жать газ плавненько), то на старте машина вроде бы захлебывается. не хватает мощности. Нечто схожее бывает у турбованных машин на старте и именуется турбоямой. Также нечто схожее бывает у машин мощностью в районе 100 л.с. с МКП, когда стартуешь со 2-ой передачи. Поначалу машина не едет, а позже все-же кое-как. В общем, если более-менее крутить движок, то до 120 км/ч машина ускоряется полностью оживленно. После – натужно под вой мотора.

Как я уже гласил выше, есть много автомобилей, которые владеют идентичной динамикой. Начиная от Калины, заканчивая Паджериком и Лэнд Крузером. Но думаю Ниссан сначала лупил по Мицубиси AS Х. Если ранее меж 2-мя переднеприводными модификациями этих моделей был ценовой паритет, при выигрыше у Кашкая в динамике, то сейчас Ниссан сделал ход жеребцом, выкатив модификацию со похожими динамическими чертами, но на 100 тыщ дешевле.

Вот, в общем-то, и все. Будут вопросы – пишите. С наслаждением отвечу.

P.S. Сейчас я понимаю почему Кашкай. самый продаваемый кроссовер в Рф. Здесь много всего за относительно маленькие средства. Морально он не устарел совершенно точно, хоть продается и издавна.