VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Запрессовка

Процесс будет проходить конкретно потому что на выше. Главное, верно ориентируйте сайлентблок «Лансера 9» в посадочное отверстие рычага.

Нехорошая посадка сайлента в разы уменьшает его рабочий ресурс.

Замена сайлентблоков

Рычаг сейчас снят. Можно приступать к подмене сайлента на «Лансере девять ». До того как выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть ориентированы под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.

Как Снять Ручку КПП Lancer 9

Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»

Не считая новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большая часть хозяев сетуют на нехорошее качество уникальных болтов от Митсубиси, потому их подмена очень желательна. Также для вас пригодятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Сделать универсальный съемник на «Лансер 9» не так трудно. Для этого для вас пригодится:

  • Приобрести трубу поперечником, равным по поперечнику вашему сайлентблоку и вторую трубу наименьшим поперечником.
  • Болт по поперечнику отверстия в сайленте.
  • Гайку на болт.

При таком методе подмены выдавливание старенького сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка наименьшей. Это дает возможность избежать повреждения новейшей детали и посадочного отверстия. Подробнее данный метод будет описан ниже.

Характеристики нужных болтов: М10130. Длина нарезной части – 40 5 мм. Номера деталей, которые подходят на «Лансер 9» указаны на картинке.

Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

Основная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» воспринимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу. В таком случае как раз когда машина воспримет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Выходит, что сайлент скрутится снутри железной обоймы. Это приведет к появлению неучтенных внутренних напряжений, что существенно понизит его ресурс.

Замена сайлентблоков

Подготовка

Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, также колесные. Если нет способности подменять сайлентблоки фронтальных рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой либо подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите фронтальные колеса для удобства подмены.

Выпрессовка

Для выпрессовки сайлента пользуемся сделанным ранее съемником. Чтоб у вас не появлялось вопросов по поводу данного способа – поглядите , в каком тщательно разобраны все аспекты подмены сайлентблоков на «Лансер 9»:

Единственное отличие от : для выпрессовки для вас пригодится труба поперечником больше вашего сайлентблока.

Снятие рычага

Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Потом гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: поначалу задний, позже фронтальный болт. На данном шаге может появиться неувязка: фронтальный болт упирается в коробку.

Решение: при помощи домкрата приподнять КПП и расслабленно вывернуть болт.

Обратная сборка

Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и фронтальным болтами. После вставляем и закрепляем палец, также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Подмена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

Продам запчасти на Lancer девять | Автор темы: Darby

Продаю в СПб на Ланцер девять переднюю правую и заднюю правую дверь в сборе ( стекла, стеклоподъемник, обивка, молдинги и.т.д.), две фронтальных левых фары от Ланцер девять 2литра, заднюю левую фару, а так же не существенно мятые переднюю и заднюю левые двери в сборе, панель устройств и почти все другое.
Обращайтесь по тел: 8-905-231-1519

Ilnaz (Kenda) молдинги за скока?

Vitaly (Massimo) зад левая фара скока.

Murad (Balachandra) продам Ролик натяжителя ремня ГРМ для 1.6.

Sergey (Delbar) свойлер есть? цвет?

Alexey (Eloisa) Высочайший, трехсоставной спойлер митсубиши ланцер IX
покраска, установка, вероятен карбоновый вариант
Стоимость 4000р
https://.ru/photo-18144008_167329145

Продаются новые бампера
задний бампер IX lanc, стоимость 6 тыщ руб
покраска, установка, вероятен карбоновый вариант
https://.ru/photo-18144008_172688778

Rinat (Taurus) запчасти оригинал б/у на лансер 9, Х
Стойки фронтальные и задние, приводные валы, управляющие рейки, диски тормозов, суппорты, распредвалы, коленвалы, балки, мкпп, коробка автомат, вариаторы, сцепления, генераторы, радиаторы, фары, бампера, крылья, двери, фонари, зеркала, молдинги, стекла, оббивки дверей, эсп, проводка, птф, предохранители, торпеды, рули, подушки безопасности, ремни безопасности, шторки, диски штампованные и литые, штатные магнитолы и почти все другое

Fyodor (Estela) Интересует стеклоподъёмник фронтальный левый лансер 9, две тыщи 5 г
89507446778

Ildar (Yancy) Нужен насос гидроумилителя на лансер 9

Ivan (Altha) Привет, Для вас почетаемые Лансероводы, предлагаем запчасти на Лансер девять по:
1. Кузову
2. Коробки
3. Подвесному
4. Электрики
5. салону
6. автосвету
7. Подвески
8. Движку
9. Ходовой

Есть всякие мелочи, болтики гаечки, винтики, шпунтики, лансера в разбор по применимым ценам, по способности попытаемся посодействовать каждому
Есть возможность выслать запчасти транспортными компаниями, и почтой.
По всем интересующим вопросам писать сюда https://vk.com/club134379329, либо в л.с

Читайте также:  Как Снять Фару На Ауди А4

Vasily (Angelis) Ринат, привет ты откуда. мне нужен коленвал и шатуны для девять лансера 2ю0 бензин 100 30 5 лошедей, две тыщи четыре года, либо же движок.

Rinat (Taurus) Василий, издавна продали все

Vasily (Angelis) не подскажеш может какой движок другой ставится на лансера

Vasily (Angelis) Ринат, не подскажеш может какой движок другой ставится на лансера

Mikhail (Kakumulani) Развальные серпы и косточки. Подходят как на Ланцер 9-10 а так же и на Ralliart. Выполнены из легированной стали, покрытие цинк. продаются без сайлентблоков (можем установить салетблоки, по Вашему желанию). Отправка в регионы. По всем вопросам обращайтесь в личку.

В этом я покажу как укрепить задний фонарь от воров на автомобиль mitsubishi lancer IX на примере левого фонаря.CC

Как снять фару? Mitsubishi Lancer Club. Мицубиси Лансер Клуб

Подскажите, кто делал это или знает, как снять фару?? Стала. Набери в гугле «как снять пкреднюю фару» с Lancer девять есть подробные. Как снять и разобрать фару. Mitsubishi Lancer.

как снять переднюю фару ланцер 10. YouTube

как снять переднюю фару ланцер 10. Александр. как снять задний бампер на мицубиси лансер Mitsubishi Lancer. Duration: 2:05.

Как снять переднюю фару на мицубиси Лансер 9. японские автомобили | Автор темы: Мелик

Митсубиси Лансер девять ремонт своими руками. https://info-mitsubishi.ru/interesno/lanser-9-remont.html
Митсубиси Лансер девять – это вполне надежный в обслуживании автомобиль. Только вот и здесь без ремонта со временем не обойтись. Узнайте про восстановительные работы по двигателю, печке и коробке передач этого японского авто. Митсубиси Лансер девять ремонт своими руками: особенности ремонта Мицубиси Лансер девять поколения, ремонт печки и КПП Владельца Митсубиси Лансер девять всегда интересует ремонт своими руками, так как он дает возможность позаботиться о своей машине и сэкономить. Реком. info-mitsubishi.ru

Замена фары «на улице» в зимнее время. Особенности Lancer IX.

6 февр. Две тысячи одиннадцать г. Господа, кто сталкивался. заменить самостоятельно фару, при. бампер на улице снять сможешь. значит и фару поменяешь.

Как я снимал передние фары на Митсубиси Лансер 10

Замена передних фар на Митсубиси Лансер 10, необходимость. [if gte mso 9] Normal нуль false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4.

Инструменты для снятия ручки КПП

Для демонтажа ручки коробки передач, вам потребуются достаточно простые инструменты:

Как снять ручку КПП?

  • Как снять ручку КПП?
  • Инструменты для снятия ручки КПП
  • Как правильно снимать ручку КПП
  • Процесс снятия ручки КПП

Время от времени возникает необходимость в демонтаже рычага коробки переключения передач. Необходимость в проведении этой процедуры может возникать после замены сайлентблоков рычага или растяжки и, конечно же, при установке нового рычага. Подобная процедура совсем нетрудная, ее можно выполнить без обращения за помощью к специалистам.

Как правильно снимать ручку КПП

Самое распространенное «заболевание» – это болтание и дребезжание рычага. Это так называемая первая стадия. Если затянуть с ремонтом, то потом придется устанавливать новый рычаг. Работать с этим элементом нужно бережно и спокойно. Ручку нельзя дергать или вдавливать. Если не получается переключать скорость плавно, то вы, вероятно, не выжали до конца сцепление или же возникли какие-то проблемы с самой коробкой переключения передач. То есть нужно производить манипуляции не с рычагом, а именно с коробкой. Снять рычаг или ручку с него достаточно легко. Нужно иметь понятие о том, как механизм установлен, а это уже пятьдесят процентов успеха.

Процесс снятия ручки КПП

Вы должны разобраться с тем, что именно вам придется демонтировать: сам рычаг для переключения передач или же рукоятку с него. Начнем с первой инструкции. Для того чтобы снять рычаг с коробки переключения передач, необходимо:

1) Убрать брызговик двигателя;

2) Разъединить шаровую опору и рычаг (ее можно вообще снять);

3) Фиксируя растяжку с помощью ключа на «24», открутите гайку растяжки, используя такой же ключ;

4) Выбейте болт и достаньте его из посадочного места;

5) С помощью пары ключей на «19» скрутите гайку с болта, который скрепляет рычаг с кузовом;

6) Выбейте болт, после чего отведите рычаг от кронштейна;

7) Уберите шайбу и рычаг с растяжки;

8) После большой шайбы на растяжке расположены три шайбы, которые отвечают за регулировку угла продольного наклона оси поворота;

9) Для того чтобы разъединить растяжку и поперечину передней подвески, нужно использовать два ключа на «24», которыми нужно открутить гайку, после чего снять шайбу, а далее можно будет вынуть растяжку из сайлентблока;

10) Помните, что впереди на растяжке могут быть расположены специальные регулировочные шайбы;

11) Для установки нового сайлентблока нужно старый элемент выпрессовать в тисках с помощью двух отрезков трубы. Для того чтобы новое устройство лучше запрессовывалось на рычаг, его необходимо смочить мыльным раствором (это нужно будет делать при обратной сборке всей конструкции);

12) Сайлентблок зубилом сбить с растяжки;

13) Второй снимается аналогичным образом;

14) Новый сайлентблок нужно запрессовать в тиски, до конца его нужно прессовать посредством нанесения ударов по выколотке, диаметр которой восемь мм;

Снимать именно рукоятку с рычага нужно так:

1) Произведите демонтаж рычага для переключения передач, чтобы работать было удобно;

2) Снятый рычаг нужно зажать в тисках;

3) Шейку под рукояткой нужно обмотать лентой, после чего на эту ленту нужно установить рожковый ключ на «32»;

4) Не прикладывая больших усилий, нанесите несколько ударов по ключу в направлении снизу вверх, это поможет выбить рукоять и держатель с рычага;

Читайте также:  Гудит Редуктор Ваз 2107 Что Делать

5) После того как рукоятка немного выйдет из посадочного места, ленту нужно снять, а рукоять достать, заранее надавив на фиксаторы с помощью тонкой отвертки. Помните, что под рукояткой есть пружина, ни в коем случае не потеряйте ее;

6) Установка выполняется в обратной последовательности.

Но известен еще один способ снятия рукоятки. Он не предполагает снятие рычага коробки передач. Инструкция следующая:

1) Отсоедините крепление выхлопной трубы, после чего отведите выхлопную систему в сторону, чтобы она не мешала всем манипуляциям;

2) Снизу от рычага нужно отсоединить тягу привода управления коробкой передач, после чего также отведите тягу в сторону;

3) Работая в салоне, отстегните застежку чехла на рычаге, после чего снимите чехол и нижний держатель;

4) Поднимите облицовку тоннеля (она выполнена из пластика) и снимите ее через верх рукояти рычага переключения передач;

5) За пластиковой облицовкой расположен шумоизоляционный чехол, его держат четыре гайки;

6) На этом все почти закончено, осталось только надавить на рукоятку, после чего она выйдет через проем в кузове.

Манипуляции достаточно просты, поэтому не нужно беспокоиться о том, что временные затраты будут очень большими.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , Вконтакте, Instagram, , Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

  • Сложность выполнения работ:

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер девять и 10. Мы попробует ответить на него.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца». как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  • Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  • Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  • Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  • Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  • Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  • Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  • На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  • Отсоедините пару жгутов проводов.
  • Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  • Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  • Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  • Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  • Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  • Открутите необходимые саморезы и болты.
  • Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  • Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  • Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  • Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  • Открутите рулевую колонку.
  • Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  • Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  • Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.
Читайте также:  Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  • Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  • Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  • На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  • Отсоедините пару жгутов проводов.
  • Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  • Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца». как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  • Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  • Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  • Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  • Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

  • Сложность выполнения работ:

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер девять и 10. Мы попробует ответить на него.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  • Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  • Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  • Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  • Открутите необходимые саморезы и болты.
  • Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  • Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  • Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  • Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  • Открутите рулевую колонку.
  • Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  • Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  • Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: