Как снять ручку КПП на Volvo s40
Содержание
Как правильно снимать ручку КПП
Часто встречающееся «заболевание» – это болтание и дребезжание рычага. Это так именуемая 1-ая стадия. Если затянуть с ремонтом, то позже придется устанавливать новый рычаг. Работать с этим элементом необходимо заботливо и расслабленно. Ручку нельзя дергать либо вдавливать. Если не выходит переключать скорость плавненько, то вы, возможно, не выдавили до конца сцепление либо же появились какие-то задачи с самой коробкой переключения передач. Другими словами необходимо создавать манипуляции не с рычагом, а конкретно с коробкой. Снять рычаг либо ручку с него довольно просто. Необходимо иметь понятие о том, как механизм установлен, а это уже 50 процентов фуррора.
Инструменты для снятия ручки КПП
Для демонтажа ручки коробки, для вас потребуются довольно обыкновенные инструменты:
Как снять ручку КПП?
Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.
Временами появляется необходимость в демонтаже рычага коробки переключения передач. Необходимость в проведении этой процедуры может появляться после замены сайлентблоков рычага либо растяжки и, конечно, при установке нового рычага. Схожая процедура совершенно нетрудная, ее можно выполнить без воззвания за помощью к спецам.
- Инструменты для снятия ручки КПП
- Как верно снимать ручку КПП
- Процесс снятия ручки КПП
Процесс снятия ручки КПП
Вы должны разобраться с тем, что конкретно для вас придется демонтировать: сам рычаг для переключения передач либо же ручку с него. Начнем с первой аннотации. Для того чтоб снять рычаг с коробки переключения передач, нужно:
1) Убрать брызговик мотора;
2) Разъединить шаровую опору и рычаг (ее можно вообщем снять);

3) Фиксируя растяжку с помощью ключа на «24», открутите гайку растяжки, используя такой же ключ;
4) Выбейте болт и достаньте его из посадочного места;
5) С помощью пары ключей на «19» скрутите гайку с болта, который скрепляет рычаг с кузовом;
6) Выбейте болт, после чего отведите рычаг от кронштейна;
7) Уберите шайбу и рычаг с растяжки;
8) После большой шайбы на растяжке расположены три шайбы, которые отвечают за регулировку угла продольного наклона оси поворота;
9) Для того чтобы разъединить растяжку и поперечину передней подвески, нужно использовать два ключа на «24», которыми нужно открутить гайку, после чего снять шайбу, а далее можно будет вынуть растяжку из сайлентблока;
10) Помните, что впереди на растяжке могут быть расположены специальные регулировочные шайбы;
11) Для установки нового сайлентблока нужно старый элемент выпрессовать в тисках с помощью двух отрезков трубы. Для того чтобы новое устройство лучше запрессовывалось на рычаг, его необходимо смочить мыльным раствором (это нужно будет делать при обратной сборке всей конструкции);
12) Сайлентблок зубилом сбить с растяжки;
Снимаем ручку-смотрим кулису.
13) Второй снимается аналогичным образом;
14) Новый сайлентблок нужно запрессовать в тиски, до конца его нужно прессовать посредством нанесения ударов по выколотке, диаметр которой 8 мм;
Снимать именно рукоятку с рычага нужно так:
1) Произведите демонтаж рычага для переключения передач, чтобы работать было удобно;
2) Снятый рычаг нужно зажать в тисках;
3) Шейку под рукояткой нужно обмотать лентой, после чего на эту ленту нужно установить рожковый ключ на «32»;
4) Не прикладывая больших усилий, нанесите несколько ударов по ключу в направлении снизу вверх, это поможет выбить рукоять и держатель с рычага;
5) После того как рукоятка немного выйдет из посадочного места, ленту нужно снять, а рукоять достать, заранее надавив на фиксаторы с помощью тонкой отвертки. Помните, что под рукояткой есть пружина, ни в коем случае не потеряйте ее;
6) Установка выполняется в обратной последовательности.
Но известен еще один способ снятия рукоятки. Он не предполагает снятие рычага коробки передач. Инструкция следующая:
Снять ручку КПП VOLVO S40.
1) Отсоедините крепление выхлопной трубы, после чего отведите выхлопную систему в сторону, чтобы она не мешала всем манипуляциям;
2) Снизу от рычага нужно отсоединить тягу привода управления коробкой передач, после чего также отведите тягу в сторону;
3) Работая в салоне, отстегните застежку чехла на рычаге, после чего снимите чехол и нижний держатель;
4) Поднимите облицовку тоннеля (она выполнена из пластика) и снимите ее через верх рукояти рычага переключения передач;
5) За пластиковой облицовкой расположен шумоизоляционный чехол, его держат четыре гайки;

6) На этом все почти закончено, осталось только надавить на рукоятку, после чего она выйдет через проем в кузове.
Манипуляции достаточно просты, поэтому не нужно беспокоиться о том, что временные затраты будут очень большими.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Снятие механизма переключения передач и замена деталей
Для замены деталей механизма выполните следующие операции:
а) разъедините штангу переключения передач и кулису (рис. 5.50):
— выньте осевой болт и отсоедините штангу переключения передач;
— обработайте детали противокоррозионным составом.
Будьте аккуратны с уплотнительными кольцами и пластмассовыми втулками;
— выверните болты крепления вместе с кольцами;
б) замените резиновый уплотнительный элемент опоры рычага переключения передач:
— выпрессуйте резиновые пальцы из кожуха и снимите резиновый элемент;
— установите новый резиновый элемент в кожух и запрессуйте в него резиновые пальцы;
— поднимите кожух и запрессуйте резиновые пальцы (рис. 5.52);
— снимите резиновый элемент 3 с пластины механизма переключения передач;
— снимите резиновый элемент над рычагом переключения передач;
г) снимите блокираторы рычага переключения передач (рис. 5.54):
— отметьте положение блокиратора 5-й передачи;
д) снимите рычаг переключения передач с центрального кожуха (рис. 5.55):
е) снимите подшипники рычага переключения передач (рис. 5.56): пластмассовые втулки, резиновый элемент и уплотнительные кольца;
ж) снимите подшипник центрального кожуха (рис. 5.57):
— выверните болт, а затем снимите резиновую втулку;

— снимите центральный кожух с втулкой подшипника;
— очистите и проверьте детали, выбракованные замените;
з) соберите узлы в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на установку блокиратора 5-й передачи: установку выполните точно по сделанной при разборке отметке;
и) проверьте регулировку рычага переключения передач: установите рычаг переключения передач в положение 1-й передачи; рычаг переключения передач должен прижаться к верхнему правому блокиратору;
— установите длину выступающей части рычага около 8 мм;
— вставьте болт штанги переключения передач и затяните его моментом 24 Н·м.