VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как правильно снимать ручку КПП

Часто встречающееся «заболевание» – это болтание и дребезжание рычага. Это так именуемая 1-ая стадия. Если затянуть с ремонтом, то позже придется устанавливать новый рычаг. Работать с этим элементом необходимо заботливо и расслабленно. Ручку нельзя дергать либо вдавливать. Если не выходит переключать скорость плавненько, то вы, возможно, не выдавили до конца сцепление либо же появились какие-то задачи с самой коробкой переключения передач. Другими словами необходимо создавать манипуляции не с рычагом, а конкретно с коробкой. Снять рычаг либо ручку с него довольно просто. Необходимо иметь понятие о том, как механизм установлен, а это уже 50 процентов фуррора.

Инструменты для снятия ручки КПП

Для демонтажа ручки коробки, для вас потребуются довольно обыкновенные инструменты:

Как снять ручку КПП?

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

Временами появляется необходимость в демонтаже рычага коробки переключения передач. Необходимость в проведении этой процедуры может появляться после замены сайлентблоков рычага либо растяжки и, конечно, при установке нового рычага. Схожая процедура совершенно нетрудная, ее можно выполнить без воззвания за помощью к спецам.

  • Инструменты для снятия ручки КПП
  • Как верно снимать ручку КПП
  • Процесс снятия ручки КПП

Процесс снятия ручки КПП

Вы должны разобраться с тем, что конкретно для вас придется демонтировать: сам рычаг для переключения передач либо же ручку с него. Начнем с первой аннотации. Для того чтоб снять рычаг с коробки переключения передач, нужно:

1) Убрать брызговик мотора;

2) Разъединить шаровую опору и рычаг (ее можно вообщем снять);

снять, volvo

3) Фиксируя растяжку с помощью ключа на «24», открутите гайку растяжки, используя такой же ключ;

Читайте также:  Замена ремня ГРМ волга крайслер

4) Выбейте болт и достаньте его из посадочного места;

5) С помощью пары ключей на «19» скрутите гайку с болта, который скрепляет рычаг с кузовом;

6) Выбейте болт, после чего отведите рычаг от кронштейна;

7) Уберите шайбу и рычаг с растяжки;

8) После большой шайбы на растяжке расположены три шайбы, которые отвечают за регулировку угла продольного наклона оси поворота;

9) Для того чтобы разъединить растяжку и поперечину передней подвески, нужно использовать два ключа на «24», которыми нужно открутить гайку, после чего снять шайбу, а далее можно будет вынуть растяжку из сайлентблока;

10) Помните, что впереди на растяжке могут быть расположены специальные регулировочные шайбы;

11) Для установки нового сайлентблока нужно старый элемент выпрессовать в тисках с помощью двух отрезков трубы. Для того чтобы новое устройство лучше запрессовывалось на рычаг, его необходимо смочить мыльным раствором (это нужно будет делать при обратной сборке всей конструкции);

12) Сайлентблок зубилом сбить с растяжки;

Снимаем ручку-смотрим кулису.

13) Второй снимается аналогичным образом;

14) Новый сайлентблок нужно запрессовать в тиски, до конца его нужно прессовать посредством нанесения ударов по выколотке, диаметр которой 8 мм;

Снимать именно рукоятку с рычага нужно так:

1) Произведите демонтаж рычага для переключения передач, чтобы работать было удобно;

2) Снятый рычаг нужно зажать в тисках;

3) Шейку под рукояткой нужно обмотать лентой, после чего на эту ленту нужно установить рожковый ключ на «32»;

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок На Приоре Видео

4) Не прикладывая больших усилий, нанесите несколько ударов по ключу в направлении снизу вверх, это поможет выбить рукоять и держатель с рычага;

5) После того как рукоятка немного выйдет из посадочного места, ленту нужно снять, а рукоять достать, заранее надавив на фиксаторы с помощью тонкой отвертки. Помните, что под рукояткой есть пружина, ни в коем случае не потеряйте ее;

6) Установка выполняется в обратной последовательности.

Но известен еще один способ снятия рукоятки. Он не предполагает снятие рычага коробки передач. Инструкция следующая:

Снять ручку КПП VOLVO S40.

1) Отсоедините крепление выхлопной трубы, после чего отведите выхлопную систему в сторону, чтобы она не мешала всем манипуляциям;

2) Снизу от рычага нужно отсоединить тягу привода управления коробкой передач, после чего также отведите тягу в сторону;

3) Работая в салоне, отстегните застежку чехла на рычаге, после чего снимите чехол и нижний держатель;

4) Поднимите облицовку тоннеля (она выполнена из пластика) и снимите ее через верх рукояти рычага переключения передач;

5) За пластиковой облицовкой расположен шумоизоляционный чехол, его держат четыре гайки;

снять, volvo

6) На этом все почти закончено, осталось только надавить на рукоятку, после чего она выйдет через проем в кузове.

Манипуляции достаточно просты, поэтому не нужно беспокоиться о том, что временные затраты будут очень большими.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Снятие механизма переключения передач и замена деталей

Для замены деталей механизма выполните следующие операции:

а) разъедините штангу переключения передач и кулису (рис. 5.50):

Читайте также:  Как Заменить На ВАЗ 2106 Блок Предохранителей

— выньте осевой болт и отсоедините штангу переключения передач;

— обработайте детали противокоррозионным составом.

Будьте аккуратны с уплотнительными кольцами и пластмассовыми втулками;

— выверните болты крепления вместе с кольцами;

б) замените резиновый уплотнительный элемент опоры рычага переключения передач:

— выпрессуйте резиновые пальцы из кожуха и снимите резиновый элемент;

— установите новый резиновый элемент в кожух и запрессуйте в него резиновые пальцы;

— поднимите кожух и запрессуйте резиновые пальцы (рис. 5.52);

— снимите резиновый элемент 3 с пластины механизма переключения передач;

— снимите резиновый элемент над рычагом переключения передач;

г) снимите блокираторы рычага переключения передач (рис. 5.54):

— отметьте положение блокиратора 5-й передачи;

д) снимите рычаг переключения передач с центрального кожуха (рис. 5.55):

е) снимите подшипники рычага переключения передач (рис. 5.56): пластмассовые втулки, резиновый элемент и уплотнительные кольца;

ж) снимите подшипник центрального кожуха (рис. 5.57):

— выверните болт, а затем снимите резиновую втулку;

снять, volvo

— снимите центральный кожух с втулкой подшипника;

— очистите и проверьте детали, выбракованные замените;

з) соберите узлы в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на установку блокиратора 5-й передачи: установку выполните точно по сделанной при разборке отметке;

и) проверьте регулировку рычага переключения передач: установите рычаг переключения передач в положение 1-й передачи; рычаг переключения передач должен прижаться к верхнему правому блокиратору;

— установите длину выступающей части рычага около 8 мм;

— вставьте болт штанги переключения передач и затяните его моментом 24 Н·м.

VESKO-TRANS.RU 2021