VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Технические характеристики Ford Fiesta / Форд Фиеста. Узнайте размер, расход топлива Ford Fiesta, двигатель, подвеска, кузов и другие характеристики автомобилей Ford Fiesta.

Выберите модель Ford Fiesta:

ответы

История Форд Фиеста / Ford Fiesta

3 декабря 1973 года Генри Форд и совет директоров Ford Motor Campani приняли историческое решение о запуске проекта под названием Bobcat. Bobcat был просто кодовым именем. Долгое время компания не решалась назвать свое настоящее имя, что вызвало множество спекуляций и предположений о новой модели в прессе. В конце пресс-конференции в Детройте Генрих Генрих II объявил настоящее имя модели. Fiesta. Производство нового автомобиля было начато на двух крупнейших заводах. в Кельне (Германия) и Дантоне (Англия).

Как Снять Руль Ford Фиеста 2007

Компактные 3-дверные и 5-дверные хэтчбеки Ford Fiesta выпускаются с 1976 года. Основным силовым агрегатом для этой модели был 1,0-литровый 40-сильный двигатель, но в то время он был также более мощным, вариант Ghia с 53.мощный 1,1-литровый двигатель, который развивает максимальную скорость 147 км / ч. Двигатель довольно компактный, стоит поперек отсека. Радиатор классически расположен спереди, и для обеспечения теплового режима на низких скоростях он оснащен электрическим вентилятором, который автоматически включается термодатчиком на корпусе термостата. Генератор расположен на верхней стороне двигателя (спереди по ходу движения), приводится в движение клиновым ремнем.

Передняя подвеска стойки МакФерсон, нижний рычаг со сферическими подшипниками, верхний амортизатор опирается на резинометаллические блоки в опорных чашках кузова. Кстати, корпус «Фиесты» первого поколения обращает внимание на то, что в его производстве используется сталь разной толщины. толще на опорных частях, тоньше на панелях кузова.

Кабина считалась одной из самых удобных и просторных в классе B. Спинка заднего сиденья является съемной, что позволяет получить большую грузовую зону при необходимости. Механический привод сцепления также оснащен автоматической компенсацией натяжения каната и оптимальным управлением педалью холостого хода. Все педали (тормоза, сцепление, газ) типа подвески, одинаковые по конструкции, расположены довольно удобно.

Система зажигания проста, контакт. с классическим выключателем и распределителем. Карбюратор также очень простой, однокамерный, с механическим приводом для пусковой втулки.

Рулевое управление в основном ориентировано на рулевое управление: указатели поворота, режимы освещения и переключатели стеклоочистителей. Шайба для стекла.

Система обогрева, несмотря на свою простоту, довольно эффективна, имеет множество регулируемых передних дефлекторов, которые позволяют обдувать лобовое стекло и боковые стекла в области зеркал. Заднее стекло имеет встроенный электрообогрев. Двухцепная тормозная система, задние тормозные барабаны оснащены системой автоматической компенсации износа колодок.

Фиеста первого поколения характеризуется пузатыми сторонами, квадратным носом и округлыми отверстиями. В 1983 году Fiesta I прошла первую серьезную модернизацию, которая привела к появлению второго поколения. В основном, изменения коснулись передней части автомобиля, которая стала более плавной, освещения и салона. Трехэтажная Fiesta II предлагается в нескольких комплектациях: от самой простой Fiesta C до сложной и хорошо оснащенной Fiesta Ghia. Также была сделана грузовая модификация Fiesta Kasten.

Читайте также:  После Заправки Загорелся Чек Ford Focus 2

Автомобиль имеет бензиновые двигатели Kent и CVH от 1,0 до 1,4 л (от 45 до 75 л.с.). Sport Fiesta XR2 оснащен 1,6-литровым (95 л.с.) двигателем. Кроме того, Fiesta второго поколения была оснащена 1,6-литровым дизельным двигателем (54 л.с.).

С 1985 года некоторые модификации начали устанавливать автоматическую коробку передач, а с 1986 года появился 1,4-литровый инжекторный двигатель.

Автомобиль приобрел особенности и стал выглядеть более динамично. Последнее Ford Fiesta второго поколения было выпущено в 1989 году. с 1983 по 1989 год было выпущено около 2 миллионов автомобилей.

История третьего поколения начинается с модернизации в 1989 году. Fiesta получила больший кузов и обновила механику. Теперь автомобиль выпускался не только в трехдверном, но и в пятидверном варианте.

Fiesta третьего поколения была первым небольшим автомобилем с четырехканальной электронной ABS, экстренным торможением и распределением тяги. В дополнение к хэтчбеку была выпущена грузовая версия Fiesta Kasten, а в 1991 году был представлен универсал Fiesta Courier. Модификации суперспорта XR2i и RS Turbo были представлены в 1990 и 1992 годах, к ним присоединилась мощная 1.8 16V и 130hp Fiesta RS1800.

В конце 1995 года модельный ряд Ford был дополнен новой Fiesta, оснащенной серией новых двигателей Zetec SE (75 л.с. в 1,25-литровом варианте и 90 л.с. в 1,4-литровом). 1,3-литровый бензиновый двигатель (60 л.с.) был переименован в Endura-E, а 1,8-литровый дизельный двигатель Endura-D мощностью 60 л.с. завершил линию.

Видео: Как Снять Руль Ford Фиеста 2007


Fiesta третьего поколения была прекращена в конце 1996 года, когда его заменили на Fiesta IV.

В августе 1995 года было представлено четвертое поколение. Fiesta IV выпускалась в форме хэтчбека с тремя и пятью дверьми. С 1996 года было запущено следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года. новое поколение грузовых модификаций. Fiesta Kasten.

В отделке интерьера появились более дорогие материалы.

Установлены 1,3-литровый бензин Endura (50 и 60 л. С.) И новые двигатели Zetec SE объемом от 1,25 до 1,4 л. (От 75 до 90 л. С.), А также 1,8-литровый дизельный двигатель (60 и 75 л.с. с непосредственным впрыском).

Самой мощной модификацией 2000 года была Fiesta IV Sport с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем (103 л.с.). автомобиль разгонялся до 100 км / ч за 10 секунд. Спортивная модификация имела 15-дюймовые легкосплавные диски, ее также отличали более короткие передачи и более жесткая подвеска. На автосалоне во Франкфурте в 1999 году Ford представил обновленную Fiesta, которая получила новые семейные функции, такие как фары в стиле New Edge, другую форму бампера и поддельную решетку радиатора.

Читайте также:  Где Датчик Наружной Температуры Форд Фокус 2

В 2002 году Fiesta пятого поколения дебютировала на автосалоне во Франкфурте. Новая модель получила современное оборудование. Создавая его, создатели Ford уделяли основное внимание таким аспектам, как пространство, стиль, безопасность и контроль качества.

По сравнению с предыдущим поколением, Fiesta V больше, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов конструкторам удалось сделать задние сиденья более комфортными, а автомобиль, в целом, более устойчивым. Дизайн кузова не похож на предыдущие поколения Fiesta.

Салон довольно уютный. Сиденья мягкие и достаточно удобные. Их установка очень проста: перемещение передней части вперед и назад осуществляется с помощью большого кронштейна. Подушку переднего сиденья можно поднимать и опускать с помощью специального пластикового рычага. Спинка регулируется удобным колесом, конец которого тщательно снабжен резиновым обручем для предотвращения скольжения пальцев. Задние сиденья полностью или частично сложены. В этом случае загрузка увеличивается более чем в три раза. Не только устройства с подсветкой, но и все кнопки на боковых окнах. Комфорт с кожаной отделкой руля имеет отзывчивый и информативный усилитель руля.

Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими боковыми стенками и почти вертикальной задней стенкой, что увеличивает объем багажного отделения по сравнению со старой Fiesta, в которой задняя часть была наклонена.

Двери имеют дополнительную защиту от боковых ударов, а их жесткие оконные рамы не ограничивают обзор. Вы можете открыть пятую дверь с помощью специальной кнопки на левой стороне приборной панели. Все очки имеют ненавязчивую тонировку, которая видна только изнутри. Только передние боковые окна оснащены электроприводом.

Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными шторками. Безопасность повышается благодаря антиблокировочному тормозу, который особенно хорошо работает на мокрой и скользкой поверхности.

Fiesta V оснащается газовыми двигателями семейства Duratec от 1,3 до 1,6 л (от 58 до 100 л.с.), а также 1,4-литровым турбодизелем (68 л.с.).

Машина выглядит очень привлекательно и современно. Модель 2002 года является еще одним шагом вперед в освоении новейших идей и технологий.

В 2003 году спортивное подразделение Ford TeamRS, созданное годом ранее специально для разработки спортивных версий серийных автомобилей, построило 150-сильный Fiesta ST с двигателем Duratec ST. Отличительной чертой автомобилей Ford серии ST является центральная красная полоса, которая впервые появится на Fiesta ST. Кроме того, эту модификацию можно отличить увеличенной решеткой радиатора, низким бампером, уменьшенным клиренсом, задним спойлером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

В 2004 году завод Ford в Германии запустил производство нового фургона Fiesta.

Ford Fiesta 2008 года. мировая премьера Женевского автосалона 2008 года. Появлению серийной модели предшествовала концепция Verve. Автомобиль получил агрессивный, спортивный и в меру футуристический дизайн. Кинетический стиль Форда виден на каждой панели кузова. Огромные фары со сложной геометрией и причудливой задней оптикой поражают воображение. Чистый клиновидный силуэт ударил тему. Ford Fiesta всегда славилась своим бурным характером. Что касается палитры моделей, Fiesta 2009 выпускается в форме хэтчбека с тремя дверями и пятью дверями.

Читайте также:  Не Работают Кнопки На Руле Camry 40

Новая Fiesta привлекательна не только внешне, но и внутренне, но точнее технически. Создатели постарались оснастить компактный автомобиль всеми достижениями современных технологий. Интерьер оставит многих равнодушными. Доступ в кабину дает бесконтактный ключ, двигатель запускается кнопкой. Много места для четырех взрослых. Даже у Ford Fiesta был интерфейс Bluetooth, порт USB, рулевое колесо для взлета и подушка безопасности для коленей водителя. И в дорогих версиях также будет щит Ford Convers, который успешно работает на Mondeo и S-Max.

Палитра силовых агрегатов представлена ​​пятью вариантами. четыре бензиновых и один дизельный. Базовый бензин. 1,25 литра на 60 лошадиных сил, сопровождаемый 1,25 литрами на 82 лошадиных силы, 1,4 литра на 96 лошадиных сил. Самая мощная версия оснащена 1,6-литровым 120-сильным двигателем Duratec. Среди его особенностей. система изменения фаз газораспределения на впуске. Единственный дизельный агрегат представлен 1,6-литровым 90-сильным двигателем. Коробки передач 5-ступенчатые «механика» и 4-х полосные «автомат». Схема подвески принципиально не изменится: Макферсон стоит впереди и скручивает балку сзади.

Автомобиль производится на заводах в Кельне, Германии и Валенсии. Fiesta 2009. новый этап в глобальной программе развития Ford. К 2010 году компания планирует вывести модель на границы Азии, Южной Африки, Австралии и США.

На Парижском автосалоне 2012 года состоялась официальная презентация рестайлинга хэтчбека Ford Fiesta. Обновленный автомобиль получил трапециевидную решетку в стиле моделей Ford Focus и Fusion. Дневные огни стали светодиодными. Но главное в этом обновлении не измененный внешний вид, а пересмотренный ассортимент двигателей.

Fiesta restyling поступит в продажу на европейском рынке со следующими бензиновыми двигателями: аспирация 1.0 (80 л.с.), 1.25 (60 и 82), 1.6 (105), а также с турбодвигателем EcoBoost 1.0 (100 или 125). Семейство турбодизельных двигателей будет включать 1,5 TDCi (75 сил) и 1,6 TDCi (95). Таким образом, Fiesta европейской спецификации больше не будет ставить двигатели 1,4 (96 л.с.), 1,6 (120 и 134) и 1,4 TDCi (70). Обновленная и заряженная версия Fiesta ST, теперь оснащенная 1,6-литровым 182-сильным турбированным двигателем. Пока неизвестно, какие двигатели будут состоять из клипа российских модификаций.

Система запуска / остановки будет доступна с версиями TDCi Econetic 1.0 и 1.6. У рестайлинговой Fiesta есть механические и предварительно отобранные роботизированные коробки передач.

Модель получила мультимедийную систему Sync, которая помимо музыки и информации включает в себя экстренную версию, которая напрямую связывает водителя, пассажиров с операторами, местные службы экстренной помощи в случае аварии, систему безопасности MyKey, которая позволяет блокировать доступ к определенным функциям автомобиля (ограничения скорости, ограничения звука и т. д.). Также будет доступна система оповещения о низкой скорости (Stop City).