VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена рулевой рейки Volkswagen Пассат Б5 (Volkswagen Passat b5) своими руками.

снять, руль, passat

Самостоятельная подмена управляющий рейки на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Volkswagen Пассат Б5).

На автомобиле Volkswagen Passat b 5 стоит гидравлическая управляющая рейка, она является главной частью управляющего управления, и по этому к ней необходимо относится с огромным вниманием. Своевременная подмена гидравлическое воды, существенно прирастит ресурс управляющий рейки.
В этой статье я расскажу, как можно без помощи других поменять гидравлическую управляющую рейку, и какой инструмент для этого пригодится.
На данном автомобиле управляющая рейка закусывала при поворотах руля, и было принято решение её поменять на Аналогичную управляющую рейку б / у, в неплохом состоянии.

Номер этой уникальной управляющий рейки на Volkswagen Passat b 5 янки. 8D1 422 066 F

Снятие управляющий рейки.

Поднимаем переднюю часть автомобиля, снимаем колеса.
2. Открываем капот и снимаем пластмассовый, защитный кожух, отсоединяя клеммы и снимаем аккумулятор.

При помощи ключа 16 и 13мм, откручиваем и снимаем управляющие наконечники с 2-ух сторон.
4. Снимаем защитные Пыльник управляющий рейки с 2-ух сторон, для этого откручиваем пластиковую гайку 10мм и вытаскиваем, две пистоны.

Управляющая рейка вытаскивается с левой стороны по ходу автомобиля, потому правую мы больше НЕ трогай.

Ключами 19 и 22мм, откручиваем два гидравлических шланга, принципиально НЕ утратить дюралевые шайбы крепления.

Перебегаем в салон автомобиля и снимаем обшивку под рулём, для этого сдёргиваем с левой стороны крышку предохранителей, и откручиваем там два винта ключом торикс т 20.

И ещё два, как показано на фото, что бы снять кнопку включения близкого света необходимо, при выключенном состоянии удавится её вовнутрь, и возвратят по часовой стрелке до упора. Позже потащить её на себя, отсоединить разъем и снять.

Откручиваем болт, эксцентрик, крепления управляющего вала к рейке, с помощью ключа торикс т. 45 и накидного 16мм.

Возвратил руль в положение колёс прямо, по способности необходимо зафиксировать его в таком положении. Либо просто, а не крутить его, при лишней вращении руля, можно разрушить датчик положения управляющего колеса. Тянем ввысь и снимаем карданной соединение с управляющий рейки.

Управляющая рейка на Volkswagen Пассат Б5, крепится 3-мя болтами, что бы их Открутить пригодится многогранная головка 1/4, 10мм, удлинители и вороток.

Два болта находятся, 1-ый под вакуумным усилителем тормозов, 2-ой под аккумом, а 3-ий болт находится снизу под управляющий рейкой по гидравлическими шлангами (видно на фото).

Откручиваем их и вытаскиваем управляющую рейку из левой колёсной арки.

Установка рулевой рейки.

Установка управляющий рейки делается в оборотном порядке, дополнительные моменты при сборке, это новейшую рейку выставить ровно, для совпадения с карданом управляющего вала. И соблюдать чистоту, при оборотной сборке гидравлических шлангов.

После полной сборки, заливаем жидкость в бачок гидроусилителя руля и прокачивая её.

Прокачка воды гидроусилителя руля, предполагает собой, вращения руля до упора, в различные стороны, на НЕ заведённом движке. С повторяющейся проверкой и доливкой к подходящего уровня в бачке гур. И так же, на заведённом движке, в того времени пока жидкость не станет уходить, и остается на подходящем уровне.

По этой аннотации, каждый сумеет сделать ремонт автомобиля своими руками.

Преимущества замены своими руками

Подмена ШРУСа на «Пассау Б5» своими руками. Это не в особенности тяжелый процесс, но может пригодиться определенное время. При подмене своими руками можно сберечь порядка 40 баксов, Которые бы пришлось дать спецам на 100. Не считая того, это возможность Размять руки и научиться выполнению новейшей операции на возлюбленном автомобиле.

Почему ШРУСы выходят из строя?

Ресурс детали громаден, но он очень находится в зависимости от плотности резинового пыльника. Обычно ШРУС изнашивается из-за механических повреждений пыльника либо расслабления крепежных хомутов. Большая часть пыльников, Которые есть в продаже. плохие. Они просто разрушаются под воздействием низких температур. Пыльник должен накрепко защищать механизм от попадания вовнутрь песка, воды, грязищи. Если вовнутрь устройства попал песок, то он смешается со смазкой, в итоге износ значительно ускорится.

Монтаж нового ШРУСа

Откручивают внутренний шарнир. и сейчас можно на сто процентов снять привод. Если нужно, то снимают пыльник, также внутренний ШРУС. Детали необходимо очень кропотливо очистит от старенькых смазывающих материалов, а на шлицы нанести новейшую смазку. В месте, где будут установлены новые Пыльники, наносят также новейшую смазку на валу полуоси.

Подмена внешнего ШРУСа на «Пассау Б5» сводится к установке на шлицы нового шарнира. Потом все собирают в оборотном порядке. Непременно необходимо обильно смазать новый шарнир рекомендуемой производителем смазки. Сберегать смазку в данном случае совершенно не стоить. Обычно смазка для ШРУСов идет в комплекте с деталью. Производители также комплектуют деталь крепежными хомутами для пыльника, пыльник, стопорным кольцом.

Случается так, что шарнир НЕ желает устанавливаться на Место посадки. Тогда Используя молоток и древесную проставку, деталь надевают с легкими постукивании. После того как деталь установлена, производится подмена пыльника ШРУСа на «Пассау Б5». Обычно просто устанавливают новый экземпляр из комплекта.

Болт ступицы можно закручивать только после того, как на автомобиль будет установлено колесо, а машина будет стоять на земле. Для затяжки рекомендуется использовать динамометрический ключ. ступица хоть и мощная, но резьбу сорвать можно. Затягивают ступичные болт с усилием в 190 Нм. Потом доворачивают еще на одну вторую оборота.

Если шарнир не имеет очевидных признаков износа, но на поверхности пыльника имеются трещинкы, разрывы, то непременно должна быть выполнена подмена пыльника внешнего ШРУСа на «Пассау Б5». Конкретно покоробленный пыльник. это основная причина, по которой деталь выходит из строя.

Необходимые инструменты и материалы

Если ШРУС пришел в категорическую негодность, тогда для того, чтобы поменять его на новый, будет нужно последующий набор инструментов и приспособлений. Так, следует приготовить домкрат, воротки для головок, шестигранник 16, ключи на 13, 15, 18. Также пригодится маленькой лом, трещотка, головка на 17 и большой молоток.

Не считая того, спецы советуют приобрести нейлоновые стяжки, флакон WD-40 либо другой водянистый ключ. Также можно использовать для откручивания в особенности тяжелых болтов газовую горелку.

Замена ШРУСа на «Пассау Б5»: Пошаговая инструкция, особенности

В обыденных критериях эксплуатации автомобиля ШРУС, либо шарнир равных угловых скоростей, отличается большущим ресурсом. Эта деталь создана для того, чтобы передавать вращающий момент от системы коробки на фронтальные ведущие колеса авто. Невзирая на Высшую надежность, ШРУС на представленной модели, из-за возраста, просит подмены. Последний автомобиль был выпущен около 18 годов назад, поэтому с каждым годом тема подмены ШРУСа на «Пассау Б5» становится все более животрепещущей.

Внутренний ШРУС

При подмене внешнего ШРУСа можно поменять и внутренний. Если внешний снят, подмена внутреннего ШРУСа на «Пассау Б5» НЕ составит особенного труда. довольно Выкрут 6 болтов, Которым полуось крепится к кратеру КПП. Болты неординарные. при работе с ними нужна 12-гранная бита. Без нее Выкрут элементы и получить доступ к внутреннему ШРУС никак НЕ получится.

Инструкция

Сперва нужно отвернуть болт ступицы. Его можно без усилий отыскать и узреть. он размещен в центре колесного диска. Для его отворачивания употребляют внутренний шестигранник подходящего размера и вороток к нему. Необходимо учесть, что болт закрученной очень очень. Перед его отворачивания лучше залить деталь на какое-то время водянистым ключом. Для уверенного откручивания рекомендуется применить довольно длинноватую трубу.

После того как болт вышло сорвать, автомобиль поднимают домкратом и снимают колесо. Чтоб снять колесо на этой машине, необходимо Открутить 5 колесных болтов.

Потом ключами на 13 и 16 отворачивают суппорт. При помощи заблаговременно приготовленного лома и сильной отвертки раздвигают колодки. Снимать стопроцентно суппорт не нужно. Чтоб не пришлось отключать от суппорта тормозной шланг, его подвешивают с помощью хомута либо кусочка проволоки на пружине.

Потом будет нужно демонтировать диск тормоза. Его крепеж на автомобиле размещен с оборотной стороны. Для того чтобы снять диск, будет нужно головка на 17 и трещотка к ней. Всегда можно применить и обычный рожковый ключ, но работать головкой еще удобнее. Лучше заблаговременно обработать болты, крепящие диск водянистым ключом. без этого они просто не поддадутся.

Если диск тормоза удалось снять, то руль необходимо Выкрутить в другую сторону вот тот, где сломан шарнир. При помощи ключа на 18 отворачивают гайку, которая служит креплением для двухслойного пальца на нижнем рычага. Палец необходимо Не только лишь высвободить, да и вышибить из его места посадки. Тут и необходимы лом и молоток. Естественно, лучше приобрести съемник, но если его по какой-нибудь причине имеется, то можно сделать и так.

После того как палец выйдет из места посадки на поворотном кулаке, можно без особенного труда достать шарнир равных угловых скоростей. Для снятия ШРУСа болт на ступице вкручивают в того времени, пока деталь не выпадет. Дальше снимают пыльник, также стопорное кольцо, которое держит шарнир на шлицах полуоси.

Диагностика

Чтоб точно убедиться в необходимости подмены ШРУСа на «Пассау Б5», необходимо провести ординарную диагностическую функцию. Принцип деяния узла очень похож на механизм работы угловых подшипников. Но шарнир равных угловых скоростей устроен еще труднее. Основная его функция. передача огромного вращающего момента к ведущим колесам.

Можно до боли просто выявить, что шарнир выходит из строя. Для этого на автомобиле выворачивают руль в последнему положение, а потом трогаются с места. Если при старте будет слышаться соответствующий хруст, тогда это гласит о том, что один из шарниров либо же оба скоро выйдут из строя и потребуют строчной подмены. Но хруста не стоить очень очень доверять. время от времени хрустеть может управляющий механизм автомобиля.

Чтоб точно удостовериться, что нужна подмена ШРУСа на «Фольксвагене-Пассау Б5», необходимо вывесить колесо, Приподняв машину домкратом, и двигать его в разных плоскостях. Если наблюдается даже малый свободный ход, ШРУС необходимо срочно поменять.

Читайте также:  Как Снять Заднюю Фару Лада Ларгус

Какой ШРУС лучше?

На рынке автозапчастей представлено около 20-25 разных производителей. Есть дорогие и дешевенькие модели. Но существует несколько вариантов, Которые в особенности отмечены обладателями ЭТИХ авто. Это продукция польского бренда Maxgear с артикулом 490371.

Также для подмены ШРУСа на «Пассау Б5» можно выделить продукцию BGA с номером CV0105А. Но брать их не лицо не советуют. Заместо их лучше приобрести ШРУСы от Maile либо Ruville.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправить вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд.

Разборка турбины и чистка геометрии турбины VW Passat B5

Движки AFN, AHH устанавливались на последующие авто:

Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 2001
Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Пассат Б4 (3A2, 3A5) 1994 1997
Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Гольф 3 (1h2, 1H5, 1E7) 1992 1998
Volkswagen Vento / Volkswagen Венто (1h3) 1992 1998
Volkswagen Sharan / Volkswagen Шаран (7M8) 1995. 2001
Volkswagen Polo 3 / Volkswagen Polo 3 (6V2, 6V5) 1996 2002

Audi A6 C5 / Audi А6 (4B2, 4B5) 1997 2005
Audi A4 B5 / Audi А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 2001

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 2002
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 2000

Тема может и баян, но еще раз осветить хорошо.Толкнуло меня к очистке геометрии следущее:
1. Приевшийся Передув (обрисовывать что же все-таки это такое не буду, т.К. Него и так уже много написано)
2. Свист турбины при нагрузке
3. Нехорошая динамика
Последней каплей моего терпения стал обгон длинноватой фуры, когда поровнявшись с ней у меня отключилась турбина. Ситуация щекотливая, когда впереди встречная машина, а сзади другая машина поджимает (тоже фуру опереждает). Ни разогнаться, ни затормозить.

Как снять турбину написано тут: https://vwts.ru/forum/97727.html
Процесс легкий. Весь геморрой в откручивании трёх гаек, крепящих турбину к коллектору.

Процесс очистки турбины.
Для разборки турбины пригодится:
1. Ключ на 10.
2. Звездочка Torx (T20)
3. Молоток
4. Отвертка с узким жалом
5. Водянистый ключ (WD40)
6. Наждачная бумага (не большая, у меня была на 600)
7. Свободное время. Вот снятая турбина.
Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего НЕ насыпалось.

Слева: Картридж с прохладной улиткой (его убираем подальше. Ничего там ни разбираем.)
Справа: жгучая улитка. Вот её и нужно разбирать и чистить.

Поначалу убираем направляющие ролики. Снимаются они просто: довольно вынуть ввысь шпенёчек.
2. После чего вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное размещение кольца на фото.
3. Потом откручиваем 3 болта под Torx.
4. Вытаскиваем геометрию.Лицезреем такую ​​картину:

Меж геометрией и корпусом жаркой улитки находятся 3 шайбы. Их принципиально НЕ утратить.
Вычищаем весь нагар с корпуса жаркой улитки и самой геометрии. Тут кто чем желает: хоть в салярки отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачной бумагой. Каждую лопатку чистит и разрабатывать лучше персонально.

В моём случае очисткой НЕ ограничилось. Лопатки цеплялы за корпус жаркой улитки. Пришлось ложить письмо наждачные бумаги на ровненькую поверхность и по нему ведет геметрией, чтобы лопатки немножко подточились.
Собираем механизм геометрии в оборотном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтоб не сорвать.
Проверяем работоспособность. Если всё отлично, собираем турбину.
Главное, чтоб при сборке жгучая улитка умеренно входила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты.
Ставим на автомобиль. и наслаждаемся.
После очистки машина стала просто ураган. Так стремительно стрелка тахометра до красноватого фона еще не доходило. Пропал неприятный свист, схожий на визг.
А самое главное пропал Передув.
Как хватит. Покажет время. Тут всё чисто персонально. Зависит всё от износа.
Есть такие, кто уже 2 года НЕ сетует.

Да, кстати, в самой турбине прокладок никаких нет. Есть прокладка меж системой выхлопа и турбоям, и прокладка меж турбоям и коллектором. Я оставил старенькые.
Всем фортуны.

Продолжение и все обсуждения отчета тут

Как тут отыскать подходящую информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на российском!
Диагностика Volkswagen, Audi, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы НЕ отыскали информацию по собственному автомобилю. Поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто.
С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправить вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд.

Как заменить турбину на Volkswagen Passat б5. Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправить вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправить вас на запрошенный контент.

Снятие и установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления МКП 01W / 012 VW Passat B5

Снятие и установка педали сцепления Снятие

1. Снимите нижнюю панель со стороны водителя. Примечание. Будьте аккуратны: не выдавать датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.6). В неприятном случае придется поменять датчик.
2. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), Извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от головного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
3. Отверткой Снимите стопор (стрелка 1) (рис. 7.8).

Отверните болт (стрелка 2). 5. Извлекая шкворень педали сцепления на право до того времени, Пока не будет может быть снять педаль сцепления.

Снимите возвратимую пружину и педаль сцепления.

Установка 7. Установка проводится в порядке, оборотном снятия.

Снятие 1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Извлеките из перегородки моторного отдела уплотнительную втулку шланга (А). 4. Извлеките зажим (С) до упора при помощи отвертки и немного Вытяните трубопровод (В).

Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

Отверните болты (стрелки 2) крепления головного цилиндра сцепления (4). 10. Отверните болт (3) кронштейна педального узла. 11. Немного Извлеките педальный узел в сторону сидения.

Снимите главный цилиндр сцепления.

Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм. 15. Воткните втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с Соответствующим звуком. 20. Воткните в перегородку моторного отдела уплотнительную втулку (D) шланга (А). 21. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.

Снимите зажим MP 7-602.

Подсоедините шток головного цилиндра сцепления к педали сцепления. 25. Прокачайте Гидропривод сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления.

Годом ранее я поменял этот цилиндр. Был в другом городке. И потому тогда пришлось брать что было.

Не так давно появились сопли тормозухи в салоне.Решено поменять! Купил цилиндр Ate 03.2419-9310.3

Запчастям этого производителя доверяю! Испытаны опытом)

Процедура довольно ординарна! Снимаем расширительный бачок (жидкость НЕ Сливаем!)

Для удобства снимаем бачок омывателя

На лонжерон стелим тряпку которую не жалоба

Wdшкой замачиваем гайки

Снимаем нижнюю накладку торпеды

Лицезреем подтекать цилиндра

Снимаем защелку (зеленоватая стрелка) Вынимаем болт (красноватая стрелка)

Выкручиваем штуцер трубки и отсоединяя шланг забора тормозухи

Новый цилиндр слева

Сборка в оборотном порядке)

Ну и прокачать цилиндры, начиная с головного)

Поменял за полтора часа неторопясь.

Как снять главный цилиндр сцепления на Volkswagen Passat б5. Главный цилиндр сцепления (ГЦС), замена.

Обнаружились масленные пятна на водительских коврике.Дождался выходных.Снял облицовки торпедо с боковой стороны, снял облицовочную панель-полка снизу.Взгляду открылся вид на педальный узел.Из под пыльника головного цилиндра сцепления (сокращ. ГЦС) сопливила тормозная жижа.После демонтажа стало понятно, цилиндр ремонта не подлежит! Только подмена.Ы это 3 500р.

Корпус пластмассовый, снутри метал., Поршень и уплотнит., Кольцо.

Новый, один в один но без пыльника.Вот гады!

Новый ГЦС.Патрубок-трубка, переходник через перегородку кузова, резиновая подушка, пружинная защёлки, всё есть.

Сходу скажу, если у Вас имеется ассистента и не сильно много терпения, то за подмену самом Лучше не браться.Работать придёться в очень неловко положении и в тесновато пространстве.Разобрать, Открутить и вынуть ГЦС в одиночку у Вас получится, а вот собрать в рабочее состояние без ассистента, вряд-ли! Открываем капот.От пополнительного бачка головного тормозного цилиндра (сокращ.ГТЦ) отсоединяя патрубок-трубку идущую к ГЦС, на сосок пополнительного бачка одеваем заблаговременно приготовленный кусочек трубки, таковой длины, чтобы можно было, одеть на сосок. сложить в два раза и закрепить, пластмассовым ремешком, прищепкой либо чем-нибудь схожим, что-бы то ни текло.Последующий шаг, отсоединяя магистральную металическую трубку от ГЦС, там есть пружинная защёлки, поддевая плоской отвёрткой и НЕ теряем, кто его знает на новеньком цилиндре будет она либо нет.После нехотя и плавненько вытягиваем магистраль из торцаГЦС.Естественно находится это соединение не в очень комфортном месте, чуть-ли НЕ под вакуумным усилителем тормозов, а потому м эста для манёвр минимум.

Руками не вытянуть, места имеется для рук.Выручает обоесторонний крючок

Крючок и пружинная защёлки.

Мне посодействовал двухсторон крюк сделаный из метал.Прута от китайской швабры.Эта магистраль соединает ГЦС с рабочим цилиндром (сокрщ.РЦС), которые установлен на коробке переключения передач (сокращ.КПП).Дальше идём в салон, а поточнее в то тесное место под ногами водителя в каком придёться попыхтеть и освобождаем педаль сцепления от штока ГЦС., у меня для этого необходимо было отодвинуть защёлки и вынуть соединяющий штифт.После, отсоединяя патрубок-трубку идущую от пополнительного тормозного бачка, через перегородку кузова к ГЦС, при помощи плоской отвёртки.

Поддевая отвёрткой патрубок-трубку.На фото, практически снята.

Как оказывается при покупке нового цилиндра эта трубка идёт в комплекте.Но я не был уверен, что получится поменять и оставил старенькую на месте, потому что этого подходящего места для работы рук там вообщем никакого, даже для моих, далековато не мясистых, это со стороны салона.Со стороны моторного отдела, может быть но я, как-то, по этому пути НЕ пошёл.Остаёться Открутить два болта, снять сам цилиндр, резиновую подушку сидящую на торце, який в свою очередь должен будет высунуться из-за перегородку в подкапотное место при Устройства.

Вот тут и будет нужен ассистент.Принципиально! Один держит ГЦС, а другой вставляет магистральную трубку в торец, закрепляет защёлкой и только после чего ГЦС крепится болтами на своё рабочее место. Не забудьте о резиновую подушку меж ГЦС и переборкой, мне пришлось её основательно покромсать ножиком (новейшую).По другому цилиндр НЕ садился как следует, не знаю почему ?, ну и древняя тоже была подрезана.Еслы сходу закрепить ГЦС на своё место, тогда магистральную трубку в торец НЕ вставить.С болтами тоже пришлось помучиться при установке, а поточнее с одним.Еслы правый нижний попадал в резьбу просто и просто, то левый верхний на никак НЕ желал.Я его так и не закрутили, накрыл меня псих.Закрутил сосед, ассистент, автослесарь, Лёха за, что ему большущее спасибо! Вот, что означает, руки ощущают и вырастают, откуда и Должны.

Читайте также:  Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107

Соединяем шток ГЦС с педалью, стыкуем патрубок-трубку меж тормозным бачком и ГЦС, прокачивая.

Домкрат фронтальное левое колесо не забываем поставить подпор.Скидываем колесо.Откручиваем крышку тормозного бачка.Приоткручиваем штуцер прокачки тормозного суппорта, вставляем прозрачную трубку, типа медецинской подходящего поперечника и работая педалью тормоза Заполняем огромную её часть тормозной жижой.Дальше приоткручиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления (РЦС) и Надеваем на него 2-ой конец трубки.Смотрим за уровнем тормозухи в бачке.Возвращаемся за руль продолжаем работать педалью тормоза до того времени, пока в тормозной бачке НЕ закончат появляться пузыри воздуха.Олять желателен ассистент.Вот и всё.Затягиваем штуцера, снимаем трубку, жижу оставшуюся в ней Сливаем в чистую, подходящую посуду. Гораздо меньше всем поломок в местах, где, рукам тесновато, а пояснице больно))!

Volkswagen Passat B5 | Замена главного цилиндра сцепления | Volkswagen Пассат

В случае обнаружения утечек либо внутреннего перепуска воды главный цилиндр сцепления следует поменять в сборе, зачем:

А) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

Б) Слейте тормозную жидкость из гидравлическое системы сцепления:

штифт; 2. втулка

Г) отсоедините блок предохранителей:

Е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной воды к главному цилиндру сцепления от бачка головного тормозного цилиндра;

С) отверните две гайки 2 крепления головного цилиндра сцепления;

А) отверните штуцер 1 трубки и Снимите цилиндр сцепления;

К) Снимите прокладку;

Л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.

М) установите новый главный цилиндр сцепления:

Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT).

10.1 Снятие и установка подушки безопасности

Сервисное сервис и эксплуатация

Управления → Volkswagen → Passat B5 (Volkswagen Пассат)

фиксирующий зажим

фиксирующий зажим

Несоблюдение вышеизложенных требований может привести к выходу из строя системы подушки безопасности.

Как снять подушку безопасности с руля Passat б5. Установка руля с Passat B6 на Passat B5. Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Решил заморочится с установкой руля от Passat B6 потому что родной руль уже малость утомился (потертости, сигнал туговат и т.Д.). Инфы в вебе по подмене руля с B6 на B5 НЕ отыскал, так что пришлось всё же пробовать.

Практически новый трехспицевый руль с B6 в коже.

Для работы требуется:.плоская отвертка ключ-звездочка (либо насадка) M12

Процесс снятия руля на B5 описан в сети, но кратко это так:. Включить зажигание.- Установить управляющее колесо в стандартное положение.- В нижнем положении установить наибольший вылет управляющего колеса.- Возвратят управляющее колесо на 90 градусов (на право либо на лево).- Воткнуть отвертку до упора в отверстие на оборотной стороне управляющего колеса.- движения ввысь отщелкнуть подушку, в итоге этого раз блокируется фиксирующему устройство модуля подушки безопасности.- Тоже самое сделать с другой стороны руля.- Возвратят управляющее колесо на 90 ° назад, в среднее положение.- Выключить зажигание.- Отсоединить АКБ- Извлечь модуль подушки безопасности из управляющего колеса.- Звездочкой Выкрут гайку и снять руль.

Принципиально! Не включат зажигание при отсоединенной подушке. Снимать подушку лучше со снятое клеммой АКБ.

Место посадки на рулях однообразное, а вот разъем подключения подушки другой на B6 толстый, на B5 узкий.

Было решено просто перекинут фишку со старенького руля на новый. Голубий и карий изменяются на два желтоватых провода (это подушка). Карий и темный меняем на два темных (сигнал). Перепаивал конкретно провода потому что пины НЕ взаимозаменяемы, на B6 толще и в фишку НЕ становятся. Всё это дело собирается в оборотном порядке и получаем новый руль.

На самом деле ничего глобального не поменялось, сигнал стал лучше работать, так же сейчас на глаз и ощупь стало приятней.

Ремонт Volkswagen Пассат Подушка безопасности VW Passat B5

НЕ Изменяя положение управляющего колеса.

Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

Техническое сервис 2.0 Техническое сервис 2.1 Технические свойства 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка системы выхлопа 2.5. Охлаждающая система мотора 2.6. Свечки зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные движки) 2.8 Подмена топливного фильтра (дизельные движки) 2.9 Проверка плотности шлангов и вытеканию воды 2.10 Подмена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных движках 2.14 Коробка / основная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Зрительная проверка плотности коробки 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка / подмена уровня масла в автоматической коробке 2.20 Проверка фронтальной подвески и управляющего управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров фронтальной подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электронных цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка фронтальных тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня воды в усилителе управляющего управления 2.31 пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка начального положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Подмена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

Движки 3.0 Движки 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отдела 3.4. 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания 3.5. Дизельный движок 1,9-I-TDI 3.6. Движок 2,3-I-VR5 3.7. Движок 2,8-I-V6

Охлаждающая система 4.0 Охлаждающая система 4.2 Доливка охлаждающей воды 4.3 Состав консистенции охлаждающей воды 4.4 Подмена охлаждающей воды 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (движки 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы остывания 4.9 Неисправности системы остывания

Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос / датчик уровня горючего 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновым движками 5.4 Регулировка троса акселератора (двигатель внутреннего сгорания) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка) 5.6. Топливная система дизельного мотора

Управление движком 6.0 Управление движком 6.2 Работа системы управления движком 6.3 Проверка системы впрыска горючего 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления движком 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Главные неисправности системы управления движком

Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Подмена глушителя 7.6 Датчик кислорода

Коробка 8.0 Коробка 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая трансмиссия передач 8.3. Автоматические коробки

Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Управляющее колесо 10.4 Поперечная управляющая тяга 10.5 Установка насоса усилителя управляющего управления 10.6 Углы установки фронтальных колес 10.7 Главные неисправности подвески и управляющего управления

Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS / EBV / EDS / ASR / ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Подмена фронтальных тормозных колодок 11.6 Подмена задних тормозных колодок 11.7 Проверка диска тормоза 11.8 Диск тормоза 11.9 Прокачка гидравлическое тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные авто 11.15 Главные неисправности тормозов

Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт малозначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Фронтальный бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Фронтальное крыло 12.12 Облицовка ниши фронтального колеса 12.13 Решетка воздухопоглотителя 12.14. Капот 12.15 Радиаторная решетка 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятие обивки правой фронтальной двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Автомобиль 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Автомобиль 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника / задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка фронтальной двери 12.34 Внешняя ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели устройств со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка внешнего зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 противосолнечные козырьки 12.50 накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Фронтальные сиденья 12.53 Подголовник 12.54 боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сиденье 12.56 Левая спинка заднего сиденья 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Части отделки интерьера 12.59 Внешнее зеркало заднего вида / стекло зеркала 12.60 Корпус внешнего зеркала 12.61 Огораживание / бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Подмена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

Электрическое оборудование 14.0 13 Электрическое оборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электронные цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумом 14.6 Проверка аккума 14.7 Зарядка аккума 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Подмена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система пуска мотора 14.13 Стартер 14.14 тяговой реле стартера 14.15 Подмена лампочек наружного освещения 14.16 Подмена лампочек внутреннего освещения 14.17 устройства наружного освещения 14.18 Исполнительный движок корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 газоразрядные лампы фар близкого света 14.21 Композиция устройств 14.22 Функциональные переключатели управляющий колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Движок стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Движок стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Главные неи исправности генератора 14.34 Главные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Ремонт шлейфа подушки безопасности Volkswagen Passat B3-B4 своими руками

Снятие руля и восстановления шлейфа airbag Passat b4

Неисправность: После подмены пыльника руля к управляющий рейки нашел, что загорелась лампочка airbag.

В процессе устранения ошибки вспомнил, что после снятия крестовины руля НЕ зафиксировал руль, а крутнул его на несколько оборотов. Услышал в руле щелчок, додумывался, что оборвал шлейф airbag. Когда стал устранять неисправность собрался сделать небольшой фотоотчёт, может кому-то понадобится. Сори за качество, снимал на телефон.

Итак всем «УДАЧИ» и начнём !

Для начала снимаем клеммы с аккума (АКБ).

Звёздочкой откручиваем с оборотной стороны руля два невыпадающих болта, Которые укрепляют подушку безопасности.

Читайте также:  Как Снять Радиатор Печки На Ауди А4

Вот она сама подушка.

Отключаем шлейф с подушки, отсоединив красноватую фишку. Только отсоединяя аккуратненько, снимается совсем не сложно (поддев отверткой).

Так смотрится отключённая подушка.

Дальше снимаем снизу под рулём пластмассовую обшивку, которая крепиться 2-мя шурупами. Рассоединяем белоснежную фишку (конец шлейфа).

Откручиваем руль головкой на 24.

Так смотрится снятый руль сзади, где и находится шлейф (контактное кольцо airbag).

Откручиваем три крестообразных винта, Которые укрепляют контактное кольцо airbag и отсоединяя фишку сигнала.

Вот так оно смотрится !

Рассоединяем пластмассовые защёлки, кольцо делиться на две части.

И вот она нашлась причина. Обрыв шлейфа. Шлейф оборвался в точке выхода из кольца. В шлейфе всего две медных полосы (проводничка).

Чтоб шлейф НЕ раскрутился и для удобства работы, мотнула изолентой.

Дальше срезаем наплавку в точке выхода шлейфа и зачищают шлейф. Шлейф лучше Зачищу нагретым паяльничком. Поначалу шлейф я зачищали скальпелем, но это оказалось не очень действенным, так как скальпель снимал слой меди, а он там очень узкий. После этого и нагрел паяльничком, просто снимается изоляция и не нарушается медный слой. Ну а сейчас паяем. Вот так вышло. В месте соединения я проклеил шлейф к стене суперклеем.

Место спайки я заплавил силиконом.

Даём остыть и проверяем тестером шлейф. Я поначалу опешил спустя, что он коротила (замыкался), но причина в белоснежной фишке, когда отсоединена, в ней контакты замыкаются меж собой, и размыкаются при подключении фишки.

Собираем всё в оборотной последовательности.

Собрав всё стопроцентно. Так ошибка и не пропала (лампочка трагедии airbag пылает дальше). НЕ огорчайтесь, это обычное явление. Ошибку стереть можно только диагностическим кабелем (VCDS, AVTOadapter, VAG-Com) и никаким отключением Клемм АКБ, как некие пишут.

Внимание. При входе в контроллер airbag (программкой VAG-Com) прочтите пристально.

У меня Passat b4 1996 года ADZ

Найдено было 2 ошибки: 1. Обрыв цепи airbag. 2. Слабенькое напряжение питания airbag. После стирания кричим: «УРА, всё заработало».

Если есть вопросы спрашивайте.

Продолжение и все обсуждения отчета тут

Как тут отыскать подходящую информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на российском! Диагностика Volkswagen, Audi, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы НЕ отыскали информацию по собственному автомобилю. Поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Основные компоненты

Посреди принципных частей управляющего управления авто выделяют: управляющее колесо, колонку руля, также механизм управления.

Руль установлен на управляющую колонку. Его кручения передается на рейку, которая соединений шаровымы шарнирами с тягой.

  • Из тяги с наконечниками, обеспечивающими движение и поворот колеса на данный угол;
  • Шестерней и зубчатой ​​планки, при помощи которых импульс передается на управляющую тягу;
  • Картера;
  • Пружин
  • Подшипников;
  • Ограничителей.

Как снять рулевую рейку Пассата Б5

До того как начать работу, обусловьте, какая запчасть для вас пригодится. В производстве Пассата Б5 употребляют две управляющие рейки. Koyo и ZF, Которые хоть и являются взаимозаменяемыми, но с трудом встают на неродные модели. Найти модель по номеру VIN либо по году производства нельзя. Единственный стопроцентный метод понятий, какая деталь была применена. произмести осмотр.

Этапы снятия детали:

  • Припарковать машину на подъемник так, чтобы фронтальные колеса были нацелены прямо вперед.
  • Ослабить болты фронтальных колес. Приподнять автомобиль.
  • Снять колеса.
  • Открутить с 2-ух сторон два наконечника управляющий тяги. Будет нужно ключ на 13 мм. Открутить болты и с помощью съемника отсоединить наконечники.
  • Слить жидкость для управляющего управления. Под капотом отсоединить оборотный шланг подачи воды и дать ей выйти, поворачивая управляющее колесо. Выйдет максимум воды (сопровождается процесс противным звуком).
  • После слива воды отсоединить аккумулятор и вытащить из машины. Под ним находится один из болтов крепления.
  • Сесть в машину и снять пластмассовый щиток под приборной панелью. Его задерживают три винта с крышкой отсека предохранителей и еще два винта. под приборной панелью.
  • Отсоединить узел, який идет от управляющего колеса к стойке. Увидеть болт с гайками, фиксирующий вал в рейке. Необходимо снять гайку с 2-ух сторон ключом на 16 мм. Ни в какой из гаек нереально добраться, пока руль находится в вначале положении, потому придется возвратят его. Воткнуть ключ, чтобы отключить блокировку управляющего колеса. Возвратят руль на 180 градусов. Сейчас к Гайке еще легче добраться. Следует Открутить ее и потом возвратят руль назад в начальное положение. Вынуть болт.
  • Сейчас отсоединить кардан от рейки, вытягивая его (вал будет стремиться возвратиться). Может быть, для этого придется использовать отвертку либо другой инструмент. После вынуть резиновый уплотнитель, отделяющий стойку от корпуса, при помощи плоскогубцев.
  • Перейдя к левому колесу, отсоединить стяжной фиксатор с гайкой на 10 мм и клепку от защиты, закрывающей доступ к соединению трубок. Снять защиту.
  • Взять два удлинителя с трещоткой и наконечником по типу «пьяная головка» на 22 мм. Из-под днища в недоступных месте Открутить крепление трубки подачи и возврата воды, соединенной с рейкой.
  • Накидным ключом на 19 мм Открутить 2-ой болт рядом с трубкой.
  • Открутить управляющую рейку от автомобиля: в высшей части моторного отдела находятся два винта. 3-ий винт, соединяющий деталь с автомобилем, находится в днище. 1-ый. под аккумом, 2-ой. рядом с основным цилиндром, 3-ий. около регулировочной гайки рельсы. Употребляется многогранная головка 10 мм. Доступ к третьему болту вероятен только из-под автомобиля, но если есть трещотка с огромным удлинения, то с ее помощью сделать это намного проще.
  • Сейчас можно снять управляющую рейку Пассата Б5: она вполне освобождена, и ее можно достать из-под лонжерона над левым колесом.

Дальше нужно отрегулировать ее, Заменив все неисправные элементы: сальники и прокладки. Либо же поставит новейшую.

Ремонт

Отремонтировать механизм без помощи других тяжело. По схожей услугой рекомендуется обратиться в сервис-центр.

Процесс ремонта управляющий рейки автомобиля Пассат б5 своими руками начинается с ее снятия.

  • Снять с распределителя (может от чего отходит управляющий вал) стопорное кольцо.
  • Открутить регулировочную гайку прижима (размещена перпендикулярно корпусу рейки) и достать пружину.
  • Отсоединить прижим штока.
  • Достать из корпуса рейки распределитель.
  • Извлечь стопор и сопротивления.
  • Извлечь шток.
  • Пользуясь съемником, извлечь сальник штока с левой стороны.
  • В корпусе распределителя отыскать и достать оттуда нижний сальник.
  • Извлечь сальник и подшипник, закрепленные в высшей части устройства.
  • Помыть шток.
  • В центрирующей опоре извлечь сальник.
  • Помыть все детали от товаров износа и смазочных материалов.

В процессе разборки анализируют состояние частей механизма, и, Отталкиваясь от их внешнего облика и прочности крепления, создают подмену покоробленных деталей.

В большинстве случаев избавиться от противных шумов и стука помогает подмена уплотнительных колец и сальника, также кропотливая смазка заглушек, регулировочных гаек, прижима, центрирующей опоры и всех пружин.

Рулевое VW Passat B5.

Так, чтобы поменять сальник, необходимо поставить корпус управляющим валом ввысь и вышибить деталь со втулкой несильным ударом удлинителя.

При возникновение коррозии устройства дюралевая крошка может попасть в систему ГУР. Потому рекомендуется поменять жидкость ГУР, за ранее слив ее и промывать всю систему. В неприятном случае может пострадать насос гидросистемы. Все гидроусилители для автомобиля Volkswagen Пассат Б5 взаимозаменяемы.

  • Все уплотнители необходимо поменять.
  • Произвести установку верхнего сальника и верхнего подшипника.
  • Произвести установку нового сальника в опору штока. Запрессовать сальник и поставит новый уплотнитель для опоры.
  • На поршне штока поменять уплотнители.
  • Произвести установку нижнего сальника.
  • Установить новый левый сальник штока и центрирующую втулку.
  • Промазать гребенку штока и поставит его в корпус.
  • Промазать распределитель и поставит его в корпус.
  • Затянуть гайку хвостовика на распределитель.
  • Произвести смазку и установку верхнего сальника и подшипника распределителя.
  • Зафиксировать стопорным кольцом.
  • Наполнить смазкой и установить заглушку гайки хвостовика распределителя.
  • Установить прижим штока, пружину и регулировочную гайку прижима.
  • Отрегулировать усилие прижима штока.
  • Смазать и установить центрирующую сопротивления. Зафиксировать стопором.

Установка

Сейчас, когда все готово к установке новейшей детали, для вас пригодится помощь второго человека. Придерживайтесь последующих шагов:

  • Поставьте запчасть на прежнее место через лонжерон над левым колесом.
  • Закрепить болтами: 2-мя. сверху и одним. из-под днища автомобиля.
  • Подключите линию подачи воды и оборотной циркуляции, Заменив все уплотнители на новые.
  • Закрепить трубки подачи болтами.
  • Поставьте защиту над левым колесом и закрепить ее стяжным фиксатором.
  • Вымойте руки. Присоедините кардан к рейке, воткните болт на прежнее место. С обеих сторон Затяните гайки, крепящие болт к детали, поворачивая руль на 180 градусов.
  • Подключите аккумулятор.
  • Установите пластмассовый щиток под приборной панелью на прежнее место.
  • Удостоверьтесь, что возвратно-поступательные шланг с клапаном присоединен назад к баку. Добавьте жидкость в бак.
  • Перемещаем руль до упора в обоих направлениях его движения: это обеспечит поступление воды в бачок. Добавьте жидкость, когда ее уровень в баке понизится.
  • Проверьте, имеется ли утечек, шумов и т. Д.
  • Установите на прежнее место наконечники управляющий тяги.
  • Прикрепить защиту днища.
  • Поставьте колеса.

Как выбрать

Еще в шаге сборки (как в B5, так и в B5) могут поставить одну из 2-ух закрепленных в конструкторском регламенте моделей управляющий рейки. Согласно каталога ETKA не в каждый автомобиль VW Passat B5 встанет и и и другая. Но опытным методом подтверждено, что в 2-ух деталей полная взаимозаменяемость.

Устройство рулевого управления Пассата Б5

До того как начинать ремонт управляющий рейки Фольксвагена Пассат Б5, нужно Ознакомиться с устройством управляющего управления. Зная, где размещена и либо другая деталь, автолюбитель лучше ориентируется при выполнении ремонтных работ. Без представления об устройстве устройств автомобиля начинать ремонт частей нельзя.

Разновидности

В автомобилях VW Пассат Б5 и Б5 употребляются детали производителей ZF и Koyo. Германская ZF грустно известна неустойчивостью к коррозионным процессам, Которые порождают поломки зубьев вала, а деталь, произведенная Koyo во Франции, мучается люфтом и износом картера.

Как подтянуть рулевую рейку Пассата Б5

Подтягивание этого механизма. не панацея, а временная мера. Неисправность. это повод заняться ее чисткой, подменой (полной либо ОТДЕЛЬНЫХ деталей), потому что в какой-то момент неувязка возвратится.

Подтянуть элемент управляющего управления можно в пару шажков:

  • Снять рейку с автомобиля.
  • Закрепить в тисках.
  • Произвести регулировку вала рейки, закручивая гайку прижима штока.
  • Опять поставить запчасть на автомобиль и проверить итог.

Если руль ворачивается в прямое положение, устройство подтянута довольно. Стук должен пропасть, но рассчитывать, что он больше НЕ появится, не стоить.

Пошаговая инструкция замены

Следует заблаговременно приготовить нужные инструменты и запчасти на смену.

  • Динамометрический ключ;
  • Набор ключей и насадок от 8 мм до 22 мм;
  • Удлинители трещотки;
  • Насадка «пьяная головка» на 22 мм.

Запчасти: ZF либо Koyo, зависимо от того, что необходимо вашему автомобилю.

Процесс подмены управляющий рейки автомобиля Volkswagen Пассат б5 Занимает много времени. примерно 6 часов.