VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 л. Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который укрепляет рейку снизу размещен очень не успешно. прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в конечном итоге полдня мучений и вот она на столе.

начинаю разбирать, и вот 1-ая проблемма

Потому пришлось разбирать не снимая подпор

А вот и пречина неожиданной кончины рейки.

Стоит этот сальник вот тут

Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала обычное,но полирнуть его всё равно нужно!

Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот тут

до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

Состояние вала с клапанами тоже обычное

на данный момент ищу ремкомплект, если кто даст подсказку номерок буду благодарен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я узнал НЕТ. Потому взял ремкомплект для обыкновенной рейки, есть кое какие различия о их в процессе.

начинаем поменять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот 1-ый пошёл

Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

Потом меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

Потом принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Поначалу выбиваем с помощью малеханького сверла штифт

Чиатйте также:  Лада Калина Замена Лампочек В Приборной Панели

ауди а6 снимаем рейку часть 2

позже снимаем вот эту часть вала

и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот 1-ое различие, этого колечка в комплекте нет.

Так же как и нет других уплотнений которые стоят далее снутри этого вала, потому я не стал его далее разбирать, потому что претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот последующее различие, на валу рейки с сервотроником 5 копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не поменять вот это уплотнение

Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем последние, а позже ставим те что поближе к середине.это я зделал так как так проще не разрушить их))

Здрасти! Надеюсь кому-нибудь понадобится мой отчет по подмене пыльников управляющий рейки и управляющий тяги на А6 с управляющим демпфером, т.к. сам я находил схожий и что-то не отыскал (ну либо плохо находил). Сначала как обычно откручиваем гайку с боковой стороны, сверху откручиваем болт.

Освобождаем управляющий наконечник

Пыльник был у меня рваный, потому я срезал его совсем, чтоб он не мешал откручивать управляющую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сходу полностью). Откручивал обыденным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, потому пришлось его совершенно малость расточит болгаркой.

Лицезреем последующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на управляющую рейку и другим крепится к управляющему демпферу

Он просто растягивается на себя. Для смены пыльника снимать его не непременно, но я его открутил, чтоб почистить, а то он у меня больно грязный был.

Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Матиз 0.8

Сходу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Passat (B5) КАК СНЯТЬ?? Рулевую рейку.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и 2-ух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратненько дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (глядеть куда, а то я одну длительно находил).

То что осталось от пыльника управляющий рейки((

То что прикупил для смены набор тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, потом головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С 2-ух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Отлично пришлось «потанцевать с бубном», чтоб нацепить далекий хомут — малеханькое место ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток управляющего демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Древняя и новенькая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуток расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Советуем к просмотру на тему как снять управляющую рейку на audi а6 с5 — смотрите здесь. Разглядим методы ремонта автомобиля своими руками, также поведаем о причинах появления проблем и устраним их.

Категория: Ремонт авто аннотация

Хохот в теме: — Папочка, я желаю тебя поцеловать перед сном.- Запоздала, доченька. Мать уже поцеловала и забрала все средства.

Опубликовал Администратор: по требованию Бехруза

Отзывы обладателя авто: Я думаю к плюсам можно отнести движок,клиренс,просторность салона.Также я в экстазе от подогрева лобового стекла-я выбросил скребок!Расход веселит достигал по трассе 5.4.Просто большой багажник куда можно уместить всё.Что ещё сказать мне просто нравится этот автомобиль и я могу всё отнести к плюсам!И что любопытно вот уже скоро год a он мне не только лишь не наскучивает a нравится всё больше!Очень рекомендую за эти средства хороший вариант!

Чиатйте также:  Как Снять Стекло С Фары Ваз 2110

Audi C4-А6 Ремонт рулевой рейки по детально.

Советы опытнейших автомобилистов и ремонтников на тему как снять управляющую рейку на audi а6 с5 — не проходи мимо. Ваш индивидуальный ассистент в ремонте автомобиля своими руками.

Категория: Чинить самому

Хохот в теме: Никто из служащих зоопарка не переваривал директора, а вот питон сумел.

Опубликовал Администратор: по требованию Александра

Отзывы обладателя авто: Доступные и дешевые запчасти. Расход 9,5 — 10 л. на 100 км, при том что 90% езжу по городку. Оживленный авто, можно практически на месте развернуться. Покраска и качество лака отличные. Емкая машина, хоть и снаружи кажется малая.