VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Установите передние колеса прямо.

При необходимости снимите воздушную камеру с верхней части карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.

Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. На некоторых моделях бак можно перемещать на расстояние, достаточное для обеспечения доступа к механизму управления без отсоединения шлангов.

При необходимости отсоедините жгуты от противоугонного переключателя с левой стороны головки подвески и отодвиньте проводку дальше от редуктора. Кроме того, переключатель может быть удален.

Снимите монтажную пластину с болтов, которые крепят поперечную регулировочную штангу к механизму управления, затем открутите и снимите болты, снимите шайбы и промежуточную пластину.

На моделях с усилителями управления отсоедините гидравлические шланги от труб на левой стороне моторного отсека (рядом с расширительным бачком для охлаждающей жидкости). Снимите уплотнения, где это необходимо. Вероятно, вода протечет, поэтому заблокируйте открытые трубы и шланги, чтобы предотвратить загрязнение и утечку воды.

Рис. 10.25. Болты для крепления механизма управления к поперечному управляющему штоку (1), монтажной плите (2 и промежуточной плите (3)

Рисунок 10.26. Clip Control Bolt. Модель управления усилителем

В нижней части привода снимите зажимы и снимите нижнюю панель.

Снимите и снимите верхний зажимной болт, который крепит вал управления к гибкой муфте.

В моторном отсеке открутите два зажима, которые крепят механизм управления к перегородке, а затем пропустите правый конец механизма управления через огромную резиновую прокладку в правой колесной арке и. При работе с блоком управления снимите его с моторного отсека.

Ремонт железной дороги Opel Vectra B № 1

Снятие упругой муфты с резиновыми прокладками с вала управления может помочь немедленно снять механизм управления.

Как Снять Рулевую Рейку Опель Астра Н

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, при условии следующего.

Рис. 10.27. Механизм ручного управления: 1. эластичный рукав, 2. резиновый чехол. 3. стопорное кольцо. 4. зубчатая гайка. 5. уплотнительное кольцо. 6. шестерня с валом. 7. стойка, 8.- контргайка. 9. регулировочный винт; 10. пружина, 11. кольцо. 12. ползунок демпфера. 13. подложка. 14. зажим (хомут), 15. конец поперечного управляющего стержня. 16. штифт регулировки тяги. 17. поперечный стержень управления. 18. зажим (фиксатор) управляющего демпфера, 19. регулировочный демпфер. 20. промежуточная распорная пластина. 21. болт, крепящий поперечный стержень управления к механизму управления; 22. удерживающая пластина. 23. регулировка демпфера труб. 24. направляющая пластина, 25. ползунок, 26. зажим (манжета), 27. резиновая прокладка. 28. Гофрированный зажим. 29. гофрированный корпус, 30. трубка. 31. корпус редуктора

Используйте новые крепежные болты, которые крепят коробку передач к перемычке.

Подсоедините эластичную втулку к рулевому валу (с выравниванием рельса и рулевого колеса) так, чтобы верхний соединительный болт был горизонтально относительно верхней стороны вала рулевого колеса.

Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira. Ремонт рулевой рейки на Opel в Санкт-Петербурге.

На моделях с усилителем управления заменяйте уплотнительные кольца при подсоединении гидравлических шлангов к трубам.

Во время установки замените монтажную пластину, чтобы закрепить механизм управления на поперечном стержне управления.

При необходимости, после установка расширения долейте охлаждающую жидкость до желаемого уровня.

На моделях с усилителем мощности, после завершения работы, прокачайте гидравлическую систему, как описано ниже в разделе "Прокачка. ",

Когда закончите, проверьте выравнивание рулевого управления, как описано выше в соответствующем разделе.